Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение конкурса
Практическое занятие № 4 Тема: Специальные мероприятия в системе связей с общественностью (презентации, конференции, церемонии открытия, дни открытых дверей, приемы, публичные выступления) (4 часа) План: 1. Особенности организации и проведения презентации. 2. Конференции как инструменты коммуникативной политики. 3. Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью. 4. Использование публичных выступлений для поддержания связей с общественностью. Цели, особенности подготовки. 5. Телефон как средство установления и поддержания связей с общественностью Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Каковы наиболее распространенные виды презентаций? 2. В чем заключаются основные цели презентации как мероприятия по связям с общественностью? 3. В чем состоят особенности подготовки и проведения презентации? 4. Каковы наиболее распространенные виды конференций? 5. В чем состоят основные особенности подготовки и проведения конференции как комплексного ПР-мероприятия? 6. В каких случаях целесообразна организация церемонии открытия? 7. Каковы особенности подготовки и проведения церемонии открытия? 8. Каковы основные цели и особенности проведения дня открытых дверей в компании? 9. В каких случаях целесообразна организация приемов? 10. Каковы главные цели и особенности проведения представительских приемов? 11. В чем особенности текущих приемов как инструмента связей с общественностью? 12. Каковы основные цели публичных выступлений при установлении связей с общественностью? 13. В чем заключаются главные требования к подготовке и проведению публичных выступлений? 14. Какие факторы определяют уровень телефонизации компании? 15. Каковы основные правила ведения телефонных переговоров с различными категориями общественности фирмы? Задания для самостоятельной работы: 1. Подготовить программы следующих презентаций по группам: 1) презентацию учебной группы (5-ОРМ), 2) презентацию факультета, 3) презентацию специальности «организация работы с молодежью», 4) презентацию студенческого совета факультета, 5) издательского проекта (новый отечественный учебник «Технология и практика связей с общественностью в работе с молодежью»); 6) презентацию фитнесс- клуба, расположенного в Росте около 35 завода; 7) презентацию нового молодежного клуба.
2. Проанализируйте представленные вам Информационные письма о планируемых конференциях или конкурсах (см. на сайте университета). Как вы считаете, в чем их достоинства и недостатки. Проанализируйте инструкцию по организации и проведению конференций в МГГУ (см. сайте университета). Могли бы вы ее дополнить? Внести изменения? Составьте план – конспект (программу) организационных работ и проведения конференции по предпочитаемой тематике. 3. Разработайте сценарий церемонии открытия нового проекта в образовательной, экологической, гуманитарной или других областях на выбор. 4. Разработайте сценарий дня открытых дверей Факультета и специальности для привлечения потенциальных абитуриентов. 5. Позвоните по бесплатному телефону для справок в какую-либо компанию по выбору. Задайте интересующие вас вопросы и оцените то, как с вами общались представители компании. 6. Подготовить выступление на тему «Правила ведения служебных телефонных разговоров в организации» Основная литература: Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - С. 24 – 41 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – С. 106 – 118. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., доп.и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 184 - 220. Дополнительная литература: Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 211 – 219. Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М: «Ваклер», «Рефл-бук», 2000. – С. 453 – 505.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФГБОУ ВПО МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Положение об открытом студенческом конкурсе на лучший план-конспект урока технологии «Урок технологии третьего тысячелетия» Общие положения Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший план-конспект урока технологии (далее Конкурс).
Конкурс организуется и проводится кафедрой технологии, предпринимательства и экономики ГОУВПО МГГУ Отбор победителей Конкурса осуществляет конкурсное комиссия. Цели и задачи 2.1. Цель: выявление и поддержка талантливых студентов, развития их интеллектуальных, творческих способностей. 2.2. Задачи: · привлечение студентов к поисковой работе, педагогическому творчеству; · стимулирование творческой активности педагогов;
Участники конкурса В Конкурсе принимают участие студенты специальности «Технология и предпринимательство». Организация и проведение конкурса Конкурс проводится с 10.11.2011 по 15.12.2011 года. Участники подают в оргкомитет до 05.12. 2011 года: · заявку по форме (Приложение 1); · план-конспект урока по технологии (на электронном носителе); · необходимые дидактические материалы. 5. Номинации конкурса
В каждой номинации определяется победитель. Номинация «педагогический дебют» предполагает участие студентов до 3 курса включительно. Содержание конкурса 6.1. На конкурс предоставляются самостоятельно разработанные участниками планы-конспекты урока технологии.
