Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение полной массы автомобиля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Полную массу автомобиля можно представить следующим выражением. Для грузовых автомобилей
где mсн - масса снаряженного автомобиля или собственная масса, т.е. масса автомобиля в снаряженном состоянии без груза, водителя и пассажиров.
Она слагается из сухой массы автомобиля, заправки (топлива, жидкого смазочного mn - масса человека (75кг); z - число мест пассажиров(2ч); mб - масса багажа. (5кг). Следовательно:
Подбор шин проводят исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения, Чтобы определить нагрузку, приходящуюся на одну шину, необходимо знать распределение веса груженого автомобиля по осям, т.е. рассчитать нагрузку соответственно передней и задних осей. Для этого воспользуемся аналогами или следующими данными: Данные по загрузке задней (наиболее нагруженной) оси автомобиля Таблица 1
Нагрузка, приходящаяся на одно колесо задней оси, определяется по следующему выражению
где Yк2 - нагрузка на одно колесо задней (ниболее нагруженной) оси в статическом положении автомобиля; λкg = 1,1...1,3 - коэффициент увеличения нагрузки при движении автомобиля; Ga = ma* g - сила тяжести автомобиля; g = 9,81 м/с2; n -число шин на оси
Следовательно:
Подбор шины: Дн – наружный диаметр 410-508 (16,00-20) Наружный диаметр dн = 1384 мм
Определение мощности двигателя и построение его характеристики
Двигатель подбирают исходя из условия движения с заданной максимальной скоростью Vmax по хорошей дороге, исходя из баланса мощности:
где Ga = ma*g - полный вес автомобиля, в Н; ψ = 0,02 — комплексный коэффициент сопротивления дороги; Vmax - максимальная скорость автомобиля, в м/с; k - коэффициент обтекаемости в Н*с2/м4 k -для легковых автомобилей k=0,15...0,37 Н*с2/м4; k -для грузовых k=0,5...0,7Н*с2/м4); F- лобовое сечение автомобиля, м2: - для легковых-1,6...2,8 м2; -для грузовых-3,0...5,0 м2; ηтр - КПД трансмиссии: -у грузовых автомобилей малой грузоподъёмности и средней-0,88; -у грузовых автомобилей большой грузоподъёмности-0,85.
Следовательно:
Максимальная мощность двигателя: Nmax= (1,04... 1,10) Nv max Следовательно: Nmax= 1,1*145=159,5кВт Подбор двигателя: Ne=110кВт n=3200 об/мин Mkp=402 Н*м при 1700 об/мин
Таблица 2
Характеристика Главными агрегатами трансмиссии являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передачя с деференцмалом, полуоси, щрусы. Сцепление- силовая муфта предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к элементам трансмиссии. Сцепления классифицируются по характеру связи между ведомыми и ведущими частями: гидравлические (гидромуфта, гидротрансформатор), электромагнитные, фрикционные., по характеру работы: постоянно замкнутые(включенные), постоянно разомкнутые(выключенные)., по приводу управления: с механическим приводом, с гидравлическим приводом, с комбинированным., по способу упрвления сцеплением: неавтоматическое, автоматическое. Фрикционные сцепления по форме элементов трения: дисковые, барабанные., по способу создания усилия: пружинами,центробежные и полуцениробежные силы, электромагнитные. Пружины: центральные, диафрагменные, переферийные. Структурная схема фрикционного сцепление: - ведущие части(моховик, центробежные грузики) - ведомые части(диски) - устройство сжатия(пружины) - устройство вкл/выкл(рычаги, выжимной подшипник) - привод управления При расчете проектируемых агрегатов требуется знание ряда передаточных чисел трансмиссии. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля выбирается на основе Коробка передач занимает одну из главнейших ролей в автомобиле. Коробка предач предназначена для изменения крутящего момента в боллее широких пределах, чем это можно сделать оборотами двигателя и для обеспечения движения автомобиля задним ходом. Коробки передач классифицируются по характеру изменения передаточного числа: 1.)Бесступенчатые КП: - механические - гидравлические (гидрообъёмные, гидродинамические) - электрические
- гидромеханические -электромеханические 3.) ступенчатае КП Ступенчатые коробки предач классифицируются: 1.)по конструктивной схеме: - с неподвижными валами - с подвижными валами (планетарные) - комбинированные 2.)по числу ступеней КП: - трёхступенчатые - четырёхступенчатые - пятиступенчатые - многоступенчатые 3.)по способу переключения передачи: - муфта с синхронизаторами. - муфтами лёгкого включения - с помощью кареток 4.)по типу зубчатого зацепления: - прямозубчатые - косозубые - комбинированные 5.)по способу управления КП: - непосредственного управления - дистанционного - полуавтоматического/автоматического Требования предьявляемые коробкам передач: 1)Высокий КПД. 2)Обеспечение комфортности работы двигателя на всех режимах. 3)Бесшумность при работе и переключении передач. 4)Лёгкость управления КП. 5)Минимальный размер и масса. 6)Простота обслуживания. 7)Достаточная ремонтнопригодность.
Кинематическая схема Кинематическая схема Кинематическая схема трансмиссии заданного портотипа
1- двигатель; 2 – сцепление; 3 – Шрусы; 4 – КПП; 5 – Карданные передачи (не шрус); 6 –первый и второй задние ведущие мосты; 7 - межосевой диффренциал; 8 –раздаточная коробка; 9 – передний ведущий мост.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 963; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |