Закрепить прием мяча снизу двумя руками на месте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепить прием мяча снизу двумя руками на месте.



Совершенствовать прием мяча снизу двумя руками в движении.

Учебная игра.

ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Оборудование и инвентарь ________________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 8-10 Построение, сообщение задач урока   30-35 с Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных. Внимание!Напра-во! В обход налево, шагом…»Марш!». «Шире шаг!» «Бегом, марш!» Обратить внимание на осанку . Дыхание не задерживать  
    Ходьба обычная 10-12 м
    Бег с изменением направления   8-10 м
  ОРУ на месте    
  И.п. – стойка, ноги врозь, руки назад за спину, пальцы переплетены. 1 – 3 отведение рук назад. 4 – и.п.. 6 – 8 раз Внимание! И.п. Принять! Упражнение начи-най! 1-2-3 – Стой! Вольно. (объясняется упражнение….каждое упражнение выполняется по данной структуре) Руки в локтевых суставах не сгибать, отведение пружинистое.
  И.п. – руки в стороны. 1 – 3 –отведение рук скрестно. 4 – и.п.   6 - 8 раз Руки прямые.
  И..п. – из различных и.п. наклоны вперед, наружу, повороты туловища 6 – 8 раз Наклоны глубже, руками касаться пола (пальцами, ладонями).
  И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперед наружу. 1 – мах правой к ладони левой руки; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же с левой. 6 - 8 раз Мах выше, носком ноги касаться ладони руки: при махе правой -касаться ладони левой руки и наоборот.
  И.п. – выпад правой вперед. 1- 3 – пружинящие приседания на согнутой правой; 4 – прыжком смена и.п.. 5- 8- то же. 6 8 раз Присед глубже, туловище прямое, руки произвольно. Можно выполнять в прыжках пружиняжие приседания.
II 25-30 Закрепление верхней передачи. 10 мин.  
  1. Верхние передачи:   - встречная передача мяча из колонны в колонну. - прием навыков верхней передачи над собой.   3 мин. Соревнования: кто дольше продержит мяч в воздухе, то есть не даст ему упасть на площадку (ловить нельзя) 5 4 3 8 7 6
  Совершенствование навыков приема мяча снизу. 10 мин  
  1. У стены. Удар по мячу снизу двумя руками о стену. Дать мячу упасть на пол и принять его снизу после отскока. 5 - 6 раз Следить за согласованным движением рук, ног и туловища. При приеме мяча руки в локтевом суставе не сгибать, под мяч делать присед.
  2. В парах. Один игрок посылает верхней передачей мяч партнеру, который выполняет прием снизу. 5 – 6 раз Методические указания те же.
  3. Отбивание мяча снизу двумя руками о стену в движении приставными шагами вдоль стены. 6 - 8 раз Методические указания те же
  «Жонглирование» мячом – непрерывное отбивание мяча вверх снизу двумя руками. 3 – 4 раза Фронтальный метод, одновременный вариант. Под мяч подседать, руки в локтевых суставах не сгибать
III 2-3 мин Построение, подведение итогов, выставление оценок, Домашнее задание, Организованный уход. 2 – 3 мин Домашнее задание: сгибание, разгибание рук в упоре лежа

 

Использованная литература: _____________________________________________

Замечания по уроку_______________________________________________________

 

Практически уточни все, чему будешь учить учащихся (научись тех­нически правильно выполнять физические упражнения).

Помни о речевой подготовке, двигательной, внешнем виде.

Удачи тебе, практикант!

Самое важное: в начале каждого урока создай мотивацию, то есть объ­ясни детям, что им даст содержание урока.

 

Без усвоения знаний о закономерностях движений, способах выполне­ния физических упражнений и тактических действий, принципах судейства, организации и проведения самостоятельных занятий с группой занимаю­щихся, невозможно полноценное овладение двигательными действиями, умениями тактического, инструкторско-методического, судейского и само­управленческого характера.

ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

"УТВЕРЖДАЮ"

_______________

Директор школы

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-6 КЛАССОВ ШКОЛЫ №______

 

I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Способствовать:

а) укреплению здоровья школьников;

6) совершенствованию двигательных умений и навыков, полученных на уроках физической культуры;

в) повышению интереса к занятиям физической культуры;

г) воспитанию убежденности в необходимом проведении общешкольных мероприятий, как средств воспитания здорового образа жизни.

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

День здоровья проводится__________________в______часов в бору.

Сбор учащихся в 9 час. 30 мин. на школьном стадионе.

 

III. РУКОВОДСТВО

Руководство возлагается на штаб дня здоровья:

1. Директор школы (общее руководство).

2. Организатор по внеклассной работе (ответственный за организацию учащихся).

3. СКФК (непосредственное руководство).

4. Учитель физкультуры (руководит работой СКФК).

5. Командиры классов (ответственные за подготовку команд).

