Основы технологии производства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы технологии производства



ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА

И РЕМОНТ Т и ТТМО

 

Методические указания

для выполнения курсовой работы по дисциплине

(для студентов очной формы обучения инженерно-технологического

факультета по направлению подготовки

«Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»)

 

Профиль подготовки «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Квалификация выпускника – бакалавр

 

 

Караваево 2014

 

УДК621.01.001

 

Методические указания для выполнения курсовой работы разработаны

доцентом кафедры "Ремонт машин и технология металлов" Жеребцовым В.А.

 

 

Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию методической комиссией инженерно-технологического факультета ФГБОУ ВПО «Костромская ГСХА», протокол № от 2014 года.

 

Рецензент: к.т.н., доцент кафедры ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА

 

В методических указаниях излагается общая методика написания курсовой работы.

Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по курсу «Основы технологии производства и ремонт Т и ТТМО» для студентов инженерно-технологического факультета, направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» очной формы обучения.

Табл. 24. Ил. Хх. Ист. 16.

 

Учебно-методическое издание

 

 

«Основы технологии производства и ремонт Т и ТТМО»: методические указания для выполнения курсовой работы для студентов инженерно-технологического факультета по направлению подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» /Сост. Жеребцов В.А. - Кострома: изд. ФГБОУ ВПО «Костромская ГСХА», 2014.- с.

 

 

Введение

Надежность, заложенная в автомобилях при их конструировании и производстве, снижается в результате процессов изнашивания деталей, коррозии, усталости, старения. Поэтому особенно актуальным становится совершенствование технологии и организации технического сервиса, совершенствования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, сервисных предприятий. Развитие рыночных отношений привело к значительному увеличению расходов на техническое обслуживание и ремонт машин, которые являются вынужденными и необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии и восстановления исправности и ресурса.

Быстрое и качественное выполнение операций технологических процессов ТО и ремонтов: разборки, мойки, восстановления деталей, механической и химической обработки, сборки, окраски, сушки в настоящее время немыслимо без реконструкции предприятий, их технического и технологического перевооружения, применения различного технологического оборудования, повышающих качество, производительность выполнения работ, улучшающих условия труда и культуру производства.

Целью курсового проекта является способствование получению будущими специалистами необходимых теоретических знаний и практических навыков по решению вопросов организации высококачественного сервиса транспортных и транспортно-технологических машин различного назначения и его совершенствования.

В результате выполнения курсовой работы выпускник должен закрепить навыки определения производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту при эксплуатации транспорта, рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава, показать знания технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта, проявить способность принимать решения о рациональных формах поддержания и восстановления ресурса транспортных и технологических машин.

2 Общие правила оформления расчетно-пояснительной записки

 

2.1 Общие требования

Изложение текста и оформление выполняется в соответствие с ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105, ГОСТ Р 6.30-97. Страницы текста пояснительной записки должны соответствовать стандарту А4.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской (корректором) и аккуратным нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью — рукописным способом.

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Сокращения русских слов и словосочетаний - по ГОСТ 7.12-93.

Выполнять курсовой проект по курсу «Основы технологии производства и ремонт Т и ТТМО» возможно по одной из следующих конкретных тем:

А). «Организация технического сервиса подвижного состава в (указывается предприятие, в котором студент проходил производственную практику) с составлением генерального плана предприятия и с разработкой зоны (участка) ___________(текущего ремонта, ТО и ТР, агрегатного, шиноремонтного и др.)»

Б). «Организация ремонта подвижного состава в (указывается предприятие, в котором студент проходил производственную практику) с составлением генерального плана предприятия и разработкой зоны (участка) ___________(текущего ремонта, ТО и ТР, агрегатного, шиноремонтного и др.)»

 

Структура расчетно-пояснительной записки

Расчетно-пояснительная записка должна иметь следующие элементы:

- титульный лист;

- задание;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

 

Титульный лист является первой страницей, не подлежит нумерации, но входит в общее количество страниц. Сведения, обязательные для приведения на титульном листе указаны в приложении А.

Задание (тема проекта) согласовывается с преподавателем.

