Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с обращениями граждан
Согласно Федеральный закону № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Рассмотрению и разрешению должностными лицами в пределах компетенции органов государственного пожарного надзора МЧС России, подлежат письменные и устные обращения граждан, предложения, заявления и жалобы. Все поступившие обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента их поступления. В случае поступления обращений в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней. Обращения, поступившие в подразделение делопроизводства ГУ МЧС России подлежат обязательному рассмотрению. После регистрации обращения граждан в кратчайший срок (в течение суток) должны быть рассмотрены соответствующим должностным лицом, которому предоставлены полномочия по рассмотрению обращений граждан, или лицом, замещающим его в установленном порядке. Обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию органов государственного пожарного надзора направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган по принадлежности, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Обращения граждан о чрезвычайных ситуациях, поступившие в виде телеграмм, факсограмм рассматриваются в оперативном порядке. В исключительных случаях срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению соответствующего должностного лица, давшего поручение о рассмотрении обращения гражданина. О необходимости продления срока разрешения обращения исполнителем представляется письменный доклад с указанием причин неисполнения в установленный срок. В резолюции должностного лица, продлевающего срок исполнения, должна быть указана дата, до которой продлевается указанный срок. О продлении срока разрешения обращения исполнитель уведомляет автора обращения и сотрудника, ответственного за контроль по обращениям граждан.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
В отдел надзорной деятельности за 1 квартал 2015 года поступило 7 обращения граждан. Из них рассмотрено 7. В сравнении с АППГ число обращений увеличилось на 2 (было 5) или на 28,6%. Обращения рассмотрены без нарушения сроков предусмотренных законодательством. Сроки рассмотрения обращений приведены в диаграмме. Рисунок 2.11 Рассмотрение обращений граждан Задачи на 2015 год: - сократить сроки рассмотрения обращений граждан сотрудниками отдела надзорной деятельности; - строго соблюдать сроки проведения проверок по обращениям; - обеспечить строгий контроль за соблюдением сроков устранения выявленных при проверках нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписаниях; своевременно проводить внеплановые проверки выполнения предписаний по обращениям.
Противопожарная пропаганда На обслуживаемой территории отдела надзорной деятельности расположено 3520 строения объектов контроля (надзора) из них в том числе 11246 зданий жилого назначения. Мероприятия по контролю в 2010-2014 годах проводились в соответствии с нормативно-правовыми актами (федеральными законами) при осуществлении государственных функций. В 2015 году сотрудниками отдела надзорной деятельности планируется проделать следующую работу: - публикация статей в газетах; - выпуск наглядно-изобразительных материалов; - проведение встреч с населением по вопросам обеспечения пожарной безопасности в жилом секторе. Также планируется проделать следующую информационную и пропагандистскую работу среди населения по стабилизации обстановки с пожарами: - на объектах с массовым пребыванием людей по громкой связи транслировать информационные сообщения о соблюдении требований пожарной безопасности; - активизировать профилактическую работу - в рамках месячника безопасности в школах и детских садах провести беседы, инструктажи, викторины. Задачи на 2015 год: 1. Продолжить проведение совместно с органами местного самоуправления, управлением министерства внутренних дел, управлением социальной защиты населения профилактические мероприятия, направленные на снижение количества пожаров. 2. Организовать проведение занятий в дошкольных и средних учебных учреждениях по теме «Правила поведения в случаях возникновения пожаров». 3. Продолжить распространение наглядной агитации в жилом секторе. Повысить противопожарную пропаганду через СМИ о нормах пожарной безопасности при эксплуатации и монтаже электрооборудования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.49 (0.011 с.) |