Влияние организации на общество 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние организации на общество



8.1. Прохождение организацией обязательной или добровольной сертификации, аттестации · дата подачи заявки, и в какой орган по сертификации, аттестации   · когда, кем и на какой срок выдан сертификат, аттестат причина задержки получения сертификата, аттестатаПрохождение организацией обязательной или добровольной сертификации, аттестации · дата подачи заявки и в какой орган по сертификации, аттестации · когда, кем и на какой срок выдан сертификат, аттестат причина задержки получения сертификата, аттестата В системе дополнительного образования процедура аттестации и аккредитации только вводится, готовится нормативная база государственные стандарты.   Детско-юношеский центр «ЛАД» будет проходить процедуру аттестации и аккредитации по городскому графику, (установленному в 2000году), в 2003-2004 учебном году на основании приказа Министерства образования Российской Федерации «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей» от 0.3. 0.5. 2000 №1276.  
8.2. Как и в какой форме, организация учавствует в жизни общества: · воздействие на местную экономику     · взаимоотношения с областной и местной властями   · наличие задолженности по федеральным и местным налогом (за какой период, величина, динамика роста или снижения)   · поддержка здравоохранения, соцобеспечения, спорта и организации досуга · благотворитель-ность   участие в системе образования и повышения квалификациКак и в какой форме организация участвует в жизни общества: · воздействие на местную экономику · взаимоотношения с областной и местными властями · наличие задолженности по федеральным и местным налогам (за какой период, величина, динамика роста или снижения) · поддержка здравоохранения, соцобеспечения, спорта и организации досуга · благотворительность участие в системе образования и повышения квалификациии     Воздействие на местную экономику. Деятельность ДЮЦ «ЛАД» оказывает на экономику косвенное воздействие. Подрастающее поколение в нашем центре обретает активную жизненную позицию, коммуникативные навыки, допрофессиональные знания по определённой специальности, развивается творчески, словом такая личность считается адаптированной к жизни и работе в обществе.   Взаимоотношение с областной и местной властями. Областные и местные власти для нашего учреждения выступают в роли координирующего и связующего фактора. Через данные структуры решаются основные вопросы по финансированию, законотворчеству, планированию, ведению отчетности по выполнению социального заказа, и зачастую взаимодействия с различными категориями учреждений по социальным и культурным вопросам, по вопросам молодежной политики. В течение года ДЮЦ «ЛАД» поддержал общественные инициативы, стал участником и организатором следующих акций, мероприятий: Ø «День призывника Заволжского района», концерт юношеских групп в воинской железнодорожной части. Ø Акция «Анти-спид» (Заволжский район) Ø Акция, посвященная 15-летию возрождения женских организаций; Ø Участие в проведении районного праздника «День семьи»; Ø Участие в конкурсе «Актив-2002» среди учреждений города, работающих с юношеством и молодежью (лауреат); Ø Выездной лагерь (январь, июнь) для активистов и лидеров молодежи «Русские традиции»;     · Наличия задолженности по федеральным местным налогам нет;   · С предприятиями здравоохранения, соцобеспечения, спорта и организации досуга поддерживаем деловые связи, а именно: -предоставление концертных программ по запросу; -участие в праздничных и соревновательных мероприятиях спортивных учреждений; -выявление детей, не посещающих детские сады через районную поликлинику;   · В системе образования и повышения квалификации МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» является 1. организационно - методическим