Преступность на Западе, на востоке и в России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преступность на Западе, на востоке и в России



На Западе понимание преступности расщепляется на три уровня:

1. Благонамеренный обыватель видит в преступнике отще­пенца от общества, антисоциальный элемент.

2. «Элита» общества поддерживает такую точку зрения в тол­пе обывателей, хотя у самой «элиты» все «рыло в пуху» (Р. Никсон – США, Я. Накасонэ – Япония, супруги Клинтоны – США, Горбачев – СССР, Ельцин – Россия и другие «россияне»). А бывший лидер СПС Б. Немцов в одной из передач по телевидению договорился до того, что предложил узаконить всё воровство, которое осуществлялось партийно-советской и «россиянской» «элитой» в годы «перестройки», так как в противном случае всю эту теперешнюю «элиту» надо са­жать в тюрьму.

3. В составе «мировой сверхэлиты» существует узкий круг посвященных («глобализаторов») в методы организации «преступ­ности» для того, чтобы не возникал социальный хаос и соответству­ющий беСпредел «неорганизованной» преступности, то есть «само­деятельности» преступников-индивидуалистов. Именно такой «само­деятельности» «русской мафии» и испугалась «железная леди» Мар­гарит Тэтчер, будучи политиком не только государственного, но и надгосударственного уровня, отлично представляющая как осуще­ствляется управление сборкой «частных видов деятельности» в «со­циальную целостность», в которую в виде «отдельной части» входит и «деятельность криминалитета». Но именно поэтому и члены «русской мафии» должны ясно представлять, что «им не светит» удер­жаться на достигнутом уровне. Этого уровня они достигли с позволе­ния мировой мафии «глобализаторов» лишь на период захвата СССР-России. И если «русская мафия» не разработает собственных мето­дов и способов проведения глобальной политики «вообще», которые окажутся сильнее методов и способов глобальной политики, осуще­ствляемых мировой мафией «глобализаторов», то – прощай, былое «величие»! Тогда руками Жириновского ей организуют «последний вагон на Север»: «по тундре, по железной дороге»… Как вы дума­ете, почему Жириновский всё время «на плаву»? У него же нет ника­кой идеологии. Это партия одного человека. Убери Жириновского – и

ЛДПР не станет! Кто позволяет ему «смелые» высказывания? Он нужен глобализаторам как раз для формирования поезда на Север.

А вот в Японии расщепления понимания преступности нет. В Японии «преступники» – члены общества! Это там общепризнано и находит своё выражение в системе общественных отношений и в системе законодательства. Там, если говорить в терминах современ­ной «юридической науки» России, японская «преступная группиров­ка» – «якудза» – это общественная организация, занятая специфичес­кими видами общественно признанной деятельности и подлежащая юридической регистрации, как и все прочие общественные организа­ции. При таком подходе к делу организации преступности в стране, с неорганизованной самодеятельной преступностью согласованно бо­рются и государственные органы, и «бандформирования». Это отли­чает «преступность» на Востоке от «преступности» на Западе.

Россия – не Запад, и не Восток. Россия сама является ре­гиональной цивилизацией. Поэтому в России свои воззрения на «преступность».

«Жили двенадцать разбойников

и атаман Кудеяр.

Много разбойники пролили

крови честных христиан …»

Это – из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни. Но её статус – народная, говорит о том, что в ней выражено и сохранено мнение народа по одной из наиболее острых проблем жизни – преступности. Далее из песни можно узнать, что Кудеяр пе­реосмыслил свою жизнь, покаялся в своих грехах и ушёл в монас­тырь, став монахом. И ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный дуб, чем-то мешавший монахам. И когда дуб рухнет, грехи будут прощены Кудеяру. Кудеяр был уже в возрасте, и хотя надежды срезать дуб за оставшиеся ему годы у него не было, он, тем не менее, каждый день смиренно прихо­дил к дубу и резал его, резал, резал… Это всё известно из современ­ных концертных исполнений.

Но мало кто знает завершение повествования. А оно таково. Не­кий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в при­сутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущённый вседоз­воленностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина, и тот упал мёртвым. И вслед за этим новым убийством, совершённым бывшим разбойни­ком, могучий дуб рухнул, знаменуя прощение разбойнику его грехов. Кудеяр избавил мир от злодея, по всей видимости, куда более худше­го, чем был сам Кудеяр в разбойный период своей жизни. И это убий­ство было признано Свыше актом добродетельности куда более зна­чимым, чем все совершённое в прошлом Кудеяром зло.

Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен – царю не виновен». Поэтому предложение бывшего лидера СПС Немцова не так бессмысленно и безнравственно, как может пока­заться на первый взгляд. Ведь вся наша управленческая «элита» вля­палась в «гарвардский проект», попала в капкан, поставленный спе­циально для неё «глобализаторами», из которого ей без помощи всего народа не вырваться. Но «узаконенное беззаконие» «по-Немцову» должно быть не формальным, а должно нести нравственную состав­ляющую, которая в свою очередь определит и этическую, и матери­альную составляющую покаяния «элиты» перед народами Рос­сии-СССР. Немцов же этого не понимает.

Именно такой шаг необходимо сделать российским «олигархам», «бизнесменам» и «предпринимателям»: сделать своими разбойничь­ими «ножами-капиталами» доброе богоугодное дело для России и народа! Встать на путь покаяния Кудеяра, переосмыслить всё про­изошедшее! Тогда Бог и Народ простят вам всё!

При таком сравнении воззрений на «преступность», свой­ственных образу жизни и мышлению разных региональных цивилиза­ций Запада, Востока и России, слова «преступность», «криминал» и т.п. утрачивают определённый смысл вследствие различного их понимания. Но тогда как и чем оценить это явление в жизни людей?

Преступность и порочность

На уровне глобальной социологии, имеющей дело с культурами и историей региональных цивилизаций, можно выделить только одну объективную категорию, определяющую понимание «преступно­сти» для всех региональных обществ и между-народных со-обществ. Эта категория – порочность. (Под между-народными со-общества­ми в глобальной социологии следует понимать различного рода «ди­аспоры» – биологически (генетически) и культурно (социально) чуж­дые социальные группы, внедрившиеся в региональные общества). Порочность, в отличие от субъективно (по-разному) понимаемой в обществах «преступности», поддается единообразному распозна­ванию. Как достичь этого понимания? На базе чего?

Человечество принадлежит к биосфере Земли. Нормальная куль­тура должна обеспечивать устойчивое воспроизводство здоровых физически и психически людей из поколения в поколение. При этом должен сохраняться весь биоценоз (всё живое), да и вся биосфера в целом. Отсюда понятно, что всё, что препятствует этим есте­ственным процессам, это и есть порочность.

Порочность культуры выражается в том, что:

1. Генеалогические линии людей, несущие в себе порочность, при смене поколений не прерываются, а поддерживается и воспроизво­дятся вновь и вновь. По простому: «Если ты барин и паразитиру­ешь на труде своих «холопов», то и потомки твои должны на веки-вечные делать то же самое. И никто не смеет это изме­нить». Т.е. ненормальность торжествует.

2. И наоборот: нарушается воспроизводство здоровых поколений, не несущих порочности в генеалогических линиях, вследствие различ­ного угнетения индивидуального развития людей через порочность куль­Туры общества в целом и некоторых его социальных законов в частно­сти. По-простому: «Если ты холоп, то должен быть холопом на веки-вечные. И чтобы ты даже не мечтал о лучшей жизни, а я (барин) с этой целью буду тебя спаивать и оболванивать». Те всё нормальное, естественное – залавливается, угнетается.

3. В результате 1 и 2 разрушается региональный биоценоз и био­сфера в целом. Доказательством этого служат озоновые дыры, по­тепление климата, уничтожение лесов, исчезновение многих видов животных и растений… Глобальный системный кризис!

При таком подходе факторы и проявления порочности в культуре вполне можно выявить. Установив эти факторы, можно установить и породившие их причины и причинно-следственные связи в жизни как отдельных людей, так и общества в целом. А установив причины, можно браться за их устранение из жизни общества.

Преобладание в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение. Поэтому нам всем предстоит изжить порочность, если мы не хотим исчезнуть, как мамонты.

