конструкторско-технологической практике» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

конструкторско-технологической практике»



 

Индивидуальное задание на конструкторско-технологическую практику студентов 5 курса специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»

Таблица 1

Первичные должности
варианта Строитель на заказе Инженер-конструктор Инженер-технолог
  Составить рем. ведомость на ТР судового ДВС (ди-зеля). Составить дефектный акт выбранного двигателя. Составить технологию зачистки рисок на рабочей поверхности вкладышей рамовых под-шипников глубиной не больше толщины гальва-нического слоя.
  Составить рем. ведомость на СР судового ДВС (ди-зеля). Составить дефектный акт сегментов упорного под-шипника коленвала вы-бранного двигателя. Составить технологию замены упорного под-шипника выбранного дви-гателя.
  Составить рем. ведомость на КР судового ДВС (ди-зеля). Составить дефектный акт посадки цилиндровых вту-лок с эрозионными и кор-розионными разрушениями поверхностей посадки в блоке цилиндров глубиной 1,0 мм; диаметром более 3,0 мм; 5 шт. на длине более 1/5 окружности у одного цилиндра выбранного дви-гателя. Составить технологию ремонта посадочного места цилиндровой втулки выбранного двигателя в блок по указанным в графе 3 дефектам.
  Составить Акт предремонтных испытаний судового ДВС (дизеля). Составить дефектный акт выпускного клапана вы-бранного двигателя, с ука-занием дефектов тарелки клапана (рабочей поверхно-сти) в виде рисок глубиной более 0,1 мм. Составить технологию ремонта выпускного кла-пана выбранного дви-гателя (устранение де-фектов, указанных в графе 3).
  Составить Акт технического со-стояния судового ДВС (дизеля). Составить дефектный акт шатуна выбранного дви-гателя с указанием дефекта отверстия постели нижней головки шатуна. Составить технологию ремонта шатуна вы-бранного двигателя (устранение дефектов, указанных в графе 3).
  Составить приемо-сдаточный Акт су-дового ДВС (ди-зеля). Составить дефектный акт алюминиевого поршня рабочего цилиндра с указанием дефекта: обломки перемычек между ручьями. Составить технологию ремонта поршня вы-бранного двигателя наплавкой (устранение дефектов, указанных в графе 3).
  Составить таблицу испытаний судового ДВС (дизеля). Составить дефектный акт вала ротора ГТН и колеса компрессора выбранного Составить технологию восстановления посадки колеса компрессора на вал
  Продолжение Таблицы 1    
    ДВС, указав дефект: ослаб-ление посадки колеса ком-прессора. ротора ГТН с использо-ванием эластомера ГЭН-150.
  Составить ремонт-ную ведомость на ТР вспомогатель-ного водотрубного судового парового котла. Составить акт дефектации фрагмента барабана вы-бранного ВПК со сварным швом, указав дефект шва: коррозионный износ более 0,3 мм высоты шва. Составить технологию ремонта барабана выбранного ВПК с восстановлением сварного шва наплавкой (см.графу 3).
  Составить ремонт-ную ведомость на СР вспомогатель-ного водотрубного судового парового котла. Составить акт дефектации фрагмента коллектора вы-бранного ВПК со сварным швом, указав дефект шва: течь. Составить технологию ремонта коллектора выбранного ВПК с восстановлением сварного шва методом заваривания (см.графу 3).
  Составить ремонт-ную ведомость на СР вспомогатель-ного водотрубного судового парового котла. Составить акт дефектации фрагмента барабана вы-бранного ВПК, указав дефект стенки: коррози-онный износ более 15 % толщины стенки. Составить технологию ремонта барабана выбранного ВПК с устранением износа стенки наплавкой (см.графу 3).
  Составить акт предремонтных испытаний судового водотрубного ВПК Составить акт дефектации горловины барабана вы-бранного ВПК, указав дефект: коррозионные раковины на уплотнительной поверхности глубиной более 3 мм. Составить технологию ремонта уплотнительной поверхности горловины барабана выбранного ВПК с устранением дефекта наплавкой и шабрением (см.графу 3).
  Составить акт технического состояния судового водотрубного ВПК Составить акт дефектации фрагмента барабана вы-бранного ВПК с приварышем (фланцем) главного стопорного клапана, указав дефект: местный коррозионный износ глубиной до 20 %. Составить технологию ремонта приварыша барабана выбранного ВПК с устранением износа стенки наплавкой, припиловкой, шабрением (см.графу 3).
  Составить приемо-сдаточный Акт су-дового водотруб-ного ВПК. Составить акт дефектации фрагмента обечайки бара-бана выбранного ВПК с дефектом: отверстие под водяную трубку имеет овальность более 0,4 мм. Составить технологию ремонта обечайки бара-бана выбранного ВПК путем развертки отвер-стия.
  Составить таблицу испытания судово-го водотрубного ВПК. Составить акт дефектации фрагмента трубной решетки барабана выбранного ВПК, дефект – неплотность валь-цовки. Составить технологию ремонта соединения труб с трубной решеткой барабана выбранного ВПК методом вальцовки.
  Составить ведо-мость ТР гидравли-ческой рулевой Составить акт дефектации ступицы баллера выбранного рулевого устройства с указа- Составить технологию ремонта ступицы баллера выбранного рулевого
