Последний звонок «один день в школе» - 2013 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последний звонок «один день в школе» - 2013



ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «ОДИН ДЕНЬ В ШКОЛЕ» - 2013

 

Оформление сцены:

Какая-нибудь картинка о школе, внизу – прикреплённый коллаж из фотографий выпускников (формат А-3: в начальной школе, в старших классах).

 

До начала праздника должны звучать в записи песни о школе, о детстве.

 

Начало праздника:

Звучат фанфары.

1 ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!

 

2 ведущий:

Мы рады приветствовать вас, наших дорогих учителей, наших любимых родителей, наших друзей - всех тех, кто все наши школьные годы прошел рядом с нами.

1 ведущий:

Всех кутерьма закружила весенняя,

Но, как обычно, в положенный срок

Наши успехи, ошибки, свершения –

Всё подытожит Последний звонок.

2 ведущий:

Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя семь школьных лет. Ни один из них не был похож на другой.

1 ведущий:

Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске. А ты туда вовсе не хотел идти…

 

2 ведущий (с восхищением):

А были ни с чем несравнимые звонки в конце учебного дня, триместра, года...

1 ведущий:

Но вот подошло время Последнего звонка! Встречайте наших

выпускников!

 

Фонограмма???

В зал входят выпускники.

Зал приветствует их стоя. Все аплодируют.

 

Слайд № 1 – (фотография школы)

Слайд № 2 – (выплывают строчки): Департаментобразования г. Москвы.Управление образования Юго-Западного округа. Гимназия № 1507. Выпускники 2013 года и компания «Шувалов-продакшн» представляют: Школьно - феерический мюзикл «Один день в школе». Может быть лучше «Окончен школьный роман»?

1 ведущий: Помните 1 сентября 2002 года? Ещё маленькие, одетые в новенькую с иголочки школьную форму, с цветами в руках, мы впервые переступили порог гимназии.

 

На сцену выходят девушки, одетые в коричневые школьные платья с белыми фартуками.

1 ведущий:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2 ведущий:

Он ввёл тебя в пятый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

1 ведущий:

Желтеют страницы книг,

Меняют названье реки.

Но ты – его ученик.

Тогда, сейчас и навеки.

Песня + танец «Цветные сны» (девушки в шёлковых платьях). Таинственный полумрак, игра света.

 

Всё, что было много лет назад

Сны цветные бережно хранят

И порой тех снов волшебный хоровод

Взрослых в детство за руку ведёт.

Сны, где сказка живёт среди чудес.

Сны, где можно достать звезду с небес.

Счастлив тот, счастлив тот, в ком детство есть.

 

Припев:

Детство наше давно прошло,

Прошлой жизни букварь прочло,

Лето, осень, зима

И нет весны

Но хранят той весны тепло,

Но хранят той весны тепло

Наши детские сны.

 

Детских снов чудесная страна

Будет всем до старости нужна.

Только жаль, что нам,

Когда взрослеем мы,

Редко снятся те цветные сны.

Сны, где сказка живёт среди чудес.

Сны, где можно достать звезду с небес.

Счастлив тот, счастлив тот, в ком детство есть.

 

Видеоролик – (одиннадцатиклассники идут в школу на уроки).

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА.

Видеоролик.

Сценарий:

Холл 1-го этажа. Диванчики, школьники сидят, общаются. Звонок.

Все разбегаются по урокам. Одиннадцатиклассники сидят. Продолжают общаться. Выходит директор.

Д. –Ребята, 2 звонка прозвенели! Давайте, поторопитесь на урок!

Ученики делают вид, что торопятся на урок.

У.- извините, идем, уже идём.!

Директор отворачивается, ученик продолжает идти медленно.

Директор уходит. Одиннадцатиклассники возвращаются, удобно рассаживаются на диванчиках и продолжают общаться.

 

Слайд – фото учителя.

 

Вариант 1.

Прощаемся. Чего же боле?

Что можем мы еще сказать?

Ведь было часто в вашей воле

Нас пощадить, иль наказать.

Услышать похвалу от вас -

Такое редкое блаженство.

Пусть вы – учитель высший класс,

Пусть мы – само несовершенство,

Но к нам в несчастной нашей доле,

Так много жалости храня,

По собственной и доброй воле

С душой, исполненной огня,

Спасали наши вы оценки,

А с ними вы спасали нас,

Чтобы, подняв самооценку,

В себя бы мог поверить класс.