Реферат должен содержать сведения об объеме расчетно-пояснительной записки, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве использованных источников литературы (согласно ГОСТ 7.9). Пример оформления реферата указан в приложении В.

Содержание включает в себя введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы расчетно-пояснительной записки (Пример составления содержания указан в приложении).

Введение должно содержатьоценку современного состояния автотранспорта: количества его выпуска и использования. Значение, технического обслуживания, ремонта и хранения машин в поддержании работоспособности и восстановлении исправности, важную роль организации работ по ТО и ремонту в обеспечении высокой производительности, улучшения качества и условий труда, снижения трудозатрат и стоимости выполняемых работ. Следует подчеркнуть громадное значение состояния и совершенствования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта. Указывается на основания для разработки указанной в задании темы.

Основная часть.

Она должна состоять из аналитической части (анализа производственно-экономической деятельности предприятия, в котором студент проходил производственную практику) и технологической части.

В аналитической части приводятся сведения о характере деятельности предприятия, результатах деятельности с приведением показателей в виде табличного материала, анализируются показатели и выявляются причины их снижения или повышения. Приводится динамика использования подвижного состава за ряд лет (вид, марки, количественный состав, годовые пробеги, дни работы и простоев с анализом причин, потребление запчастей как покупных, так и восстановленных в условиях предприятия). Производится анализ объектов производственно-технической базы предприятия (наличие, состояние, обеспеченность площадями, оборудованием, приспособлениями, инструментом, технологической документацией, кадрами соответствующей квалификации), организации и технологии проведения сервисных работ. Делаются общие выводы и формулируется тема курсового проекта, обосновывается ее актуальность)

В технологической части отражаются методики расчетов, приводятся сами расчеты, представляются результаты выполненной работы. В этой части следует отразить (см. приложение А):

- Общий производственный процесс изготовления автомобилей и более подробно технологию изготовления его важнейших деталей, технологических процессов сборки, испытания, нанесения покрытий (по согласованию с преподавателем)

- Общий производственный процесс ремонта автомобилей, план работы над проектом

- Обоснование количества подвижного состава и годовых пробегов, нормативов периодичности ресурсных пробегов и пробегов до ТО

- Корректирование нормативов периодичности пробегов ресурсных и пробегов до ТО в зависимости от условий эксплуатации

- Корректирование трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ

- Методику определения количества и объемов ремонтно-обслуживающих работ для принятого состава автомобилей, с приведением примеров и результатов расчетов

- Определение объемов вспомогательных работ

- Распределение объемов ремонтно-обслуживающих и вспомогательных работ по видам, зонам и участкам

- Определение численности работающих

-Расчет необходимого технологического оборудования, рабочих постов, вспомогательных постов, машино-мест ожидания и хранения (для сервисных предприятий)

- Обоснование метода обслуживания и ремонта подвижного состава

- Определение площадей зон и участков

- Методику составления общей схемы организуемого участка или зоны с указанием размеров выбранного оборудования и расстояний от него до стен, колонн, другого оборудования, определения размеров проходов, проездов. Составление генерального плана предприятия.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решений поставленных задач, оценку технико-экономической эффективности внедрения.

Список использованных источников должен содержать сведения о литературных источниках, использованных при выполнении работы. Сведения приводятся в соответствие с ГОСТ 7.1. Например:

Серый Н.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин/Серый Н.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. 4-е изд. перераб. и доп.: Учебники и учеб. пособия для высш. учеб. заведений.- М.: Агропромиздат, 1991. - 185 с.

Приложения. В них рекомендуется включать промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера, табель технологического оборудования, спецификации к чертежам сборочных единиц, характеристики технологического оборудования, технические требования к сборке, установке, подготовке к работе и обслуживанию оборудования и др.

Общий объем расчетно-пояснительной записки должен составлять 40...45 страниц печатного текста:

- титульный лист -1с.;

- реферат (аннотация) - 1 с.;

- содержание - 1с.;

- введение - 1...2 с.;

- основная часть 27...32 с.;

- заключение (выводы) -1 с.;

- список использованных источников -1...2 с.

