На этой стадии у вас есть несколько мгновений, чтобы посмотреть на модель под другими четырьмя углами. Изучите позу модели, стоя перед ней так, чтобы видеть ее в четырех разных ракурсах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На этой стадии у вас есть несколько мгновений, чтобы посмотреть на модель под другими четырьмя углами. Изучите позу модели, стоя перед ней так, чтобы видеть ее в четырех разных ракурсах.



 

 

 

Фото № 6 показывает, как выглядит модель, если сфотографировать ее в профиль непосредственно справа. На фото №7 – та же поза, но сфотографированная слева так, чтобы показать 2/3 ее лица. На фотографии №8 – профиль модели слева в той же самой позе. Конечно, вы можете принять или отвергнуть все возможные вариации основной позы, в зависимости от фасона платья и фигуры невесты. Существенным в Женской композиции является возможность легкого поворота головы модели к одному из ее плеч. А это означает, что можно сфотографировать пять различных изображений лица, и при этом получить один или два разных изображения платья.

 

Фото №9: та же самая поза, голова слегка повернута к левому плечу, что дает нам возможность получить изображение 2/3 лица модели и изображение платья в данном ракурсе. Фото № 10 показывает изменение этой позы. Положение ног модели изменено. Ее левая ступня отодвинута назад, носок слегка повернут влево. Вес перенесен на левую ногу, а правая ступня расположена чуть впереди, при этом изогнутое колено повернуто немного влево. Все встает на свои места, и поза завершается поворотом головы модели к правому плечу. Теперь, если вы посмотрите на изображение 2/3 ее лица, то увидите совершенно другое изображение фигуры модели и ее платья.

 

Запомните: Одна Женская композиция дает 10 разных поз: пять с головой, повернутой к одному плечу, и пять – к другому. Каждое из пяти изображений лица можно сфотографировать при двух положениях туловища.

 

 

Это означает: когда вы устанавливаете невесту в основную фронтальную женскую позу, вы должны тут же оценить эту позу во всех десяти возможных ракурсах, как было показано выше, и выбрать самое эффектное для фотографии изображение или изображения. Затем, независимо от выбранной позы или поз, сделайте несколько выдержек каждой позы, включая различные изображения лица.

 

 

 

Почти все свадебные церемонии, которые фотографировала наша студия, заказывали фотографии невесты за две недели до свадьбы или как только было готово свадебное платье. Я не знаю, насколько это распространено, но у нас является традицией на протяжении многих лет появление фотографий невесты в газетах в день свадьбы. Поэтому мы должны доставить снимки во время, чтобы не нарушать сроки выпуска газеты. То же самое происходило, когда мы создавали классический портрет невесты. (Многие портреты были оправлены в большие рамки, чтобы потом их можно было повесить на стену).

 

Интересно, что мне всегда нравилось делать портреты невест в полный рост, как на фото №12. Но однажды я решил использовать темный фон, уже не помню почему. Возможно по просьбе невесты. Позднее я стал предлагал невестам выбрать фон, т.к. я уже мог показать им оба образца. И почти без исключения невесты выбирали темный фон.

 

Я думаю, что портреты невест в полный рост выглядят более эстетично. Я так же понял, почему большинство невест выбирало темный фон. Сравните две фотографии. Фото 12 это портрет невесты, а фото 14 это свадебный портрет. А теперь почему!

На фото №12 с первого взгляда вы обращаете внимание на лицо и волосы невесты. Это портрет невесты! На фото №14 взгляд в первую очередь обращается на фигуру и платье невесты – и это свадебный портрет! (невесты выбирают темный фон, т.к. на его фоне фигура и платье заметно выделяются).

 

Объяснение: Фотография – это визуальное средство коммуникации, наш имидж несет определенную информацию зрителю. Поэтому при первом взгляде на фото они должны увидеть то, что мы хотим им показать. Например, при первом взгляде внимание зрителя должно быть приковано к самому главному на портрете. Поэтому важно научиться контролировать композицию, цветовое соотношение, фон, детали и свет, чтобы они все служили одной цели: направить взгляд зрителя на самую важную деталь на фото.

 

Я научился такому языку фотографии много лет тому назад, в результате создания свадебного портрета на темном фоне. ( Смотри главу 16).

 

Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету

 

 

Глава 16 Осознание и использование языка фотографии

Язык фотографии

 

Моя ссылка на язык фотографии, как на средство визуального общения, основана на том факте, что наши глаза притягивают свет, и поэтому даже при беглом взгляде на фотографию зритель в первую очередь обращает внимание на самую яркую точку на фотографии. Проверьте! Соберите несколько фотографий различных моделей. Теперь поступите следующим образом с каждым снимком. Выберете один из них и держите перед собой, закройте глаза и моргните раз или два. Что вы запомнилось при каждом взгляде на фото?

 

А теперь запомните следующее: В классическом потрете первостепенное значение имеет лицо модели и его выражения. Единственный способ сделать акцент на лице – это контролировать и координировать различные оттенки одежды, фона, деталей и т.п. Следующая подборка фотографий подскажет вам, как обеспечить такой контроль.

 

Эта фотография показывает, что происходит, когда вы фотографируете темноволосую женщину в светлой одежде на темном фоне. Акцент делается в этом случае на ее туловище, а не на лице.

 

 

На этой фотографии темная одежда предполагает координацию между туловищем модели и ее волосами, но светлый фон рассеивает внимание зрителя, которое в равной степени обращено на туловище, лицо и волосы.

 

 

 

На этой фотографии светлый фон размывает цветовую границу между одеждой и фоном, и теперь внимание зрителя не сосредоточено на туловище. Но темные волосы оттягивают внимание на себя.

 

 

На этой фотографии все внимание зрителя сосредоточено на лице модели и его выражении. Такой эффект стал возможен благодаря цветовому сочетанию одежды, волос и фона. Зритель ощущает полное присутствие модели на портрете.

Как видите, этот метод визуального общения вынуждает вас планировать и контролировать свой замысел, т.е. какую конкретно идею вы хотите донести до зрителя.

Например, вы планируете сделать погрудный портрет в профиль молодой женщины с темными волосами, уложенными в замысловатую прическу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.01 с.)