Глава 1. Основные моменты биографии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Основные моменты биографии.



Глава 1. Основные моменты биографии.

Детство.

Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело, штат Миссисипи (при рождении он получил имя Элвис Арон Пресли), в довольно бедной семье. Детство Элвиса оказало значительное влияние на его будущую карьеру. Будущий Король с детства находился в окружении музыки и религии: непременным было посещение церкви и участие в церковном хоре. Когда Пресли исполнилось одиннадцать, он получил гитару. Музыкальный инструмент он получил взамен велосипеда, который его семья просто не могла себе позволить. Случайностей не бывает, и, кто знает, возможно, это послужило началом восхождения Короля к его музыкальному престолу. Еще один интересный факт: несколькими месяцами ранее Элвис получил приз на ярмарке за исполнение народной песни «Old Shep».

 

Переезд в Мемфис. Первые записи.

В 1948 году Пресли и его семья переезжают в Мефис. Причиной того послужила возможность для отца Элвиса найти там работу. Именно там Элвис проявляет более осознанный интерес к современной музыке. Будущий Король слушает по радио кантри, традиционную эстраду, а также передачи с блюзом, буги-вуги, ритм-Н-блюзом.

Так же Элвис любит наблюдать игру черных блюзменов, посещая кварталы Биль-стрит. Не только на его музыкальные вкусы и пристрастия повлиял переезд в Мемфис. Помимо этого, прохаживаюсь по местным магазинам Пресли создает свой неповторимый, яркий стиль одежды.

Летом 1953 года Элвис заканчивает школу в возрасте восемнадцати лет. На тот момент Пресли работал водителем грузовика. В тот же период он оказывается на студии Сэма Филлипса, где за восемь долларов записывает под гитару пару песен. Элвис дарит пластинку, на которой были записаны две песни:«My Happiness» и «That’s When My Heartache Begins», своей матери. Под прикрытием такого прекрасного порыва скрывалось истинное желание услышать свой голос в записи.

К тому времени Элвис успевает выступить на нескольких любительских концертах в клубах и твердо принимает решение стать музыкантом. Единственным затруднением являлся выбор жанра, в котором он хотел выступать. На этот вопрос не смогли ему ответить и в уже упомянутой студии Сэма Филлипса. На вопрос о том, к какому стилю относится исполнение будущего Короля, он получил ответ "такого нет". В надежде на получение работы Элвис частенько заглядывает в студию, где также записал для себя еще одну пластинку в 1954 году.

 

Глава 2. Первые достижения. Начало пути к успеху.

Sun Records.

Sun Records - бренд, в уже упомянутой фирме Сэма Филипса, ставший судьбоносным для Элвиса. Также 1954 год стал точкой отсчета для будущего Короля.

В июне этого года Сэм Филипс решает записать пару песен для своего бренда, для чего он приглашает своих знакомых музыкантов. Тут удача улыбается и Элвису. Филлипс, благодаря напоминанию своего секретаря, зовет Пресли в качестве вокалиста. Прошли несколько недель безрезультативных репетиций. Как говорится, все гениальное просто. В перерыве между репетициями музыканты наигрывали композицию «That’s All Right» (автор Артур Крадап). Как и следовало ожидать, это был не просто отдых для музыкантов, эти перерывы принесли свои плоды. Музыканты придали композиции совершенно новое звучание. Песня была записана. Так же переродилась и песня «Blue Moon Of Kentucky» (автор Билл Монро).

Так произошло открытия того звучания, в поисках которого были и Элвис Пресли и Сэм Филлипс.

 

 

Новый формат творчества. Первые выступления и синглы.

 

19 июля 1954 года выходит сингл «That's All Right» (на обратной стороне «Blue Moon Of Kentucky»). Композиция без остановки играет по радио в Мемфисе, благодаря чему продается в количестве двадцати тысяч экземпляров.
У Элвиса появляется своя формула записи пластинки. На одной стороне записывается блюз, на другой кантри. В течение года выпускаются следующие синглы: «Milkcow Blues Boogie», «Good Rockin’ Tonight», «Baby, Let’s Play House», «I Forgot To Remember To Forget», которые становятся личным достижением Элвиса, и, что не менее важно, классикой рок-н-ролла. Вполне оправдано мнение, что Элвис Пресли положил основу для развития рок-н-ролла.

Несмотря на это, сам термин «рок-н-ролл» в то время практически не использовался, и творчество Элвиса считалось разновидностью кантри.