центром в системе образования для Заволжского района, города и области по вопросам: А) Психологическое обеспечение образовательного процесса. - на базе учреждения регулярно работает районное методическое объединение психологов района. Проведено за год 8 заседаний; -проводятся индивидуальные консультации психологов района, студентов ЯрГУ им Демидова, Яр. Медицинской академии, педагогов других учреждений дополнительного образования; - значительно представлена экспертная работа по аттестации психологов области. Проведено 6 экспертиз по области. Специалисты отдела участвовали в 6 заседаниях Государственной аттестационной комиссии. -специалисты отдела проводят кураторскую работу для студентов Яр.ГУ им.Демидова по поведению тренингов. Тема это года: «Психологические особенности жизненных планов девушек: подходы к их формированию»   Б) Социализация детей и подростков посредствам сценической деятельности в системе дополнительного образования. Темы. Для педагогов дополнительного образования города. · Технология сценического обучения. Алгоритм действий. · Методы обучения, воспитания. · Развитие познавательной деятельности учащихся в ходе сценической деятельности. · Методы и приёмы вовлечения учащихся в систему сценической деятельности. · Управление деятельностью творческих коллективов.   Для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и педагогов-организаторов города. · Место и роль сценической деятельности в допрофессиональном обучении. · Система образовательного процесса в условиях сценической деятельности. · Организационная подсистема сценической деятельности. · Анализ состояния сценической деятельности. Методики. Диагностики.   Для директоров учреждений дополнительного образования города. · Управление системой сценической деятельности в УДО. · Организация системы сценической деятельности.   2. Специалисты МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» являются членами городской экспертной комиссии по вопросам аттестации специалистов системы дополнительного образования - - педагог дополнительного образования высшей категории, ХОРЕОГРАФ - Молодкина Л.И, - зам. директора по учебно-воспитательной работе первой категории, Брикман Т.А.
8.3. Количество внешних проверок, проведенных контролирующими органами: · без нарушений     · с нарушениями и выдачей предписаний о прекращении реализации услуг (работ, товара)   уплачено штрафов (кол-во и сумма оплаты тыс. руб.)Количество внешних проверок, проведенных контролирующими органами: · без нарушений · с нарушениями и выдачей предписаний о прекращении реализации услуг (работ, товара) уплачено штрафов (кол-во и сумма оплаты (тыс. руб.)) Внешние проверки в течение года:     · Комплексная контрольно - ревизионная документальная проверка расходов финансовых средств за период январь2000-июль2001 года, август – сентябрь 2001года. Грубых нарушений нет. Мелкие замечания исправлены в течение месяца; · Проверка районного отдела образования заполнения трудовых книжек и личных дел. Грубых нарушений нет. Мелкие замечания исправлены в течение месяца; · Проверка инспектирующими органами Заволжского района выполнения учреждением техники безопасности. Замечаний нет; · Проверка инспектирующими органами Заволжского района выполнения санитарно - гигиенических норм. Замечания связаны с устареванием материально-технической базы. Замечания исправляются по мере поступления бюджетных и внебюджетных средств; · Проверка инспектирующими органами выполнения учреждением требований пожарной безопасности. Замечание - недоукомплектованность огнетушителями филиала №2. Штраф - 40 рублей.   Нет     В данных объёмах штрафов нет.    
8.4. Количество зарегистрированных случаев заболеваний и травматизма потребителей (посетителей, клиентов), нанесения им имущественного либо морального вреда от услуг организацииКоличество зарегистрированных случаев заболеваний и травматизма потребителей (посетителей, клиентов), нанесения им имущественного либо морального вреда от услуг организации нет
