Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевая и читательская деятельность
Учащиеся научатся: · Воспринимать на слух художественное произведение; · Сознательно, плавно читать целыми словами; · Объяснять смысл названия произведения; · Читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; · Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Учащиеся получат возможность научиться: · высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт; Творческая деятельность Учащиеся научатся: · выразительно читать и учить наизусть стихотворения; Учащиеся получат возможность научиться: · сочинять рассказы по рисункам; · сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога; Литературоведческая пропедевтика Учащиеся получат возможность научиться: · Выделять рифмы в тексте стиховорения; · Чувствовать ритм стихотворения (прохлопывать ритм); · Различать сказки, рассказы, стихотворения. Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: · Организовывать свое рабочее место; · Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре; · Осуществлять контроль правильности, выразительности чтения текстов; · Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу; · В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Учащиеся получат возможность научиться: · Понимать цель выполняемых действий; · Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; · в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы. Познавательные Учащиеся научатся: · Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики. словарь, содержание); · понимать информацию, представленную в виде текстов, рисунков, репродукций картин; · выделять непонятные слова и находить их значение в толковом словаре учебника (под руководством учителя); · сравнивать литературные произведения по жанру, героев разных произведений по характеру, поступкам. Учащиеся получат возможность научиться: · Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; · выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;
· выбирать задание, тему проекта из предложенных, основываясь на своих интересах; · знакомиться с новой книгой, ее автором, названием, иллюстрациями; · группировать художественные произведения по жанрам; сравнивать свой ответ с ответами одноклассников. Коммуникативные Учащиеся научатся: · Отвечать на вопросы по содержанию текста, задавать вопросы по уточнению непонятного; · высказывать свое эмоционально-ценностное отношение к героям произведений, к их поступкам; · выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; · участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; · соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Учащиеся получат возможность научиться: · Выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; · внимательно слушать собеседника и понимать его высказывания; · быть терпимым к другим мнениям и учитывать их в совместной работе; · договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; · строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). УМК для учащихся: 1. Т.М. Андрианова. «Букварь». – М.: АСТ, «Астрель». 2011г. 2. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2011г. 3. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2011г. 4. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2012г. УМК для учителя: 1. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2011г. 2. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2012г. 3. Т.М. Андрианова. «Букварь». – М.: АСТ, «Астрель». 2011г. 4. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2012г. 5. Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». - М.:, «Астрель»; Владимир: ВКТ. 2012г. 6. Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний»(сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г. 7. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику "Букварь" Т. М. Андрианова/ авт.-сост. Л.Ю.Терещук. - Волгоград: Учитель, 2012.
Пояснительная записка К рабочей программе по математике Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2011 г. N 2885) • Примерные программы начального общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» • Учебный план образовательного учреждения на 2012/2013 учебный год • Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 класс. Учебно- методический комплект «Планета знаний»: примерная основная образовательная программа (сборник). М.: АСТ: Астрель, 2011. • Программа курса «Математика» 1 класс, авторы: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова. Программа и материал УМК рассчитан на 132 часа в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4). Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей. Задачи курса математики 1 класса Учебные: · формирование представлений о числовом ряде и принципе построения числового ряда чисел, знакомство с десятичным принципом построения числового ряда; · формирование представлений о смысле арифметических действий сложения и вычитания: понимание взаимосвязей между ними, знакомство с переместительным свойством сложения; · формирование навыков устного счёта в пределах 100, без перехода через 10, применения этих навыков при выполнении заданий, решении текстовых задач (на нахождение суммы и остатка, увеличение/ уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого). Развивающие: · Развитие внимания и памяти; · Развитие речи (обогащение словаря, развитие связной речи) · развитие пространственных представлений учащихся; · развитие на доступном уровне логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам. Общеучебные: · формирование на доступном уровне познавательных умений: наблюдать, сравнивать предметы и геометрические фигуры, группировать их по заданным признакам, устанавливать закономерности,выделять числовые данные и неизвестное в условии текстовой задачи; · формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); · формирование на доступном уровне регулятивных умений: удерживать при выполнении заданий учебную цель, сформулированную учителем, и ориентиры, заданные учителем, проверять правильность выполнения отдельных заданий;
· формирование на доступном уровне коммуникативных умений: навыков работы в паре, умений отвечать на поставленный вопрос, задавать вопросы, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной и внеучебной деятельности. Содержание программы Общие свойства предметов и групп предметов (10часов ) Свойства предметов (форма, цвет, размер). Сравнительные характеристики предметов по размеру: больше - меньше, длиннее - короче, выше – ниже, шире – уже. Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве: перед, между, за; ближе – дальше, слева – справа. Сравнительные характеристики последовательности событий: раньше – позже. Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше, больше на…, меньше на…. Числа и величины (30 часов) Счёт предметов. Названия, запись, последовательность чисел до 100. Сравнение чисел (знаки сравнения). Числовой ряд, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее). Чётные и нечётные числа. Десятичный состав двузначных чисел. Масса, единицы массы (килограмм). Вместимость, единицы вместимости (литр).
Арифметические действия (45 часов) Сложение, вычитание (смысл действий, знаки действий). Переместительный закон сложения. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Таблица сложения в пределах 10. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Сложение и вычитание с числом 0. Выражение (сумма, разность), значение выражения. Равенство, неравенство. Названия компонентов сложения и вычитания (слагаемые, уменьшаемое, вычитаемое). Нахождение значения выражения без скобок. Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка слагаемых). Текстовые задачи (15 часов) Развитие способности понимания текста, содержащего числовые данные. Моделирование текста, содержащего числовые данные. Структура и элементы текстовой задачи (условие, вопрос, числовые данные, неизвестное). Краткая запись условия, восстановление условия задачи по краткой записи. Решение текстовых задач: нахождение суммы и остатка, увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение слагаемого. Геометрические фигуры и величины (20 часов) Пространственные отношения (выше – ниже, длиннее – короче, шире – уже, перед, за, между, слева – справа). Отрезок, ломаная, прямая линия, кривая. Измерение длины отрезка, изображение отрезка заданной длины. Многоугольники: квадрат, прямоугольник, треугольник. Круг. Длина. Единицы длины (сантиметр). Длина ломаной. Периметр многоугольника. Площадь (на уровне наглядных представлений).
Работа с данными (12 часов) Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись. Сопоставление информации, представленной в разных видах. Таблица (строка, столбец). Табличная форма представления данных. Чтение и заполнение таблиц. *контрольных работ 6 *проверочных работ 9
Календарно-тематическое планирование Математика. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс. УМК «Планета Знаний» Часа (4 часа в неделю)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.026 с.) |