Множество противоречий вызывала музыка Элвиса у современников. Слушатели не могли отнести творчество Пресли к какому-то определенному жанру, ведь на тот момент музыке было свойственно четкое разделение на категории, Элвис же раздвигал границы, выходил за рамки, создавал нечто совершенно новое. Непонятна для слушателей была и расовая принадлежность исполнителя.

Это одна из главных заслуг Элвиса. Смешение культур, поломка стереотипов.

 

Летом все того же 1954 года, перевернувшего жизнь Элвиса, начинаются его первые выступления. Выходят афиши «Blue Moon Boys» (состав, к котором была записана композиция «That’s All Right»).

Ничто не бывает гладко. Ни один взлет к успеху не обходится без падений. Так и этих молодых музыкантов подстерегали свои препятствия. Так например они провалились на «Grand Ole Opry» в Нэшвилле (радиоконцерт кантри-музыки). Но, несмотря на эту маленькую неудачу, коллектив не опускает руки, их последующие выступления набирают обороты и проходят успешно. Музыканты гастролируют по Югу Америки, порой к ним присоединяются и другие восходящие звезды, «выпускники» Sun Records.

 

Еще одна значимая особенность того года.

В октябре 1954 года коллектив «Blue Moon Boys» становится постоянным участником субботних концертов «Louisiana Hayride» (Луизиана). В этот период рождается та самая легендарная, характерная только для Элвиса, хореография. Кто из нас при упоминании Короля, не представляет его всем знакомые раскачивания бедрами и эмоциональные движения рук и всего тела?

 

Переломный момент.

 

Благодаря уже упомянутым выступлениям, а такжу выходу новых синглов популярность Пресли на Юге США растет. В конце 1955 года сингл сингл «I Forgot To Remember To Forget» занимает первое место в хит-параде журнала «Билборд» (категория кантри), что означало признание в национальном масштабе.

Такое стремительное развитие привлекает внимание Тома Паркера, «под крылом» которого на тот момент находилась кантри звезда Хэнк Сноу. Целый год понадобился Тому Паркеру, чтобы присмотреться к восходящей звезде, прежде чем он заключил контракт с Пресли (август 1955).

Паркер осознает ограниченность возможностей Sun Records и активно ищет выходы на более крупные лейблы.

И вот наконец RCA Records проявляет интерес.

20 ноября 1955 года они заключают контракт с Элвисом. Помимо этого они выкупают каталог записей Короля на Sun Records за сорок тысяч долларов. Пять тысяч были личным гонораром Элвиса.

 

 

Глава 3. Становление Короля.

Кинодебют.

 

«Талантливый человек талантлив во всем». Подходит ли это изречение для Элвиса?

Музыкальные успехи певца открывают ему многие двери. В том числе и дорогу в Голливуд. Том Паркер не медля пользуется этой возможностью и заключает контракты с 20th Century Fox и Paramount.

Первой киноработой Элвиса стал фильм «Люби меня нежно»

У Пресли была небольшая второстепенная роль, в которой он исполнил только четыре песни. Но это не имело значения. Миллионы зрителей шли на этот фильм только ради того, чтобы увидеть Короля, а мечта Элвиса стать актером воплотилась в жизнь.

Затем выходят еще два фильма: «Любить тебя» и «Тюремный рок», которые также были обречены на успех.

Но, несмотря на исполнение мечты, Элвис хотел большего. Ему хотелось более драматических ролей, таких как у его кумиром Марлона Брандо и Джеймса Дина.

Но у каждой медали две стороны, и его музыкальная слава вынуждала его петь и на киноэкране и играть легкие роли, дабы оправдать многомиллионную аудиторию, шедшую в кинотеатры только ради Элвиса.

Отчасти его стремления воплотились в картине «Кинг Креол» (1958). Этот фильм (четвертый в фильмографии Элвиса) был признан наиболее артистичной его работой.

 

 

Глава 4. Армия и жизнь после нее. Конец кинокарьеры.

Служба в Армии.

 

Армейская служба - важный период в жизни любого мужчины. Как же служба в армии сказалась на жизни Короля рок-н-ролла?

Элвиса призывают в армию США 24 марта 1958 года. Это известие повергает в шок общественность и вызывает многочисленные протесты, в которых были требования освободить певца от службы.

С другой стороны службу Элвиса можно было рассматривать как выгодную сделку. Армия таким образом могла привлечь солдат, и повысить престижность службы. Для Пресли это была возможность завоевать доверие и популярность в более широких кругах.

Итак Пресли направляют во Фридберг под Франкфуртом. Третья танковая дивизия.