 

Вариант 2.

Нам с класса первого известно:

Литература и словесность –

Такие чудные страницы,

Источник – пить и не напиться.

И красота, что возродится

В делах грядущих поколений,

Которые, не зная лени,

Родную землю обустроят

И жизнь счастливую построят.

Литература и словесность –

Они, как две большие птицы,

Так вылетают,

Так обнимают всё вокруг.

 

Все: Все сочиненья и диктанты

Дают нам вдруг!

 

(Музыкальная тема Розенбаума «Вальс Бостон»)

На ковре из желтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала нежно осень свой бесшумный вальс
И два года назад мы вошли в этот класс
Со страниц великой прозы нисходили к нам
Гениальные слова бессмертных истин
И парил Ваш тихий голос, наполняя нас
Красотой, теплотой, так пусть же Бог Вам воздаст.

Мы тихо слушали вас, Ваш бесподобный рассказ
И становился на мгновение класс
Салоном Анны Шерер, где все мосье и моншер
Примером светских петербургских манер
Как быстро время идет и нас торопит вперед
Ведь впереди нас расставание ждет.

Опьянев от наслажденья о звонке забыв,
Весь наш класс давно влюбленный в Вашу лиру
Понимал, что перед нами двери отворил
В дивный мир нас вели, все свои тайны открыв.

Мы уходим, но поверьте, будем приходить,
Чтобы вспомнить долгожданные уроки
Где нашли ответ бессмертный быть или не быть
Ах, как жаль, все прошло, но никогда не забыть.

 

Уважаемая…!

Огромное Вам спасибо за те знания, которые Вы так щедро дарили нам. Вы научили нас понимать и чувствовать людей, открыли перед нами мир русской и зарубежной литературы. Спасибо за все!

 

МАТЕМАТИКА (11-А).

Слайд – фото учителя.

Звонок.

Три мальчика на сцене (2 двоечника, 1 отличник).

 

Двоечник: Эй, функция! Иди сюда!

Отличник: Это ты мне?

Двоечник: Давай! Давай! Шевели логарифмами! Эй, корень извлеки домашку!

Отличник: Да я сам не сделал!

Двоечник: Оооо! Может тебя поделить без остатка! Да ты у нас биссектрисить будешь! Да ты у нас дискрименантить будешь! Ты понимаешь, о чем мы вообще!

Отличник: Ну ладно, берите, списывайте!

Двоечник: Вот! Знания - сила!

Выходят две девочки и мальчик.

Фонограмма: Песня «100 шагов назад» В.Меладзе (песню нужно сыграть)

Давай начнем решенье с ОДЗ.

В системе ноль не равен tg b.

И даже если я загляну в формулу,

Шпаргалка на руке не поможет.

Ты приступил к заданью С1?

Я не осилю даже В1!

И пусть в моих расчетах не было логики

Я не могу решать по–другому:

10 х на 5

Cos на 3.

Ты потерял здесь Пи

Ах, ты проказник

Не дели на ноль

Кажется, корней здесь нет

И решений больше нет!

 

На сцене класс и учительница.

 

Учитель: Кто сделал домашнее задание?

 

Руку поднимают 2 человека.

Учитель: (возмущенно) Ну? Почему ты не сделала?

Иванова: Марья Петровна, я, правда, сделала, но тетрадку дома забыла.

Учитель: Ну, конечно, конечно, не первый раз слышу! Так, ну а ты

Петрова почему?

Петрова: Я сделала, но собака тетрадку съела!

Учитель: Могла бы, что – нибудь пооригинальнее придумать!

Сидорова: У меня учебник в шкафчике остался!

Белов: А у меня времени не было! Просто у троюродной тети мужа сестры моей мамы заболела кошка и я ездила с ней к ветеринару.

Учитель: Вот! Наконец-то что-то стоящее! Ну, раз у тебя такая уважительная причина, выходи к доске.

Ученица выходит с цветами (она - 1 чтец):

Уважаемая Елена Васильевна!

«Математика» - всегда с благоговеньем

Это слово будем мы произносить.

Интегралы, теоремы, уравненья-

Как и вы, мы их сумели полюбить.

