Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Появился дефицит швейных машинок
цены резко понизились резко повысилось предложение швейных машинок
Ценностный метод ценообразования предполагает … Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя Зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли
Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что … При повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2% спрос неэластичный при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%
Ценностный метод ценообразования предполагает … Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя Зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли
Тема: Система товародвижения В каналах товародвижения реализуются такие функции, как … Установление контакта с покупателем Маркетинговые исследования разработка новой технологии производства разработка системы внутризаводской транспортировки
К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят … Не являются собственниками продукции Содействует заключению сделок купли-продажи товара обладают правом собственности на приобретаемый товар предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)
К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся: Частота обновления ассортимента Издержки производства на единицу товара ширина канала товародвижения стоимость сбыта единицы (партии) товара
Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …
Косвенный Одноуровневый прямой трехуровневый Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж, 1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя 2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы 3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями 4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями. 1. Реклама 2. Личные контакты и продажи 3. Стимулирование сбыта 1 побуждение клиента к покупке 2 информация, заключение сделок 3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
1. Первоначальная реклама 2. Конкурентная реклама 3. Сохранная реклама 1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами 2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты 3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат 1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных 2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами. 1. Скидки с цены 2. Продажи товаров в кредит 3. Гарантии возврата денег 1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом 2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями 3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками. 1. Широта товарного ассортимента 2. Глубина товарного ассортимента 3. Насыщенность товарного ассортимента 1 количество различных товарных групп 2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью 3 общее количество товарных единиц
Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.
1. Концентрическая товарная политика 2. Горизонтальная товарная политика 3. Конгломератная товарная политика 1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей 2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются 3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров. 1. Основные товары повседневного спроса 2. Товары импульсивной покупки 3. Товары для экстренных случаев 1 интенсивный сбыт 2 выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой 3 продажа в местах массового скопления людей, в метро
Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
1. Функциональный принцип 2. Потребительский принцип 3. Сбытовой принцип 1 по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.) 2 по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.) 3 по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
1. Техническое качество 2. Функциональное качество 3. Социальное качество 1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено 2 качество процесса предоставления услуги 3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока». 1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплением 1 средство передвижения
2 малолитражная машина отечественного производства 3 послепродажное обслуживание, гарантия Тема: Сегментирование рынка
1/ Метод группировок при сегментации рынка заключается в … Последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
2/ К характеристикам вертикальной ниши не относится …
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.024 с.) |