Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С какой целью проводят антропометрическое обследование? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
+ а) для оценки уровня физического развития; б) для оценки применяемых методик физического воспитания; в) для определения уровня здоровья. 16. Функциональная проба это – … а) физическое упражнение, выполняемое под наблюдением врача; + б) способ определения степени влияния на организм, какого-либо возмущающего воздействия или физической нагрузки; в) упражнение, выполняемое, для определения максимального результата, показанного конкретным спортсменом. 17. Результат функциональной пробы используется для оценки: + а) функционального состояния и тренированности организма; б) техники выполнения упражнений; в) типа дыхания. 18. Оценить состояние ЦНС можно при помощи: + а) ортостатической пробы, б) Пробы Генчи; в) одномоментной пробы. 19. Самоконтроль это – … а) раздел медицины, направленный на изучение состояния здоровья, физического развития, функциональной подготовленности занимающихся физическими упражнениями и спортом; + б) наблюдения занимающихся физическими упражнениями за состоянием своего здоровья, физическим развитием, физической подготовкой и оценка субъективных и объективных показателей состояния своего организма с помощью простых и общедоступных методов. 20. К объективным показателям самоконтроля относится: а) самочувствие; б) настроение; + в) наблюдения за массой тела. 21. ЧСС в покое измеряется: + а) утром после сна не вставая с постели; б) в положении сидя после небольшой паузы отдыха; в) после выполнения физических упражнений. 22. При росте тренированности ЧСС в покое имеет тенденцию: + а) к замедлению при общем хорошем самочувствии; б) к стабилизации; в) к учащению при общем хорошем самочувствии. При каких показателях ЧСС рекомендуется проведение оздоровительных тренировок молодым людям 18 -25 лет,не имеющим отклонений в состоянии здоровья? + а) 120-170 уд/мин, б) 90-110 уд/мин; в) 150-180 уд/мин. 24. Если перед каждым занятием наблюдается примерно одинаковая величина пульса, это говорит: а) о плохом самочувствии; + б) о хорошем восстановлении организма, в) недостаточной тренированности организма.
25. При малых и средних нагрузках нормальным считается восстановление ЧСС и АД: + а) через 5-15 минут, б) через 30 минут, в) через час.
26. Если исходная величина ЧСС, имеет тенденцию к учащениюпри общем хорошем самочувствии, это свидетельствует: а) о хорошем восстановлении организма и росте тренированности; + б) о недостаточном восстановлении организма после занятий, в) о правильно подобранной нагрузке. 27. Гравитационный шок возникает при внезапной остановкепосле интенсивного бега, в связи: а) с поступлением крови в желудочки сердца; б) с уменьшением просвета капилляров и вен нижних конечностей; + в) с прекращением действия «мышечного насоса». Почему спортивные результаты у женщин ниже, чем у мужчин?
а) у женщин более низкие функциональные возможности сердечно-сосудистой системы; (кардио-респираторная система) б) женщины менее мотивированы к преодолению сложных условий соревнований. в) женщины психологически не устойчивы в напряженной ситуации.
Тесты: 1. Белки представляют собой: а) неорганические соединения, влияющие на обмен веществ; б) высококалорийный запасной источник энергии; + в) основу структурных элементов клеток и тканей. 2. Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является: а) сила; б) быстрота; + в) выносливость. 3. Высокий уровень здоровья характеризуется: + а) оптимальным функционированием жизнеобеспечивающих систем организма при их максимальных резервах; б) отсутствием дефектов развития; в) отсутствием заболеваний. 4. К составляющим здорового образа жизни относят: а) выбор профессии; + б) психогигиену; в) спортивную подготовку. 5. Профилактике умственного и физического переутомления способствуют: + а) полноценный сон; б) интенсивная физическая нагрузка; в) курение. 6. Здоровье человека на 50% зависит от: а) наследственной предрасположенности к тем или иным заболеваниям; + б) образа жизни; в) уровня двигательной активности.