2 чтец:

Ваш предмет так много в жизни

нашей значит,

Хоть ведет свое начало с давних пор.

И с усердием решаем мы задачи,

Что решали и Евклид, и Пифагор.

1 чтец:

Вы нас вели дорогой трудной
Между аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем.

2 чтец:

Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать.
За наш фундамент знаний прочный
Хотим спасибо Вам сказать!

 

Дорогая Елена Васильевна! Позвольте сегодня выразить Вам слова признательности за Ваш нелегкий труд, за огромное терпение!

 

ДИРЕКТОР+ МАТЕМАТИКА (11-А).

 

Слайд – фото учителя.

Звонок.

 

1 чтец:

Мы к вершинам математики

Поднимались, как лунатики.

2 чтец:

Как ущелья и завалы,

Аксиомы, интегралы

Путь нам преграждали.

Звонок.

 

Урок физики. На сцене учитель, 3 парты, доска (магнитная).

Учитель по журналу вызывает к доске:

 

Учитель: Ну, что же…К доске пойдет …(играет барабанная дробь, класс прячется под парты, за учебники, кто-то просится выйти)…

В класс врывается опоздавший ученик:

Ученик: Здрасьте, Марья Иванна

Учитель: О, Петров, вот ты то и иди к доске.

Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца!

Учитель: Опять не готов? Чем на этот раз нас удивишь?

Ученик: Песней!!!

Фонограмма: «Темная ночь» (на вступлении ученик начинает танцевать)

Тёмная ночь, только звёзды горят в небесах,

Газ светился, гудя в проводах

На уроках пред нами.

 

Бойль-Марриот нам знаком

И знаком Гей-Люссак.

Их законы и оптику всю

Одолели мы с вами.

Припев:

Физику мы на уроках узнали от Вас,

После неё иногда по ночам не спится….

 

Учитель: Понятно! Понятно! Хватит!!! Расскажи нам все, что знаешь о силе тока.

Ученик: Т-т-т-тока? Сила тока измеряется в метрах Ге-генца…

Учитель: Х-м…Ты выучил основной закон Эйнштейна?

Ученик: (мотает головой «нет») – Да-а-а..

Учитель: запиши формулу на доске. Пиши энергия, энергия - это буква Е. (ученик пишет маленькую прописную) Е. Большое Е !(пишет большую прописную е). Да заглавную Е! Е равно. Энергия равно! Пиши равно (ученик пишет равно словами). Зачем ты прописью пишешь? Зачем? Как обозначается равно? Как??

Ученик: Как?

Учитель: Параллельные прямые! (ученик рисует вертикальные параллельные прямые) Да не вертикальные! Горизонтальные прямые! Энергия равно масса - m,масса – m. Умножить на С! На С умножить !(ученик пишет русскую ц) Мы не знаем букву С? Да не русская, латинская. Это как русская С (ученик пишет эс). Да не эс. Без э! Просто с! (ученик пишет «сы») Без «ы»! В квадрате. (ученик обводит формулу в квадрат) Что?? Что ты пишешь? Только буква «с» в квадрате! (ученик обводит с в квадрат). Да не в такой квадрат! «Двойка» в углу! (ученик в верхнем правом углу пишет 2) Мимо! Она не в этом углу должна быть, давай подумаем, где же она может быть? У нас много вариантов! И снова мимо! (ученик рисует 2 в нижнем левом углу) Петров! Ты неисправим!

Ученик: Марья Иванна, извините, я просто перенервничал! Я все знаю!

Учитель: (берет себя за голову) О-о-о-о-о!!!

Голос за кадром:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух.

И опыт, сын ошибок трудных

И гений – парадоксов друг.

 

1 ведущий: Уважаемая Надежда Александровна! Мы благодарим Вас за ваше терпение и понимание!

2 ведущий: Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей, и поэтому у нас, конечно, не возникало подобных ситуаций! Успехов вам во всем, добра и тепла.

 

Цветы.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

 

Слайд – фото учителя.

Звонок.

 

Ведущая. О, как много мы еще не знаем!

Ведущий. А сколько еще предстоит не узнать!

Ведущая. Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день...

Ведущий. Значит, день пропал не зря!

Ведущая. А если будешь заниматься весь день и даже во сне...

Ведущий. То овладеешь языком в совершенстве!