8.5. Количество зафиксированных случаев, устроенной организацией загрязнений, шумов и выбросов (указать, каких и когда, какие последствия)Количество зафиксированных случаев, устроенных организацией загрязнений, шумов и выбросов (указать, каких и когда, какие последствия) нет
8.6. Как учитываются и реализуются национальные, этнические, региональные традиции (аспекты, проблемы) в оказываемых услугах (работах), описать и привести примерыКак учитываются и реализуются национальные, этнические, региональные традиции (аспекты, проблемы) в оказываемых услугах (работах), описать и привести примеры Центр «ЛАД» является частью культурного пространства г.Ярославля, благодаря деятельности которого поддерживается и развивается культурная жизнь микрорайона. В течение учебного года для детей дошкольного и школьного возраста были подготовлены и неоднократно проведены программы: Ø Концертная программа для детей дошкольного возраста «Детский альбом Чайковского»; Ø Новогодний спектакль и массовка у ёлки для детей дошкольного и младшего школьного возраста; Ø Танцевальная эстрадная программа танцевального коллектива «Кариотис»; Ø Спектакли А.П.Чехова «Юбилей», «Предложение»; Ø Спектакль детского музыкального театра «Колокольчик». Ø Концертная программа вокально-инструментального ансамбля для молодежи, состоящая из собственных сочинений подростков; Учащиеся Центра «ЛАД» являются постоянными участниками городских праздников и фестивалей, спортивных мероприятий, таких как: Ø «День города», Ø «Масленичные гуляния» Ø Городской фестиваль народного костюма; Ø Городской фестиваль «Годы молодые»; Ø Городской фестиваль «Майский жук» и др… Ø Конкурсы и фестивали по предметной направленности (конкурс журналистов, городская олимпиада по информатике, театральный фестиваль и др..) (прил. №125, «Положения о проведении городских фестивалях, конкурсах, в которых приняли участие воспитанники центра «ЛАД» л.); Центр «ЛАД» способствует укреплению традиций образовательной системы района, так как в нашем учреждении обучаются дети из различных школ, детских садов. Праздники - День Учителя, выпускные вечера, каникулярные мероприятия, досуговые площадки объединяют десятки, сотни детей и учителей в единую, творческую семью. Центр «ЛАД» - это и среда для общения детей подростков, юношества, т.е. молодежная неформальная общность, где современная агрессивная среда способна трансформироваться к здоровому общению через профессиональную педагогическую деятельность. Приведём, к примеру, перечень традиционных мероприятий ДЮЦ «ЛАД», повторяющихся из года в год, что доказывает, о сложившихся традициях учреждения, встраивания его в культурное и социальное пространство района, города, при непосредственном воздействии на окружающую среду. Сентябрь. День открытых дверей. Мероприятие «Будем знакомы». Октябрь. Мероприятия, посвященные Дню Учителя. Участие в мероприятиях посвященных Дню пожилого человека. Ноябрь. Досуговые мероприятия в дни школьных каникул. Декабрь. Новогодние дискотеки, спектакли, Ёлки. Январь. Досуговые каникулярные мероприятия. Благотворительные выезды в учреждения социальной сферы. Татьянин день. Февраль. Молодежный праздник «День Св. Валентина». Спортивные мероприятия. Март. Праздничные концертные программы, посвященные дню 8 Марта. День театра. Каникулярные досуговые мероприятия. Апрель. День рожденья Центра «ЛАД» Районные фестивали творчества. Май. Программы, посвященные Дню Победы для ветеранов ВОВ. Выступление на концертных площадках Ярославля в День Города. Выпускные праздники. Июнь. Совместные программы с коллегами и учащимися из учреждений дополнительного образования, творческие встречи. Выезды в оздоровительные лагеря профильных отрядов.  

