Реле контроля тормозного тока рктт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реле контроля тормозного тока рктт



Реле контроля тормозного тока РКТТ контролирует наличие эффективного тормозного тока силовой цепи (80% от величины тока якоря).

Реле имеет две катушки: силовую- включенную в тормозном контуре силовой цепи; авторежимную, включенную в схеме управления в цепь авторежима. Магнитные потоки обеих катушек действуют согласно.

Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34-го провода, в цепь контроля эффективности торможения от АРС.

Если при торможении от АРС ток в силовой цепи не достигнет величины срабатывания, то контакт РКТТ не замкнется в цепи 34-го провода, произойдет обрыв цепи контроля тормоза, если в этом случае по какой-либо причине не вступит в действие ВЗ№2, то сработает ЭПК.

При работе одной силовой катушки:

- реле включается при токе в силовой цепи, А 580-620;

- реле отключается при понижении тока в силовой цепи, А 480-520.

При работе обеих катушек:

- реле включается при токе в силовой цепи, А 450-490;

- реле отключается при понижении тока в силовой цепи, А 360-390.

 


Технические данные контактов реле

Таблица 10

Тип реле Допустимый ток, А Раствор контактов, мм Провал контактов, мм Нажатие контактов, кГс Толщина контактов, мм
РЭВ821     0,5 0,7 0,2
РЭВ814Т     0,5 0,7 0,2
РПУ116Г     0,5 0,88-1,18 0,5
РЭВ813Т     0,5 0,7 0,5
РЭВ830     0,5 0,7 0,5
Р52Б     0,5 0,08 0,2

 

 

Технические данные реле

Таблица 11

Тип реле Обозначение по схеме Номинальное напряжение цепи или тока Сопроти-вление катушки, Ом Количество контактов Выде-ржка времени, сек
Катушка напряжения Катушка токов
В Наимен А Н.З. Н.Р.
РЭВ821 РД   подъем. -       -
РЭВ814Т РВО   подъем. -       3,5-4,5
РПУ116Г РР   подъем. -       -
РЭВ813Т РВ3   подъем. -     - 2,3-2,4
РЭВ830 РТ2 - силовая   -   - -
Р52Б РКТТ РКТТавт - силовая регулир.   - -   -

 

Ящик с реле подвешен к раме вагона на изоляторах посередине около 3-ей колесной пары. Съемные кожуха имеют устройство, исключающее их падение на путь.

 

 

Рис.69 Электромонтажная схема ящика с реле ЯР-27Г
2.18 Электроконтактная коробка автосцепки ЭКК

 

Рис.70 Подвеска ЭКК

 

Электроконтактная коробка автосцепки ЭКК предназначена для электрического соединения поездных проводов смежных вагонов в непрерывную электрическую цепь, для реализации на каждом вагоне команд, подаваемых машинистом в режимах тяги, торможения и управления вспомогательными цепями для обеспечения управления поездом по системе многих единиц.

ЭКК подвешивается под корпусом головки автосцепки на двух стержневых болтах, вставленных в проушины стальных щековин (рис.70). На концах стержневых болтов имеются пружины, которые при сцепе вагонов обеспечивают плотное прилегание коробок друг к другу.

ЭКК состоит из литого прямоугольного корпуса с передней и задней крышками. Задняя крышка крепится к корпусу болтами и имеет два патрубка для ввода проводов. Передняя крышка откидная с резиновым уплотнением. Внутри корпуса установлены неподвижная панель с колодками соединителя 7Р-52 (2) и подвижная панель с вилками соединителя 7Р-52 (1) (см.рис.70.).

Подвижная панель на подпружиненных стержнях установлена на каретке. Каретка через тягу соединена с пневмоцилиндром, закрепленным на задней крышке. При включении и отключении пневмоцилиндра каретка вместе с подвижной панелью перемещается в направляющих, вилки соединителей 7Р-52, расположенные на подвижной панели входят в контакт с колодками, расположенными на неподвижной панели смежной состыкованной ЭКК.

На подвижной и неподвижной панелях установлены конечные выключатели и регулирующие упоры. Конечные выключатели предназначены для обеспечения сигнализации о состоянии электрического сцепа ЭКК. После захода вилки в колодку, регулирующий упор нажимает на конечный выключатель, который разрывает цепь питания лампы ЛЭКК на пульте управления, сигнализирующей о состоянии сцепа машинисту.

В случае продольного перемещения штырей вилки в гнездах колодки лампа ЛЭКК загорается.

Включение ЭКК осуществляется при помощи пневмоцилиндра двухстороннего действия. Питание пневмоцилиндра происходит от НМ через разобщительный кран, трехходовой кран управления и резиновые рукава с арматурой. Переключение трехходового крана управления производится с помощью реверсивной рукоятки контроллера машиниста, которая вставляется в специальный шлиц на секторе блокировки.

При включения ЭКК воздух подается в заднюю полость пневмоцилиндра. Вилки соединителей 7Р-52 одной коробки заходят в колодки соединителей 7Р-52 смежной коробки. При включении ЭКК рукоятка крана управления располагается вдоль оси автосцепки, сектор крана блокирует рычаги сцепного механизма, исключая расцепление вагонов при включенных ЭКК.

При выключении ЭКК воздух подается в переднюю полость пневмоцилиндра, при этом рукоятка крана управления располагается перпендикулярно оси автосцепки, сектор разблокирует рычаги сцепных механизмов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.005 с.)