- приложения -

В графической части следует привести два листа формата А1 (840х594 мм):

А). Аналитически - расчетный чертеж (1лист формата А1)

Приводится табличный материал аналитической части, таблицы результатов расчетов количества и объемов ремонтно–обслуживающих работ, графики объемов работ по ТО с ЕО, текущих ремонтов и капитальных ремонтов для грузового, легкового, автобусного и др. подвижного состава;

Б). Чертежи: реконструируемого (проектируемого) участка, зоны, или производственного корпуса (1/2 листа формата А1); генерального плана производственно-технической базы предприятия (1/2 листа формата А1);

Указываются рабочие места, рассчитанное технологическое оборудование, рабочие посты, машино-места ожидания и хранения подвижного состава с учетом нормативов расстояний от стен, другого оборудования, технологических проходов, проездов. Учитывается толщина стен, количество и размеры планируемых оконных, дверных и воротных проемов. Указываются габаритные размеры проектируемого или реконструируемого участка (зоны или всего производственного корпуса); наименование объектов генерального плана производственно-технической базы предприятия, проезды и дороги, размеры участка застройки, розу ветров, значения коэффициентов застройки и использования участка.

Выполнение чертежей рекомендуется в компьютерном исполнении (см. приложение х).

Приложение А

Пример задания на курсовое проектирование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

"Костромская государственная сельскохозяйственная академия"

Инженерно-технологический факультет

Направление подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Кафедра РМ и ТМ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

___________/Курбатов А.Е./

«___» ________ 2015 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по курсу

«Основы технологии производства и ремонта Т и ТТМО»

на общую тему « Организация технического сервиса транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов»

Тема проекта «Организация технического сервиса подвижного состава в _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

с разработкой плана производственно - технической базы предприятия и ____ ________________________________________________________________________

(зоны (участка):текущего ремонта, ТО и ТР, агрегатного, шиноремонтного или др.)

Выдано студенту _____ курса ________группы____________________________

____________________________________________________________________

«_____»_________________ 201___г.

Подвижной состав предприятия:

Марка Количество Планируемый годовой пробег одним автомобилем, км (количество заездов - для сервисного предприятия)
Грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы, прицепы
     
     
     
     
     
     
     
     

Содержание

1. Введение

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1. Показатели работы предприятия

2.2. Показатели работы подвижного состава

2.3. Анализ состояния производственно-технической базы, организации и технологий ремонтно-обслуживающих работ

2.4. Выводы по разделу с обоснованием темы курсового проекта

3. Технологическая часть

3.1. Общий производственный процесс изготовления автомобилей

3.2. Технология изготовления (сборки, испытания, нанесения покрытий) __________________________________________________(деталей, узлов и агрегатов)

3.3. Общий производственный процесс ремонта автомобилей. План работы над проектом.

3.4. Расчет объемов ремонтно-обслуживающих работ

3.4.1. Обоснование количества подвижного состава и годовых пробегов, нормативов периодичности ресурсных пробегов и пробегов до ТО

3.4.2. Корректирование нормативов периодичности пробегов ресурсных и до ТО в зависимости от условий эксплуатации

3.4.3. Корректирование трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ

3.4.4. Определение количества и объемов ремонтно-обслуживающих работ для принятого подвижного состава

3.4.5. Определение объемов вспомогательных работ

3.4.6. Распределение объемов ремонтно-обслуживающих и вспомогательных работ по видам, зонам и участкам

3.4.7. Определение численности работающих

3.4.8. Расчет необходимого технологического оборудования.

3.4.9. Расчет рабочих и вспомогательных постов, машино-мест ожидания и хранения (для сервисных предприятий). Обоснование метода обслуживания и ремонта подвижного состава

3.5. Определение площадей зон и участков

3.5.1. Разработка общей схемы производственного корпуса (проектируемого участка), составление плана

3.6. Разработка генерального плана производственно-технической базы (ПТБ), составление плана ПТБ

4. Выводы

5. Список литературы

6. Приложения

Графическая часть

1. Анализ показателей работы предприятия, состояния ПТБ, использования подвижного состава и расчетных объемов сервисных работ – А1

2. Чертеж производственно-технической базы предприятия – А1/2

Чертеж реконструируемого (проектируемого) участка, зоны, или производственного корпуса – А1/2

 

Литература

1. Масуев М.А.Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для вузов/ Масуев. М.А. – М.:Академия, 2007. – 224 с.