7. Общие требования к методической разработке, представляемой на Конкурс. Представляемый на Конкурс материал должен содержать: Подробный план-конспект урока технологии с необходимым дидактическим обеспечением. Уникальный цифровой продукт при участии в номинации «Лучшее мультимедийное сопровождение урока». В номинации «Лучший ИКТ урок» - нужно представить план конспект урока с необходимыми для его проведения цифровыми образовательными ресурсами, направленными на повышение интерактивности урока. В номинации «Лучшее дидактическое обеспечение урока» - необходимо представить дидактические материалы, к различным разделам и темам, направленные на совершенствование образовательного процесса. В номинации «Лучший электронный тест» - требуется представить собственноручно разработанный тест в любой бесплатно распространяемой электронной оболочке. В номинации «Лучшее мультимедийное сопровождение урока» - необходимо представить разработанные мультимедийные презентации, видеоролики и т.д.. Критерии оценки конкурсных работ · методическая разработанность материала; · грамотность и логичность изложения, культура цитирования; · инновационная значимость работы (выраженность авторского подхода);
· качество визуального сопровождения конкурсного материала (иллюстрации, фотографии); · практическая значимость; · использование ИКТ; · выполнение технических требований. Результаты конкурса Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Лучшие планы-конспекты уроков по технологии будут выпущены на электронном носителе. Комиссия оставляет за собой право отбора работ для их опубликования на портале «Непрерывная подготовка учителей технологии».
ЦЕНТР НАУЧНОГО СОДЕЙСТВИЯ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Информационное письмо Ноября 2011 г. с изданием сборника материалов
Цель конференции – поиск решений по актуальным проблемам современной гуманитарной науки; установление контактов между учеными разных регионов, обмен научными результатами и исследовательским опытом; публикация научных результатов гуманитарных исследований ведущих ученых, аспирантов, докторантов. Участники: к участию в Конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты, ведущие научные исследования в области философии, экономики, юриспруденции, культурологи, социологии, политологии, психологии и педагогики, проживающие на территории России и стран СНГ. Форма проведения Конференции – заочная. Рабочий язык Конференции – русский. По результатам работы Конференции планируется издание сборника докладов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК). По запросу автора возможно оформление именного сертификата участника и/или справки об участии в Конференции. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: Контактная информация Интересующие вопросы можно задать по e-mail на адрес Оргкомитета УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В срок до 15 ноября 2011г. (включительно) направить на электронный адрес Оргкомитета konferencia@list.ru следующие материалы: 1. Текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями (Приложение 1). 2. Сведения об авторе (Приложение 2). 3. Скан-копию (или разборчивую цифровую фотографию) квитанции об уплате публикации. Все документы представляются в одном письме отдельными файлами. В качестве имени файла статьи указывается фамилия автора кириллицей и шифр направления без точки, например, «Сидоров 21.doc».В течение трех рабочих дней после получения заявки Оргкомитет электронной почтой направляет автору уведомление о получении материалов с результатами их рассмотрения.
К публикации не принимаются материалы, не соответствующие тематике Конференции или правилам оформления, а также представленные с нарушением установленного порядка. Материалы, имеющие грубые нарушения, возвращаются автору на доработку, на что отводится дополнительное время. В случае окончательного отклонения материалов автору возвращается уплаченный оргвзнос за вычетом стоимости перевода (перечисление производится на адрес, указанный как «адрес для отправки сборника» в сведениях об авторе). Оплата публикации включает в себя: 1) оплату за страницы публикации (110 руб. за 1 полную или неполную страницу (≈ 1800 знаков), но не менее 3 и не более 12 страниц), 2) оплату пересылки (стоимость отправки одной бандероли (не более двух сборников): по России – 150 руб., в страны СНГ – 350 руб.). Дополнительно автор может заказать: 1) справку об участии в Конференции (50 руб.), 2) именной диплом об участии в Конференции (100 руб.), 3) дополнительные экземпляры сборника (250 руб. за 1 экз.) Расчет суммы оргвзноса производится автором самостоятельно. При публикации одним автором (или коллективом авторов) двух статей необходимо отправить два отдельных комплекта материалов соответственно. ОКОНЧАНИЕ СРОКА ПРИЕМА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ – 15 ноября 2011 г. СРОКИ ВЫХОДА СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ – 25 ноября 2011г. СПОсоб оплаты ПУБЛИКАЦИИ Реквизиты для перечисления денежных переводов:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления статьи
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Сведения об авторе