На передний край сцены выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят.

Учитель английского (радостно:. Так, дети, начинаем урок английского языка во сне! (Читает заунывным голосом.) What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a good boy.

Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.

Учитель: О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен!

Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются.

Ученик 1. What is your name?

Ученик 2. My name is Vasya!

Ученик 3. I love you!

Ученик l. I am a good boy!

Учитель: Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на перемену! А ты, Пчелкин, дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! (Делает вид, что пишет.) Так... Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну, что ты скажешь в свое оправдание?

Пчелкин (бегло, уверенно). What is your name? My name is Vasya! I love you! I am a good boy!

Учитель. Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой! Ученики (хором). Ура!!!

Ведущий. А я придумал еще более эффективную методику! Обучение английскому вместо сна и вместо еды!

Ведущая. Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят по-английски!

Ведущий. Если вообще будут способны что-либо говорить.

Ведущая. Ну, все это, конечно же, шутки, но у нашей (имя, отчество) методика самая эффективная! Ее методика - это любовь к своему предмету...

Ведущий. И к ученикам!!!

 

Фонограмма: «Понимаешь»

 

Представляешь,

наконец до нас дошло,

Представляешь,

с педагогом повезло.

На английском было очень тяжело,

Было трудно, но прошло.

Представляешь!

Представляешь!

Представляешь!

Привыкаешь каждый день слова зубрить,

Привыкаешь на английском говорить,

Закрепляешь ты глаголы дотемна,

Повторяешь времена.

 

И весь урок по-английски ведем диалог,

И весь народ вам синхронный дает перевод.

Перелистаешь ты множество книг,

Иностранный усвоив язык,

Вальтера Скотта свободно всего прочитаешь.

 

И если ты хоть чего-то достиг,

То, английский услышав язык,

Как по-русски практически все понимаешь.

Понимаешь!

Понимаешь!

 

1 чтец: Любимые, дорогие Анна Васильевна и…! Ваша любовь к новым учебникам и программам так же безгранична, как наша любовь к Вам! Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!

 

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК.

 

Слайд – фото учителя.

Звонок.

1 вариант - Видеоклип+ голос за кадром (текст 2-го варианта)

 

2 вариант - Декорация – стена…

По сцене прогуливаются римские патриции.

1 патриций: Прекрасный, вечный город – Рим!

2 патриций: Да, город Рафаэля и Микеланджело!

3 патриций: Овидия, Апулея, Сенеки!

1 патриций: Да, драматургия Сенеки до сих пор не сходит с мировой сцены…

2 патриций: А знаменитый историк Плиний!

 

Патриции останавливаются и видят, что Ученик пишет на стене: «Romanes eunt domus». Его останавливает.

3 патриций: Что это еще такое?! Народ призывает римлян, чтобы все шли домой?

Ученик: Да, тут так написано: «римляне идите домой»

3 патриций: Это не правильно! Как по - латински «римляне»? А ну живо! (хватает за ухо)

Ученик: Romanus

3 патриций: А как склоняется? Ну-ка: Вокатив множественного числа скажи мне! Быстро!

Ученик: Romani

3 патриций: Eunt? Что за eunt?

Ученик: Идти?

3 патриций: Просклоняй мне глагол идти!

Ученик: спрягает глагол идти???

3 патриций: Значит eunt это..?

Ученик: 3 лицо, множественное число, настоящее время Индикатива, «они идут»

3 патриций: Римляне идите домой это приказ… Значит ты должен использовать …(опять берет за ухо)?

Ученик: Императив!

3 патриций: И это будет..?

Ученик: И…и…

3 патриций: Это множественное число! Значит?

Ученик: ite

3 патриций: Идите домой, это движение по направлению к чему-то

Ученик: Датив!! (патриций начинает угрожать ему) Нет, нет, не датив, не датив!! Акузатив, акузатив!!

3 патриций: Исключение, когда domus принимает..?

Ученик: Вокатив -Domum

3 патриций: Понял, теперь напиши это 10 раз! Или я расскажу Ирине Ивановне!!

Ученик: Понял, понял! Спасибо, спасибо.

 

Ученик: Уважаемая Ирина Ивановна, примите от нас слова любви и сердечной благодарности за то, что вы учили нас!

 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. (11-А)

Слайд – фото учителя.

