Последовательность изучения тем по английскому языку в 8-ом классе. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность изучения тем по английскому языку в 8-ом классе.



№ п/п Тематика общения. Примерное количество часов.
1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.  
2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.  
3. Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С.Королев), изобретатели и космонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях.  
4. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.  
5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.).  
6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.  
7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Приключения Гулливера»).  
8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.  
9. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой инфомации.  
10. Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.  
11. Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа. Роль английского языка в профессии.  
12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.  
13. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.  
14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении.  
15. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр».  
16. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).  
17. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).  

+ 3 урока повторения


Литература и средства обучения.

1. Книга для учащегося:

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. – 160с, ил.

2. Методическое руковоство для учителя:

Дзюина Е.В.

Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English - 4»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2008. – (В помощь школьному учителю).

3. Аудиокассета со специальными текстами для развития аудитивных умений и навыков, диалогическими текстами из учебника, лексическими упражнениями, сценариями спектаклей в исполнении носителей английского языка.

4. Видеокассета с тренировочными упражнениями.

5. CD “Enjoy English with professor Higgins”- мультимедийная интерактивная программа, корректирующая произношение и интонацию учащихся на английском языке и формирующая орфографические, лексические и грамматические навыки.

 

Календарно тематическое планирование 8 класс

 

№ раздела, урока. Тема, тип урока, форма проведения. НРК Элемент содержания. Требования к уровню достижений. (ЗУН) Средства обучения. Домашнее задание Дата
иметь представление знать уметь/иметь опыт, применять на практике демонстрации (наглядные пособия, дидактический материал) интернет- ресурсы, средства мультимедиа План Факт
1-6 Резервные уроки               3.09 6.09 7.09 10.09 13.09 14.09 4.09 6.09 7.09 10.09  
    Климат и погода Беседа-разговор о Лондоне. Особенности географического положения России и стран изучаемого языке: Великобритании, Австралии, Канады. Иметь более расширенное представление о о географическом положении Великобритании и России Знать новые слова и выражения по теме «Климат и погода». Понимать основное содержание текста о климате и погоде в Великобритании. Уметь рассказывать о географическом положения Великобритании используя полученную информацию. Политическая карта мира.     Аудиозапись   упр. 1,2 стp. 34, упр. 12, стр. 8   17.09  
  Климат и погода в России и Великобритании Применение правил чтения при изучении новой лексики Иметь представление об особенностях Британской погоды.   Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише. Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании»с опорой на иллюстрацию. Уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Политическая карта мира и.Великобритании     Аудиозапись упр.3,4, стp. 34, упр. 11, стp. 8 20.09  
  9-10 Прогноз погоды Работа с лексическими Единицами в тексте. Отработка структур для описания температуры воздуха. Иметь более расширенное представление о погоде в России. Знать слова и выражения по теме. Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду. Уметь задать вопросы по теме и ответить. Карта России. Тематические картинки. CD упр. 5, стp. 34 упр. 22, стp. 9 р.т. упр. 1,2. стp. 4 21.09 24.09  
  Климат и погода в регионе   Чтение и обсуждение открыток о странах изучаемого языка. Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника. Выполнение заданий к текстам. Иметь более расширенное представление о погоде в различных странах мира. Знать слова и выражения по теме «Климат и погода».   Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока. Карта Великобритании, США, Австралии.   Видеозапись упр.23,ст p.10 р.т. ex.5, стp.6   27.09  
  12-13 Вселенная: информация о планете Земля, солнечной системе   Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной». Тренировка в употреблении новой лексики по теме. Иметь представление о Солнечной системе   Знать слова и выражения по теме (упр. 34 на стр. 13).   Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста. Макет Вселенной. Глобус. Иллюстрации учебника. Аудиозапись   упр. 8, стp. 34 упр. 36, стp. 13 р.т. ex. 4, стр. 5 28.09 1.10  
  Галактика Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной».   Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде. Знать слова и выражения по теме. Уметь читать с извлечением основной информации.     Иллюстрации учебника.   Аудиозапись   упр. 42, стp.12 упр. 9, стp. 36 р.т. ex 4, стp. 5 4.10  
  Прошедшее длительное время Чтение грамматического правила употребления Past Progressive. Выполнение тренировочных упражнений Иметь представление об образовании Past Progressive. Знать правило образования Past Progressive.   Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время.   Портреты ученых       упр. 16, стp. 34 р.т. упр 5, стp. 13,   5.10  
  Кто здесь? Чтение текста «Кто здесь?» Выполнение тренировочных упражнений.   Иметь представление о Солнечной системе.     Знать слова и выражения по теме   Уметь читать с целью извлечения детальной информации. Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом.     Аудиозапись     упр. 18, стp. 35. 8.10  
