Персонал в системе нефтепродуктообеспечения (НПО). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Персонал в системе нефтепродуктообеспечения (НПО).



Успешное функционирование автозаправочных станций зависит от своевременного технического обслуживания и ремонта оборудования автозаправочных станций (комплексов).

Эти работы возлагаются на директора АЗС и его заместителя (главного инженера).

Он организует работы на АЗС по обеспечению автотранспорта нефтепродуктами, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей при сервисном обслуживании, работу кафе и магазина, сервиса и мойки, в соответствии с требованиями, обусловленными нормативно-технической документацией. Обеспечивает выполнение установленных плановых заданий по реализации нефтепродуктов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, мойке автомобилей, а также выполнению плана товарооборота в кафе и магазине.

Ежедневно, выборочно, проверяет техническое состояние оборудования АЗС, правильность дозы отпуска нефтепродуктов, соответствие производимого ремонта и технического обслуживания нормативно-технической документации, соответствие работы кафе и магазина законам, нормам и правилам РФ.

Принимает оперативные меры по устранению выявленных нарушений.

Ведет учет метрологического оборудования, пожарного инвентаря, обеспечивает их наличие в соответствии с установленными нормами.

Контролирует своевременность и полноту технического обслуживания и ремонта оборудования.

Присутствует при проверках.

В своей работе он руководствуется:

- положением о предприятии;

- должностной инструкцией;

- правилами технической эксплуатации АЗС;

- инструкциями по технике безопасности, электробезопасности;

- требованиями правил эксплуатации автомобилей, нормативными и информационными документами по контролю технического состоянии автотранспортных средств в РФ (1996 г.);

- законом РФ "О защите прав потребителей" (1996 г.);

- правилами производственной санитарии, пожарной безопасности;

- инструкцией о порядке приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов на АЗК, охраны труда;

- приказами и распоряжениями по АЗС.

 

22. Общие требования руководителя предприятия АЗС

К общим требованиям руководителя предприятия следуют отнести:

- знание основ науки управления;

- широкая общая и специальная эрудиция;

- иметь специальное образование и опыт работы в области деятельности предприятия;

 

- личная дисциплинированность и организованность;

- знание научных основ педагогики, психологии;

- умение увидеть и поддерживать прогрессивные начинания работников предприятия;

- знать основы законодательства о труде, организации;

- твердость и решительность в реализации принятых решений, экономику производства;

 

- обладать знаниями в области хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

- в условиях формирования новых рыночных отношений обладать самостоятельностью и экономической свободой в производственной и хозяйственной деятельности предприятия;

- ориентироваться на высокие требования рынка к качеству реализации продукции;

- владеть полной информацией о мощности наличного оборудования по приему, хранению и реализации продукции и услуг;

- знание технического и экономического развития систем нефтепродуктообеспечения;

- владение принципами и методами демократического управления коллективом предприятия;

- умение выявлять существенные противоречия в деятельности предприятия, осмыслить возникающие в ней затруднения, анализировать производственный процесс;

 

- владение правовым механизмом юридических знаний, необходимых для осуществления организационно-распорядительных полномочий в деятельности предприятия;

- умение организовать и применять электронно-вычислительную технику в деятельности предприятия;

- знание Конституции Российской Федерации, налогового законодательства,

законов о труде, собственности и охране окружающей среды;

 

 

Глава 4. Персонал в системах нефтепродуктообеспечения и их потребления

 

- высокую требовательность к себе и подчиненным, самокритичность, заинтересованность в профессиональном росте работников предприятия;

- чуткое, внимательное и требовательное отношение к работникам предприятия;

- высокую культуру в личном поведении и в обращении с работниками предприятия и клиентурой, подтянутость и аккуратность;

- уменье налаживать деловые отношения с другими предприятиями, организациями, частными лицами.

 

Аттестация персонала предприятий НПО.

аттестация - это одна из форм определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности. Вместе с тем - это своеобразная технология, предназначенная для определения уровня квалификации работника и выполнения им должностных и функциональных задач.

Формы и методы организации и проведения аттестования должны полностью исключать субъективный подход ко всем аттестуемым, однако достичь этого удается не всегда.

Аттестование является социально-мотивационным процессом в работе с кадрами и направлено на постоянное совершенствование их профессиональных и личностных

качеств.

 

Задачи аттестации.

Задачи аттестования. Аттестование предусматривает решение следующих задач: - определение профессиональных и личностных качеств каждого руководителя;

- определение соответствия каждого аттестуемого занимаемой должности и

перспективы его дальнейшего служебного использования;

- выработка направлений работы с кадрами по повышению их профессионального

мастерства, служебной и личной дисциплины по соблюдению законности.

Аттестующий начальник несет персональную ответственность за объективность и глубину содержания аттестаций на подчиненных, за обоснованность оценки и определение служебной перспективы аттестуемого. "Положение" определяет сроки и периодичность проведения этой работы.

 

Этапы аттестации.

Этапы аттестования. Аттестованию предшествует большой подготовительный период, который предусматривает:

- изучение всеми, подлежащими аттестованию, установленного порядка, сроков

проведения этой работы и регламентирующих документов;

- уточнение состава постоянно действующих аттестационных комиссий, проведение с ними специальных занятий;

- проведение инструктажей с аттестующими начальниками, а также с работниками кадровых органов;

- составление (уточнение) схем аттестования, утверждение их соответствующими начальниками и доведение до аттестуемых;

- обсуждение на служебных совещаниях мероприятий по проведению аттестования;

- рассылку бланков аттестаций, памяток и других разъяснительных материалов.

 

Сроки проведения аттестации.

Проверка знаний у работников, непосредственно осуществляющих операции с нефтепродуктами (прием, перекачку, хранение, отпуск, учет) проводится не реже чем 1 раз в год согласно "Правилам работы с персоналом в организациях нефтепродуктообеспечения Р.Ф".

 

Условия проведения внеочередной проверки.

Внеочередная проверка знаний проводится независимо от срока проведения предыдущей проверки:

♦ при введении в действие новых или переработанных норм и правил;

♦ при установке нового оборудования, реконструкции или изменении главных технологических схем (необходимость внеочередной проверки в этом случае определяет руководитель организации);

♦ при назначении или переводе на другую работу, если новые обязанности

требуют дополнительных знаний норм и правил;

♦ при нарушении работниками требований нормативных актов по охране труда;

♦ по требованию Ростехнадзора, Федеральной инспекции труда;

♦ по заключению комиссий, расследовавших несчастные случаи с людьми или нарушения в работе объекта нефтепродуктообеспечения;

♦ при перерыве в данной должности более 6 месяцев.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.013 с.)