Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение конкурсных заданий очного III тура Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(Задания необходимо готовить группам, прошедшим в III очный тур Конкурса)
Приложение 3 Схема расчёта рейтинга лучшей группы (рассчитывается членами жюри согласно приложению 4)
Приложение 4 Правила определения рейтинга лучшей академической группы
1. Баллы за академическую успеваемость рассчитываются следующим образом. а) Для групп, обучающихся не по балльно-рейтинговой системе, высчитывается средний балл каждого студента группы за последнюю (зимнюю) сессию. На основании полученных данных высчитывается средний балл группы за последнюю сессию (среднее арифметическое оценок всех студентов группы за все экзамены последней сессии). Максимальная оценка по действующей системе оценок принимается за 10 баллов, высчитывается отношение остальных оценок к максимальной в соответствие с математической пропорцией:
оценка 5 («отлично») – 10 баллов; оценка 4 («хорошо») – 8 баллов; оценка 3 («удовлетворительно») – 6 баллов. Средняя экзаменационная оценка группы за последнюю сессию переводится по той же пропорции в баллы с точностью до сотых долей балла. Например: средняя оценка 4,23 – это даст 8,46 балла. б) Для групп, обучающихся по балльно-рейтинговой системе, соответствие баллов следующее: 100% – 10 баллов от 90% до 100% – оценка «отлично» 90% – 9 баллов от 80% до 90% оценка «очень хорошо» 80% – 8 баллов от 70% до 80% оценка «хорошо» 70% – 7 баллов от 60% до 70% оценка «удовлетворительно» 60% – 6 баллов от 50% до 60% оценка «посредственно» 50% – 5 баллов Например, средняя оценка 83,2% – это даст 8,32 балла. При необходимости сопоставлять обе системы оценок в рамках одной номинации решение о соответствии баллов принимает жюри конкурса. 2. Баллы за пункты «Научная деятельность», «Интеллектуальные конкурсы, общественная, художественная, профессиональная деятельность», «Участие в культурно-массовых мероприятиях» и «Спортивная деятельность» рассчитываются следующим образом. Для каждого из видов деятельности высчитывается коэффициент участия: какой процент от общего количества студентов группы участвует в соответствующем виде деятельности. При этом 100% приравнивается к 10 баллам, меньшие величины высчитываются в математической пропорции. Например, если в спортивных мероприятиях участвует 35% студентов группы, то коэффициент участия будет 3,5, если 56% – то 5,6. Каждый член жюри оценивает деятельность и достижения студентов по представленным материалам и выставляет оценку исходя из максимума в 10 баллов за каждый вид деятельности. При этом учитывается активность участия студентов, достигнутые успехи, уровни полученных наград, их количество и т. п. Далее высчитывается среднее арифметическое между баллом, выставленным членом жюри, и коэффициентом участия. Например, член жюри ставит группе за спортивную деятельность 6 баллов из 10, а коэффициент участия равен 4 (то есть в спортивных мероприятиях принимают участие 40% студентов группы). Тогда среднее арифметическое равно
6+4 = 5 Жюри конкурса имеет право коллективным решением менять принципы расчёта коэффициента участия, исходя из цели более адекватно, дробно, дифференцированно отразить участие и успехи студентов группы в различных видах деятельности. 3. В пунктах «Проект – конкурсное задание» и «Презентация группы и оформление заявки» оценка производится каждым членом жюри на основании представленных материалов согласно установленным максимумом баллов за данные пункты. 4. Публикации в газете «Казанский университет» рассматриваются в качестве допуска к Конкурсу и в числе прочих достижений группы в пункте «Общественно-культурная деятельность». Отдельные баллы за эти публикации не выставляются. 5. В пункте «Количество взысканий, полученных студентами группы» за каждое взыскание из общей суммы баллов отнимаются по три балла. 6. Результаты общей оценки рассчитываются следующим образом: баллы, выставленные одним членом жюри одной группе (уже с учётом коэффициентов участия), по всем пунктам оценивания суммируются. Полученные суммарные баллы одной группы, выставленные членами жюри, суммируются, полученная сумма делится на количество членов жюри, оценивавших данную группу (для разных групп число членов жюри, оценивавших данную группу, может быть разным, это не влияет на конечный результат). Группы, набравшие наибольшее количество баллов, занимают призовые места. 7. Члены жюри не принимают участия в оценивании студенческой группы факультета, на котором работают. 8. Членам жюри предоставляется право оценивать достижения студентов по своим принципам, без приведения этих принципов к единому знаменателю.
Приложение №5
Дополнительные конкурсные мероприятия и номинации
В рамках конкурса «Лучшая академическая группа 2012 года» проводится номинация «Лучший куратор академической группы» и конкурсные испытания. Последовательность конкурсных испытаний: 1. Институты/факультеты определяют 3 кураторов академических групп в своих структурных подразделениях, которые будут принимать участие в конкурсе. 2. Организационный комитет проводит анкетирование «Куратор глазами студента» в академических группах выбранных кураторов. По результатам анкетирования организационный комитет и жюри выявляют по одному победителю на каждом институте/факультете. 3. Кураторы-победители в институтах и на факультетах готовят необходимые материалы для участия в университетском заочном этапе конкурса: портфолио, которое содержит заявку, анкету участника, рекомендательное письмо от администрации института/факультета, информацию о проведенных куратором мероприятиях в своей группе. 4. По итогам поданных материалов жюри определяет 5 участников очного этапа университетского конкурса. 5. На очном этапе кураторы презентуют одно масштабное мероприятие, проведенное в своей группе.
Документы, необходимые для участия в университетском заочном этапе Конкурса
1. Заявка на участие ФИО__________________________________________________________
год рождения___________________________________________________ институт/факультет_____________________________________ курируемая группа_____________________________________________ занимаемая должность___________________ ученая степень_______________________ стаж кураторской деятельности___________________ контактный телефон___________________________________ 3. Рекомендательное письмо, подписанное заместителем директора / заместителем декана по социальной и воспитательной работе института / факультета. 4. Результаты анкетирования студентов и кураторов. 5. Портфолио, презентация или видеофильм о деятельности куратора.
Анкета «Куратор глазами студента»
Характеристика деятельности куратора оценивается по 9-балльной шкале: - 9-8 баллов - характеристика деятельности куратора проявляется практически всегда; - 7-6 баллов – проявляется часто; - 5-4 балла – проявляется, но редко; на уровне 50%; - 3-2 балла – проявляется редко, можно сказать, в исключительных ситуациях; - 1 балл – практически отсутствует; - 0 баллов – оценить не представляется возможным.
Анкета участника конкурса ФИО куратора, номер курируемой группы, институт / факультет_________________________________________________________ Закончите предложения: 1. Я куратор, потому что____________________________________________________________ 2. От своей работы я жду_____________________________________________________________ 3. Мои подопечные – это______________________________________________________________ 4. В системе организации воспитательной работы в КФУ я бы изменил(а)_______________________________________________________ 5. Сильные стороны кураторской работы в КФУ________________________ _________________________________________________________________ 6. Слабые стороны кураторской работы в КФУ__________________________ _________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.022 с.) |