Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номенклатура ответвительных коробок шинопровода
Осветительные шинопроводы Рис. 6 Осветительные шинопроводы можно прокладывать на плоских поверхностях стен и потолков, на распределительных шинопроводах, специальных, стальных квадратных трубах, фермах, трубопроводах, тросах и т. д. Для этой цели промышленность выпускает различные скобы, хомуты, стойки, квадратные трубы с кронштейнами. Светильники устанавливают непосредственно на шинопроводе или отдельно от него. Между точками крепления шинопровода допускается расстояние до 3 м при условии, что масса укрепленных на нем светильников не превышает 11,76 Н (12 кг) на 1 м его длины. Для сокращения затрат труда и времени отдельные секции шинопровода собирают на полу или на стенде в блоки длиной 6, 9 или 12 м. Перед соединением секций ослабляют четыре винта, скрепляющих полумуфты (между полумуфтами должен образоваться зазор 3...4 мм). Далее вывертывают на 1,5...2 витка два сжимных винта штепсельной розетки и при надетых полумуфтах вставляют вилку в розетку, надвигая примыкающую секцию. Полный заход вилки в розетку контролируют положением сжимных винтов розетки: при полном заходе вилки головки винтов должны находиться против овальных отверстий нижней полумуфты. После затяжки этих винтов зажимают винты крепления полумуфты. Таким образом, выполняют электрическое и механическое соединения секций любой конструкции (прямых, угловых, вводных и гибких). После сборки секций в блоки к ним крепят светильники, а затем блоки с помощью траверс поднимают, устанавливают на опорные конструкции, стыкуют между собой и закрепляют.
Светильники доставляют на монтажный объект из МЭЗ, где их заряжают, снабжают штепсельными разъемами и испытывают. Подключают их к шинопроводу смонтированными в шинопроводе штепсельными розетками: из штепсельного гнезда вынимают заглушку и штепсель вставляют таким образом, чтобы его выступы совпали с прорезями в окне секции. Осветительные шинопроводы можно прокладывать на плоских поверхностях стен и потолков, на распределительных шинопроводах, стальных специальных квадратных трубах, фермах, трубопроводах, тросах и т. д. Для этой цели промышленность выпускает различные скобы, хомуты, стойки, квадратные трубы с кронштейнами. Светильники устанавливают непосредственно на шинопроводе или отдельно от него. Между точками крепления шинопровода допускается расстояние до 3 м при условии, что масса укрепленных на нем светильников не превышает 11,76 Н (12 кг) на 1 м его длины. Для сокращения затрат труда и времени отдельные секции шинопровода собирают на полу или на стенде в блоки длиной 6, 9 или 12 м. Перед соединением секций ослабляют четыре винта, скрепляющих полумуфты (между полумуфтами должен образоваться зазор 3...4 мм). Далее вывертывают на 1,5...2 витка два сжимных винта штепсельной розетки и при надетых полумуфтах вставляют вилку в розетку, надвигая примыкающую секцию. Полный заход вилки в розетку контролируют положением сжимных винтов розетки: при полном заходе вилки головки винтов должны находиться против овальных отверстий нижней полумуфты. После затяжки этих винтов зажимают винты крепления полумуфты. Таким образом выполняют электрическое и механическое соединения секций любой конструкции (прямых, угловых, вводных и гибких). После сборки секций в блоки к ним крепят светильники, а затем блоки с помощью траверс поднимают, устанавливают на опорные конструкции, стыкуют между собой и закрепляют. Светильники доставляют на монтажный объект из МЭЗ, где их заряжают, снабжают штепсельными разъемами и испытывают. Подключают их к шинопроводу смонтированными в шинопроводе штепсельными розетками: из штепсельного гнезда вынимают заглушку и штепсель вставляют таким образом, чтобы его выступы совпали с прорезями в окне секции.
Распределение энергии к электроприемникам, а также ее подача от трансформаторной подстанции в цеха промышленных предприятий могут выполняться неизолированными шинами, проложенными на изоляторах. Такие шинопроводы, называемые открытыми, по условиям техники безопасности монтируют на высоте не менее 3,5 м. В качестве шин используют алюминиевые полосы прямоугольного сечения размерами не менее 40X4 мм. Для изоляции шин от опорных конструкций применяют фарфоровые опорные или специальные троллейбусные изоляторы серии К700, а также изоляционные клицы в виде двух пластин с вырезами для одной шины или целого пакета шин. Для закрепления шины на изоляторе в ней высверливают отверстие под крепежный болт с пружинной шайбой. При своей простоте такой способ крепления имеет существенный недостаток, который заключается в том, что в месте, где высверлено отверстие, уменьшается площадь поперечного сечения шины. Наиболее совершенный метод крепления шины — это установка шинодержателей, удерживающих одну или несколько параллельно проложенных шин и не требующих дополнительных слесарных работ. Если шинопровод с алюминиевыми шинами имеет длину более 15 м, то для компенсации температурных удлинений должны применяться шинные компенсаторы. В шинопроводах, рассчитанных на большие токи, каждую фазу выполняют из двух, трех или четырех шин, собранных в пакет. Шинопроводы прокладывают по стенам на кронштейнах, а по потолкам — на подвесках или мостовых конструкциях. Для защиты шинопроводов от попадания посторонних предметов и для предупреждения прикосновения к ним применяют сетчатые ограждения, которые можно снимать при ремонтных работах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.005 с.) |