Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностная инструкция автослесаряСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общие положения 1.1. Автослесарь относится к категории рабочих. Должностные обязанности автослесаря Автослесарь выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств.
Права автослесаря Автослесарь имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности автослесаря. Ответственность автослесаря Автослесарь несет ответственность за: 4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. Изучение тарифной сетки оплаты труда Тарифная сетка - это таблица соответствия квалификации рабочего, выраженной через его квалификационный разряд, тарифным коэффициентам - множителям, применяемым к тарифному значению оплаты труда рабочего первого разряда. В основном на предприятиях применяется шестиразрядная сетка, где первый разряд соответствует самым простым работам, то есть низшему заработку, а шестой - самому высокому. Однако, такая градация не является предопределенной, встречаются тарифные сетки и со значительно большим числом разрядов. Тарифные сетки могут применяться не только по отношению к рабочим различных специальностей. Например, в РФ существует единая тарифная сетка по плате труда работников бюджетной сферы. В этом случае возникают ранги, что по сути то же самое. В единой тарифной сетке РФ существует 18 рангов. Разрядный коэффициент 18 ранга по отношению к первому равен 4,5.
Тарифная сетка определяет правила оплаты труда для работников различной квалификации в пределах группы, на которую распространяется данная тарифная сетка. На предприятии одновременно могут применяться несколько тарифных сеток. Например, обычная и "горячая" - так называют систему оплаты труда для работников с тяжелыми условиями производства, в данном случае в цехах с повышенной температурой на рабочих местах.
Планирование производственной программы по ТО и ТР с учетом норм расхода запасных частей и материалов Производственная программа АТП по ТО - это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО,ТО1,ТО2) за определенный период времени (год, сутки), а так же число капитальных ремонтов за год. ТР за этот период времени не определяется, т.к. для него не установлены нормативы. Он выполняется по потребности и совмещается с проведенным очередным ТО с соответствующим увеличением трудоемкости. От технической подготовки подвижного состава зависит успешное выполнение плана автомобильных перевозок. Исходными данными для составления плана ТО и ТР служат: 1). показатели производственной программы по эксплуатации автомобиля. 2) принятые системы и методы ТО и ремонта подвижного состава. 3) установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости. Главным документом, на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В производственной программе определяются: 1). Количество капитальных ремонтов ТО-1, ТО-2, сезонных и ЕО. 2) трудоемкость технических воздействий 3) обеспеченность производственными площадями и оборудованием для выполнения ТО и ремонта. 4). Затраты на заработную плату ремонтным рабочим, материалы и запчасти. На практике часто получается, что фактический пробег автомобилей за отчетный период значительно отличается от планового. В этом случае необходимо пересчитать плановые задания по количеству и объему технических воздействий на фактический пробег автомобиля. После выполнения необходимых корректировок составляются: 1. Плановые задания по ТО и ТР автомобилей по фактическому пробегу. 2. отчет по числу выполненных ТО, ТР и КР 3. плановые и фактические затраты по каждому виду ТО и ТР Нормативы на ТО и ТР Перед расчетом производственной программы и годового объема работ устанавливается периодичность ТО-1 и ТО-2, определяется расчетная трудоемкость единицы ТО и трудоемкость ТР на 1000 км пробега. Периодичность ТО определяется по формуле: = · К1 · К2, где - нормативная периодичность К1 – коэффициент категории условной эксплуатации К2 – коэффициент, зависящий от климатических условий Периодичность капитального ремонта определяется по формуле: = · К1 · К2 · К3, где К3 – модификация подвижного состава
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.007 с.) |