  Изучение космоса Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе». Ответы на вопросы в устной и письменной речи. Обратить на ошибки, допущенные в монологических высказывания. Сделать для себя вывод.   Иметь полное представление о первых сообщениях о космических путешествиях. Иметь представление об употреблении Past Perfect.   Знать слова и выражения по теме «Космос». Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса. Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации. Иллюстрации по теме.   р.т. упр. 3,4, стp. 14-15. 11.10  
  Настояшее совершенное и настоящее совершенно длительное время Тренировочные упражнения в употреблении грамматики: Present Continuous Present Perfect Continuous, используя слова и выражения по теме урока. Знакомство с содержанием текста «Торнадо».   Иметь представление о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматических структур в: Present Continuous Present Perfect Continuous   Знать грамматическое время Present Continuous Present Perfect Continuous речевые клише по теме урока.       Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами. Уметь озаглавить параграфы текста.   Грамматические таблицы Present Continuous Present Perfect Continuous Тематические картинки.     упр. 89, стр. 26, р.т. упр. 2-3, стp. 17. 12.10  
  Космические открытия Работа с лексическими единицами по теме. Обсуждение в парах о землетрясениях. Чтение текста на стр. 24. Нахождение новых фактов по теме.   Иметь представление понятия «землетрясение».       Знать слова и выражения по теме на стр. 24 упр.79.   Уметь прочитать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации. Уметь составить план к тексту. Уметь ответить на вопросы.   Слова и выражения по теме. Тематические картинки.     CD.     упр.82, 83, стр. 23 15.10  
  Торнадо Правильное чтение текста. Фонетическая отработка слов по теме. Нахождение слов – синонимов. Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах). Определить «верно» или «неверно» в высказываниях.   Иметь представление о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматических структур в: Past Simрle, Past Progressive.     Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.       Уметь бегло прочитать текст. Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо. Уметь определить правильное высказывание.   Грамматические таблицы «Past Simрle», «Past Progressive» Тематические картинки.       упр. 95, стp. 27 18.10  
    Поведение человека в экстремальных ситуациях   Знакомство с правилом образования Past Perfect. Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила. Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect.   Иметь представление о Past Perfect, о применении данной структуры в речи.     Знать грамматическое время Past Perfect.     Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу. Уметь использовать свои идеи при описании. Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect.   Грамматическая таблица «Past Perfect».         упр. 105 стр. 29 упр.32 стр.36   19.10  
  Поведение человека в экстремальных ситуациях Чтение и перевод текста на стр. 29. Ответы на вопросы к тексту. Нахождение фраз, соответствующие русским. Работа с английскими пословицами.   Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей.     Знать лексику по теме «Экстремальные ситуации».     Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль. Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа.   Иллюстрации учебника. Грамматическая таблица «Past Perfect».     упр. 110 стр. 29   22.10  
  Удивительные природные места в России   Названия известных мест в России. Аудирование отдельных фактов о нашей стране. Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33. Иметь представление об удивительных природных местах России. Знать слова и выражения по теме.   Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного Уметь соотносить факты. Уметь образовывать степени сравнения прилагательных.   Тематические картинки.   Аудиозапись     упр. 113 стр. 30 изучить таблицу   25.10  
  Удивительные природные места в англо-говорящих странах   Названия стран изучаемого языка. Краткая справка о значимых местах. Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30. Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии, США, Великобритании. Знать слова и выражения по теме, видовременные формы.     Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки.. Карта мира. Страны изучаемого языка. Иллюстрации учебника.   Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.   упр. 117 стр. 31 упр. 118 стр. 32     26.10  
  Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии   Фонетическая отработка названий стран и известных мест. Соотнесение их друг с другом. Чтение информации на стр. 32 (1,2). Выделение главной мысли. Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous).   Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных.   Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной. Уметь читать информацию, определять важную. Страны изучаемого языка: Новая Зеландия, Австралия. Иллюстрации учебника. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.   выучить наизусть №1, 2 на стр. 32     29.10    
  Удивительные природные места в России и странах изучаемого языка   Контроль ЗУН по данной теме. Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме.   Иметь полное представление об удивительных местах нашей страны и стран изучаемого языка.   Знать лексические и грамматические структуры по данной теме.     Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь озаглавить тексты. Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам. Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст. Тематические картинки.   Тестовые задания.   Аудиозапись.   р.т. упр. 1, 2 стр. 21   1.11    
  27* Информация о мировых «чемпионах» Вопросы – ответы о защите природы. Написание утверждений с использованием информации упр. 33 на стр. 37. Повторение упр. 111 на стр. 30. Чтение предложений из рабочей тетради на стр. 21 упр. 2. Чтение дополнительной информации. Иметь представление о мировых значимых местах – «чемпионах».   Знать лексический и грамматический материал по данной теме раздела.   Уметь найти нужную информацию по ситуации. Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме урока. Иллюстрации учебника и рабочей тетради.   Грамматические таблицы.   Аудиозапись.   Повторить слова на стр. 37.   2.11  
   
