Человек -- незавершенное существо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человек -- незавершенное существо



-- Человек живет ниже своего законного уровня

-- Переоценка старых ценностей

-- "Полезное" и "вредное"

-- Иллюзии -- Человек спит

-- Практическое самоизучение

-- Изучение препятствий

-- Психология лжи

-- Человек -- это машина

-- Создание постоянного "Я"

-- Аллегория дома, находящегося в беспорядке

-- Роли

-- Буфера

-- Самовоспо-минание

-- Почему настоящая система не может быть популярной

-- Тюрьма

-- Формулирование цели

-- Быть свободным

-- Грех

-- Раскаяние

-- Помощь человечеству

-- Притяжение и отвращение

-- Самонаблюдение

-- Деление всего, что принадлежит человеку, на семь категорий

-- Знание и бытие их соотношение

-- Мы можем иметь больше знания

-- Необходимость изменения бытия

-- Понимание

-- Вредные функции

-- Выражение отрицательных эмоций

-- Ненужный разговор

-- Отличие этой системы от других

-- Уровни бытия

-- Мышление в различных категориях

-- Опасность сегодняшней ситуации.

 

ГЛАВА III

Самоизучение и улучшение

-- Состояния сознания и функции

-- Степени сознательности

-- Деление функций

-- Самовоспоминание

-- Механичность

-- Изучение функций четырех центров

-- Подразделение центров

-- Внимание -- Формирующий аппарат

-- Неправильная работа центров

-- Четыре вида энергии

-- Остановка утечек

-- Отрицательные эмоции

-- Остановка выражения отрицательных эмоций

-- Изменение отношений.

-- Язык

-- Различные деления, употребляемые в системе

-- Сущность и личность

-- А, В и С-влияния

-- Неправильный магнетический центр

-- Заместитель Управляющего

-- Закон случая

-- Закон судьбы

-- Закон воли

-- Закон причины и следствия

-- Бегство от закона случая

-- Центр тяжести

-- Почему необходимы школы

-- Для кого необходимы школы

-- Что составляет школы

-- Уровни школ

-- Путь Факира, Путь Монаха и Путь Йога

-- Четвертый Путь

-- Различие между Четвертым Путем и традиционными путями

-- Все пути. ведут к одной цели

-- Уровень школы зависит от уровня обучающихся

-- Внутренние круги человечества.

-- Возможность дальнейшего развития человека

-- Отсутствие сознания

-- Познание истины

-- Изучение степеней сознания

-- Самовоспоминание и самонаблюдение

-- Невозможность определения самовоспоминания

-- Самовоспоминание -- это метод пробуждения

-- Приближение к самовоспоминанию через интеллектуальный центр

-- Перестройка мыслей

-- Остановка мыслей как метод приобретения самовоспоминания

-- Вспоминание себя в эмоциональные моменты

-- Невежество и слабость

-- Отождествление и борьба с ним

-- Внешнее и внутреннее учитывание

-- Отрицательные эмоции

-- Спокойное место в себе.

-- Понимание как главное требование в этой системе

-- Относительность понимания

-- Как увеличить понимание

-- Новый язык

-- Правильное и ошибочное отношения

-- Отношения и понимание

-- Необходимость цели и направления

-- Трудно определить, что хочет человек

-- Наши цели слишком далеки

-- Добро и зло

-- Мораль и необходимость чувства морали

-- Необходимость нахождения постоянного стандарта правильного и ошибочного

-- Развитие совести как цель настоящей системы

-- Видеть противоречия

-- Буфера как главное препятствие к развитию совести

-- Подготовка к разрушению буферов

-- Внутренняя дисгармония и счастье

-- Необходимо установить внутреннее равновесие

-- Стандарты поведения в жизни

-- Сознание и совесть

-- Как распознать истину

-- Необходимость искренности с самим собой

-- Механичность.

-- Множественность и отсутствие постоянного "Я"

-- Пять значений слова "Я"

-- Различные личности, симпатии и антипатии

-- Бесполезные и полезные личности

-- Магнетический центр и Заместитель Управляющего

-- Деление себя на "Я" и "господина X"

-- Ложная личность

-- Что такое "Я"

-- Изучение ложной личности как средство научиться вспоминать себя

-- Усилия для борьбы против ложной личности

-- Необходимость контроля

-- Ложная личность и отрицательные эмоции

-- Что надежно и ненадежно в самом себе

-- Страдание и его польза

-- Не говорить "Я" без различения

-- Ложная личность искажает идеи настоящей системы

-- Главная черта или черты

-- Необходимость знания своей слабости

-- Статическая Триада

-- Оценка

-- Опасность раздвоения

-- Кристаллизация.