В этот же период в жизни Элвиса случается настоящий перелом. 14 августа умирает мать певца

 

Несмотря на свою мировую известность и популярность Пресли выполняет обязанности наряду с другими солдатами. Но некие поблажки все же были. Он единственный проводил свое время «по-звездному». Мог посещать кабаре, ездил в Париж, Италию, покупал авто.

За время службы певец записался лишь однажды в июне 1958 года.

 

 

Карьера после армии.

 

Пятого марта 1960 Элвис был демобилизован в звании сержанта после возвращения (2 марта 1960 года).

Как уже говорилось, армия – очень важный этап жизни любого мужчины. Разумеется, такое событие не могло не сказаться на жизни и, тем более, творчестве Пресли.

После возвращения Элвис начинает активно записываться. В итоге выпускается альбом «Elvis Is Back!»,, который считается одной из лучших его работ.

Из Европы Пресли привозит такие песни как: «O sole mio», «Sorrento», «La Paloma» и перепевает их на английском. В течение 1960 года он выпускает новые синглы, которые также занимают первые места в хит-парадах.

Однако возвращение Короля вызывает бурный шокирующий эффект не только из-за долго молчания певца. Его новые работы уже не являются рок-н-роллом. Они скорее становятся больше адресованы для любителей поп-музыки. Также меняется и имидж Короля, что не может не повергнуть в шок его многомиллионных поклонников.

Так же перемены происходят благодаря уже знакомому нам Тому Паркеру, который решает «перекинуть» все силы Пресли в сферу кино, которую считал более выгодной и прибыльной. Вследствие чего Элвис перестает давать концерты, но взамен миллионы людей могли видеть его с экрана.

 

Первой киноработой Элвиса после армии стал фильм «Солдатский блюз».

Как и следовало ожидать, рассказывалось там о службе американского солдата в Германии. Отзывы о фильме были довольно сдержанные, хотя мнение народа было совершенно противоположным. «Солдатский блюз» стал одной из самых коммерчески успешных работ 1960 года. Также популярностью пользуются песни к фильму.

Элвис и Паркер были окрылены успехом, который подтверждал правильность их выбора.

Затем вышли несколько фильмов, в которых была попытка обычного художественного киноформата, то есть практическое отсутствие там песен. Как следствие эти фильмы были обречены на провал.

После нескольких провальных работ Элвис возвращается в музыкально-комедийный жанр. Фильм «Голубые Гавайи» лидирует в кассовых сборах 1960-х годов.

И тут, как и в записи синглов, у Пресли появляется своя формула фильма.

Успех последней киноработы направляет Элвиса. Он практически перестает записать «неголливудскую» музыку.

 

Кинопесни Элвиса того периода были весьма ограничены стилистически. Сюжетом было предусмотрено 10-12 песен за фильм, но доставались ему весьма экзотические роли: танкист, боксер, фотограф, ковбой, индеец и другие. Сценарии фильмов были написаны специально для Короля, что давало ему возможность затмить профессиональных актеров.

Помимо этого Элвис в своих фильмах всегда был в окружении девушек, но также фильмы не обходились без сцен с детьми, ведь киноработы были рассчитаны на семейный просмотр, что могло значительно расширить аудиторию.

 

Конец кинокарьеры.

 

1967 год. К этому времени в год выходит по три фильма с участием Элвиса.

Но, чего и следовало ожидать от творческого человека, однообразие картин, в которых он снимался, начало надоедать Пресли и отягощать его.

Увлекшись своей актерской карьерой, Элвис упускает разительные перемены в музыкальной индустрии. Рок-н-ролл изменился до неузнаваемости. На тот момент проходило так называемое «британское вторжение» в рок-музыку.

На сцене появлялись десятки групп, которые сами писали и исполняли свои же песни, тем самым, задавая тон всей музыкальной индустрии того времени.

Король по-прежнему принадлежал к традиционной эстраде, пел написанные специально для него песни и перепевал уже известные всем хиты.

Это был сложный период для певца. Ведь ему нужно было снова найти некое уникальное звучание и свой неповторимый стиль. Король рисковал остаться без трона.

И Элвис находит решение. Новое звучание он находит в кантри. Синглы «Guitar Man» (1967) и «U. S. Male» просто gthtxthrbdf.n устаревшую манеру звуковых дорожек.

 

Возвращение.

 

1968 год. У Тома Паркера возникает идея выступления Элвиса на ТВ.

Проект представлял собой рождественский вечер с Пресли. Но этой идее не суждено было быть воплощенной в жизнь.