Звонок.

Фонограмма: Джо Дассен «Салю…».

 

1 чтец:

Мы русский постигали с детских лет,

Хотя его мы знаем от рожденья.

А вот французский (не родной язык)

Сначала был для нас лишь увлеченьем.

2 чтец:

Но стал он нам родней и ближе –

Язык Бальзака, Золя и Дюма.

За это вам огромное спасибо,

«Мерси», дорогая Ирина Борисовна!

3 чтец:

Вы открывали нам Париж, всю Францию.

Мы можем свободно болтать с иностранцами.

Поедем во Францию, поедем в Париж-

Нигде не уроним нашей школы престиж!

 

2 чтец: Дорогие Ирина Борисовна и…! Вам удалось не только научить нас правильно грассировать и грамотно согласовывать времена, но и тонко чувствовать скрытый шарм и мелодичность французского языка. Вы раздвинули наши представления о мире, оказавшемся многогранным, разноголосым и непредсказуемым. Спасибо Вам!

 

ИСТОРИЯ. (11-А +11-Б)

 

Слайд – фото учителей.

Звонок.

 

1 ведущий: Какой у нас сейчас урок?

2 ведущий: История.Может, пойдем отсюда, пока не поздно?

1 ведущий: Нет, ЕГЭ не дремлет, готовиться нужно. Учиться, учиться и ещё раз учиться.

 

2 ведущий:

Ход истории длинной спиралью

Убегает от нас вглубь веков.

Удивляться мы не устанем

Почему этот мир таков.

1 ведущий:

То князья в междоусобном споре,

То опять кочевников набеги.

Женщины, ведя урок истории,

Ходят тропками в далёком веке.

2 ведущий:

Как живые встают перед нами

Полководцы, герои войны

И знамена летят над полками

И уже звуки битвы слышны.

 

Танец «Попурри»:

Ведущие объявляют по очереди:

 

1 ведущий: Древний мир - (танец духа)

2 ведущий: 1380 год, Куликовская битва… (бой с щитами и топорами, Моцарт – реквием).

1 ведущий: Эпоха дворцовых переворотов. (бал, Менуэт П.Мориа)

2 ведущий: Русь народная (танец, Эх, мамочка, на саночках каталась я не с тем????)

1 ведущий: Шли годы и вот мы в СССР… (Мой адрес – Советский Союз)

2 ведущий: И даже война не сломила дух русского народа… (Клен зеленый, припев).

1 ведущий: 60-годы, стиляги...(буги-вуги).

2 ведущий: Лихие 90-е (Танец ламбада, мальчик хочет в Тамбов)

1 ведущий: Наше время…(Как упоительны в России времена: 1 куплет- проигрыш, потом-танец+ песня)

 

Звонок.

 

На сцене парты, стулья, ученики.

Ведущий: Химия - очень сложный предмет, мы честно старались все учить, но не всегда это получалось, и тогда мы вынуждены были хотя бы попытаться спастись от неприятностей …. (пауза) любыми способами.

Звенит звонок.

Ученик 2.

Это ль не открытие для нас!

Вам спасибо, поздравляем вас!

Знаньем этим будем дорожить

С миром, чтоб в согласии прожить.

Ведущий: Со словами благодарности мы обращаемся к Наталье Борисовне и Петру Юрьевичу…???? Спасибо вам большое, Петр Юрьевич, что вы знали все наши способы списывания и не давали нам это сделать. Благодаря вам мы поняли, что гораздо лучше выучить, ведь знания останутся с нами навсегда.

 

 

ГЕОГРАФИЯ. (11-А +11-Б)

Слайд – фото учителя.

Звонок.

 

Песня+танец: (Леди Гага)

 

Га-га-города, где суша, где вода?

Демография, всё география,

Га-га-города, где суша, где вода?

Демография, всё география.

 

Сидел я долго и карты чертил,

Нанес на карту я уже целый мир,

Но снова «два»,

«Два», «два», «два» и снова «два».

Но что не так, ты скажи, не молчи,

Ведь я все знаю, я полночи учил,

Совсем не спал, Африку я рисовал.

Припев:

Столицы все я выучу «на зубок»,

Все реки, горы, океаны, моря,

Легко найду я север, юг и восток,

Но карта контурная – слабость моя.

