Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документирование трудовых отношений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Оформление и ведение трудовой книжки. Оформление личного дела. Документирование служебной командировки. Оформление отпуска. Документирование процесса увольнения. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ На практических занятиях студенты получают консультации и выполняют задания по составлению первичных учётных документов по следующим темам: Таблица 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА За период прохождения учебной практики студенты самостоятельно подбирают необходимый практический и теоретический материал для выполнения 2 заданий: 1. Составление графика документооборота для согласованной с преподавателем организации. 2. Документальное оформление одной из следующих трудовых ситуаций: 1) Прием на работу (оформление трудового договора, приказа о приеме на работу, личной карточки, заполнение трудовой книжки, оформление личного дела). 2) Предоставление отпуска (оформление заявление работника о предоставлении, переносе отпуска, приказа о предоставлении отпуска). 3) Направление работника в командировку (оформление служебного задания для направления в командировку, Контрольное задание о его выполнении, приказа о направлении в командировку и командировочного удостоверения). 4) Увольнение работников (документы-основания для увольнения, оформление приказа о прекращении действия трудового договора).
Вид трудовой ситуации устанавливается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки: Таблица 4
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Выполненные задания предоставляются в письменном виде в форме отчета. Отчет должен быть выполнен на листах формата А4, сброшюрованных скоросшивателем, и иметь содержание и список используемой в ходе работы литературы. При составления графика документооборота студент должен согласовать информацию о предприятии с преподавателем. При работе над документальным оформлением заданной трудовой ситуации студент должен составить документ самостоятельно с использованием условных данных. Задания, выполненные не по своему варианту, не принимаются. При написании отчета не следует применять в тексте сокращения, затрудняющие чтение (кроме общепринятых). Отчет предоставляется преподавателю на итоговом зачете. Отчет по учебной практике по организации документооборота печатается на одной стороне листа формата А4. Все страницы текста должны быть пронумерованы. Отчет по учебной практике должен содержать следующие разделы: Титульный лист со всеми подписями (приложение 1). Оглавление представляет собой перечень имеющихся в контрольном задании документов с указаниями страниц. Исходные данные, содержащие информацию о предприятии, необходимую для составления графика документооборота. Список используемой литературы, включая нормативные акты.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 10.1. Рекомендуемая литература 10.1.1. Нормативные правовые акты 1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года. 2. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. 3. О первичных учётных документах. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 г. №835. 4. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете. Утверждено Минфином СССР 29.07.1983 г. № 105 по согласованию с ЦСУ СССР.
5. Об утверждении порядка применения унифицированных форм первичной учётной документации. Постановление ГК РФ по статистике от 24.03.1999 г. №20. 6. Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) №299. Утвержден постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 г. 7. Основные правила работы архивов организации. Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г. 8. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. №1. 9. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1998. 10. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
10.1.2. Основная литература 1. Березина Н.М. Кадровое делопроизводство/ Н.М.Бере-зина, М.М.Бахарева.- 2-е изд..- СПб.: Питер, 2009.- 224 с. 2. Ленкевич Л.А. Делопроизводство: Учебное пособие.- М.: Академия, 2007.- 224 с. 3. Делопроизводство в Российской Федерации: Сборник нормативных документов.- М.: ГроссМедиа, 2006.- 351 с. 4. Документооборот предприятия.- 2-е изд., доп. и перераб..- М.: ПРИОР, 2002.- 385 с.
10.1.3. Дополнительная литература 1. Басаков М.И. Делопроизводство в кадровой службе./ Сост. Басаков М.И..- Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2002.- 222 с. 2. Борискин В.В. Официальное делопроизводство: виды и формы документов: Учебно-практическое пособие/ В.В.Борис-кин, Н.М.Поликарпов.- М.: Омега-Л, 2006.- 196 с. 3. Быкова Т.А. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А.Быкова, Л.М.Вялова, Л.В.Санкина.- 2-е изд..- М.: МЦФЭР, 2006.- 558 с. 4. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете/ Под ред.Г.Ю.Касьяновой.- 8-е изд., перераб. и доп..- М.: АБАК Том 1.- 2006.- 531 с. 5. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете.- М.: Налоговый вестник, 2002.- 239 с. 6. Рогожин М.Ю. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие.- М.: ТК Велби; ПРоспект, 2006.- 776 с
Интернет-ресурсы - www.consultant.ru - www.klerk.ru Образовательные технологии Использование информационных технологий и Активных методов обучения Информационно справочные правовые системы: «Консультант плюс», «Гарант», «Кодекс», для проверки информационной базы экономического управления предприятием, изучения форм первичной учетной документации. Презентации MS Power Point. Сеть Internet.
Применение активных методов обучения Используются такие активные методы обучения, как анализ конкретных ситуаций АКС. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Таблица 5 Специализированная мебель и оргтехника
Таблица 6 Технические средства обучения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Пример оформления титульного листа отчета по учебной практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
О Т Ч Е Т
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.014 с.) |