Защита от потустороннего мира. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защита от потустороннего мира.



Данная глава в полной мере относится как к похоронным обрядам ведического православия, так и христианским.

Не секрет, что между живыми и умершими, о которых мы много думаем и сильно переживаем (или просто привлекаем своими действиями), начинает появляться сильная энергетическая связь, которая начинает влиять, как на Мир Яви, так и на Мир Нави. Особенно это касается Души ослабленного болезнью человека, которую часто приглашают сущности потустороннего мира, особенно настойчиво это происходит, когда человек заколдован. Если Душа в потустороннем мире приняла подарок, человеку неминуемо грозит смерть. Употребление потусторонней пищи душой приводит к отвращению у человека к земной пище, образованию множественных язв желудка и резкому падению гемоглобина.

Причины, по которым душа может попасть в потусторонний мир, могут быть следующими:

1. Душу ослабленного человека приглашают сущности потустороннего мира.

2.Воздействуют темные силы и потусторонний мир на заколдованного человека.

3.Приглашают усопшие друзья и родные, которые там хорошо устроились.

Поэтому в некоторых случаях необходима защита человека от влияния потустороннего Мира (особенно в так называемых шумных полтергейстах). Вот, что об этом пишут А.П.Буданов Е. Н. Рыбникова [(32)C.150]:

«после смерти человека его Душа попадает в потусторонний Мир, где продолжается её жизнь в новых условиях. Первое время она не осознаёт смерти человека, в котором находилась. Ей странно, что с ней не общаются, её не замечают, не отвечают на её вопросы, не выполняют её желаний. Душе становится невмоготу пребывание в новых условиях, где все для неё чужое. Ей хочется, чтобы с нею кто-то был рядом из родных, близких или знакомых. Она начинает общаться с душами, находящимися в телах, зовёт их к себе. Прежде всего, она воздействует на души ослаблен-ных людей, особенно тогда, когда люди заколдованы через потусторонний мир. Поэтому у покойников нельзя просить помощи не определенного толка. Они могут с собой забрать болезнь родствен-ника или что-то сообщить во сне, но если усопшего просить о помощи вообще, он может затянуть душу просителя в потусторон-ний мир. Всплески этих воздействий особенно интенсивны в день смерти, на девятый и сороковой дни, в годовщину и в пятилетие. Причем в пятилетие всплеск идет все сорок дней, считая со дня смерти. Это, кстати, последний всплеск. До 40-го дня воздействие не прекращается, а в указанные дни резко увеличивается. Поэтому ослабленные больные, где есть новопреставленный, чувствуют резкое ухудшение состояния здоровья. А иногда новопреставленному удается уговорить душу ослабленного больного, и он умирает. Особенно резко этот процесс идет в дни полнолуния, когда Луна резко усиливает действие потустороннего мира, тем более, если больной заколдован через потусторонний мир.

Меры защиты:

1.Больного увезти как можно дальше от места смерти покойника или от дома, где живут ближайшие родственники усопшего, т.е. оттуда, где обитает душа усопшего до 40-го дня.

2.Для отражения потустороннего мира использовать голубой цвет. Чем больше голубого вокруг больного и на нём, тем лучше.

Для отражения Луны применим жёлтый (золотой) цвет. В качестве украшения– лунный камень, золотые или желтые предметы, в том числе одежда и белье.

Окрасить в голубой цвет оконные рамы, двери.

Занавески с желтизной и голубизной позволяют ослабить действие потустороннего мира даже в полнолуние. Но в этом случае окна должны быть зашторены и ночью и днём, так как если Луна не видна днём, это не означает, что она и не оказывает влияния».

При заболевании, никогда не соглашайтесь участвовать в обрядах, где каким-то образом присутствует кладбище или какие-либо предметы оттуда, даже если у вас уже нет другого пути к исцелению. Нельзя участвовать в черных мессах и в риту­альных поклонениях силам тьмы, непонятным духам и про­чее.

Кроме этого, наши Предки для защиты от отрицательных влияний Миров Нави использовали также похоронные заговоры. Ниже приво-дятся собранные, записанные и переложенные Родомиром словеса заговорные для умерших [(1)]:

 

1. Дабы умерший не тревожил живых, справляя погребальный обряд, кладут с ним хлеб да соль да прочие вещи, при сём реча:

 

Вот тебе (имярек) хлеб да соль –

У стола не стой,

В окно не гляди,

К живым не ходи!