2. Варнаков В.В. и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения/ Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф.– М.: Колос, 2000.–256 с.

3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов/2-е изд., перераб. и доп. –М.:Транспорт, 1993. – 271 с.

4. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. Ч.1./Барам Х.Г. Гальперин А.С., Михлин В.М., Пильщиков Л.М., Черепанов С.С.//Под рук. Черепанова С.С.– М.:ГОСНИТИ, 1985.–143с.

5. Система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве../Барам Х.Г. Гальперин А.С., Михлин В.М., Пильщиков Л.М., Черепанов С.С.//Под рук. Черепанова С.С.– М.:ГОСНИТИ, 2003.–143с.

6. Надежность и ремонт машин/ Курчаткин В.В., Тельнов В. Ф., Ачкасов К.А. и др.; Под ред. Курчаткина В. В. –М.: Колос, 2000. -776 с.

7.Серый Н.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин/ Серый Н.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. - 4-е изд. перераб. и доп.: Учебники и учеб. пособия для высш. учеб. заведений.– М.: Агропромиздат, 1991. – 185 с.

8. Нормативы времени на разборо-сборочные и ремонтные работы.– М.: ГОСНИТИ, 1988. – 264 с.

9. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях авторемонтных заводов. – М.:Экономика, 1988.–136 с.

10. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на разборочно-сборочные работы при капитальном ремонте с программой 401-800 ремонтов в год.- М.: ГОСНИТИ, 1983.- 86 с.

11. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на разборочно-сборочнве работы при капитальном ремонте с программой 801-1500 ремонтов в год.- М.: ГОСНИТИ, 1983.- 84 с.

12. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.- М.: ГОСНИТИ, 1984.- 76 с.

13. Рекомендации по организации рабочих мест и их техническому оснащению в мастерских колхозов и совхозов.– М.: ГОСНИТИ, 1989. –68 с.

14. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции действующих предприятий системы Госкомсельхозтехники. – М.: ГОСНИТИ, 1984. –

15. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции центральных ремонтных мастерских хозяйств. – М.: ГОСНИТИ, 1988. – 88 с.

 

Задание выдал__________________ Задание принял________________

Приложение Б

Пример оформления титульного листа

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Костромская государственная

сельскохозяйственная академия»

Инженерно-технологический факультет

Кафедра «Ремонт машин и технология металлов»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

«Основы технологии производства и ремонта Т и ТТМО»

на общую тему: « Организация технического сервиса транспортных

и транспортно-технологических машин и оборудования »

Тема проекта: «Организация технического сервиса подвижного состава

в государственном предприятии «Сусанинское ДЭП-6»Костромской области с разработкой плана производственно-технической базы и зоны ТО и

Ремонта»

Выполнил:

студент 645 группы ______________________ Стойкин А.Н...

 

Проверил:

доцент каф. РМ и ТМ _________________________ Жеребцов В.А.

Караваево 2014г.

Приложение В

Пример оформления второго титульного листа

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Костромская государственная

сельскохозяйственная академия»

Инженерно-технологический факультет

Кафедра «Ремонт машин и технология металлов»

 

Пояснительная записка

к курсовй работе по дисциплине

«Основы технологии производства и ремонта Т и ТТМО»

на общую тему: « Организация технического сервиса транспортных

и транспортно-технологических машин и оборудования »

Тема проекта: «Организация технического сервиса подвижного состава

в государственном предприятии «Сусанинское ДЭП-6»Костромской области с разработкой плана производственно-технической базы и зоны ТО и

Ремонта»

Выполнил:

студент 645 группы _________________________ Стойкин А.Н

Проверил:

доцент каф. РМ и ТМ ____________________________ Жеребцов В.А.

Караваево 2014г.

Приложение Г

Пример оформления аннотации

 

 

Аннотация

 

«Организация технического сервиса подвижного состава предприятия

«МУ ПАТП-4»с разработкой плана производственно - технической базы

и зоны ТО и ремонта»

 

Пояснительная записка 51 с., рисунки отсутствуют, 23 табл., 8 источников,

приложения отсутствуют.