Объективная порочность (та деятельность, которая разруша­ет людей, общество и биосферу) главнее как письменно зафиксиро­ванных законов, так и неписаных этических традиций (субъективное понимание, толкование и внедрение в жизнь людей того, что следует считать «хорошо», а что «плохо», что «нравственно», а что «безнрав­ственно», что «духовно», а что «бездуховно» и т.п). Однако именно по письменным законам и по этическим традициям, внедрённым в жизнь людей безнравственной концептуальной властью глобализато­ров, живут общества людей, пытаясь этими законами и традициями защитить и себя, и будущие поколения от объективной порочнос­ти не понимая её сути! И если писаные законы и неписаные тради­ции не препятствуют порочности, а потворствуют ей, то общество обречено. Что со всеми нами и происходит сейчас. Способность людей чувствовать и различать проявления объективной порочности опре­деляется как культурным наследием народа, так и личностно.

Исходя из этого необходимо знать и усвоить, что в отношении традиционной «этики» и «норм» письменной «законности» преступ­ность может:

– как способствовать искоренению порочности из жизни общества,

– так и усугублять положение общества, распространяющего в себе порочность.

Отсюда следует важный вывод. Тем, кто ратует за «непреклон­ность в исполнении законности» и за борьбу с «преступностью», сле­дует понять, что такие люди как Будда, Христос, Мухаммад в своё время были величайшими преступниками в отношении суще­ствовавшей тогда традиционной «этики» и письменной «законности». Но были ли эти «преступники» объективно порочны сами или способ­ствовали ли они распространению объективной порочности?

Концепция атамана Кудеяра

Чтобы разобраться с поставленным выше вопросом, надо вклю­чить в свой «круг понятий» то, что от нас скрывали. А нас обманыва­ли, утверждая, что власть сидит на «трёх независимых ветвях». Это ложь! На самом деле в обществе людей действуют пять ви­дов власти, которые не независимы друг от друга, о которых шёл подробный разсказ ранее.

Концептуальная власть (1) – высшая власть в обществе. Это произвол (про-из-ВОЛЕ-ние), который может быть:

либо нравственным ( «Люди, давайте жить в мире, в со­гласии. Уважать старших, пестовать младших. Трудиться чес­тно…» На Руси это называлось «жить по-Божески».)

либо безнравственным ( «Я – рабовладелец, остальные рабы, быдло, рабочий скот». «И будешь господствовать над многими народами…» ).

Свою систему взглядов концептуальная власть доносит до наро­да в идеологиях или в религиозных верованиях. И если для нравствен­ной концепции нужна одна идеология (а точнее методология, изло­женная в доступной и понятной форме для различных категорий («сло­ёв») общества), то для безнравственной концепции нужно много иде­ологий, поскольку только тогда можно реализовать принцип «разде­ляй и властвуй». Идеологии – это идеологическая власть (2) над умами людей. Руководствуясь идеологиями, законодательная власть (3) изобретает законы (теперь представьте царящий в нашей ГД все эти годы балаган), но не отвечает за то, как эти законы «рабо­тают». Исполнительная власть (4) должна выполнять требования законов, проводить их в жизнь. А судебная власть (5) должна сле­дить за порядком, предусмотренным концептуальной властью (т.е. бардаком, предусмотренным глобализаторами для России).

Отсюда вывод: каждой концепции общественного устройства (справедливой и несправедливой) соответствует своё восприятие объективной порочности (а не декларируемой). От объективной порочности общество (и справедливое, и несправедливое) защища­ются вполне определёнными нормами этики, законодательством и реальной практикой как их соблюдения, так и их нарушения. Пос­леднее и есть «преступность». Т.е. «преступность» – это не­соблюдение тех законов и норм этики, которые защищают людей от объективной порочности как в одной, так и в другой концепциях управления обществом.

Поэтому без понимания существа концепций общественного уст­ройства возникает объективно порочная ситуация концептуаль­но неопределённого управления (когда люди не понимают в каком обществе они живут, когда действуют «двойные стан­дарты»). В этой ситуации борьба с «преступностью вообще» мо­жет закончиться самоуничтожением общества, которое законодатель­но и в неписаных традициях стало подвластным объективной порочно­сти, распространяет в себе порочность и расширенно воспроизводит эту порочность при смене поколений. Именно в такой ситуации концеп­туальной неопределенности находится сейчас Россия, когда «сверху», через управленческую «элиту» страны, глобализаторы навязывают народу одну, западную, концепцию жизнеустройства, а «снизу» народ отвергает этот чуждый для него мир «западных общечеловеческих ценностей» и неосознанно отстаивает свой, самобытный для России, справедливый замысел жизнеустройства, свою народную концепцию справедливой жизни людей (по-Кудеяру!).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.018 с.)