Маниша, у меня не было причины к отказу, поскольку меня никогда не заставляли делать что-либо. Это был потрясающе радостный миг - принять величайший расцвет сознания в мой сад бытия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маниша, у меня не было причины к отказу, поскольку меня никогда не заставляли делать что-либо. Это был потрясающе радостный миг - принять величайший расцвет сознания в мой сад бытия.



Это не производит никакой перемены во мне. Это просто делает мое молчание богаче, мои слова более правильными. Я не один; сейчас Гаутама Будда тоже летит со мной вместе.

Это просто встреча двух рек. Ни одна не была под принуждением.

Дж. Кришнамурти упустил все это просто из-за того, что его перегрузили дисциплиной. Так или иначе, он подходил во всех отношениях. Если бы он вырос так же, как рос я - независимо, - он, возможно, приветствовал бы Майтрейю. Но, к несчастью, этого не случилось. Чтобы напомнить вам снова и просто соблюсти различие:

Гаутама Будда означает древний Будда. И, согласно его желанию, меня будут знать как Майтрейю Будду.

У Анандо затруднение. Все вы теперь так привыкли называть меня Бхагаваном. Когда она приходит, загруженная своей секретарской работой, не помня, она начинает: «Привет, Бхагаван!» Потом она сожалеет: «Я же собиралась совершенно не пользоваться этим словом "Бхагаван", но в тот миг, когда я увидела тебя, я забыла все».

Я должен помочь Анандо и остальным. Любящие называли Будду «Бханти», что гораздо более изысканно, значительнее. «Бханти» означает друг, который ушел далеко вперед - вы тоже на пути, но кто-то впереди вас.

Поэтому, чтобы помочь вам отбросить это старое, гадкое слово «Бхагаван», я предлагаю вам пользоваться словом «Бханти», по крайней мере, на переходный период.

А если Анандо не придет завтра: «Привет, Бханти!» — то немецкому учителю дзэн Нискрие придется стукнуть ее три раза с большим состраданием и любовью.

Я должен буду попросить прощения у Сардара Гурудайяла Сингха. Еще несколько дней, по крайней мере, будет много проблем.

Их нужно рассортировать, и я могу только попросить Гурудайяла Сингха.

Ниведано...

Ниведано...

Будьте безмолвны.

Закройте глаза.

Почувствуйте свое тело совершенно застывшим.

Сейчас как раз время.

Загляните внутрь со всей полнотой своего сознания,

С настоятельностью,

Как будто это может быть

Последним мгновеньем вашей жизни.

Идите, словно копье,

Проникающее в самый центр вашего существа,

Глубже и глубже.

Чем глубже вы идете,

Тем ближе вы подходите к себе.

А быть близко к себе — это быть буддой.

Этот миг так благословен,

Потому что десять тысяч сознаний

Подходят все ближе и ближе к высшему пику, будде.

Помните, слово «будда» состоит

Только из одного качества: из свидетельствования.

Будьте свидетелем - ваше тело не вы.

Будьте свидетелем — ваш ум не вы.

Будьте свидетелем — кроме свидетельствования,

Вас нет больше.

Проясни это, Ниведано...

Расслабьтесь, но продолжайте сохранять свидетельствование.

В этот миг вы сделали вечер великолепием,

Живым чудом.

Я могу видеть,

Как аудитория Будды стала озером сознания.

Все границы отброшены,

Вы растворились, как лед в океане.

Аудитория стала озером сознания без ряби.

Тысячи цветов начнут осыпать вас.

Не забудьте собрать так много величия,

Так много великолепия, как вам удастся.

И не забудьте убедить будду сопровождать вас,

Наполнить всю вашу жизнь,

Ваши малейшие действия и слова,

Жесты и молчание.

Ниведано.

Возвращайтесь,

Но совершенно другими,

С грацией, с тишиной, как будда.

Просто посидите несколько мгновений,

Вспоминая золотой путь,

Которым вы путешествовали,

То вечное,

Что вы переживали несколько мгновений

Центра своего существа,

Проблеск будды, который вы уловили.

"Мало-помалу убеждайте, продолжайте убеждать...

Я знаю на моем собственном опыте:

Если вы убеждаете искренне,

Будда должен прийти

Я покрыть всю вашу жизнь радостью,

Безмерной красотой и истиной,

Которая несет освобождение, свободу и бессмертие.

Кей, Маниша?

Да, Бханти.

В ВАШИХ ГЛАЗАХ НАДЕЖДА МИРА

Любимый Будда,

Однажды, когда Исан и монахи были заняты, сбором чайных листьев.

Исан позвал Кьезана: «Весь день я слыхал твой голос и не видел тебя». Кьезан, вместо того чтобы сказать что-нибудь, встряхнул чайный куст. Исан сказал: «У тебя в руках цель, а не субъект». «Я спрашиваю тебя, что ты говоришь?» - сказал Кьезан. Исан хранил молчание. Тогда Кьезан сказал: «У тебя в руках субъект, а не цель». Более десяти учеников Кьезана стали просветленными.

За несколько лет перед кончиной Кьезан составил следующую гатху:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.009 с.)