  Природа и проблемы экологии Активизация известной лексики по данной теме. Изучение объявлений и ответы на вопросы. Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно». Иметь полное представление об артикле “the”с географическими названиями. Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями.   Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды. Уметь прослушать информацию и определить «верно» - «неверно». Уметь подставить по необходимости артикль “the”. Иллюстрации учебника. Грамматическая таблица «Употребление артиклей».   Аудиозапись     упр. 4, стp. 41, р.т. упр. 1,2, стp. 24 12.11  
  Естественная и созданная человеком среда обитания   Работа с новыми словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2 на стр. 24. Классификация слов по типам окружающей среды. Аудирование текста и ответы на вопросы   Иметь представление о среде обитания, о ее особенностях.     Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики.   Уметь нарисовать и подписать плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания. Уметь ответить на вопросы. Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды. Тематические картинки.   Таблица с видами окружающей среды.   Аудиозапись     упр.1, 4, стp. 56; упр. 10 стр. 42 (изучить) 15.11  
  Проблемы загрязнения окружающей среды   Работа с правилом словообразования на стр. 42. Выполнение тренировочных упражнений. Определение слова «загрязнение» на английском языке. Выявление проблем, связанных с экологией. Чтение текста, работа с содержанием.   Иметь представление о проблемах загрязнения экологии.     Знать правило словообразования и понятие слова “pollution”.   Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42. Уметь дать объяснение понятию «загрязнение» на русском и английском языках. Уметь находить объяснение по словарю. Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме. Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его.   Рисунки детей. Тематические картинки. Талица «Словообразование». Индивидуальные карточки.         упр. 12 стр. 43 (беглое чтение); упр. 13 стр. 44 (письменно)   16.11  
  Условные предложения 2 и 3 типов Выполнение теста на словообразование. Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44. Знакомство с правилом образования условных предложений. Выполнение тренировочных упражнений. Иметь представление об условных предложениях 2 и 3 типов.   Знать правило образования условных предложениях 2 и 3 типов.   Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование. Уметь применить правило на практике. Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные. Индивидуальные карточки с заданиями. Грамматическая таблица «Условные предложения».       упр. 20, стp. 45 (выучить); упр. 22, стp. 46 (письменно)   19.11  
  Экология Земли и экология человека: твое отношение Фонетическая отработка стихотворения «Если бы да кабы!» Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня. Знакомство со структурой used to   Иметь представление об употреблении структуры be/get/ used to doing something.     Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something.   Уметь высказывать своё мнение по определен ным вопросам текста. Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения. Уметь применить правило употребления структуры be/get/ used to doing something..   Грамматическая таблица «Условные предложения». Иллюстрации учебника.     Аудиозапись     упр. 10, стp. 56 упр. 30 стр. 47   22.11  
  Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу Закрепление структур с условными предложениями и структурой be/get/ used to doing something. Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме. Обсуждение проблем.   Иметь полное представление о типах условных предложений и структуры be/get/ used to doing something.     Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something.     Уметь делать краткое сообщение о том, как надо вести себя в обществе. Уметь написать свои пожелания об улучшении мира. Уметь применить грамматические знания при закреплении.   Грамматическая таблица «Условные предложения». Рабочая тетрадь.         упр. 11. стp. 56; р.т. ex 4. стp. 28 23.11  
  Взаимоотношения между людьми в обществе: причины военных конфликтов   Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера». Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями. Соотнесение с определениями. Выполнение контрольных заданий к тексту.   Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.       Знать содержание отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий.     Уметь прочитать и определить три неизвестных причины. Уметь соотнести части предложений. Уметь письменно изложить свою точку зрения.   Текст отрывка и задания.   Иллюстрации учебника.   Словари.         упр. 32 стр. 48-49 (беглое чтение)   26.11  