Однако Стив Биндер (продюсер канала NBC) почувствовал у Элвиса желание чего-либо более интересного и радикального. Итогом этой идее стало шоу, состоящее из нескольких фрагментов, включавших в себя театральные постановки и выступление на сцене. Общение со старыми друзьями в ходе шоу, живые выступления, волнение перед публикой возвращают Короля к истокам его музыкальных начинаний – блюз и рок-н-ролл.

Съемки длились с 27 по 30 июня 1968 года.

На сцене Король рок-н-ролла, одетый в черную кожу, исполняет старые хиты и новые композиции.

После показа на канале NBC шоу получает множество положительных отзывов со стороны критиков. К Королю возвращается внимание публики и прессы. Музыкант продолжает сниматься в кино, которое приносит все меньший доход.

Всего Пресли снялся в тридцати одном фильме, и последним стал «Перемена характера» (1969 г.). Пожалуй, это было еще одно достижение для Элвиса, ведь он сыграл наконец более сложную, некомедийную роль.

В 1969 году Элвис все-таки возвращается из Голливуда обратно в Мемфис.

 

Телешоу на канале NBC становится толчком для поиска нового музыкального формата.

Зимой 1969 года Пресли очень много записывается на студии «American Studios» (Мемфис) с продюсером Чипсом Моманом, ктороый специализировался на стиле соул.

В результате в том же году выходят два альбома: «Back In Memphis» и «From Elvis In Memphis».

Очередной музыкальной революции в этот раз Элвис не совершил, но эти альбомы признаются одними из лучших его работ. В 1969 году его синглы снова занимают первые места хит-парадов, чего не происходила с 1962 года.

 

Последние гастроли.

 

Ранее упоминалось о психологической зависимости певца от гастролей. Поэтому, несмотря на проблемы со здоровьем, зиму и весну 1977 года Элвис посвящает гастролям по Америке. Но в апреле выступление прерываются. Певец вынужден был подвергнуться еще одной госпитализации. После выписки Элвис вновь отправляется на гастроли.

В это время Паркер вел переговоры с CBS о съемках шоу, которое должно было состоять из записей с концертов.

Но режиссеров, снимавших шоу ждал шок. Им предстояло снимать неподвижного, набравшего вес Элвиса, совершенно равнодушно исполняющего свою песни, и имевшим довольно болезненный вид.

Тем не менее, съемки состоялись 19 июня 1977 года в Омахе.

Как и ожидалось, Пресли вел себя вяло, и совершенно неподобающе масштабу шоу.

Но это было несколько компенсировано концертом, состоявшимся 21 июня. Элвис был явно в лучшем расположении духа, что не могло не сказаться на его выступлении.

 

В 1970-е гг. Элвис проводил всё свободное время в своем поместье «Грейсленд».

Как обычно, перед новыми гастролями, Элвис отдыхал в своем поместье, когда последние месяцы его жизни омрачились книгой «Что случилось, Элвис?», написанной Редом и Сонни Вестами с Дэвидом Геблером (телохранители Элвиса, которых он уволил за год до публикации книги). Они были одними из самых близких его друзей, знавших его со школы. Но отец Короля решил, что слишком много людей живет за счет его сына, что и послужило причиной их увольнения.

В книге была описана повседневная жизнь Элвиса, как она есть, без прикрас. Поклонников повергли в шок подробности о подозрительности, наркотической зависимости и агрессии Короля.

 

 

Смерть Короля рок-н-ролла.

 

16 августа 1977 года. Элвис возвращается ночью в свое поместье после посещения дантиста. Остаток ночи (уже говорилось, что Элвис вел ночной образ жизни) он проводит в разговорах о предстоящих через пару дней гастролях, о книге его бывших телохранителей.

Утром, как обычно, Пресли принимает успокоительные лекарства, которые на сей раз не дают ожидаемого эффекта и Элвис не может уснуть. Через несколько часов он принимает еще одну дозу, которая, как выяснилось чуть позже, оказалась критической.

Следующие пару часов он проводит за чтением книг в ванной комнате.

Около двенадцати часов дня, 16 августа Джинджер Олден (новая девушка Элвиса, а по некоторым данным – невеста) проснулась и, не увидев Пресли в постели, пошла в ванну, где обнаружила тело Пресли. «Скорая помощь» доставила Элвиса в реанимацию, хотя уже было понятно, что все усилия тщетны.

16 августа в четыре часа дня было сделано официальное заявление о смерти Короля.

Причиной была объявлена сердечная недостаточность, хотя позже вскрытие показало, что результатом смерти стала передозировка медикаментов (а в некоторых источниках – передозировка наркотиков).

История о смерти Элвиса Пресли носит полузасекреченый характер, что позволяет развиваться множеству версий, одна из которых состоит в том, что Король все еще жив.

Элвиса похоронили 18 августа, но несколько месяцев спустя его прах перенесли с кладбища в его усадьбу «Грейсленд» из-за попыток вскрытия гроба поклонниками, желавшими убедиться в том, что их кумир действительно мертв.

 

Подобные побуждения были вполне объяснимы. Было распространено мнение о том, что певец специально имитировал свою смерть, чтобы наконец-то отстраниться от шумного и суетного мира шоу-бизнеса и погрузиться в духовное совершенствование. Существовало еще мнение о том, что Элвис просто отправился на лечение от своих зависимостей, но упустив время, не смог вернуться на сцену.

Подобные догадки не были безосновательными. Медицинские расследования причины смерти были засекречены, среднее имя на могиле было изменено, таким образом Элвис не считал себя похороненным.

Ну и, пожалуй, одна из основных причин – нежелание многомиллионной армии поклонников принять извести о смерти их кумира, их Короля рок-н-ролла.

 

 

Выводы.

 

Я полагаю, цели, поставленные мной перед началом работы, выполнены.

Жизнь Элвиса была рассмотрена в различных аспектах. Его взлеты и падения, достижения, душевные переживания Пресли.

Рассматривать богатую биографию столь успешного, популярного и неординарного человека можно намного дольше и в большем объеме.

Сейчас, благодаря огромнейшему количеству источников и мнений, можно найти множество информации, как общеизвестной, так и более редкой.

Но в таком случае стоит еще и задача нахождения достоверной информации.

Я старалась пользоваться исключительно проверенными и достоверными источниками для выполнения этой работы.

 

Заключение.

 

Элвис Пресли – действительно легендарная личность, принесшая огромный вклад не только в американскую культуру, но и в культуру всего мира.

Он был первым, кто осмелился смешать стили для получения чего-то принципиально нового. Он создавал нечто новое каждый раз, за какую сферу бы не брался. Это были так называемые «Формулы Пресли», которые каждый раз приносили ему успех.

У него была своя, ни на кого не похожая хореография, свой неповторимый стиль.

Король вошел в повседневную жизнь обывателей. Пародии, шутки, карнавальные костюмы – все это стало неотъемлемой частью американской культуры и индустрии развлечений.

Было снято множество фильмов и написано множество книг.

Образ, созданный Пресли в 70-х гг., знаменит до сих пор. И процветает в индустрии подражателей и имитаторов Элвиса по всему миру.

Поместье «Грейсленд» - второе по посещаемости место в США. 600 000 человек в год. Более посещаемым местом является только Белый дом.

 

Музыка Короля по-прежнему издается, не сдавая оборотом.

Благодаря маркетинговым ходам, Пресли все еще можно увидеть на верхних строчках хит-парадов.

В 1999 году был основан лейбл Follow That Dream, специализирующийся исключительно на выпуске музыкальной продукции Элвиса.

В 2002 году начался выпуск официальных ремиксов на композиции Пресли.

Все дела Короля находятся под контролем компании Elvis Presley Enterprises, которой принадлежат права на коммерческое использование имени «Элвис Пресли» и «Элвис». Компания находится под частичным контролем родственников Короля.

 

Во всем мире продано более миллиарда копий записей Элвиса (виниловые пластинки и компакт-диски). 60% этих продаж приходятся только на Америку.

150 альбомов Элвиса достигли золотого, платинового или мультиплатинового статуса.

При жизни певец трижди получает премию «Грэмми»: в 1967 году за альбом «How Great Thou Art», в 1971 году за альбом «He Touched Me» и в 1974 году за концертную версию песни «How Great Thou Art».

149 песен (рекордное количество) попали в «горячую сотню» хит-парада «Билборд». При этом сорок песен находили в первой десятке, восемнадцать песен заняли первую строчку.

В соответствии с материалами сайта «forbes.com», Элвис – самая богатый из ныне покойных знаменитостей.

На его музыке выросло не одно поколение. Его стилю подражали миллионы. Каждый найдет в его творчестве что-то по душе.

Выполняю эту работу, я прослушала множество композиций Элвиса, для того чтобы отследить перемены в его стиле, сложные моменты в его жизни, его становление как музыканта. Разумеется, не все, но очень многие его работы оставили свой отпечаток.