О-ооо… о, География!

О-ооо… о, География!

Га-га-города, все это не беда.

Демография, все география.

 

Пусть ископаемые, пусть сразу все,

Нанёс на карту в средней я полосе,

Ну, посмотри, разноцветные они.

Пускай границы я немного продлил

И страны запада объединил,

Но для любви,

Нет границы для любви.

 

Припев:

Я знаю точно, заучу я урок,

Все карты сдам, только дай мне шанс,

И прозвенит уже школьный звонок,

Географический спою я романс.

О-ооо… о, география!

О-ооо.. о, география!

Га-га-города, где суша, где вода?

Демография, всё география.

 

1 ведущий:

Уважаемая Светлана Георгиевна! Нас всегда завораживала ваша увлеченность предметом. Слушая ваши интересные рассказы, мы восхищались Колумбом и Амундсеном, Магелланом и Лаперузом, Пржевальским и Сенкевичем.

2 ведущий:

С вами мы посетили все уголки нашей необъятной планеты.

Искренне, от всей души мы желаем здоровья, добра, счастья! Спасибо Вам.

 

 

ИНФОРМАТИКА

(Ирина Владимировна?)

Звонок.

Выходят «учитель информатики» и три ученика.

 

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!

Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!

У ч и т е л ь. Но вы же ничего не знаете!

Ученик 2. Зато мы все можем!

Учитель. Что ты можешь, Петров?!

Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!

Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!

У ч и т е л ь. Но на экзамене нужно тесты решить, да ещё в части С – объяснить теорию!

Ученик 1. Да что там объяснять!

Ученик 2. Напишем что-нибудь!

Учитель. Знаю я, как вы пишете, как и говорите: «забей», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так написать, чтобы экспертам ЕГЭ стало понятно!

Ученик 3. Да пожалуйста, мы можем по делу, типа...

Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...

Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...

Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,

Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.

Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.

Ученик 3. Значит, перл коннектед!

Учитель. Ну, и что тут можно понять?

Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!

Учитель. Что он поймет?

Ученик 2. Что мы крутые юзеры!

Ученик 3. И знаем информатику...

В с е. На «отлично»!

Участники сценки убегают.

 

Песня + танец.

Ведущий 1:

В наш век высоких технологий, когда самым страшным кошмаром населения Земли является отсутствие интернета, информатика стала жизненно важным предметом.

Ведущий 2: Уважаемая Ирина Владимировна! За 7 лет вы помогли нам освоиться в киберпространстве и обучили компьютерной грамоте. Спасибо Вам за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач!

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Слайд № - фотографии завучей, надпись «Администрация»

Звонок.

Сценка «Баскетбол»

(у Аллы Семёновны в фильме: один мальчик забирается на стул, руки – кольцом, другие пробегают мимо с мячом …).

1 чтец: (Это можно спеть)
Нет, мы не плачем и не рыдаем,
С улыбкой десять километров пробегаем,
Ведь наша жизнь – игра и кто тому виной,
Что увлеклись мы этою игрой.

 

2 чтец:
И согласитесь: какая прелесть,
В корзину мячиком попасть, почти не целясь,
Орлиный взор, напор, удачный поворот -
И веселится, и ликует весь народ.

 

1 чтец:
Он не волшебник и не апостол
И для него, конечно, тоже все не просто
И очень может быть, благодаря ему
На этом свете я лет 200 проживу.

 

2 чтец:
Пусть прочие жизнь проклинают,
В невзгодах житейских морей.
Вас надо, Харламыч, представить к награде
«За силу и ловкость детей».

1 чтец: Дорогой Юрий Харламович! От всего нашего натренированного сердца желаем вам крепкого здоровья, замечательной спортивной формы и новых «звёздочек»! баскетбола!

ОБЖ

Звонок.

Выходят учитель(с журналом), ученики выстраиваются в шеренгу.

Учитель: Здравствуйте, ребята. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало сегодня? Начнём с переклички. Бойкин! Он здесь?

1-й ученик: Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.

Учитель: Бурчик!

2-й ученик: Вы что, ещё только второй урок, а она обычно к третьему приходит.

Учитель: Денисов!

3-й ученик: Он в военкомате комиссию проходит, уже почти все анализы сдал.

Учитель: Ястин! Ты здесь?