Гой!

2.

Вот тебе хлеба край, а нас не замай!

Гой!

 

3.

Вот тебе хлеб-соль, а из дому ничего не тронь!

Гой!

 

 

4.

На тебе грошь – нас не тревожь

На тебе рожь – нас не тревожь

На тебе нож – нас не тревожь!

Гой!

 

5.

Ты – за Рекой,

Я – за другой.

Ты к нам – ни ногой!

Гой!

К заговорным словам обычно добавлялись и различные ритуальные действия. В этих случаях нашими Предками использовались острые металлические предметы (серпы, ножи, топоры, иглы). Энергия всегда идет за мыслью, а самое сильное излучение (как доказала теперь наука происходит из острия предмета), вот так наши Предки и создавали своеобразные палицы (палят лучом исходящим из острой части оружия) из подходящей домашней утвари. И это очень действенно защищало хозяев и их жильё от проделок различной нечисти.

При похоронах существуют определённые правила поведения. Похороны — это место, где присутствует Дух умершего, где живой и загробный Миры соприка­саются. На похоронах следует быть крайне ос­мотрительными и осторожными. Существуют следующие основные правила, изложенные, в основном, в книгах Н.Степановой:

 

1. Беременным женщинам нельзя ходить на похороны. Не родившуюся Душу легко перетя­нуть в загробный мир.

2. Нельзя снимать венчик с покойника.

3. Нельзя приносить землю с могилы покойного.

4. Нельзя делать заранее себе памятник. Работая над памятником, человек как бы взывает тем самым к мёртвым Духам. Леги смерти могут внять нечаянной торопливости вашего конца.

5. Нельзя рисовать картины покойников с лицами живых людей – те могут умереть.

6. Беременным женщинам нельзя ездить на родительский день на кладбище. Не родившуюся Душу легко перетя­нуть в загробный мир.

Если человек рождается в день похорон близкого человека. Необходимо обращаться с замолвлениями к Ладе Богородице. Во вторых, необходимо отчитывать оберег утром и вечером до девяти дней покойника [(31), т.4,C.97]

7. Нельзя класть куммиров в гроб, для христиан иконы.

8. Нельзя захоранивать урны с прахом в доме и в огороде.

9. Нельзя двоих захоранивать в одном гробу.

10. Нельзя в гроб ложить никаких фотографий.

11. Нельзя находиться по ветру, если развеивается прах покойного, нужно следить за тем, чтобы прах не попал на развеивающего.

12. Нельзя воровать ничего у покойного.

13. Нельзя с похорон никуда заезжать. Если с похорон, не помянув покойника, едут в гости, то завозят людям смерть, потому с похорон вначале едут на поминки, а потом во всех других направлениях.

14. Если шьют саван, то нитку ведут от себя и на живую нитку, иначе все в доме повымирают [(31),т.4, C.97].

15.Если старый человек готовит себе смертное, то следует позабо-титься, о том чтобы этот запас, был завернут в простынку и перевязан, чтобы на случай уборки в шкафу никто руками не трогал смертное.

16. На откуп могилы во время похорон ни в коем случае нельзя выбирать какую-то определённую монету, бросают ту, что произвольно вытащила ваша рука. Нельзя также возвращать в кошелёк лишнюю денежку, если вы зацепили их несколько. То, что в руке оказалось, то и бросайте на откуп.

17. Если свадебной машине встретится похоронная процессия, следует подумать: «Венок венку рознь. ОМ».

18. Не следует родным покойника выходить сразу, когда выносят гроб из дома. Кто-ни­будь должен прикрыть за ним дверь и сказать:

«Не мы и не следом,

не в постели и не за обедом,

не через месяц и не через год,

а когда Боги призовут. ОМ».

19.Нельзя перешагивать через покойника или наступать на не остывшую кровь.

20. Заказывая гроб покойнику, не меряют его по себе.

21. Обычно старые люди припасают себе одежду насмерть, нельзя одевать то, что припасено насмерть.

22.Пока не увезли покойного нельзя не подметать, не мыть полы ни в коем случае. После уборки стоит прочитать заговор:

 

«За кем я мыла и мела,

Того в свой дом не зову и не звала.

ОМ»..