7. В концепцию здоровья человека входит здоровье: + а) психическое; б) экологическое; в) общественное. 8. Принципы рационального питания: а) соблюдение правил хранения продуктов; б) ритмичность приема пищи; + в) сбалансированность основных пищевых веществ. 9. Полноценные белки содержатся:
а) в макаронах; + б) в рыбе; в) в моркови. 10. К наиболее богатым аминокислотами растительным продуктам относятся: + а) бобовые; картофель; б) подсолнечное масло; в) фрукты. 11. Жиры необходимы человеку, так как они: а) сразу же используются для работы и в восстановительных реакциях; + б) участвуют в процессе терморегуляции; в) играет важнейшую роль в усвоении и продвижении пищи по пищеварительному тракту. 12. Пищевыми источниками углеводов являются: а) говядина; б) сливочное масло; + в) финики. 13. Углеводы выполняют следующую функцию в организме: а) регулируют кислотно-щелочное равновесие; + б) являются основным источником энергии; в) защитную.
14. Минеральные вещества – это: + а) неорганические соединения, которые принимают активное участие во всех физиологических процессах; б) специфические органические соединения, обладающие большой биологической активностью; в) соединения необходимые для образования витаминов. 15. Основным признаком здоровья является: а) отсутствие дефектов развития; б) отсутствие заболеваний; + в) хорошая приспособляемость (адаптация) организма к внешним условиям. 16. При организации режима труда и отдыха необходимо учитывать: а) уровень развития физических качеств; б) эффективность деятельности; + в) часы повышенной индивидуальной работоспособности. 17. Критерием эффективности ЗОЖ является: а) одобрение окружающих; + б) увеличение «количества здоровья»; в) выполнение норм, правил и требований личной и общественной гигиены. 18. К последствиям курения относят: + а) увеличение частоты сердечных сокращений в покое; б) увеличение объема мышечных волокон; в) повышение кислородной емкости крови. 19. Суть теории моторно-висцеральных рефлексов, заключается в том, что: + а) существует связь скелетной мускулатуры с внутренними органами; б) умственный труд является одним из факторов, повышающих нервно-эмоциональное напряжение; в) интенсивная физическая тренировка повышает умственную работоспособность.
20. Какой показатель, используют при оценке функционирования дыхательной системы?: + а) жизненный показатель; б) артериальное давление; в) ЭКГ. 21. Опасность возникновения умственного переутомления связана: + а) со способностью ЦНС длительное время работать с перегрузкой; б) с отсутствием ощущения усталости; в) с систематическим выполнением работы на фоне недовосстановления. 22. К признакам здоровья относят: + а) устойчивость к действию повреждающих факторов; б) отсутствие резервных возможностей организма; + в) отсутствие заболеваний. 23. Табачный дым содержит более 300 вредных веществ,среди них: а) липиды; + б) аммиак; + в) синильная кислота. 24. При организации режима труда и отдыха необходимо учитывать: а) физические качества; + б) часы повышенной работоспособности; в) характер и условия деятельности.
Тесты: 1. Учебный труд студентов характеризуется: а) невысоким нервно-эмоциональным напряжением; б) незначительной статической нагрузкой на позвоночник; + в) гиподинамией. 2. Утренняя гигиеническая гимнастика выполняется с целью: а) развития физических качеств; + б) «врабатывания» в трудовой (учебный) день; в) формирования двигательных умений и навыков. 3. Какую форму самостоятельных занятий физическими упражнениями следует выбрать для развития силы?
а) физкультурную паузу; + б) тренировочные занятия в свободное время; в) утреннюю гигиеническую гимнастику. Тренировки в целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы наиболее эффективны при нагрузках, повышающих ЧСС для лиц студенческого возраста, не имеющих отклонения в состоянии здоровья, до: а) 90 уд/мин; б) 100-110уд/мин; + в) 130-150уд/мин. 5. Умственную и психическую напряженность помогут снять: а) участие в спортивных соревнованиях; б) занятия играми, единоборствами; + в) упражнения циклического характера, выполняемые с умеренной интенсивностью.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 3665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.11.20 (0.038 с.) |