Конкурсная работа МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» лист92

Листов 96

Поз. Показатель (вопрос) Данные (ответ)
     

 
 

9.Результаты работы организации

 

9.1. Объём реализации услуг за отчетный и предыдущий периоды (тыс. руб.).Объем реализации услуг (продаж) за отчетный и предыдущий периоды (тыс. руб.)   Объём реализации услуг рассчитываем, исходя из поступлений финансовых средств - от дополнительных платных услуг, от поступлений добровольных родительских взносов (хотя данный расчет для нашего учреждения бюджетной сферы не является объективным и лишь частично может отражать состояние развития). 2000 год – 177тыс руб. 2001год - 240 тыс. руб. Увеличение на 135%
9.2. Численность работающих за отчетный период к предыдущемуЧисленность работающих за отчетный период и предыдущий 2000год – 57 чел. 2001год – 58 чел. 2002год – 67 чел. Увеличение на 117 %.
9.3. Капиталовложения на одного работающего за отчетный период к предыдущему периоду (%)Капиталовложения на одного работающего за отчетный период и предыдущий 2000-2001 уч год - 4 281руб.67коп. 2001-2002 уч год - 6368руб.48коп. Увеличение на 148, 75%
9.4. Балансовая прибыль за отчетный период к предыдущемуБалансовая прибыль за отчетный период и предыдущий Нет Детско-юношеский центр предпринимательской деятельности не ведёт, следовательно, не имеет прибыли.
9.5. Средняя заработная плата за отчетный период к предыдущему(%)Средняя заработная плата за отчетный период и предыдущий 2000-2001 – 1036руб. средняя заработная плата, 2001-2002 – 1747руб. средняя заработная плата, увеличение заработной платы по отношению к предыдущему периоду составляет 168,6% (прогнозируем повышение зарплаты в 2002-2003году на 30%)
9.6. Отдача прибыли на один руб. заработной платы за отчетный период к предыдущему периоду(%)Отдача прибыли на 1 руб. заработной платы за отчетный период и предыдущий нет
9.7. Основные цели по качеству, установленные на отчетный период, и степень их достижения (конкретнОсновные цели по качеству, установленные на отчетный период, и степень их достижения (конкретно по целям)о по целям) I. Создание в микрорайоне системы, гибко реагирующей и эффективно удовлетворяющей образовательные и культурные потребности населения и организаций. Степень удовлетворенности - полная, так как В 2001-2002 учебном году работало 30 - 37 учебных объединений постоянного и переменного состава, включающих в себя более 110 групп. Образовательные программы предназначались для дошкольного, младшего школьного, среднего школьного и старшего школьного возраста; «трудных подростков», подростков с девиантным поведением, одаренных детей… На протяжении учебного года работало 37 образовательных программ по 5 направлениям: научно-техническое; художественно-эстетическое физкультурно-спортивное; социально-педагогическое; культурологическое, в которых обучалось 1200 детей.   II. Создать эффективные условия для качественного подхода к образовательной деятельности учреждения. Степень удовлетворённости полная, так как Произошло постепенное изменение структуры учреждения направленное на углубление изучения содержания образовательной деятельности, увеличение штата сотрудников направлений пользующихся спросом, и также профессионализации вспомогательных работ.   III. Повысить уровень взаимодействия с учреждениями образования, культуры, социальной сферы и общественными организациями района, города, области и России. Степень достижения полная, так как сохранились, обрели стабильность и углубили содержание деятельности профессиональные и творческие связи с учреждениями образовательной, социальной и управленческой сфер.   IV. Представить свой практический и теоретический опыт в публикациях, авторских семинарах. Степень удовлетворённости полная, так, как в течении учебного года удалось представить педагогический опыт сотрудников центра «ЛАД», через различные публикационные и открытые формы, ранее неизвестный, и получить одобрение со стороны профессионалов, коллег. V. Внедрить новые учебные дисциплины, актуальные программы в образовательную систему учреждения. Степень удовлетворенности полная, так как выросло число детей и подростков посещающих ранее существовавшие секции аэробики, карате, спортивный бальный танец. В связи с ухудшающим состоянием здоровья детей и подростков района введены новые образовательные программы физкультурной направленности, а так же сквозной проект «Здоровье» для повышения осознания роли практической, творческой