 

ГЛАВА VIII

Место человека в мире

 

-- Ограничения нашего восприятия и мышления

-- Знание -- это знание всего

-- Принципы относительности и масштаба

-- Закон Трех

-- Четыре состояния материи

-- Мы не видим третью силу

-- Закон Семи

-- Восходящая и нисходящая октавы

-- Интервалы наблюдения

-- Луч Творения

-- Воля Абсолюта

-- Луч Творения как инструмент для нового мышления

-- Специальный язык

-- Луч Творения как октава

-- Органическая жизнь на Земле

-- Питание Луны

-- Космические влияния

-- Механические влияния Луны

-- Влияния и состояние бытия

-- Планетарные влияния и сущность

-- Освобождение от законов

-- Возможности развития

-- Человек как часть органической жизни

-- Изучение законов

-- Справедливость и несправедливость

-- Законы, принадлежащие человеку

-- Работа против природы

-- Изучение космологических идей как помощь самовоспоминанию

-- Закон Трех и создание

-- Переход сил

-- Три октавы излучений

-- Таблица Водородов

-- Различные уровни материи

-- Боковая октава

-- Возможность эволюции

 

ГЛАВА IX

Изучение человека как химической фабрики

 

-- Диаграмма Пищи

-- Три октавы пищи и их развитие

-- Первая стадия с одним механическим толчком

-- Вторая стадия с одним сознательным толчком

-- Третья стадия со вторым сознательным толчком

-- Относительная ценность трех видов пищи

-- Впечатления -- Самовоспоминание

-- Углерод 12

-- Смех

-- Хорошие и плохие впечатления

-- Впечатления как различные водороды

-- Контроль впечатлений

-- Работа над ми 12

-- Центры и их скорость

-- Высшие центры и их характеристика

-- Связь с высшими центрами

-- Высшие центры и наркотики

-- Телепатия

-- Необходимость увеличения производства высших материй

-- Энергия и накопление энергии

-- Аккумуляторы

-- Связь с большим аккумулятором

-- Зевание

-- Вся работа должна быть сосредоточена на сознании.

 

ГЛАВА Х

Мы не можем "делать"

 

-- Важность осознания истинности этой идеи

-- Иллюзия "делания" и что ее создает

-- В жизни все случается, но в работе мы должны научиться "делать"

-- Движение против потока

-- Внутреннее "делание"

-- Порочный круг и выход из него

-- Координация центров

-- "Делание" начинается с "неделания"

-- Внутренний контроль

-- Делание невозможного и что это значит

-- Использование большего давления в своих усилиях

-- Работа над волей

-- Что значит воля в полном смысле этого слова и чем является наша воля

-- Наша воля -- это результат желаний

-- Внутренний конфликт и борьба

-- Отказ от воли

-- Мы имеем только короткие моменты воли

-- Дисциплина

-- Необходимость помнить себя

-- Сознание означает волю

-- Цель как контролирующий фактор

-- Необходимо постоянно возвращаться к вопросу цели

-- Своеволие и своенравие

-- Трение

-- Работа против своеволия

-- Человек не может ничего делать без школы

-- Необходимость регулярной работы

-- Перекрестки

-- Создание Луны в себе

-- Центр тяжести

-- Сверхусилие

-- Что создает стимул для работы.

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ ГЛАВА

Необходимость изучения школьных принципов и методов

-- Три линии работы

-- Правильное и ошибочное относительно трех линий

-- Необходимость понимания

-- Цели и необходимость школы

-- Постановка другого на свое место

-- Для практической работы необходима организация

-- Что такое "работа"?

-- Оценка

-- Работа с людьми

-- Работа для школы

-- Личная заинтересованность в организации

-- Подходящий род людей

-- Школа Четвертого Пути

-- Правильное отношение

-- Плата

-- Как платить?

-- Центр тяжести

-- Дисциплина

-- Правила

-- Не делать того, что не нужно

-- Отказ от своих решений

-- Встреча с требованиями

-- Толчки в школьной работе

-- Идея выбора

-- Физическая работа

-- Школьное знание

-- Люди более высокого разума

-- Могут ли школы влиять на жизнь?

 

ГЛАВА XII



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.029 с.)