Выделите две группы методов количественного анализа рисков проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделите две группы методов количественного анализа рисков проекта



- методы оценки вероятности наступления и важности рисков (методы анализа факторов риска)

- методы анализа влияния наступления рисковых ситуаций на результаты осуществления проекта

Выделите работы, отражающие содержание второго (второго и последующих) этапа опр-я концепции маркетинга

- определение типов продуктов применительно к кон­кретной целевой группе (группам), в наибольшей степени обеспечивающих успех проекта.

- определение связи «продукт-рынок»;

- определение объема продаж;

- определение целей и стратегии маркет.;

- разработка оперативных вопросов маркет.;

- разработка программы продаж и расходов на маркетинг.

Выделите 3 группы методов снижения рисков или компенсации ущерба от их наступления

- методы, кот-е направлены на сни­жение ур-я рисков и последствий наступления рисковых (метод частных рисков и резервир-е ср-в на непредвиденные расходы)

- методы, кот-е могут быть полез­ными при возникновении убытков при наличии опр-ных рисков, связанных с обеспеч-м платежесп-ти (ли­квидности), в том числе риск нежизнесп-ти проекта, риск неуп­латы задолженностей (учет рисков в плане финансир-я проекта)

- методы передачи риска другим уча­стникам проекта или третьим лицам (гарантам) (распред-е рисков между участниками проекта, страхование и по­лучение финн-вых гарантий третьих лиц)

Выделите цели маркетинга по проекту

- цели маркетинга вкл-т в себя желаемый рез-т в от­нош-и продаж и ожидаемую позицию в зонах «продукт - целевая группа». Для опр-я целей в отнош-и продаж для любой зоны продукта и целевой группы необх. учит-ть рез-ты, отра­жающие оборот (выручку или объем реализованной прод-и в де­нежном выражении), долю рынка, имидж и прибыль, кот-е могут быть достигнуты при осущ-и проекта.

- чтобы создать основу для формулир-я целей и стратегий маркетинга, необходима опр-ная инфо-я, в том числе: силь­ные и слабые стороны конкурентов, собственные сильные и слабые стороны, конкр-е потребности конечных польз-лей, имидж пр-я и схема издержек при осущ-и проекта.

Выделите состав маркетингового комплекса

- опр-е комбинации инструментов маркетинга по отнош-ю к потребителям или ко­нечным польз-лям, а также к конкретным каналам сбыта.

- изучить и проана­лиз-ть природу конкуренции и любые возможные реакции конкурентов и потребителей.

- ком­поненты комплекса - продукт, цена продукта (товара), продвижение и сбыт товара

- комплекс маркетинга обуславливает­ся хар-ками рынка, с одной стороны, и выбранной рыноч­ной стратегией проекта - с другой.

Выделите осн-е цели оценки воздействия проекта на окружающую среду

- проведение исчерпывающего межд-го исследования последствий для естеств-й и культурной среды обитания чел-ка;

- достижение понимания возможных границ и величин возрастающих воздействий на окружающую среду;

- введение в проектную разработку любых требований, связанных с сущ-ми правилами охраны окружающей среды;

- выявление необх-х мер для смягчения неблагоприятных воздействий и усиление благоприятных;

- выявление важнейших проблем, касающихся воздействия проекта на окружающую среду и требующих дальнейшего исследования.

Выделите работы 1-го (2-го и последующих) этапов оценки воздействия проекта на окружающую среду

- Идентификация воздействий (1-й) вкл-т опр-е целей разработки и осн-х ограничений по осущ-ю проекта. Проводится сбор осн-х данных о природной и соц-й (соц-эк-кой и культурной) с-мах. Обеспечивается полу­чение данных о вовлечении ключевых рес-в для осущ-я про­екта.

- Прогноз воздействия на окружающую среду (2-й) свя­зан с оценкой величины и опасности возможных будущих воздействий предполагаемого инвестиц-го проекта на окруж-ю среду.