23.Не следует хранить урну с прахом после крематория или кроды в доме, можно навлечь смерть.

24. Если из печи выпал кирпич — это к по­койнику.

Отговаривают этот знак таким образом. Поворачивают голый зад к тому месту, от­куда выпал кирпич, и шепчут скоро:

«Печка-мати, сумей взяти,

Что рок давати.

Как едим через рот,

Отдаем через зад.

Огненна сторона,

Зеркальные берега,

Отразите, себе возьмите.

Глухой не слышит,

Слепой не видит.

Злой рок мой дом не обидит.

ОМ».

25. К сожалению, бывает, что при опускании гроба в могилу или при других обстоятель­ствах он переворачивается.

Это плохая примета. Девять лет после этого кровным людям будут сопутствовать беды и трагедии. Что можно сделать в та­ких случаях? Берут песок с двух берегов в лунную ночь. Брать должны две женщины, которые уже рожали детей. Они должны быть в кровном родстве с умершим, чей гроб роняли. Делают женщины грядку, кла­дут в неё взятый с берегов песок и шепчут по очереди:

 

«Когда наш песок взойдет,

Тогда (имя покойника) нас к себе заберет.

ОМ».

26.Не одевайте фаты живой на умершею, фата заказывается новая - если умершая умерла девственницей.

27.Одежду, в которой умер человек - не одевают и не раздают, её сжигают.

28.Нельзя спать у гроба покойного, после этого могут умереть 3 человека, в том числе, и заснувший.

29.Если человек родился в минуту молчания по умершему, читается молитва, на облегчение мук при исходе Души.[(31)т.9,C.217-218)].

30.Могилу умершего посещают только в определённые дни, и нельзя посещать часто.

31.Нельзя плакать в свой день рождения, кто плачет в свой день рождения, тот укорачивает годы своей жизни.

32.Нельзя примерять одежду живому предназначенную для умершего.

33.Если человек свалился в могилу, то с ним идёт старший и на этой могиле нужно поставить зажжённую свечу, съесть всем присутствующим по три блина и по ложке кутьи. После этого перекрестится и сказать:

Мертвец, мы тебя навещали,

Мы тебя блинами и кутьей поминали,

Верни чаду Божьему (имя) то,

Что твоя могила взяла.

Ныне и присно и во веки веков.

ОМ».

После этого поклонитесь могиле и уходите. Раз­говаривать по дороге нельзя.[(31)т.9,C.223-224].

34.Нельзя на кладбище отгораживать место рядом с могилой для других родственников. Если это случилось, и появился второй покойник, то может появиться и третий. Чтобы этого не случилось необходимо:

«Сшейте тряпичную куклу и обрядите ее как чело­века: нижнее белье, верхняя одежда и тапочки. Дать имя нужно такое, которое редко встречается. Этого имени не должно быть в вашем роду. Куклу схоро­ните. Она будет вместо третьего умершего человека.Привожу редкие имена для такого случая. Жен­ские: Улита, София, Софронья. Мужские имена: Вавил, Бебел и так далее»[(31)т.9,C.225-226].

35. Нельзя покупать дом, где жили самоубийцы.

 

36.Обязательно смените гардероб если вы расстались с супругой (супругом).Дело в том, что вы жили со второй половиной день за днём в одном доме, влияли друг на друга, ваша аура взаимодействовала. Совершенно естественно, что ваша одежда просто забита всевозмож-ными эмоциональными отношениями, пожеланиями, программами для вашей судьбы. Естественно, что вместе с одеждой вы непременно унаследуете то состояние, которое называют «неизменной верностью покойной(ому)». Не нужно отдавать свою судьбу на разрушение остаточным энергетическим программам, сохранившимся в вашей одежде со времён совместной жизни. Живые живут для живых.

37. Не стоит хранить в своём доме фотографии вашего умершего недо-брожелателя или врага. Это допустимо только тогда, когда вы хорошо умеете работать с фотографиями, и собираетесь, например, помириться с таким человеком после его смерти или простить его или попросить прощения. Ведь если такое воздействие оставить без контроля, это вряд ли принесёт вам пользу. И воздействовать на вас может не сам ваш враг, а те явления, которые почувствуют открытый канал недоброжела-тельства, отрицательной энергии.

