Концевой выключатель капота или багажника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концевой выключатель капота или багажника



Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом "хетчбек" или "универсал") или капота ав­томобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с "массой" автомобиля. Очень важно установить кон­цевой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте ме­сто, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника. Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштей­на или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор системы

Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Све­тодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило, антенный модуль устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Переключатель Valet

Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы мас­кировки, что повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.

Датчик удара

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разде­ляющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек.

Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспе­чить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который мо­жет потребоваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

' * N ВАЖНО!

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все под­ключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

- 29 -


Предупреждение

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильно­точному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых уст­ройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ — белый провод: импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями ав­томобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подклю­чения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габарит­ным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источ­ник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы СИРЕНА(+) — белый провод с черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). МАССА — черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепу­тайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1(-) — темно-зеленый провод с коричневой полосой: вход для подключения конце­вых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой — является проводом мгновенного отрица­тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой". INST2(-) — темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление от датчика ско­рости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой — является проводом мгновенного отрица­тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт кото­рого постоянно соединен с "массой".

Использование датчика скорости

Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомобиле или включения режима Anti-Hi-Jack. Для этого

1.) запрограмируйте функцию F16 INST2 (-) в режим "Вход спидометра",

2.) подключите темно-зеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика

скорости автомобиля, 3.) запрограмируйте требуемые функции F3.4/F20.3.

DOOR(+) — фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неаме­риканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выхо­ду одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.

- 30 -


Примечание

Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате­лей дверей отрицательной полярности (в этом случае используется коричневый провод системы).

DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание

Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате­лей дверей положительной полярности (в этом случае подключается филетовый провод системы).

IGN1(+) — желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

IGN2(+) — желтый провод с черной полосой: выходной провод зажигания +12 В для слу­чаев использования ТУРБОТАЙМЕРА.

Разорвите провод зажигания идущий от замка зажигания, на который подается питание +12 В в положении ключа "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выклю­чено". Соедините остаток провода идущего от замка зажигания с проводом IGN1(+), а уходящий конец к бортовым потребителям - с проводом IGN2(+)

IGN1(+) IGN2(+)

Пример использования линий IGN1(+) и IGN2(+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием

контакты

"ЗАЖИГАНИЕ"

замка

зажигания

выходной провод "ЗАЖИГАНИЕ" с замка зажигания автомобиля

автомобиля

+ВАТ: провод подачи

питания +12 В

на замок зажигания


контакты дополнительного реле управления режимов "ТУРБОТАЙМЕР" каналов ARM(или "ТРИГГЕР" канала СН2


), СН6


ARM(-) — оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система находится на охране) – нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).

Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено" (к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы). Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле, а другой конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.

- 31 -


Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита­ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар­тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

ARM(-) — черный провод с белой полосой: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки (требуется уста­новка дополнительного реле).

Канал CH2 — темно-синий провод: выход второго канала CH2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержа­нии на время более 1,2 сек кнопку CH2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи откры­вания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.016 с.)