1-й ученик: Здесь. Но после этого урока я уйду. Мы с Низяевым зубы идём лечить.

Учитель: Хорошо, хорошо. Пайтян!

2-й ученик: Он сегодня не придёт, у него машина сломалась.

Учитель: Так он же живёт в соседнем доме.

3-й ученик: А он её в автосервис погнал.

Учитель: Топорова!

3-й ученик: А она сегодня флюорографию проходит. Её в больницу Козлова повела, они уже сегодня не придут… И завтра тоже.

Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины. Что ж, запишем тему урока… (Звонок)

 

Звонок.

 

1 ведущий:

Все наши девочки всегда

Были в восторге от труда.

Здесь добрым словом их встречала

И добрым словом провожала.

 

2 ведущий:

Главное, чтобы костюмчик сидел,

Чтоб не горели блины и котлеты,

Чтоб сохранился порядок при этом,-

Нет, и не будет серьезнее тем!

 

1 ведущий:

Это всё пригодится нам в жизни весьма.
Мы хотим вам сейчас пожелать
Много счастья, здоровья, любви и добра,
Не печалиться и не унывать.

 

2 ведущий:

Жизни ветра нас теперь разлучают,

Каждому выбрать придется свой путь.

Жаль, что так мало друг друга узнали -

Это – увы – нам уже не вернуть.

 

1 ведущий: Дорогая Татьяна Петровна! Вы - незаменимый мастер своего дела. Вы способны приподнять привычные бытовые заботы до уровня высокого искусства служения домашнему очагу. Спасибо Вам за все!

 

ИЗО и МХК.

Звонок.

 

Нас кадры фильма в прошлое уносят.

В эпоху волшебства и красоты.

Шедевры тех времён возносят,

Рождая в нас чудесные мечты.

Ведь знаем мы почти с рожденья,

Что есть эпоха Возрожденья.

Где Рафаэль, большой эстет,

Вмиг написал бы Ваш портрет.

Вы научили рисовать,

Ценить искусство и ваять.

Спасибо Вам за вдохновенье,

Ведь вы сама – души творенье.

 

 

На мотив песни «Вернисаж» - припев:

 

Скорее все на вернисаж!

Смотреть портрет, смотреть пейзаж

И восхищаться без конца

Искусством каждого творца.

 

Преподаватель МХК!

Вы улыбнетесь нам слегка,

Как Мона Лиза сквозь века

Нам улыбается пока.

 

Искусству верно Вы служили,

Нам мир прекрасного открыли.

И мы хотим сказать сейчас:

Мы очень, очень любим Вас!

 

Поздравление:

Дорогая Любовь Николаевна!

«Вы мастер кисти и холста.

Нам некого поставить рядом с Вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь,

Что были вашими учениками!»

 

За доброту, чуткость и непредвзятость благодарим наших дорогих учителей …!

 

СТОЛОВАЯ.

Звонок.

 

Флеш-моб в столовой на видео и на сцене.

 

Дорогие Галина Анатольевна и Нина Васильевна!

 

1 ведущий:

Кормленьем нашим, занимаясь много лет,

Надежды наши Вы не обманули.

2 ведущий:

И если б не кормили нас, как на убой,

То мы давно бы ноги протянули.

 

ШКОЛЬНЫМ НЯНЕЧКАМ.

 

Спасибо няням за старанье!

Что нового в той мысли? –

Спросите.

Вы чистоту с собой привносите

В прямом и переносном смысле.

 

 

От нас покоя вы не знали

И нас порою проклинали

И хоть мы с вами не дружили,

Но все равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами грязь возили,

Все отмывали до утра,

За это честь вам и хвала,

Нашим нянечкам УРА!!! (3 раза)

 

Их строгий голос громогласный

Привыкли слышать каждый день

Есть часовой у раздевалки

Им нас воспитывать не лень

Свой пост не бросит никогда,

Ведь с хулиганами беда.

Конечно, все узнали портрет:

Наталья Ивановна, лучше уборщицы нет!

 

Песня + танец «Бабушки- старушки»:

В школьном холле кто сидит

Целый день обычно,

Кто на нас всегда сердит

И ворчит привычно,

Кто ругает снег за снег,

Дождь за дождь ругает.

И, конечно, лучше всех

Всё на свете знает – 2 раза.