Для тех явлений, для которых отрицательный заряд является хоро-шей подпиткой, такой канал является также и проходом в Явный Мир. И если этим каналом воспользуется какое нибудь из явлений с чёрной аурой, то вы будете практически обречены. И не только вы но и вся ваша семья, ваши родные – все будут подвергаться опасности, если такое существо дотянется до них.

38. Достаточно серьёзную опасность представляют собой фотографии кровных родственников. Только канал чистой любви, связывающий вас с родственником, изображенным на фотографии, не может открыться выходом в наш Мир явлений потустороннего мира.

В любом другом случае изменение эмоционального фона вблизи фотографии может заставить изображённого увеличить отрицательный заряд канала. И с какого-то момента этого заряда может оказаться достаточно, для того чтобы приоткрыть дверь между Мирами. Кроме того, и сама фотография своей аурой также достаточно активно может воздействовать на вас.

Например, фотография умершего тестя на стене в момент скандала между супругами может сильно воздействовать на дальнейшую судьбу зятя своей личной аурой.

39. Умерших надо помнить, но неразумно расходовать свою отнюдь не безконечную энергию на поддержание эмоциональной связи с умершим человеком через его фотографию. Если вам стало не в моготу, то существует возможность разрыва канала с помощью чистой свечи. Такая фотография станет безопасной, но она может стать и мертвой, то есть разрыв канала разорвёт и остаток эмоциональных связей, которые сохранились у вас с умершим. И трудно сказать это к лучшему или худшему.

39. Не следует делать фотографии «на память» на фоне каких-то достопримечательностей, есть одна существенная опасность: вы можете неосмотрительно запечатлеть себя или своих близких на фоне одного из «активных» энергетических мест - речь идет о памятниках, аура, которых открывает прямой канал связи с теми душами людей, памяти которых посвя­щен памятник.

Вы рискуете вместе с фотографией впустить в свой дом ауру такого места, энергетически не закрытого канала. И вы практически берете этим на себя значительную часть того долга, который требует с нас память.

Вы словно обязуетесь тем самым за себя и свой род «выплачиватъ» кармические долги всего человеческого рода. И впоследствии вам придется так или иначе этот долг погашать, что для одной семьи практически невозможно.

Кроме того, фотографии могут привнести в ваш дом зловещую ауру «черных мест». Снимаясь на фоне живописных развалин, обратите внимание на свои ощущения. Может ока­заться, что выбранное вами место небезопасно.

40. Печаль — это вполне естественная реакция на Смерть человека, но нужно уметь с ней справляться. Потому что тем самым вы снимаете с себя тяжелую энергетику и делаете возможным непосредственный контакт с душами родных и близких.

41. Как бы ни было тяжко, никогда не говорите у гроба такие слова: возьми меня с собой, я хочу к тебе и так далее, потому что после этого можно уйти вслед за покойником.

42. Нельзя подбирать цветы оставшиеся после похорон.

43. Не желательно нарушать волю покойного.

44.От вреда на кладбище. Известны случаи, когда человек уходил на клад­бище навестить своих умерших родных, будучи аб­солютно здоро-вым, а возвращался домой больным. Как правильно поставить себе защиту-оберег на такой случай. Прежде чем выйти из дома, завяжите посере­дине полотенца узел, затем умойтесь и вытритесь одним концом полотенца. Вернувшись с кладби­ща, не забудьте развязать узел. Сделав так, вы сбережете себя от беды.

45. Во время похорон в доме не должно быть никаких животных.

46.Если тоска по покойнику, то сводят на воду.

Войдите в воду по колено, встаньте лицом к берегу и скажите трижды:

«Печаль моя, тоска, сойди с меня,

Пойди на реку, плыви с водой.

Покой и радость, пойди со мной.

Слово мое крепко, к телу моему лепко,

К душе моей цепко.

Ключ, замок, язык.

ОМ».

 

Приложения:

 

Араратская мифология.

Землерождённый титан.

Одинок был Вишап и в Небе, и на Земле. Кругом была Тьма, и Он - единственный Властелин этой Тьмы. Вначале ему было приятно, ведь он был абсолютным владыкой Царства Тьмы. Но затем он стал тяготиться своим положением. Да, Он был абсолютным правителем тьмы, но кем Он правил, кто поклонялся Ему, кто приносил Ему жертвы?