Элвис Пресли не только легендарная личность. Не только великолепный музыкант. Он не только Король рок-н-ролла. И не только одно из самых ярки событий в Америке 1950-х годов. Он – символ целой эпохи.

 

 

Библиография.

 

1) Гуральник Питер. Элвис Пресли. Последний поезд в Мемфис. - М.: ЭКСМО, 2002.

 

2) Джентри Тони. Элвис Пресли. - М.: Панорама, 1999.

 

3) Робертсон Джон. Элвис Пресли. - М.: Локид, 1997

 

4) Уитмер Питер. Элвис Пресли: Психобиография певца. - Ростов н/Д: Феникс, 1999.

 

5) Элаин Данди. Элвис и Глэдис. Макмиллан 1985

 

6) www.elvis.com — официальный сайт Элвиса Пресли

 

7) Сайт http://newsrock.ru2

 

 

Приложения:

Приложение 1 – дискография:

Релизы:

 

Студийные альбомы – 23;

Концертные альбомы – 7;

Сборники – 11;

Мини-альбомы – 30;

Синглы – 111;

Саундтреки − 19.

 

Прижизненные синглы (1954—1977).

 

1954 That’s All Right / Blue Moon of Kentucky

1954 I Don’t Care if the Sun Don’t Shine / Good Rockin' Tonight

1955 Milkcow Blues Boogie / You’re A Heartbreaker

1955 I’m Left, You’re Right, She’s Gone / Baby, Let’s Play House

1955 Mystery Train / I Forgot to Remember to Forget

1956 Heartbreak Hotel / I Was the One

1956 I Want You, I Need You, I Love You / My Baby Left Me

1956 Hound Dog / Don’t Be Cruel

1956 Blue Suede Shoes / Tutti Frutti

1956 I Got a Woman / I’m Counting on You

1956 I’ll Never Let You Go / I’m Gonna Sit Right Down And Cry

1956 Trying To Get To You / I Love You Because

1956 Blue Moon / Just Because

1956 Money Honey / One-Sided Love Affair

1956 Lawdy Miss Clawdy / Shake, Rattle and Roll

1956 Love Me Tender / Any Way You Want Me

1957 Too Much / Playing For Keeps

1957 All Shook Up / That’s When My Heartache Begins

1957 Teddy Bear / Loving You

1957 Jailhouse Rock / Treat Me Nice

1958 Don’t / I Beg Of You

1958 Wear My Ring Around Your Neck / Doncha' Think It’s Time

1958 Hard Headed Woman / Don’t Ask Me Why

1958 One Night / I Got Stung

1959 I Need Your Love Tonight / A Fool Such As I

1959 A Big Hunk o’ Love / My Wish Came True

1960 Stuck On You / Fame And Fortune

1960 It’s Now or Never / A Mess Of Blues

1960 Are You Lonesome Tonight? / I Gotta Know

1961 Surrender / Lonely Man

1961 I Feel So Bad / Wild In The Country

1961 His Latest Flame / Little Sister

1961 Can’t Help Falling in Love / Rock-A-Hula Baby

1962 Good Luck Charm / Anything That’s Part Of You

1962 She’s Not You / Just Tell Her Jim Said Hello

1962 Return to Sender / Where Do You Come From?

1963 One Broken Heart For Sale / They Remind Me Too Much Of You

1963 Devil In Disguise / Please Don’t Drag That String Around

1963 Bossa Nova Baby / Witchcraft

1964 Kissin' Cousins / It Hurts Me

1964 Kiss Me Quick / Suspicion

1964 What’d I Say / Viva Las Vegas

1964 Such A Night / Never Ending

1964 Ask Me / Ain’t That Loving You, Baby

1964 Blue Christmas / Wooden Heart

1965 Do The Clam / You’ll Be Gone

1965 Crying in the Chapel / I Believe In The Man In The Sky

1965 Easy Question / It Feels So Right

1965 I’m Yours / Long Lonely Highway

1965 Puppet On A String / Wooden Heart

1965 Santa Claus Is Back in Town / Blue Christmas

1965 Tell Me Why / Blue River

1966 Joshua Fit tThe Battle / Known Only to Him

1966 Milky White Way / Swing Down Sweet Chariot

1966 Frankie and Johnny / Please Don’t Stop Loving Me

1966 Love Letters / Come What May

1966 Spinout / All That I Am