Припев:

Бабушки, бабушки,

Бабушки – старушки,

Бабушки, бабушки

Ушки на макушке.

Бабушки, бабушки

Мы вас уважаем.

Только как вас понять

Мы, увы, не знаем – 2 раза.

Кто, когда, к кому пришёл,

Кто чего нарушил,

Всё известно хорошо

Бабушкам – старушкам.

Покачают головой

Строго и сурово,

И боится их порой

И директор школы. – 2 раза.

 

МЕДСЕСТРЕ.

Звонок.

 

1 чтец:

Добрый доктор Айболит
В кабинетике сидит.
Приходите к ней лечиться
Ученик и ученица.

2 чтец:

Кто нас от гриппа прививает,

От оспы? Делает манту?

Что б стало с нами, кто же знает.

Мы любим нашу медсестру.

1 чтец:

Когда на уроках случалась гроза

И двойки над нами висела угроза,

Медпомощь являлась – анализы взять,

Привить и спасти нас от туберкулёза.

2 чтец:

И чтобы сбежать от зеленой тоски,

Спастись от всевидящих глаз педагога,

Лечиться мы мчались от школьной доски,

Нам в медкабинет открывалась дорога.

1 чтец:

Уважаемая Тамара Григорьевна! Вы человек, который нес ответственность за наше здоровье. Спасибо Вам за ваш труд, мы не забудем вашей заботы. Желаем Вам стойкости, бодрости духа и неиссякаемого здоровья!

 

 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛИ.

 

??????

 

РОДИТЕЛИ

 

1 чтец:

Когда смотрю со сцены в этот зал,

Я нахожу мгновенно, без ошибки

Знакомые, любимые глаза

И чьи-то добрые, радушные улыбки.

2 чтец:

И каждому свои милее всех!

Благодарим родителей мы наших.

Заслуги наши – это ваш успех.

Старанье, ласка и забота ваша.

3 чтец:

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили –

Всё осилить вы нам помогли.

4 чтец:

Спасибо Вам за каждое мгновенье,

За каждый час и каждый день в году.

Участие, любовь и вдохновенье,

Терпение, тепло и доброту.

1 чтец:

Простите нас за то, что огорчали

Подчас. Не слушались

Советов Ваших мы.

За то, что Вы смирялись и прощали,

Дарили нам надежды и мечты.

2 чтец:

За всё, что сделали для нас вы в эти годы

Мы очень-очень Вас благодарим.

За все старания, поддержку и заботу

Спасибо Вам большое говорим!

3 чтец:

Дорогие, любимые наши родители! Эту песню мы дарим Вам!

Фонограмма: Алена Кучер и ее братья-…

ФИНАЛ

Все выпускники поют и выходят на сцену (в руках – воздушные шары)

Мелодия песни из к\ф «Обыкновенное чудо»:

 

Давайте негромко, давайте вполголоса,

Давайте простимся светло,

Нам школьное детство

Не раз ещё вспомнится,

Что было, то было и прошло,

Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,

Ах. Как бы начало вернуть?

Начало вернуть невозможно, немыслимо,

Ты даже не думай, забудь!

Припев:

Ах, как это мило, очень хорошо,

Было и уплыло, было и прошло…

 

Займёмся работой мы и поступлением,

Без школы научимся жить,

А вам воспитать не одно поколение,

Конечно, ещё предстоит!

Не будем грустить и судьбу заговаривать,

Уже не вернуть те года,

Да, да, господа, не авось, не когда-нибудь,

А больше уже НИКОГДА!

Припев.

1 выпускник:

Вот пьеса о детстве подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны.

2 выпускник:

Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.

3 выпускник:

И в этот час последний расставания

Смешались вдруг и радость, и печаль.

4 выпускник:

Не говорим мы детству: «До свидания»,

А шепчем вслед короткое: «Прощай».

5 выпускник:

Школа нас вела дорогой знаний,
Повзрослели все мы, но не вдруг,

6 выпускник:

И всегда был рядом вместе с нами
Школьный наш учитель - верный друг.

7 выпускник:

Ты смотришь тревожным и ласковым взором,
В предчувствии новых путей и дорог.

8 выпускник:

Он снова раздастся по всем коридорам
Печальный, прощальный последний звонок.

9 выпускник:

От этих минут ник



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.789 с.)