 

1) 4 "а" - 5) 5 "а" - 9) 6 "а" -
2) 4 "б" - 6) 5 "б" - 10) 6 "б" -
3) 4 "в" - 7) 5 "в" - 11) 6 "в" -
4) 4 "г" - 8) 5 "г" - 12) 6 "г" -

 

6. Классные руководители (ответственные за явку учащихся).

7. Врач школы (ответственный за медицинское обслуживание).

 

IV. УЧАСТНИКИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

В дне здоровья участвует весь коллектив школы.

Освобожденные - помогают в организации.

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

1. Торжественное открытие

1). Построение, музыкальное сопровождение.

2). Сдача рапортов: а) капитаны команд - начальнику штаба;

б) начальник штаба - директору школы.

3). Приветственное и напутственное слово:

а) директора школы;

б) учителя физической культуры;

в) председателя совета коллектива физической культуры (СКФК).

2. Программа "Дня здоровья"

1). Игра "Челнок"

2). Игра "Борьба за мяч"

3). Игра "Перетягивание каната"

4). "Лапта волейболиста"

5). Игра "Бой петухов"

6). Игра "Гонка мячей по кругу"

7). Художественная самодеятельность (от каждого класса по одному номеру).

 

3. Торжественное закрытие

1). Построение.

2). Подведение итогов.

3). Награждение.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

1. Участники Дня здоровья набирают баллы:
а) явка в полном составе - 10 баллов,

б) за каждого неявившегося снимается по 1 баллу.

2. Все игры оцениваются по 6-ти бальной системе.

3. Подготовка номера - 10 баллов; не подготовка - 0 баллов.

I место – 6 б, II –5б, III – 4б; IV – 3б; V – 2б; VI – 1б.

Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

- Команды, занявшие I, II, III места, награждаются грамотами и сувенирами.

- Команды, занявшие последующие места, награждаются грамотами за участие.

 

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ

Название Количество
1. Мячи а) баскетбольные б) волейбольные 3 штуки 1 штука
2. Канат 1 штука
3. Стойки 6 штук
4. Флажки 4 штуки

 

 

ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ КАРТОЧЕК ПО ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ

ПЕРТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Место проведения Инвентарь Содержание Правила Схема Направленность
Зал, площадка Канат Играющие берут канат и становятся по обе стороны линии старта, причем отметка на канате находится строго на линии старта. По команде играющие стараются перетянуть "противников" на свою сторону. Выигрывает команда, которая за время игры сумеет большее количество раз перетянуть противника. Тянуть только по команде руководителя, нельзя резко отпускать канат в момент перетягивания.   Способствует развитию силы, укрепляет чувство товарищества, коллективизма.

БОРЬБА ЗА МЯЧ

 

Место проведения Инвентарь Содержание Правила Схема Направленность
Зал, площадка Большой мяч По сигналу руководителя команды капитаны разыгрывают мяч. Команда, овладевшая мячом старается сохранить мяч у себя и сделать при этом возможно больше передач. Другая команда стремится отобрать мяч и не дать сделать много передач. Овладев мячом, эта команда, в свою очередь, старается сохранить мяч в своих руках. Игра продолжается определенное время или до указанного количества очков. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. С мячом не разрешается делать более 3 шагов и заступать за линии площадки. Игроков нельзя задерживать руками и толкать.   Усваиваются тактические и технические элементы этих спортивных игр.

 

Количество участвующих - 20 человек.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

 

Название станции – Класс Эмблема Девиз "Челнок" "Бой петухов" "Лапта" "Перетягивание каната" "Гонка мячей по кругу" Борьба Очки Место
4 А                  
4 Б                  
4 В                  
4 Г                  
5 А                  
5 Б                  
5 В                  
5 Г                  
6 А                  
6 Б                  
6 В                  
6 Г                  

 

ПУТЕВОЙ ЛИСТ 4 "Б"

 

Название станции – Баллы Посещаемость "Борьба за мяч" "Гонка мячей по кругу" "Лапта волейболистов" "Челнок" Перетягивание каната "Бой петухов" Эмблема, девиз Очки
                     
Роспись судьи                  

 

 

"УТВЕРЖДАЮ":

 

Председатель СКФК________________

Учитель физкультуры ______________

ВЫПИСКА

из календарного плана физкультурно-оздоровительных

и спортивно-массовых мероприятий

на период с 15/II по 14/III школы____________________

_________________________________________________

 

№№ п/п Мероприятия Сроки Классы Ответственные Примечание
           

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель СКФК________________

Учитель физкультуры ______________

 

 

СПИСОК

учащихся, занимающихся в спортивной секции

_________________________________________

(вид секции)

№№ п/п Ф. И. Класс Успеваемость Домашний адрес
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ занимающихся в спортивной секции ______________________________________________________________________

(название)

№№ п/п Ф. И. Номера занятий Примечание
Дата                
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 


20. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ – ОСНОВНОЙ ПРИЕМ АНАЛИЗА УРОКА (Структурный анализ урока)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.054 с.)