  Взаимоотношения между людьми в обществе Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49. Перевод предложений с русского на английский и наоборот. Анализ допущенных ошибок в контрольной работе. Обсуждение главной мысли. Выполнение упр. 14 на стр. 57.   Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.       Знать содержание отрывка.     Уметь высказать свою позицию по ситуации. Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить. Уметь выбрать и записать правильные ответы.   Текст отрывка.   Иллюстрации учебника.   Словари.       упр. 16. стp. 57; р.т. упр. 2 стр. 28   29.11  
  Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Выдвижение собственных идей. Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами. Чтение и понимание выражений. Составление собственных предложений, их запись на английском.   Иметь представление о понятии слова «переработка» - “recycling”.     Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50.   Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение. Уметь прослушать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами. Уметь перевести выражения и использовать их в собственных предложениях. Уметь записать предложения.   Иллюстрации учебника.   Словари.     Аудиозапись.     упр. 39 стр. 50 (наизусть); р.т. упр.2 стр.31   30.11  
  Переработка промышленных и бытовых отходов   Активизация лексики по теме. Работа в парах: - чтение текстов на стр. 51; - выбор одного; - рассказать друг другу о содержании прочитанного; - прочитать другие тексты и обсудить.   Иметь представление о значимости переработки отходов.     Знать слова на стр. 50 упр. 39.     Уметь использовать лексику в устной и письменной речи. Уметь работать в паре, выполняя задания.   Иллюстрации учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь.         упр. 41 стр. 51; упр. 42 стр. 51   3.12  
  Как можно защитить нашу планету?     Фонетическая отработка слов из упр. 51 на стр. 53. Советы учащихся по ситуации упр. 52 на стр. 53. Аудирование упр. 50 стр. 53 и выполнение заданий; упр. 54 на стр. 54.   Иметь представление о значимости слова “avoid”.     Знать слова и выражения из упр. 51 на стр. 53.     Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное) Уметь выполнить задания по аудированию темы урока.   Иллюстрации учебника.   Тематические картинки.       Аудиозапись     упр. 53 стр. 54; р.т. упр. 5 стр. 33   6.12  
  Переработка отходов   Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по аудированию. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста Дословный перевод текста.     Иметь представление об экологических проблемах и их решении.     Знать лексический и грамматический материал урока.     Уметь найти ошибки и исправить их по образцу. Уметь выполнить аналогические задания. Уметь дополнить предложения условными предложениями.   Иллюстрации учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь.     упр. 17 стр. 57; р.т. упр. 1 стр. 34   7.12  
  Соблюдение чистоты в доме и на улице   Закрепление лексики по теме: выполнение тренировочных упражнений. Аудирование упр. 58 на стр. 55. выполнение упражнений на понимание прослушанного диалога. Составление собственного по картинкам.   Иметь полное представление о правилах соблюдения чистоты.     Знать дифференциацию слов: least, at least.     Уметь прослушать диалог, ответить на вопросы по содержанию. Уметь определить «верно» - «неверно». Уметь составить по образцу собственный диалог.   Иллюстрации учебника.   Тематические картинки.   Рабочая тетрадь.     Аудиозапись     упр. 16 стр. 57; упр.22 стр. 57   10.12  
  Соблюдение чистоты в городе и за городом Ответы на вопросы, Используя илл-ии. Активизация лексики по ситуации. Составление предложений, используя условные предложения «Если бы я был главой своего города, …..».   Иметь полное представление о правилах соблюдения чистоты.     Знать лексику по данной ситуации.     Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.   Фотографиитематические картинки. Рабочая тетрадь.     Презентация.     р.т. упр. 3, стр. 34 (дописать); упр. 21 стр. 57     13.12  