И загрустил Вишап. Он часто спускался на Землю и издали наблюдал за Араратом, где летали птицы, бегали животные, где росли деревья и травы. Он завидовал другим Богам, развлекавшихся на лоне природы и игравшими с Арием (первый человек). А Он был один: не было никого, с кем он мог бы поиграть, побеседовать, кому мог бы покровительствовать. Именно по этой причине Вишап еще более злился на Ария, ведь тот своим существованием доставлял удовольствие Богам и подчеркивал несчастье Вишапа. Хоть бы Ария не было, или Вишап тоже имел бы подобного ему.

И Вишап обратился к Богу Ара:

О, Отец мой, Я одинок, и грустно течет моя жизнь. В Арарате есть жизнь, и там есть человек Арий, который радует Богов. Даруй мне подобного Арию, чтобы я опекал его Ведь даже Владыка Тьмы имеет потребность радости.

- Я выполню твое желание, - сказал Ара, - вокруг распространи свое зловонное дыхание, и пустыня оживет. Затем замеси степную глину водой из реки Иордох и слепи из глины похожую на Ария фигуру.

- Дунь на нее, и она оживет. Но знай, что это сотворенное из земли создание будет лишь внешне походить на Ария. Оно не будет земным Богом, поскольку не сотворено Творцом. Оно будет Титаном. И ему имя будет – Чарий.

Довольным вернулся Вишап на Землю. Распространил вокруг свое зловонное дыхание, и на степных песках выросли колючие кусты и травы, и множество скорпионов, змей и ящериц обрели дыхание и оживили прежде пустынную степь. Затем Вишап замесил степную глину водой из реки Иордох и слепил фигуру Титана Чария, дунул на неё, и она ожила.

Обрадовался Вишап - царство тьмы обрело свою жизнь и своего человека. Вишап полюбил Титана, заботился о нем и неустанно наставлял:

- Ты вырастишь, возмужаешь, будешь иметь потомство и распространишь Мое владычество на всю Землю, и опираясь на Мое могущество, уничтожишь род Ария в Арарате, и покроешь тьмой Арарат, чтобы и там я был владыкой.

И Чарий Титан копил в себе могучую злобу и ненависть к живущему в Арарате Арию. Он всегда мечтал завоевать Арарат и сделать его подвластным Вишапу.

 

Золотая книга славян.

(Стефан И. Веркович. Белград 1874г. пролог)

Разговор с Помаком Хасимом из села Чавдерли.

- Бог за нас друг, за всех и за тебя. А, знаешь ли, или слышал, вы Помаки, как дошли и осели в горах Доспод.

- Когда дед меня учил и рассказывал песни, то плакал и говорил, что когда-то наши деды слыли самими знаменитыми богатырями на земле, и населяли Край землю (утонувший материк, бывший на северном полюсе, его ещё называют Даария, Сиверия, Гиперборея), их Воевода Помак, удальцом и волхвом называемый, летал как птица (в те древние времена по утверждениям наших ученых, плотность воздуха была в 8 раз больше чем сейчас и приближалась к плотности воды, поэтому воздухоплавание было обычным явлением), и ходил даже по небу, да служил Богу, который дал ему приказ пойти в Юдскую землю, чтобы научили его Юды всяким занятиям, особенно битве, когда будет ходить на орды. Тогда, когда ходил, то полюбил дочь Юдского короля и женился на ней, и забрал её во дворец. Раз пришла к нему во дворец толпа, плача, не хватает на всех места для пахоты и пастбищ для скота. Тот задумался, что делать? Госпожа заходит к нему и говорит, что хватит сидеть на этой земле, а пора взять сабли и стрелы, собрать молодцов и искать другой земли. Тот послушал госпожу, и тогда собрал самых молодых удальцов и девушек и господарок. Над удальцами он был воеводой, а девушкам и господаркам головой была его госпожа. Ходил он по земле, и где пройдёт и захватит землю, там ставил своих воевод управлять теми местами. Какими городами овладевал, то давал им другие названия, подобные именам городов в Край- земле (Даария, Гиперборея), так поступал и с реками и с морями, чтобы дружине было привычно как на Край земле (согласно иследования Печенева С.С. около половины названий рек Сибири совпадает с названиями рек Индии и Европы). Когда захватил много земли и ему надоело уже ходить, то спрашивает он госпожу, годится ли ему собрать воевод и тогда поделить землю, которую захватил с девятью большими городами, чтобы бросить жребий и каждому управлять той землёй на кого падет жребий, а ему быть над ними первым воеводой и решать всё, что до него дойдёт. Госпожа на то не согласилась и сказала ему, что нужно ещё ходить по земле, пока не встретят такие горы, как Юдские, и захватив их, там осядут, и поставят города и сёла, а другие воеводы сядут по полям, а он в горах. Ведь в Край земле воеводы жили в горах при Юдскам короле, да искали у него суда и учились каким-либо занятиям, так и теперь воеводы пусть являются к нему в горы и учатся чему бы та ни было у него. Тогда он послушался госпожи и искал такие горы, пока не дошел в Даспод, которые тогда были пусты, но он поставил города и сёла и заселил их. В память о священной горе в Край земле, он назвал одну из гор -- Белая гора…. И начали приходить с Края земли Юды, которые учили народ всяким занятиям…. А от того воеводы Помаша стали мы и ведёмся от помашского рода…. Но как говорил мне дед, что когда-то ещё вернутся к нам те золотые годы, в которые наши сыновья покажут удаль, которой все устрашатся.

