Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опробование работы блока управления смывом
Опробование работы блока управления смывом должно применяться в случае сомнений в его исправности. До проведения проверки необходимо убедиться, что: - на правой двери пульта пакетный переключатель установлен в одно из положений служебное, основное или дежурное; - на левой двери пульта горит светодиод «инвертор 220 v». Проверку производить в следующей последовательности: - убедиться, что на лицевой стороне платы горит светодиод «24 v»; - убедиться, что на лицевой стороне платы горит светодиод «Включ.»; - нажать кнопку тест. При этом должно произойти следующее: - загорается светодиод насос и включается насос смыва; - через (0,4 – 0,7 с) дополнительно загорается светодиод смыв,и впрыскивается вода в унитаз; - ещё через (0,4 – 1,5 с) оба светодиода гаснут, смыв прекращается. Данный характер работы свидетельствует об исправности блока управления смывом. Опробование работы платы – нетормозного конца проводиться аналогично.
Вагоны серии 61.4441 - 61.4443 Устройство торцевой двери
Створка 1 двери представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом. Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла. В верхней части створки расположены запорные устройства: механический замок (запирающийся специальным ключом с бородкой) и «секретка». Уплотнение двери в закрытом положении обеспечивается резиновыми уплотнительными профилями - по вертикали, щеточным уплотнением - вверху, резиновым уплотнительным профилем и порогом - внизу.
Работа торцевой двери Дверь торцевая может работать в 2-х режимах: - автоматическом; - ручном (при отсутствии электропитания). Перед использованием двери необходимо: - проверить состояние двери; - включить электропитание автоматическим выключателем в нише торцевой стены тамбура; - проверить работоспособность двери. Информация о состоянии двери выводится в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда): • режим работы: автоматический/ручной; • дверь открыта/закрыта; • дверь закрыта на механический замок/«секретку». По сигналу из штабного вагона может устанавливаться режим работы двери: запрещение открытия двери или перевод в ручнойрежим работы.
- на пульт управления электрооборудованием вагона: • дверь открыта/закрыта; • дверь закрыта на механический замок/«секретку». Работа торцевой двери в автоматическом режиме Для открытия двери необходимо нажать кнопку на ручке-кармане, при этом раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель и створка открывается. При достижении створкой крайнего положения «100% открыто» срабатывает выключатель - электродвигатель отключается. Защелка входит в зацепление с зацепом на кронштейне створки - дверь фиксируется в положении «открыто». Закрытие двери происходит автоматически через 7-9 сек: раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель, и створка закрывается. При достижении створкой крайнего положения «100% закрыто» срабатывает выключатель - электродвигатель отключается. Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, выполняется команда «помеха в створе», и дверь открывается до положения «100) открыто». Повторное закрытие двери осуществляется через 7-9 сек. Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается: - на «секретку» (только изнутри вагона); - на механический замок поворотом специального ключа с бородкой. Работа торцевой двери в ручном режиме Для открытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении. Для закрытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении. «Помеха в створе» и звуковая сигнализация не работают. Устройство боковой двери Створка двери представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом. Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла. Створка с наружной и внутренней сторон оборудована ручкой-карманом для открытия, закрытия двери вручную. В нижней части створки расположен механический замок (запирающийся специальным ключом с бородкой).
Уплотнение створки относительно кузова вагона осуществляется с помощью установленных по периметру створки резиновых уплотнительных профилей. Внутри уплотнительного профиля, установленного на передней кромке створки имеются источник и приемник инфракрасного излучения барьерного датчика («помеха в створе»). Работа боковой двери Дверь боковая с электромеханическим приводом может работать в 2-х режимах: - автоматическом; - ручном (при отсутствии электропитания). Дверь боковая с ручным приводом работает только в ручном режиме. Перед использованием двери необходимо: - проверить состояние двери. - включить электропитание автоматическим выключателем в нише торцевой стены тамбура (только для дверей с электромеханическим приводом); - проверить работоспособность двери. Информация о состоянии двери выводится в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда): • режим работы: автоматический/ручной • дверь открыта; • дверь закрыта и заблокирована; • дверь закрыта на механический замок; • открытие двери запрещено. По сигналу из штабного вагона может устанавливаться: режим работы, запрещение открытия двери или перевод в ручной режим работы. - на пульт управления электрооборудованием вагона: • дверь открыта; • дверь закрыта и заблокирована; • дверь закрыта на механический замок; • открытие двери запрещено; - на пульт индикации в тамбуре нетормозного конца вагона: •.дверь закрыта и заблокирована - горит световой сигнал; • дверь закрыта на механический замок - горит световой сигнал; - на внутренний пульт ручного управления: • дверь открыта - кнопка с символом > < подсвечивается красным цветом; • закрыта и заблокирована - кнопка с символом < > подсвечивается зеленым цветом; • дверь закрыта на механический замок запрет на открытие - ни одна кнопка не подсвечивается.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.007 с.) |