  Экономия потребляемой воды и энергии Знакомство с новыми словами по теме урока. Закрепление их в выражениях, предложениях. Выполнение упражнений 5, 6 на стр. 60.     Иметь представление об употреблении глагола avoid и avoid doing smth.   Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь назвать 3 самые важные и 3 наименее важные акции, которые спасут нашу Землю.   Графики.   Презентация.   р.т. упр. 4, стр. 35 14.12  
  Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь     Контроль ЗУН по теме урока. Применение знаний на практике. Монологические высказывания учащихся.     Иметь представление об акциях «Чистый город», «Чистый двор».     Знать лексический и грамматический материал урока.   Уметь рассказать по ситуации.Уметь написать 5вещей, которые способствуют уменьшению выброса мусора. Уметь дифференцировать все типы условных предложений.   Тематические картинки.   Ситуации.       повторить слова на стр. 58   17.12  
  Наш чистый город   Анализ типичных ошибок, допущенных в монологических высказываниях. Выполнение тренировочных заданий. Иметь представление о значимости таких акций как «Чистый город», «Чистый двор»,   Знать лексический и грамматический материал урока.   Уметь проанализировать допущенные ошибки. Уметь исправить и записать или сказать правильно. Тематические картинки. Ситуации.   Видеозапись р.т. упр. 3 стр. 34   20.12  
  Как защитить нашу планету?   Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.   Иметь представление об экологических проблемах и их решении.     Знать лексический и грамматический материал урока.     Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.   Иллюстрации учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь.     Проект «Чистый город».   21.12  
  Контрольная работа по теме «Как защитить нашу планету?»   Контроль ЗУН учащихся по теме раздела № 2. Применение знаний при выполнении тестовых заданий по видам речевой деятельности.   Иметь представление об экологических проблемах и их решении.     Знать лексический и грамматический материал урока.     Контроль ЗУН по видам речевой деятельности.   Фотографии, тематические картинки. Тестовые задания.   Аудиозапись. Фрагменты презентации.     Доработать проект «Чистый город».   24.12  
  Как защитить нашу планету?   Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. Выполнение дополнительных упражнений на закрепление. Иметь представление об экологических проблемах и их решении.     Знать лексический и грамматический материал урока.     Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. Иллюстрации учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь.   Аудиозапись     упр. 8 стр. 61   27.12  
  48* Обобщающее повторение по теме: презентация проектов.   Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.     Иметь представление об экологических проблемах и их решении.   Знать лексический и грамматический материал данного раздела и разговорной темы..   Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.       Презентация проектов. повторить лексику на стр.58 28.12  
49-54 Резервные уроки               14.01 17.01 18.01 21.01 24.01 25.01  
  Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет   Введение в тему. Аудирование слов – средств массовой информации. Чтение их определений. Соотнесение слов с определениями. Работа с иллюстрациями. Словообразование.   Иметь представление о значении слова “Mass Media”, об аббревиатурах.     Знать названия средств массовой информации, правило на стр. 63.     Уметь прослушать описание средств массовой информации и установить соответствия. Уметь назвать значение отдельных аббревиатур.   Иллюстрации учебника.   Карточки с названиями СМИ.     Аудиозапись.     упр. 4 стр. 63; упр. 1 стр. 86   28.01  
  Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки Повторение и закрепление аббревиатур. Отработка выражений из упр. 3 на стр. 63. Высказывания учащихся о недостатках и преимуществах разных средств массовой информации. Аудирование краткой информации о радиопередачах в разных странах. Заполнение таблицы. Разговор о любимой передачи.   Иметь представление о популярных передачах в России и англоговорящих странах.       Знать выражения из упр. 9 на стр. 64.     Уметь расшифровать аббревиатуры. Уметь назвать причины, используя образец. Уметь прослушать информацию, выделить главную, заполнить таблицу. Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно. Уметь составить по образцу предложения о любимом виде СМИ.   Иллюстрации учебника.   Карточки с названиями СМИ.     Аудиозапись     р.т. упр. 2 стp. 36; повторить упр. 9 стр. 64     31.01  
  Универсальность радио как наиболее доступного средства


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.005 с.)