- Когда шли наши деды по той земле, не было ли у них письма или книг?

- Дружище, барин, о чем еще ты меня спрашиваешь, ведь я говорил уже тебе, что они были самыми учеными в то время. Дед мне рассказывал, что у них были учителя, которые им (Богам) воздавали жертву…да говорили что настанет в будущем. Той веры было много книг, но в самом высшем почете были песни, которые они пели, когда выходили на рать и когда на них нападало какое-нибудь зло. Учитель пел и воздавал жертву для Богов, а девушки свистели в свирели …Как хочешь, барин, а уж поверь, что наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей как и что делать.

- Не слышал, где-нибудь попадалось что-нибудь от тех книг или свитков?

- Дед мне говорил, что такие книги были в каждом селе в Дасподе, пока не пришли иноверцы. Тогда наши враги сильно притеснили дедов с верой, так, что никто из молодцов ни храбростью, ни удалью не мог взять, и начали сжигать те старые книги …тогдашний наш царь издал указ, у кого найдут те старые книги, то того накажут смертью. Тогда некоторые против царского повеления устроили восстание, но царь с помощью врагов пересилил их и разогнал; одни предпочли оставить отечество, но не веру, и разошлись по разным землям, а другие тайно хранили старую веру и книги. Так расправились наши враги, чтобы не опасаться наших дедов. Но достигнем же верой того, что удалью не смогли и сохраним же нашу честь во всём, что из нас произошло, и потом ещё придет время, когда наши дети потом возьмут верх ….

И так, барин, по нашим сёлам должно быть много мест, в которых старые книги зарыты в землю, или спрятаны во дворе, но теперь уж никто не вытаскивает, а прячут в тайниках. Когда-то было ещё больше, если бы их не жгли

.. Юды (Богини, бессмертные) слетали с небес и были посланы Богами нарочно, чтобы научить людей всевозможным делам. Наши деды распрост-ранились по всей земле, и тогда-то потеряли те имена Юд (от которых они вели свой род, например: росы от богини Роси, в(б)олгары от Волгани, А(я)сы от Аси (Ясуни), Джиги от Дживы (так называют иногда Деву Живу), данаиты от Даны и т. д.) поэтому каждому войску, которое состояло из 5 -10 тысяч душ и уходило заселять какое-нибудь другое пустое место, давалось то имя, которое носил их воевода, и это имя оставалось за теми навсегда; потому наши деды, когда делились много раз на много войск, принимали и много имён, и так до ныне стали различаться между собой только по имени воеводы, или царя. ….Вначале один царь по имени Кресник, известный в то время знахарь, начал учить наших дедов, что Юды были Божества, высшие над людьми. Поэтому он их обожествлял и им воздавал жертву, он первым сыграл песни для Юд, в тех песнях называл их не только Юдами, но и Ведами Самовилами. О том царе рассказывал мне дед, что был чабаном при большом стаде ….

- Черное море, о котором много говорится в песнях, эта то, что в этой земле, или какое другое?