Практическое занятие № 4 Тема: Специальные мероприятия в системе связей с общественностью (презентации, конференции, церемонии открытия, дни открытых дверей, приемы, публичные выступления) (4 часа) План: 1. Особенности организации и проведения презентации. 2. Конференции как инструменты коммуникативной политики. 3. Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью. 4. Использование публичных выступлений для поддержания связей с общественностью. Цели, особенности подготовки. 5. Телефон как средство установления и поддержания связей с общественностью Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Каковы наиболее распространенные виды презентаций? 2. В чем заключаются основные цели презентации как мероприятия по связям с общественностью? 3. В чем состоят особенности подготовки и проведения презентации? 4. Каковы наиболее распространенные виды конференций? 5. В чем состоят основные особенности подготовки и проведения конференции как комплексного ПР-мероприятия? 6. В каких случаях целесообразна организация церемонии открытия? 7. Каковы особенности подготовки и проведения церемонии открытия? 8. Каковы основные цели и особенности проведения дня открытых дверей в компании? 9. В каких случаях целесообразна организация приемов? 10. Каковы главные цели и особенности проведения представительских приемов? 11. В чем особенности текущих приемов как инструмента связей с общественностью? 12. Каковы основные цели публичных выступлений при установлении связей с общественностью? 13. В чем заключаются главные требования к подготовке и проведению публичных выступлений? 14. Какие факторы определяют уровень телефонизации компании? 15. Каковы основные правила ведения телефонных переговоров с различными категориями общественности фирмы? Задания для самостоятельной работы: 1. Подготовить программы следующих презентаций по группам: 1) презентацию учебной группы (5-ОРМ), 2) презентацию факультета, 3) презентацию специальности «организация работы с молодежью», 4) презентацию студенческого совета факультета, 5) издательского проекта (новый отечественный учебник «Технология и практика связей с общественностью в работе с молодежью»); 6) презентацию фитнесс- клуба, расположенного в Росте около 35 завода; 7) презентацию нового молодежного клуба. 2. Проанализируйте представленные вам Информационные письма о планируемых конференциях или конкурсах (см. на сайте университета). Как вы считаете, в чем их достоинства и недостатки. Проанализируйте инструкцию по организации и проведению конференций в МГГУ (см. сайте университета). Могли бы вы ее дополнить? Внести изменения? Составьте план – конспект (программу) организационных работ и проведения конференции по предпочитаемой тематике. 3. Разработайте сценарий церемонии открытия нового проекта в образовательной, экологической, гуманитарной или других областях на выбор. 4. Разработайте сценарий дня открытых дверей Факультета и специальности для привлечения потенциальных абитуриентов. 5. Позвоните по бесплатному телефону для справок в какую-либо компанию по выбору. Задайте интересующие вас вопросы и оцените то, как с вами общались представители компании. 6. Подготовить выступление на тему «Правила ведения служебных телефонных разговоров в организации» Основная литература: Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - С. 24 – 41 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – С. 106 – 118. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., доп.и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 184 - 220. Дополнительная литература: Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 211 – 219. Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М: «Ваклер», «Рефл-бук», 2000. – С. 453 – 505.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФГБОУ ВПО МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Положение об открытом студенческом конкурсе на лучший план-конспект урока технологии «Урок технологии третьего тысячелетия» Общие положения Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший план-конспект урока технологии (далее Конкурс). Конкурс организуется и проводится кафедрой технологии, предпринимательства и экономики ГОУВПО МГГУ Отбор победителей Конкурса осуществляет конкурсное комиссия. Цели и задачи 2.1. Цель: выявление и поддержка талантливых студентов, развития их интеллектуальных, творческих способностей. 2.2. Задачи: · привлечение студентов к поисковой работе, педагогическому творчеству; · стимулирование творческой активности педагогов;
Участники конкурса В Конкурсе принимают участие студенты специальности «Технология и предпринимательство». Организация и проведение конкурса Конкурс проводится с 10.11.2011 по 15.12.2011 года. Участники подают в оргкомитет до 05.12. 2011 года: · заявку по форме (Приложение 1); · план-конспект урока по технологии (на электронном носителе); · необходимые дидактические материалы. 5. Номинации конкурса
В каждой номинации определяется победитель. Номинация «педагогический дебют» предполагает участие студентов до 3 курса включительно. Содержание конкурса 6.1. На конкурс предоставляются самостоятельно разработанные участниками планы-конспекты урока технологии.
7. Общие требования к методической разработке, представляемой на Конкурс. Представляемый на Конкурс материал должен содержать: Подробный план-конспект урока технологии с необходимым дидактическим обеспечением. Уникальный цифровой продукт при участии в номинации «Лучшее мультимедийное сопровождение урока». В номинации «Лучший ИКТ урок» - нужно представить план конспект урока с необходимыми для его проведения цифровыми образовательными ресурсами, направленными на повышение интерактивности урока. В номинации «Лучшее дидактическое обеспечение урока» - необходимо представить дидактические материалы, к различным разделам и темам, направленные на совершенствование образовательного процесса. В номинации «Лучший электронный тест» - требуется представить собственноручно разработанный тест в любой бесплатно распространяемой электронной оболочке. В номинации «Лучшее мультимедийное сопровождение урока» - необходимо представить разработанные мультимедийные презентации, видеоролики и т.д..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.067 с.) |