и коррекционной деятельности в оздоровлении детей. VI. Увеличить сохранность контингента учащихся за счет профессионального подхода к педагогической деятельности. Степень удовлетворенности полная так как: В 2001-2002 уч. году обучалось от 834 учащихся (на 15.09.2001 год) до 914 человек (на 01.05.2002 год). В сравнении с прошлым годом (688 кружковцев), увеличилось количество учащихся в учебных группах постоянного состава на 236 человек, что составляет 25% по отношению к предшествующему году. Из них - количество детей начальной школы увеличилось на 39%; - уменьшилось количество учащихся среднего звена на 0,2%; - увеличилось количество старшеклассников на 79%.  
9.8. Получено организацией наград (призов, званий) и свидетельств признания (звания дипломы и др.) за экономические достижения и достижения по качеству (перечислитьПолучено организацией наград (призов, званий) и свидетельств признания (звания, дипломы и др.) за экономические достижения и достижения по качеству (перечислить)) Победы детско-юношеских коллективов в выставках конкурсах и фестивалях области, города, района: Ø 3-е место в открытом фестивале заволжского района «Рок-осень-2001»ВИА, группа «Рифма на нет»;   Ø 3-е место на районном фестивале хоровых коллективов, посвященного 180-летию Н.А.Некрасову, вокальная студия «Юные голоса», педагог Глазова Е.Г;   Ø 1-е и 2-е место в районныом фестивале – конкурсе «Праздник танца».Г. Студия современного танца «Ритмы танца» педагог Молодкина Л.И. 1 место; Клуб бального танца «Сайнет» педагог Михайлова И.М. 2 место;   Ø 3-е место (команда).Районный шахматный турнир Педагог Осиповская Н.Л.;   Ø 1-е место в номинации «Мастер – оформитель» и «Настоящий репортер» Районный конкурс журналистов «Мы – четвертая власть» Пресс – клуб. Педагог Бобровницкая В.Ю.;   Ø Районный фестиваль – конкурс «Сказка – умница и прелесть» Педагог Дедова Е.Н. выставлялась игрушка – персонаж «Карлсон» Студия лепки «Волшебная глина» педагоги Соловьева Л.Н., Черноудова М.В., Салова А.Ю. Грамоты за номинации; Ø Диплом 1-ой степени. Диплом победителя в номинации «Лучшая женская роль». Городской театральный конкурс «Весенняя мозаика», Студия «Лада» педагог Мартынова И.И.;   Ø 2-е место. Первенство города Ярославля по спортивной аэробике Команда спортивно-оздоровительной аэробики педагога Брикман М.И.;   Ø 1-е место Городской праздник «День птиц» Изостудия «Золотая пирамида» педагог Черноудова М.В.;   Ø 3 место. Городской конкурс новогодних программ органов территориального общественного самоуправления Проект ДЮЦ «ЛАД» «Ладоград».3 место.;   Ø 1место. Областной конкурс на противопожарную тему Изостудии «Золотая пирамида», «Светлячок» педагоги Черноудова М.В., Речкина Т.А. «Умелые ручки» педагог Пестова А.Ш.;   Ø Областной конкурс школьников по программированию Команда учащихся педагога Фабриковой С.В.(Свидетельство участников олимпиады, мест не присуждалось);   Ø. Диплом 1 степени и победа в номинации «Лучший продюсер издания». Областной конкурс «Я – журналист» Педагог Бобровницкая В.Ю. Пресс – клуб. Диплом 1 степени и победа в номинации «Лучший продюсер издания»;   Ø Дипломы 1-ой степени. Городской фестиваль народного творчества работников образования Педагоги: Ковалевская Е.Ф Князикова И.А., Шаронова М.Г. (вокал).Орлова Н.В., Пестова А.Ш., Черноудова М.В., Речкина Т.А., Соловьева Л.Н.;   Ø Дипломы 1-ой и 2-ой степени. Городской конкурс-выставка художественно-прикладного творчества «Люблю тебя, родная сторона…» Коллективы изостудии «Светлячок» педагог Речкина Т.А., «Фантазеры» педагог Пестова А.Ш., «Волшебная глина» педагог Соловьева Л.Н.;   Ø Диплом 2-ой степени. Межклубный турнир по спортивным танцам. (Дети 7-10 лет). Клуб спортивного бального танца «Сайнет», педагог Михайлова И.М.     Ø Грамота лауреата конкурса. Городской конкурс среди учреждений города, работающих с молодежью «Актив-2002»;   Ø Диплом комитета по молодежной политике Мэрии г. Ярославля; (прил. №126, Грамоты, дипломы, л.);

Декларация конкурсанта

От имени организации заявлению о полном согласии с правилами конкурса и с решением конкурсной комиссии как окончательным. Если организация будет выбрана для обследования на месте, мы согласны организовать такое обследование и содействовать его открытому и непредвзятому проведению.

 

Директор МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» ____________________Т.М.Талова. июль, 2002 год.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.105 (0.021 с.)