- Оценка последствий реализации проекта (3-й) вкл-т: оценки важности, распред-я и постоянства прогнозируемых последствий, эк-ких воздействий и экологич-х последствий; установление реальных издержек на ре­с-сы и выгоды, связанные с воздействием проекта на окруж-ю среду, и их введение в общую эк-кую оценку в той степени, в какой они могут иметь значение для принятия инвестиционного реше­ния.

- Представление рез-тов оценки (4-й) содержит опр-е формы и представление рез-тов оценки воздействия на окружающую среду (альтернативы, осн-е факторы для принятия реш-я, источники инфо-и, ур-ни достоверности, выводы и рекомен­дации относительно требований и возм-х рисков). Обязатель­ной частью - описание возм-х мер для снижения и регулир-я отрицательных воздействий на окру­жающую среду и обоснование необх-х или рекоменд-х мер.

Выделите работы, связанные с орг-цией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окружающую среду

- выбор методов оценки

- классификацию факторов воздействия на окружающую среду;

- фискальные и право­вые аспекты

- оценку инфраструктуры в месте реализации проекта.

Выделите задачи планир-я работ и разработки бюджета осущ-я проекта

-определение типа рабочих задач;

-определение и согласование логической последовательности событий всех рабочих задач;

-разработка календарного графика;

-опр-е ресурсов, соотв-щих затрат времени и финн. средств;

-разработка бюджета и потока реальных денег на всех этапах реализации проекта;

-подготовка док-тов для приведения плана и бюджета, а также прогноз ТЭО по проекту к современным данным.

Выделите цели финансового анализа и оценки проекта

- опр-е и оценка наиболее привлекательной возможной альтернативы проекта в преобладающих условиях неопределенности при ее осущ-и;

- идентификация критических переменных и возм-х стратегий;

- опр-е потоков финансовых условий;

- выявление фин-вых ресурсов на требуемый период

Д

Дайте определение контракта (договора)

- юрид-е соглашение между двумя или более сторонами, кот-е заключе­но в соотв-и с положениями закона, по кот-му одна или не­сколько сторон получают право на совершение некот-х действий или запрещение третьим лицам опр-ных действий.

- контракт (договор) опр-т взаимоотношения двух и более сто­рон. Он является юридическим и операционным док-том, фикси­рующим достигнутые между сторонами соглашения и условия их выполнения.

Дайте общую хар-ку ф-ции планир-я при осущ-и проекта.

- планир-евключает разработку и сбалансированную оценку комплексов работ и рес-в, направляемых на достижение целей проекта. В том числе ф-ция планир-я охватывает и само опр-е (уточнение) целей проекта в процессе его разработки.

- исходными предпосылками для планир-я реализ-и проекта явл-тся стратегич-е плановые реш-я, заложенные в концепцию проекта (осн-е цели проекта, базовые сроки и максимально допус­тимые ур-ни издержек осущ-я проекта, потенц-е уча­стники, принципы нейтрализации факторов риска, месторасположение проекта и участок строительства и т. д.).

- предынвестиционной фазы (обеспечивает заказчик, разраб-тся отдельный план дополн.работ),

- работы инвестиционной фазы (план реализации проекта, исполнительный план),

-работы пр-ной фазы (планир-е произв. деят-ти и завершение проекта)

Н

Назовите виды упр-я проектами с позиций с-ного подхода

- проектная организация (действующая сис-ма);

- система деятельности;

- система целей

Назовите количество уровней календарного планирования, используемых в практике управления проектами.

- 5 уровней

Назовите два вида анализа рисков

- количественный анализ

- качественный анализ

Назовите элементы общего плана реализации проекта.

- основные цели проекта;

- финансовый план проекта;

- план выполнения субконтрактов;

- функциональный план проекта;

- анализ факторов риска выполнения проекта;

- приложения к плану проекта.

Назовите основные функции управления проектами.

- анализ (оценка состояния проекта)

- планирование (поста­новка целей и определение конкр-х задач по их достижению)

- организация (инициализация выполнения работ)

- контроль (сравне­ние плановых заданий с фактическим состоянием дел)

- регулир-е (опр-е необходимости перепланир-я выполнения ос­тавшихся работ).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.009 с.)