 

Рассмотрены вопросы организации технического сервиса подвижного состава в предприятии «МУ ПАТП-4»: общий производственный процесс изготовления и ремонта, определено количество ремонтно-обслуживающих воздействий, трудоемкость работ, распределение работ по видам, зонам и участкам. Выполнены расчеты оборудования и площадей производственного корпуса, составлен план производственно-технической базы.

 

 

Abstract

"Organization of technical service rolling stock company
"MOO MTE-4"with the design of production - technical base
and zones and repair"

Explanatory note 51 S., figures are not available, 23 tab., 8 sources, applications are missing.

The questions of the organization of technical service rolling stock in the company "MOO MTE-4": the General production process of manufacture and repair, determine the number of repair-serving of impact, the volume of work, the division of labour, by types, zones and areas. The calculations of equipment and space production building, a plan of production-technical base.

 

Приложение Д

Периодичность технического обслуживания подвижного состава для 1 категории эксплуатации (согласно ОНТП-01-91) [2, c.31]

  Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили    
Автобусы    
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей    
Автомобили-самосвалы карьерные    
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов)    
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы    

Приложение Е

Коэффициенты К1 и К3 корректирования ресурса, периодичности ТО, трудоемкости ТР (согласно ОНТП-01-91) [2, c.31]

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 трудоемкость ТР
Коэффициент К1
Категория условий эксплуатации   1,0 0,9 0,8 0,7 0,6   1,0 0,9 0,8 0,7 0,6   1,0 1,1 1,2 1,4 1,5
Коэффициент К3
Климатические районы: Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно хододный Холодный Очень холодный   1,0   1,1 0,9 0,9 0,8 0,7   1,0   1,1 0,9 0,9 0,9 0,8   1,0   0,9 1,1 1,1 1,2 1,3

Приложение Ж

Значение коэффициентов К2

Коэффициент К2
Подвижной состав: Ресурс или пробег до КР ЕО, ТО-1, ТО-2 ТР
Базовая модель автомобиля(бортовой) 1,00 1,00 1,00
Полноприводные автомобили и автобусы 1,00 1,25 1,25
Автомобили фургоны (пикапы) 1,00 1,20 1,20
Автомобили рефрижераторы 1,00 1,30 1,30
Автомобили-цистерны 1,00 1,20 1,20
Автомобили-топливозаправщики 1,00 1,40 1,40
Автомобили-самосвалы 0,85 1,15 1,15
Седельные тягачи 0,95 1,10 1,00
Специальные автомобили 0,90 1,40 1,40
Санитарные автомобили 1,00 1,10 1,10
Автомобили, работающие с прицепами 0,90 1,15 1,15
Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,00 1,60 1,60

Приложение И

 

Таблица 4– Соотношение постовых и участковых работ при производстве текущего ремонта подвижного состава (согласно [3, c. 44…45])

Подвижной состав Соотношение постовых и участковых работ от трудоемкости текущего ремонта, %
Постовые работы Участковые работы
Легковые автомобили    
Автобусы    
Грузовые автомобили общего назначения    
Внедорожные автомобили-самосвалы    
Прицепы и полуприцепы    

 

Приложение К

 

Таблица 5 – Определение объемов диагностических работ от объемов ТО и постовых работ ТР (согласно [3, c. 43…44])

Подвижной состав Объемы диагностических работ от объемов ТО-1, ТО-2 и постовых работ ТР, %
ТР (постовые работы) ТО-1 ТО-2
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2
Легковые автомобили        
Автобусы        
Грузовые автомобили общего назначения        
Внедорожные автомобили-самосвалы        
Прицепы и полуприцепы        

 

 

Приложение Л

Распределение трудоемкости ТО легкового транспорта по видам (пример)

  Виды работ ТО и ремонтов Общая трудоемкость, чел.ч % от общей трудоемкости Трудоемкость видов работ, чел.ч  
 
ЕОс (выполняются ежедневно):* уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические ремонтные (устранение мелких неисправностей)   (пример)        
ЕОт (выполняются перед ТО и Р): уборочные моечные   … …   … …  
ТО-1: общее диагностирование (Д-1) крепежные, регулировочные, смазочные и др.работы   …     … …   … …  
ТО-2: углубленное диагностирование (Д-2) крепежные, регулировочные, смазочные и др. работы ...   … …   … …  

 

Приложение М

 

Распределение трудоемкости постовых работ ТР легкового транспорта по видам

  Виды работ ТО и ремонтов Общая трудоемкость постовых работ, чел.ч % от общей трудоемкости Трудоемкость видов работ, чел.ч  
 
Постовые работы: общее диагностирование (Д-1) углубленное диагностирование (Д-2) регулировочные и разборочно-сборочные работы Сварочные работы для: ….. и т.д.)   …..       и т.д.   … … … … … … и т.д.  

