Цель организации-организатора проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель организации-организатора проекта



Содействие в успешной реализации инициатив Президента Российской Федерации, направленных на модернизацию власти всех уровней и привлечение во власть профессионалов-управленцев.

Полное наименование организации-организатора проекта

Ханты – Мансийская окружная общественная организация профессионалов-управленцев по реализации инициатив президента «УСПЕХ»

Сокращенное наименование Организации: ОО «УСПЕХ».

Местонахождение организации ОО «УСПЕХ»

628400, г. Сургут, ул. Дружбы, 3

http://www.oo-uspeh.ru

E-mail: oo.uspeh@yandex.ru

Тел.: +7 (3462) 51-27-15, +7(3462) 45-34-09

Председатель организации: Дмитрий Сергеевич Пахотин

География проекта

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра: г. Сургут, г. Мегион, г. Пыть-Ях, Нефтеюганский район (Салым, Куть-Ях, Сентябрьский).

1.5. Целевая аудитория (участники проекта)

  • Школьники 10-11 классов Ханты-Мансийского автономного округа-Югра: г. Сургут, г. Мегион, г. Пыть-Ях, Нефтеюганский район (Салым, Куть-Ях, Сентябрьский).
  • Учителя в школах-участниках проекта.
  • Родители школьников-участников проекта.

Сроки реализации проекта

Общие сроки реализации проекта: 2009 – 2015 годы

Подготовка: январь-март

Проведение уроков: март-апрель

Прием конкурсных работ: до 26 апреля

Подведение итогов: май

Финал: май

Партнеры проекта

· Департамент образования Администрации города Сургута.

· Департамент образования и молодежной политики администрации города Мегион.

· Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Ях.

· Департамент образования и молодежной политики администрации Нефтеюганского района.

· Администрации поселков Салым, Сентябрьский, Куть-Ях.

· Школы-участники проекта.

 

ЦЕЛЬ, ЗАМЫСЕЛ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

2.1. Цель:

Научить школьников старших классов как достигать поставленных целей.

2.2. Замысел (путь достижения цели):

С помощью уроков по тайм-менеджменту и на собственном примере, лектор показывает школьникам, как можно эффективно достигать поставленных целей.

2.3. Задачи:

2.3.1. Сформировать у школьников старших классов понимание важности постановки целей в жизни, а также дать вводные данные для формирования навыков обращения со временем.

2.3.2. Сформировать у школьников основу для эффективного управления собой.

2.3.3. Повысить уровень самооценки у подрастающего поколения.

2.3.4. Заложить основу для формирования навыков обращения со временем.

2.3.5. Сформулировать по итогам проведения Конкурса предложения по введению специальных курсов в образовательную программу муниципальных бюджетных образовательных учреждений в части организации внеурочной деятельности.

 

ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

За 4 года реализации данного проекта мы можем сделать выводы, что ориентировочно до 90% учеников старших классов не знают, чего хотят достичь в будущем. Из этого вытекает, что они не уверены в точности своего выбора будущего образования, своей профессии, интересов, планов по созданию семьи. А, следовательно, если нет четкого представления, куда идти, они могут пойти в другую сторону и заблудиться…

Общественная организация профессионалов-управленцев «Успех» реализует проект «Семь шагов к успеху» с 2009 года. Проект направлен на школьников, которые готовятся к поступлению в ВУЗы и вступлению в 1 этап взрослой жизни.

Управлять своей жизнью и самим собой значит сознательно, ответственно и сбалансировано относиться к драгоценному жизненному благу – времени – во всех профессиональных и частных вопросах.

На встречу со школьниками, в школы городов и поселков идут лекторы из ОО «УСПЕХ». Успешные люди, профессионалы-управленцы, добившиеся конкретных результатов в своей повседневной деятельности. Они все разные, у каждого свой секрет успеха, но их роднят одинаковые ценности и подходы к своей жизни и работе. А именно, умение достигать поставленные цели, управлять своей жизнью и своим временем.

Лектор проводит свои уроки, на которых обязательно звучат реальные примеры из собственной жизни, опыта, что представляется для школьников особенно ценным.

Схема участия в проекте:

 
 

 

 


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

В проекте могут принимать участие обучающиеся 11 классов муниципальных бюджетных образовательных учреждений городов участников проекта (далее по тексту – Участники).

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Для оценки работ Участников и определения победителей Проекта создается Экспертный совет Проекта (далее по тексту - Экспертный совет).

5.1. В состав Экспертного совета входят представители делового сообщества городов-участников (политики, лидеры общественного мнения, производственники, предприниматели и другие), Администрации города, высших учебных заведений, общественных объединений и другие.

5.2. Экспертный совет решает следующие задачи:

· оценивает работы, предоставленные участниками;

· определяет победителей Конкурса;

· награждает победителей Конкурса.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

6.1. Для участия в Конкурсе Участники предоставляют свой проект «Мои жизненные планы на 10 лет» (далее по тексту – конкурсная работа) в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 6.2. положения.

6.2. Требования к конкурсной работе:

6.2.1. Конкурсная работа – это проектный конструктор, заполненный в электронном варианте, согласно приложению №2 к Положению.

6.2.2. Технические требования к конкурсной работе:

· шрифт Times New Roman, кегль №13, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине текста;

· поля: слева – 3 см, справа – 2 см, сверху – 1 см, снизу – 1 см; нумерация страниц - верхний колонтитул (справа);

6.2.3. Все представленные иллюстрационные материалы должны содержать пояснения к ним.

6.2.4. Объем представляемых материалов не более 10 МБ

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Проект проводится в пять этапов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.011 с.)