1966 If Every Day Was Like Christmas / How Would You Like To Be?

1967 Indescribably Blue / Fools Fall In Love

1967 Long Legged Girl / That’s Someone You Never Forget

1967 There’s Always Me / Judy

1967 Big Boss Man / You Don’t Know Me

1968 Guitar Man / High Heel Sneakers

1968 U.S. Male / Stay Away

1968 You’ll Never Walk Alone / We Call On Him

1968 Your Time Hasn’t Come Yet, Baby / Let Yourself Go

1968 A Little Less Conversation / Almost In Love

1968 If I Can Dream / Edge Of Reality

1969 Memories / Charro

1969 His Hand In Mine / How Great Thou Art

1969 In the Ghetto / Any Day Now

1969 Clean Up Your Own Back Yard / The Fair Is Moving On

1969 Suspicious Minds / You’ll Think Of Me

1969 Don’t Cry Daddy / Rubberneckin'

1970 Kentucky Rain / My Little Friend

1970 The Wonder Of You / Mama Liked The Roses

1970 I’ve Lost You / The Nest Step Is Love

1970 You Don’t Have To Say You Love Me / Patch It Up

1970 I Really Don’t Want To Know / There Goes My Everything

1971 Rags To Riches / Where Did They Go, Lord?

1971 Life / Only Believe

1971 I’m Leavin' / Heart Of Rome

1971 It’s Only Love / The Sound Of Your Cry

1971 Merry Christmas Baby / O Come, All Ye Faithful

1972 Until It’s Time For You To Go / We Can Make The Morning

1972 He Touched Me / Bosom Of Abraham

1972 An American Trilogy / The First Time Ever I Saw Your Face

1972 Burning Love / It’s A Matter Of Time

1972 Separate Ways / Always on My Mind

1973 Steamroller Blues / Fool

1973 An American Trilogy / Until It’s Time For You To Go

1973 Raised On Rock / For Ol' Times Sake

1974 I’ve Got A Thing About You, Baby / Take Good Care Of Her

1974 My Boy / Loving Arms

1974 If You Talk In Your Sleep / Help Me

1974 Promised Land / It’s Midnight

1974 Burning Love / Steamroller Blues

1974 Raised On Rock / If You Talk In Your Sleep

1975 My Boy / Thinking About You

1975 T-R-O-U-B-L-E / Mr. Songman

1975 Pieces Of My Life / Bringing It Back

1976 Hurt / For The Heart

1976 Moody Blue / She Thinks I Still Care

1977 Way Down / Pledging My Love

 

Прижизненные мини-альбомы (1956—1973)

 

1956 Elvis Presley, vol. 1

1956 Elvis Presley, vol. 2

1956 The Real Elvis

1956 Elvis, vol 1

1956 Elvis, vol 2

1956 Love Me Tender

1957 Peace In The Valley

1957 Just For You

1957 Jailhouse Rock

1958 King Creole, vol. 1

1958 King Creole, vol. 2

1958 Elvis Sails

1961 Elvis By Request – Flaming Star

1962 Follow That Dream

1962 Kid Galahad

1964 Viva Las Vegas

1965 Tickle Me

1967 Easy Come, Easy Go

1973 Aloha From Hawaii

 

Прижизненные альбомы (1956—1977)

 

1956 Elvis Presley

1956 Elvis

1957 Loving You

1957 Elvis' Christmas Album

1958 Elvis' Golden Records

1958 King Creole

1959 For LP Fans Only

1959 A Date With Elvis

1959 Elvis' Gold Records, Vol. 2: 50.000.000 Fans Can’t Be Wrong

1960 Elvis Is Back!

1960 G.I. Blues

1960 His Hand In Mine

1961 Something For Everybody

1961 Blue Hawaii

1962 Pot Luck

1962 Girls! Girls! Girls!

1963 It Happened At The World’s Fair

1963 Elvis' Golden Records, Volume 3

1963 Fun In Acapulco

1964 Kissin' Cousins

1964 Roustabout

1965 Girl Happy

1965 Elvis For Everyone!

1965 Harum Scarum

1966 Frankie And Johnny

1966 Paradise, Hawaiian Style

1966 Spinout

1967 How Great Thou Art

1967 Double Trouble

1967 Clambake

1968 Elvis' Gold Records, Volume 4

1968 Speedway

1968 Elvis (NBC-TV Special)

1968 (Singer Presents)

