Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему переходим на электронный альбом
Более наглядно и реально, менее схематично, следовательно, ближе к реальной работе врача Экономия времени на занятии, больше времени на обсуждение и практическую работу Позволяет работать с реальными микрофотографиями, сделанными на занятии. Дает возможность обеспечить студентов микрофотографиями сделанными с различных участков препарата. Студент не бездумно опознает конкретную картинку, а учится искать общие характеристики, что тренирует клиническое мышление и наблюдательность. Как работать с пособием Что студент имеет. Перед выполнением самостоятельной работы по теме необходимо ознакомиться с теоретическим материалом занятие. Необходимо знать общие морфологические характеристики клетки, ткани или органа, уметь распознавать эти характеристики на микрофотографиях. Для каждого занятия студенту предоставляется таблица с названиями клетки, ткани или органа, типом окраски и увеличением на котором следует исследовать микропрепарат на практическом занятии. Каждому микропрепарату соответствует список структур, которые необходимо обозначить. К каждому занятию прилагается набор микрофотографий по теме без названий и обозначений. Что студенту нужно сделать В первую очередь необходимо определить название микропрепарат изображеного на микрофотографии и поместить картинку в соответствующую ячейку таблицы Далее необходимо обозначить стрелками или цифрами соответствующие структуры микропрепарата. Для этого перетащите конец стрелки или ЗЕЛЕНУЮ цифру в нужную зону микрофотографии. Если цифра плохо видна на фоне препарата, можно поменять ее цвет.
Первый семестр Болгова Кристина Юрьевна (лечебный, 1 группа) ТЕМА: Общее строение клеток и неклеточных структур.
Болгова Кристина Юрьевна (лечебный, 1 группа) ТЕМА: Проявления жизнедеятельности клеток. Включения. Деления клеток.
Болгова Кристина Юрьевна (лечебный, 1 группа) ТЕМА: Начальные этапы эмбрионального развития
Болгова Кристина Юрьевна (лечебный, 1 группа)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.011 с.) |