 

Приложение Н

Таблица 11 – Распределение трудоемкости участковых работ ТР легкового транспорта по видам

  Виды работ ТО и ремонтов Общая трудоемкость постовых работ, чел.ч % от общей трудоемкости Трудоемкость видов работ, чел.ч  
 
Участковые работы: агрегатные слесарно-механические электротехнические и т.д.…..   …..   17/15 6/5 и т.д.…..   … … … и т.д.….  

 


Приложение П

 

Приложение Г –Периодичности до ремонтно-обслуживающих воздействий и трудоемкости ремонтно-обслуживающих воздействий подвижного состава*

  Марка Периодичность, км Трудоемкость, чел.-ч
КР ТО-1 ТО-2 ЕОс Еот ТО-1 ТО-2 Удельная ТР, чел.-ч/1000 км КР
1. ГАЗ-53А2       0,55 0,28 2,2/2,9* 9,1/11,8* 4,5/5,90*  
1а. ГАЗ-33071       0,30 0,15 3,6 14,4 3,00  
2. ГАЗ-3302       0,40 0,20 2,9 11,7 1,55  
3. ГАЗ-3310       0,50 0,25 3,2 15,0 1,55  
4. ГАЗ-3308       0,35 0,17 3,8 14,9 4,20  
5. ГАЗ-66       0,35 0,17 3,8 14,9 4,20  
6. ЗИЛ-43114       0,30 0,15 3,6 14,4 3,40  
6а ЗИЛ-1302       0,59 0,30 2,7/3,5* 10,8/14,0* 4,1/5,3*  
7. ЗИЛ-5301       0,50 0,25 3,5 16,0 2,00  
8. ЗИЛ КО520       0,30 0,15 3,6 14,4 3,40  
9. ЗИЛ-131       0,35 0,17 3,8 14,9 4,20  
10. КАМАЗ-53201       0,35 0,17 5,7 21,6 5,00  
10а КАМАЗ-53202       0,98 0,50 3,4/4,4* 1,5/21,5* 8,1/9,5*  
11. КАМАЗ-4311       0,35 0,17 5,7 21,6 5,00  
12. КАМАЗ-3532       0,35 0,17 5,7 21,6 5,00  
13. МАЗ-6303       0,50 0,25 4,2 16,5 6,10  
13. МАЗ-5335       0,50 0,25 4,2 16,5 6,10  
14. УРАЛ-3750       0,60 0,30 4,9 21,5 6,10  
15. УАЗ-33031       0,50 0,25 3,5 16,0 1,55  
16. MERCEDES –A       0.30 0.17 3.8   3.20  
17. УАЗ-3903       0,20 0,10 2,8 7,2 1,55  
18. ЗИЛ-2502       0,50 0,25 3,5 16,1 2,00  
19. ЗИЛ-4508       0,40 0,20 4,1 14,4 3,91  
20. ГАЗ-3507       0,30 0,15 3,6 14,4 3,45  
21. КАМАЗ-6520       0,40 0,20 7,6 24,1 5,75  
22. КАМАЗ-4528       0,40 0,20 7,6 24,1 6,30  
23. УРАЛ-55571       0,60 0,30 4,9 21,5 5,75  
24. УРАЛ-6563       0,60 0,30 4,9 21,5 6,30  
25. МАЗ-5551       0,50 0,25 4,2 16,5 6,30  
26. МКЗТ-6515       0,60 0,30 4,5 16,8 6,30  
27. КРАЗ-65032       0,60 0,31 7,9 21,2 6,30  

 

 

Продолжение приложения П



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.135 с.)