1969 From Elvis In Memphis

1969 From Memphis To Vegas, From Vegas To Memphis

1970 Let’s Be Friends Сборник песен 1967—69 гг.

1970 On Stage

1970 50 Worldwide Gold Hits, Vol. 1

1970 Almost In Love

1970 That's The Way It Is

1971 Elvis Country (I'm 10,000 Years Old)

1971 You’ll Never Walk Alone

1971 Love Letters From Elvis

1971 C'mon Everybody

1971 The Other Sides (Worldwide Gold Hits, Vol. 2)

1971 Elvis Sings The Wonderful World Of Christmas

1972 Elvis Now

1972 He Touched Me

1972 Elvis Sings Hits From His Movies, Vol. 1

1972 Elvis As Recorded At Madison Square Garden

1972 Burning Love (And Hits From His Movies, Vol. 2)

1973 Separate Ways

1973 Aloha From Hawaii

1973 Elvis

1973 U.S. Male

1973 Raised On Rock

1973 A Legendary Performer

1973 Elvis

1974 Good Times

1974 Elvis As Recorded Live On Stage In Memphis

1975 Promised Land

1975 Pure Gold

1975 Today

1975 The Elvis Presley Sun Collection

1975 Double Dynamite

1976 A Legendary Performer, Vol. 2

1976 The Sun Sessions

1976 From Elvis Presley Boulevard, Memphis, Tennessee

1977 Welcome To My World

1977 Moody Blue

1977 Elvis In Concert

 

Наиболее значительные альбомы, изданные после смерти

 

1980 Elvis Aron Presley

1981 Guitar Man

1981 This Is A Elvis

1984 A Golden Celebration

1986 Essential Elvis

1987 The Memphis Record

1988 The Alternate Aloha

1989 Stereo ’57 (Essential Elvis, Vol. 2)

1990 The Million Dollar Quartet

1990 Hits Like Never Before (Essential Elvis, Vol. 3)

1991 Collector’s Gold

1992 The Complete 50’s Masters (The King Of Rock’n’Roll)

1993 The Essential 60’s Masters, Vol. 1 (From Nashville To Memphis)

1994 Amazing Grace (His Greatest Sacred Performances)

1994 If Every Day Were Like Christmas

1995 The Essential 60’s Masters, Vol. 2 (Command Performances)

1995 The Essential 70’s Masters (Walk A Mile In My Shoes)

1996 A Hundred Years From Now (Essential Elvis, Vol. 4)

1997 An Afternoon In The Garden

1997 Platinum: A Life In Music

1998 Rhythm And Country (Essential Elvis, Vol. 5)

1998 Memories: The ’68 Comeback

1999 Sunrise

1999 The Home Recordings

2000 Such A Night (Essential Elvis, Vol. 6)

2001 Live In Las Vegas

2002 Today, Tomorrow And Forever

2002 ELV1S

2003 Close Up

2010 Elvis75

 

Наиболее значительные альбомы Follow That Dream (1999—)

 

1999 Burbank ’68

1999 Out In Hollywood

2000 In A Private Moment

2000 The Jungle Room Sessions

2000 Long Lonely Highway

2000 Tucscon ’76

2000 Too Much Monkey Business

2000 One Night In Vegas

2001 Elvis 6363 Sunset

2001 Easter Special

2001 Dixieland Rocks

2001 Memphis Sessions

2001 Silver Screen Stereo

2002 It’s Midnight

2002 Spring Tours ’77

2002 Fame And Fortune

2002 Nashville Marathon

2002 Dinner At Eight

2002 Elvis At The International

2003 New Year’s Eve

2003 Studio B: Nashville Outtakes

2003 Dragonheart

2003 Takin’ Tahoe Tonight!

2004 So High

2004 The Impossible Dream

2004 Polk Salad Annie

2004 Closing Night

2004 On Tour (The Rehearsals)

2005 Big Boss Man

2005 All Shook Up

2005 Summer Festival

2006 Southern Nights

2006 Made In Memphis

2006 I Found My Thrill

2006 Let Yourself Go

2007 Unchained Melody

 

 

Приложение 2 – фильмография:

Глава 1. Основные моменты биографии.

Детство.

Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело, штат Миссисипи (при рождении он получил имя Элвис Арон Пресли), в довольно бедной семье. Детство Элвиса оказало значительное влияние на его будущую карьеру. Будущий Король с детства находился в окружении музыки и религии: непременным было посещение церкви и участие в церковном хоре. Когда Пресли исполнилось одиннадцать, он получил гитару. Музыкальный инструмент он получил взамен велосипеда, который его семья просто не могла себе позволить. Случайностей не бывает, и, кто знает, возможно, это послужило началом восхождения Короля к его музыкальному престолу. Еще один интересный факт: несколькими месяцами ранее Элвис получил приз на ярмарке за исполнение народной песни «Old Shep».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.323 с.)