Уникальные посетители и просмотры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уникальные посетители и просмотры.



Согласно графикам, мы можем проследить рост числа посетителей группы. С начала работы группы (март) по сегодняшний день (середина сентября) число посетителей возросло в 9-10 раз. Большей популярностью группа пользовалась в мае (Резкий скачок во время весны УПИ и во время майского слета актива) и в конце августа - начале сентября. Из этого можно сделать вывод, что группа становится более интересной при проведении общеинститутских мероприятий. Падение посещаемости прослеживается в летние месяцы отдыха – июль и август. В учебные месяцы разницы в количестве посетителей в будние дни и в выходные не прослеживается. Основное время посещения страницы – вечерние и ночные часы, а значит, во время занятий студенты не отвлекаются на посещение нашей группы.

 

Охват аудитории.

Не смотря на то, что подписчиков около 3 тысяч, охват аудитории в 3,5 раза больше. Это говорит о том, что распространение новостей подписчиками (посредством репостов на другие страницы и в группы) способствует передаче той или иной новости другим студентам, не состоящим в группе. Такое самораспространение информационных блоков положительно влияет на увеличение роста подписчиков.

Пол и возраст. Город.

На примере этих графиков мы можем проследить основную тенденцию. Основной процент посетителей – это студенты от 18 до 21 года (в равной степени мужчины и женщины). Основную массу посетителей составляют студенты 1-4 курсов. Из которых 95% из г. Екатеринбурга

 

Обратная связь.

В социальных сетях очень важна активность посетителей. В основном это выражается в репостах и лайках. Большое количество комментариев вызывает вопрос, который беспокоит всю аудиторию. Это, как правило, связано с нововведениями, с изменением прежних порядков или просто общественно-значимыми событиями.

 

Репосты.

Репосты делают как представители информационной комиссии, так и подписчики. Основной процент репостов приходится на видеоролики, музыкальный раздел и раздел развлекательный (шутки, смешные изображения, ссылки на другие сайты). А так же раздел, посвященный спорту.

 

Увеличение посещаемости страницы напрямую зависит от публикования развлекательной информации, поэтому ведётся несколько развлекательных рубрик: ежедневная аудио рубрика, смешные картинки, а вы знаете?, розыгрыши билетов.

Все мероприятия при организации или участии профкома студентов должны быть опубликованы на страницах VK: vk.com/posnews, в Facebook: facebook.com/PosNewsUrfu и в Twitter: twitter.com/posurfu, а также на сайте ПОС studenturfu.ru. Все фотоотчёты с таких мероприятий должны размещаться в фотоальбомах страницы VK: vk.com/posnews и медиа архиве сайта ПОС: studenturfu.ru

Для продвижения страницы vkontakte необходимо:

1. Проводить постоянные репосты новостей из posnews в группы институтов

2. На всех мероприятиях сообщать, что все фотографии будут выложены именно на этой странице

3. Реклама страницы на стендах университета и в его печатных изданиях

Статистика страницы ПОС в Twitter

Анализ временных промежутков создания новостей.

 

 

 

9 апреля 2012 года ПОС УрФУ запустила свой новый интернет портал studeturfu.ru

Цель проекта – информирование студентов о мероприятиях и новостях ПОС, и повышение эффективности работы ПОС.

 

________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №3

 

1. Признать работу отдела интернет ресурсов удовлетворительной.

2. Вести тематические заметки (репортажи, новости). Открыть рубрику «Один день из», опубликовать на информационных ресурсах ПОС.

3. Вести статистику посещений по работе направлений


 

 

Об итогах за первый месяц работы сайта. О работе сайта организации его концепции. Основные принципы работы каждого раздела, периодичность обновления.

 

 

 


 

 

 

Количество просмотров.

 

 

Заполнение сайта

Заполнение сайта осуществляется:

1. Информационной комиссией - Разделы: Новости, Команда (Люди, О профкоме, Структура), Документы, Партнеры, Задай вопрос.

2. Фотоклуб – Раздел: Медиа архив.

3. Комиссией по трудоустройству - Раздел: Работа

4. Заместителями по информационной работе на институтах – Разделы: Институты (Новости, Профбюро).

5. Информационщики студенческих корпусов – Разделы: Общежития (Новости, ССК).

 

¾ Каждый кто получает доступ к редактированию сайта studenturfu.ru должен расписаться в листе ответственности, который гласит что:

Каждый, кто имеет доступ к редактированию студенческого интернет портала www.studenturfu.ru, берёт на себя ответственность за информацию, выкладываемую с его учётной записи в открытый доступ, в том числе и уголовную.

Выкладывать информацию рекламного характера, не имеющую отношения к деятельности ПОС УрФУ не допускается.

¾ Инструкция по работе с каждым разделом сайта (заполнение, редактирование) – техническая часть.

¾

План продвижения сайта STUDENTURFU.RU

1) Выкладка фото осуществляется только после нанесения на каждую фотографию адреса портала.

2) Освещение всех мероприятий, которые проводит профком и профбюро студентов осуществляется только ссылкой на эту новость на сайте в группу «ВКонтакте». Ни одна новость не должна быть опубликована без дублирования на портале.

3) На всех афишах мероприятий, которые проводит профбюро и профком студентов должен присутствовать адрес сайта.

4) На всех мероприятиях профкома, профбюро и спортклуба (по предварительной договоренности) проговаривать публике то, что фото и видео отчёт с него в ближайшем времени появится на сайте

5) Регулярно проводить опросы и публиковать результаты в СМИ вуза

6) Ежемесячно анонсировать и продвигать адрес сайта в изданиях институтской прессы.

7) Создать встречу, пригласить туда как можно больше человек и выложить ролик-презентацию по новому студенческому порталу.

8) Провести анонсирование в очередном выпуске студенческого телевидения ТВИСТ.

_______________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №4

1. Признать работу сайту studenturfu.ru удовлетворительной.

2. Утвердить план продвижения сайта.

3. Запустить все имеющиеся раздела на сайте.

4. Контроль за исполнением возложить на заместителя председателя по информационной работе.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.014 с.)