Показатели оценки результатов освоения программы ПМ 01 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели оценки результатов освоения программы ПМ 01



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Демонстрация интереса к будущей профессии и понимания ее значимости в современном обществе. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при проведении УП.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов; - Анализ и оценка эффективности и качества собственной профессиональной деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях. - Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - Эффективный поиск необходимой информации. - Использование различных источников информации, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - Грамотная работа с персональным компьютером, Интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и представителями практического здравоохранения в ходе обучения. - Грамотное взаимодействие с пациентами и их родственниками в процессе выполнения профессиональной деятельности.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - Умение анализировать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - Анализ инноваций в сфере здравоохранения при лечении пациентов с использованием передовых технологий и планирование применения их в своей профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия - Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку - Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов.
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности - Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом, формирование приверженности здоровому образу жизни, всемерное укрепление здоровья, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний с целью достижения жизненных и профессиональных целей в пределах программы обучения, построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

 


Инструкция для эксперта

Количество вариантов заданий для обучающихся, сдающих зачёт: 22.

 

Часть 1 содержит 14 заданий с выбором ответа, углубленного уровня сложности. Их обозначение в работе: А1, А2,…А10, предназначены для проверки знаний.

Часть 2 содержит 5 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: В1, В2,…В5, предназначены для проверки знаний.

Часть 3 содержит 1 задание с развёрнутым ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: С1 предназначено для проверки умений.

Время выполнения каждого задания:

Для каждого задания 1 части – 2 минуты;

Для каждого задания 2 части – 5-7 минут;

Для задания 3 части – до 25 минут;

Общая продолжительность выполнения заданий на зачёте составляет 90 минут.

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для студентов, сдающих зачёт, оцениваемыми знаниями и умениями, показателями оценки.

2. Создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в ход (технику) выполнения задания.

3. Соберите выполненные задания через 90 минут после начала выполнения и проверьте правильность выполнения задания.

3.1. Ответы на задания части 1 и части 2 проверяются сопоставлением с ключом

3.2. Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.

Верное выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами.

За выполнение задания ставится 0 баллов, если:

а) указан неправильный ответ;

б) указаны 2 или несколько ответов, среди которых может быть и правильный;

в) ответ отсутствует.

3.3. Развернутый ответ ограниченного объема (указание на объем условно). Оценка ответа зависит от его содержательности.

Точность и полнота ответа Баллы
а) экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания: отвечает на главный вопрос, обращенный к конкретному симптому заболевания, и вопрос, требующий практического применения, (то есть называет не менее двух позиций сопоставления и дает развернутое аргументированное обоснование для двух позиций сопоставления); фактические ошибки отсутствуют.  
б) экзаменуемый отвечает на главный вопрос, приводит две позиции сопоставления (указывает название болезни), для одной из которых дает развернутое диагностическое обоснование; и/или допускает 1 фактическую ошибку  
в) экзаменуемый отвечает на главный вопрос, приводит две позиции сопоставления, ни для одной из них не давая развернутого диагностического обоснования; или приводит одну позицию сопоставления и дает для нее диагностическое обоснование; и/или допускает 2-3 фактические ошибки;  
г) экзаменуемый не отвечает на главный вопрос, или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей; или приводит одну позицию сопоставления без обоснования; и/или допускает более 3 фактических ошибок.  

4. Суммируйте баллы, полученные обучающимся за верно выполненные задания.

5. Поставьте оценку, руководствуясь следующей шкалой:

 

Сумма баллов % выполнения заданий Оценка
25-27 баллов 90-100% Отлично
20-24балла 75-89% Хорошо
13-19 баллов 50-74% удовлетворительно
0-12 баллов 50% неудовлетворительно

 

6. Перенесите № вариантов, набранные баллы обучающимися и выставленные им оценки в оценочную ведомость

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 856; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.008 с.)