  Продолжение Таблицы 1    
  машины. нием прослабления посадки на баллер по причине износа отверстия. устройства путем наплав-ки ступицы баллера и по-следующей расточки.
  Составить ведо-мость СР гидравли-ческой рулевой машины. Составить акт дефектации фрагмента ступицы и фланца баллера выбранного рулево-го устройства с указанием прослабления посадочного отверстия под палец. Составить технологию ремонта выбранного рулевого устройства с восстановлением отвер-стия постановкой втулок на сварке.
  Составить ведо-мость КР гидравли-ческой рулевой машины. Составить акт дефектации штока гидроцилиндра с го-ловкой с указанием износа отверстия под обойму сфе-рического подшипника. Составить технологию ремонта головок штока гидроцилиндра путем наплавки и расточки от-верстия под подшипник.
  Составить акт пред-ремонтных испы-таний гидравличе-ской рулевой маши-ны. Составить акт дефектации поршня серво-регулирую-щего устройства выбранной рулевой машины, указав износ его в месте ра-боты манжеты более 0,1 – 0,3 мм. Составить технологию ремонта поршня серво-мотора проточкой и полированием.
  Составить акт технического состо-яния гидравличе-ской рулевой маши-ны. Составить акт дефектации направляющей серво-регу-лирующего устройства, указав износ в районе пере-мещения поршня более допустимого. Составить технологию ремонта направляющей расточкой и притиркой.
  Составить приемо-сдаточный акт гидравлической ру-левой машины при сдаче в ремонт. Составить акт дефектации муфты привода шестерен-чатого насоса, указав дефект – износ шпоночного паза. Составить технологию ремонта шпоночного паза муфты привода шестерен-чатого насоса выбранной рулевой машины.
  Составить таблицу испытаний рулевой машины 1Ra 19/26. Составить акт дефектации муфты соединений шесте-ренчатого и плунжерного насосов выбранной рулевой машины, указав дефект – неравномерный износ опор-ных поверхностей. Составить технологию ремонта муфты привода шестеренчатого насоса путем фрезерования опорных поверхностей выбранной рулевой машины.
  Составить рем.ведо-мость на ТР вало-провода траулера с ВРШ. Составить акт дефектации гребного вала, указав износ конуса под полумуфту греб-ного вала. Составить технологию ремонта конуса гребного вала под полумуфту наплавкой и проточкой.
  Составить рем.ведо-мость на СР вало-провода траулера с ВРШ. Составить акт дефектации промежуточного вала, указав дефект сопрягаемой поверх-ности фланца в результате коррозии. Составить технологию ремонта фланца проме-жуточного вала проточ-кой.
  Составить рем.ведо-мость на КР вало-провода траулера с Составить акт дефектации опорного подшипника валопровода, указав дефект: Составить технологию ремонта опорного подшипника валопровода
  Продолжение Таблицы 1    
  ВРШ. неплотность разъема кор-пуса и крышки более 0,05 мм. постановкой стальной прокладки в разъем корпус-крышка.
  Составить акт пред-ремонтных испыта-ний валопровода траулера с ВРШ Составить акт дефектации вкладышей опорного под-шипника, указав дефект: тре-щины, выкрошивание и от-слоение баббита. Составить технологию ремонта вкладышей опор-ного подшипника пере-заливкой.
  Составить акт тех-нического состо-яния валопровода траулера с ВРШ. Составить акт дефектации золотника управления МИШ, указав износы рабочих поверхностей и увеличение зазоров более допустимого. Составить технологию восстановления зазоров в паре золотник-втулка управления МИШ путем хромирования золотника.
  Составить приемо-сдаточный акт валопровода трау-лера с ВРШ. Составить акт дефектации гидроцилиндра МИШ и рабочего поршня, указав износ рабочих поверхностей цилиндра и увеличение зазора более допустимого для выбранного ВРШ. Составить технологию восстановления зазоров в паре поршень–гидроци-линдр МИШ выбранного ВРШ методом наплавки.
  Составить таблицу испытаний валопро-вода траулера с ВРШ. Составить акт дефектации шайбы лопасти ВПЛ выбранного ВРШ, указав износ рабочих поверхностей. Составить технологию восстановления поверх-ности шайбы лопасти ВПЛ выбранного ВРШ.
  Изобразить произ-водственный про-цесс докового ре-монта выбранного судна линейным графиком. Составить схему клас- сификации изделий согласно ЕСКД. Составить схему техно-логического процесса из-готовления деталей кор-пуса судна.
  Изобразить произ-водственный про-цесс докового ре-монта выбранного судна сетевым графиком. Составить схему стадий и сроков конструкторской подготовки производства и ремонта (постройки) судна. Составить схему взаимодействия этапов создания изделия при ремонте (постройке) выбранного судна.

© Лубянко В.Н. ст. преподаватель кафедры СЭУ КГМТУ

Грищенко В.А.. ст. преподаватель кафедры СЭУ КГМТУ

ПРОГРАММА

по конструкторско-технологической практике на судоремонтных и судостроительных предприятиях для студентов дневной формы обучения специальности 7.100302

«Эксплуатация судовых энергетических установок»

 

Тираж _______ экз. Подписано к печати _________

Заказ № ________ Объем 1,59 п. л.

98309 г. Керчь, Орджоникидзе, 82

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.008 с.)