- Разве не знаешь, что за Черное море, про которое рассказывают песни, -это то что в Край-земле; а называлось Черным ни отчего другого, но только от того, что многие наши деды уходили к нему и больше не возвращались, потому стали верить, что Бог Чернец сидел там и всех, кто приходил, бросал в море, пока однажды Боги не смилостивились и не научили людей управлять кораблями и плавать по морю, словно ходить по суху; а когда дошли деды до этой земли, назвали и это море Черным в память о том, что и в Край-земле было море, которое носило имя Черное. Всё как есть, правда, а не как думаешь, что о том море говорится в песнях.

- А два белых Дуная, а которых упоминают песни, где были?

- И те были в Край-земле, а то наши деды, когда пришли на эту землю, поскольку печалились, что оставили отчизну, поэтому их воевода или царь, города и реки такими же именами называли, какие были в Край-земле, и тогда те легко забывали прежнюю землю, которая была так плодоносна и населена, а там, куда они пришли, всё было пусто, и ни один человек не работал в поле. (Из Края-земли наши предки заселили в начале Сибирь остров Буян, а потом после отступления воды, захватили земли древней Индии где коренное чернокожее население не обрабатывало землю и не имело знаний - Вед, которые им принесли наши деды)...

... В то время многие места были пустынны и когда на них селились наши деды, и учили иных людей всяким занятиям (то есть тех которых создала компания Яхве с Сатаной), а им воздавали честь как Богам, потому что считали что они слетали с небес....а когда иные люди начали грешить (науськиваемые своими горе покровителями), Боги не стали посылать наших дедов на землю,... а тех которым случилось в то время быть на земле, Боги оставили их при людях....»

Список литературы:

1. «Русская книга мертвых». Издательский дом «Питер», 2003 г.

2. Журнал Кубанской Народной Академии «Ведаю» № 2, Краснодар, 2006г.

3. «Славяно-арийские веды» т.1., Изд. «Асгардъ», изд. «Родовичи», изд. «Галерия», 2007г.

4. «Славяно-арийские веды» т.2., Изд. «Асгардъ», изд. «Аркор», 2002г.

5. «Славяно-арийские веды» т.3., Изд. «Асгардъ», изд. «Родовичи», изд. «Галерия», 2009г.

6. «Славяно-арийские веды» т.4., Изд. «Асгардъ», изд. «Родовичи», изд. «Галерия», 2008г.

7. Вит Ценев – «Протоколы колдуна Стоменова»

8. Аничков Е. В. Два взгляда на язычество Древней Руси. М., 1914.

9. Антонович В.Б. Колдовство. Документы - Процессы - Исследования. СПб., 1977.
10. Барсов Е.О. Народные предания о миротворении. - Чтения в императорском Обществе истории и древностей российских. Кн. 4. СПб., 1886.

11. Богданович А.Е. Пережитки древнего миросозерцания у белорусов. Гродно, 1895.

12. Бодуэн де Куртене И.А. Несколько слов о культуре первобытных и древних славян. Варшава, 13. Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии. Киев, 1914.
14. Боровский Я.Е. Мифологический мир древних киевлян. Киев, 1982

15. Материалы лекций Асгардского духовного училища староверов г. Омск, 2004г.

16. Восточные славяне в VI-XIII веках. Археология СССР. Ред. Седов В.К. М., 1982.

17. «Араратские священные предания».

18. Стефан И. Веркович. «Веды полабских славян». Белград, 1874г.

19. «Тайная книга Иоанна».

20. «Песни птицы Гамаюн». М.: 1992г

21. «Библия».

22. «Велесова книга».

23. «Авеста».

24. «Шримад Бхагаватам».

25. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. тт. 1-2. Харьков, 1913-1916.
26. Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских с первой половины VII века до начала X века н.э. СПб., 1870.
27. Глинка Г.А. Древняя религия славян. Митава, 1804..
28. Забелин М.И. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Симферополь, 1992.
29. Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Погребальный обряд. Под ред. Вяч. Иванова. М., 1990.
30. Кайсаров А.С. Славянская и русская мифология. М., 1810.
31.Степанова Н.И. Магия. тт. 1-13. М: Рипол-классик, 1997 – 2007.

32.Буданов А.П., Рыбникова Е.Н. Целительство по рецептам космического разума. Димитровград, изд. «Посад Мелекесс»,2000.

33.Иванов В.Д. Русь изначальная. М.: Изд. «Россия»,1986.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.117 с.)