Создание главной кнопочной формы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание главной кнопочной формы



Главная кнопочная форма создается с целью навигации по базе данных, т.е. она может использоваться в качестве главного меню БД. Элементами главной кнопочной формы являются объекты форм и отчётов.

Запросы и таблицы не являются элементами главной кнопочной формы. Поэтому для создания кнопок Запросы или Таблицы на кнопочной форме можно использовать макросы. Сначала в окне базы данных создают макросы «Открыть Запрос» или «Открыть Таблицу» с уникальными именами, а затем в кнопочной форме создают кнопки для вызова этих макросов.

Для одной базы данных можно создать несколько кнопочных форм. Кнопки следует группировать на страницах кнопочной формы таким образом, чтобы пользователю было понятно, в каких кнопочных формах можно выполнять определенные команды (запросы, отчеты, ввода и редактирования данных). Необходимо отметить, что на подчиненных кнопочных формах должны быть помещены кнопки возврата в главную кнопочную форму.

Технология создания кнопочных форм следующая:
1) создать страницу главной кнопочной формы (ГКФ);
2) создать необходимое количество страниц подчиненных кнопочных форм (например, формы для ввода данных, для отчетов, для запросов и т.д.);
3) создать элементы главной кнопочной формы;
4) создать элементы для кнопочных форм отчетов и форм ввода или изменения данных;
5) создать макросы для запросов или для таблиц с уникальными именами;
6) создать элементы для кнопочных форм запросов или таблиц.

Структура кнопочных форм может быть представлена в следующем виде.


Для создания главной кнопочной формы и ее элементов необходимо открыть базу данных, (например, «Успеваемость_ студентов») и выполнить команду Сервис / Служебные программы / Диспетчер кнопочных форм. Если кнопочная форма ранее не создавалась, то откроется окно диалога «Диспетчер кнопочных форм»,


в котором надо нажать кнопку «Да», тем самым подтвердить создание кнопочной формы. В результате будет создана страница Главной кнопочной формы.


Далее можно создать еще три страницы кнопочной формы: Формы ввода данных, Отчеты и Запросы. Для этого следует щелкнуть на кнопке «Создать» и в появившемся окне ввести имя новой страницы «Формы ввода данных»


и щелкнуть на кнопке «ОК». Будет создана страница кнопочной формы «Формы ввода данных». Аналогичным образом надо создать еще две страницы, в итоге получим четыре страницы кнопочных форм, которые отображаются в окне «Диспетчер кнопочных форм».


После этого создаем элементы ГКФ, для этого в «Окне диспетчер кнопочных форм» выделяем страницу «Главная кнопочная форма» и щелкаем «Изменить», откроется новое окно «Изменение страниц кнопочной формы».


В этом окне щелкаем на кнопке «Создать», откроется новое окно «Изменение элемента кнопочной формы»,


в котором выполняем следующее:

 вводим текст: Формы для ввода данных;

 выбираем из раскрывающегося списка команду: Перейти к кнопочной форме;

 выбираем из списка кнопочную форму: Ввод данных в формы, щелкаем на кнопке «ОК».
В окне «Изменение страницы кнопочной формы» отобразится элемент кнопочной формы «Формы для ввода данных».


Аналогичным методом надо создать элементы: «Запросы» и «Отчеты», а затем элемент (кнопку) "Выход из БД".


В результате в окне «Изменение страницы кнопочной формы» будут отображаться все элементы главной кнопочной формы.


Кнопочная форма появится в списке в области окна базы данных на вкладке Формы на панели Объекты, а на вкладе Таблицы в списках появится таблица Switchboard Items. Дважды щелкнув на надписи "Кнопочная форма", откроется Главная кнопочная форма.

Последний шаг для завершения проектируемого приложения – предоставить пользователю сразу же готовый интерфейс. Для этого выполняются действия:

1. Выбрать меню Сервис.

2. Из меню сервис выбрать подменю Параметры запуска.

Теперь конечному пользователю доступно полностью рабочее приложение доступное к использованию, которое не требует дальнейших настроек, т.к. при запуске приложения Microsoft Access будет выводится главная кнопочна форма.

 

 

Выводы

В данном курсовом проекте была разработана база данных для аптечного склада. Для разработки базы данных было использовано приложение Microsoft Access 2003. Разработанная БД позволяет автоматизировать учет на складе: добавлять и удалять записи принятого и отпущенного товара, получать быстрый доступ к информации о поставщиках, выводить на печать отчеты. Были созданы запросы, которые облегчают доступ к информации о купленных, проданных товарах.

В целом Microsoft Access - это ПО, которое быстро и эффективно, без определенных трудностей позволяет, проектировать различные БД. Все настройки и интерфейс ПО Microsoft Access понятны и интуитивны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 893; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.)