Социальный паспорт класса 2012-2013 учебный год. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальный паспорт класса 2012-2013 учебный год.



Отчет

Об учебно-ознакомительной практике студента 1 курса

Группы А-12 иностранного факультета

Баниной Дарьи Ильиничны

Проходившего практику в ОСШ-лицей №14 города Темиртау

 

 

Караганда 2013

Содержание

1. Содержание……………………………………….2

2. Введение…………………………………………..3-4

3. Социальный паспорт класса 2012-2013 уч.г……..……..5-7

4. Анализ урока Английского языка………………………..8-9

5. Анализ урока Русского языка…………………………….10-11

6. Анализ урока Географии………………………………….12

7. Анализ урока Алгебры…………………………………….13

8. Психологическая характеристика учащегося …………14-15

9. Характеристика класса…………………………………….16-17

10. Анализ воспитательной работы…………………………...18

11. Оценочный лист личностных характеристик……………19-20

12. Характеристика на преподавателя Егорову Е.В…………21-22

13. Характеристика на преподавателя Вернер А.Ф………….23-24

14. Анализ учебника по Русскому языку……………………….25-26

15. Составление профессиограммы……………………………..27

16. Разработка воспитательного мероприятия…………………28-29

17. Анализ плана воспитательной работы 2012-2013уч.г.…………30-31

18. Характеристика на студента…………………………………..32

19. Заключение……………………………………………………….33

Введение

Важнейшим звеном в системе профессиональной профильно-ориентированной подготовки квалифицированных кадров по специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка» является учебно-ознакомительная практика, которая проводится во 2-м семестре обучения в ВУЗе. Она является начальным этапом практического освоения педагогической профессии. В этот период закладываются основы опыта профессиональной деятельности, профессиональной мотивации и личностных качеств будущего учителя.

Цели студента Баниной Д.И. в момент прохождения практики:

1.Овладение практическими умениями воспитательной, организаторской и исследовательской деятельности учителя;

2.Сформировать знания о структуре и организации учебно-воспитательного процесса средней школы.

Задачи студента Баниной Д.И. в момент прохождения практики:

1.Углубление и закрепление психолого-педагогических и специальных по предмету знаний;

2.Формирование умений планирования, организации и проведения, а также анализа воспитательной работы;

3.Самостоятельная работа по исследованию актуальных проблем обучения и воспитания с использованием современных научно-педагогических методов;

4.Расширение знаний о содержании профессионально-педагогической деятельности учителя-предметника;

5.Развитие у студентов конструктивно-планирующих органических коммуникативных и исследовательских умений и навыков;

 

6.Подбор практического материала для выполнения СРС по «общей педагогике;

7.Ведение дневника практики.

Студент Банина Дарья Ильинична группы А-12, ЧУ МБА проходила пассивную практику в ОСШ-лицей №14 г. Темиртау. в момент прохождения практики за студентом был прикреплен класс 9 «В».

В данном учебном заведении довольно сильный преподавательский состав. Учителя постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя курсы квалификации. Благодаря этому они успешно применяют на своих уроках элементы инновационных педагогических технологий (технология критического мышления, технология разноуровневого обучения, технология опорных схем и конспектов Меженко и т.д)

В последнее время школа все больше укомплектовывается интерактивными кабинетами, новыми компьютерами и д.р современными техническими средствами обучения. Все это в совокупности повышает уровень мотивации обучения учащихся в данной школе.

 

Студен Банина Д.И была закреплена в 9 «В» классе ОСШ- лицей №14.

Коллектив данного класса отличается дружелюбием и поведенческой уравновешенностью. В этом классе достаточно спокойная, психологическая атмосфера взаимоотношений, поэтому учащиеся данного этого класса доброжелательно отнеслись к моему появлению. Они охотно шли на контакт, отвечали на вопросы, оказывали мне помощь в моей практике. В классе человек 28 человек. Староста класса Мальцев Роман.

Время прохождения практики: 3 недели.

Расписание 3 «В» класса в дни посещения мной с целью прохождения пассивной практики:

Понедельник:

1. Алгебра

2. Русский язык

3. Алгебра

4. Иностранный язык

5. География

Социальный паспорт класса 2012-2013 учебный год.

Класс __9В___

Ф.И.О. классного руководителя Гришина В.В.

Домашний адрес кл/рук _пр. Республтки д.39/4 кв. 28

 

1. Характеристика класса.

1) количество учеников в классе _ 28__

Из них:

мальчиков: _ 14______ год рождения: 1996 -1 чел (Еремеева)

девочек: ___14_____ 1997 – 23 чел.

1998-3 чел

1999- 1 чел (Мендибаева)

Из них:

национальность Количество м/ д
Русские    
Казахи    
Азербайджанцы    
Армяне    
Немцы    
Греки    

 

 

Количество детей в семьях Дети – инвалиды нет
1 ребенок 3 ребенка 2 ребенка 5 и более
         

 

Семей с одним кормильцем (мать/отец) Семей опекунов Нуждающихся в социальной поддержке Социально неблагополучных
1.Акенфиев 2.Осипов Полинкин Н. Нет Нет  

 

Состоят на учете в школе Состоят на учете в ОДН Склонных к бродяжничеству Дети из семей беженцев, переселенцев
Нет Нет Нет Нет

Успеваемость (на конец года)

отличники хорошисты Могут быть ударниками неуспевающие
нет 1. Акенфиев Еремеева (2 «3» по алгебре и геометрии нет
2. Альжебаева
3. Баймурзаева
4. Галькив
5. Елемесова
6. Кончеганова
7. Мальцев
8. Мендибаева
9. Оганнисян
10. Осипов
11. Торгаева

Качество знаний

Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков

-высокий ____________5__________

-средний ____________18_________

-низкий _____________5_________

 

2. Сведения об учащихся по состоянию здоровья

 

  Физкультурная группа. Нарушено зрение
Основная группа Подготовительная группа Специальная группа
       
         

 

3Социальный паспорт родителей:

Всего родителей-28

Не работает  
Интеллигенция  
Рабочие  
Частные предприятия  

Образование:

Высшее  
Среднеспециальное  
Среднее  

4. Сплоченность коллектива класса:

а ) актив класса Лидер Мальцев Р. (авторитет выражен, выбран единогласно)

Зам. лидера Загребина Алина (авторитет выражен слабо)

Кружки, объединения, студии, секции В них человек
Предметные кружки  
Интеллектуально-познавательные  
Художественно-эстетические  
Технические  
Спортивные  
ИТОГО:  

Ответственный за и за посещаемость Еремеева Анастаси

 

 

5. Охват учащихся дополнительным образованием


6.Краткая характеристика актива класса:

В классе прислушиваются к его мнению.Участвует в жизни класса и школы.

Мальцев Роман: учится хорошо,но мог бы быть отличником. Из предметов нравится иностранный язык,физкультура,история;не любит математику,химию.Роман очень активен,проявляет качества лидера в классе имеет авторитет.

Учебные лидеры:

Мальцев Роман

Загребина Алина

Акенфиев Александр

 

Психологический климат

По результатам мероприятий и праздников можно сказать что, класс очень сплоченный и активный. Ребята отлично выполняют поставленные им задачи. Все мероприятия проводят вместе.

Анализ урока Английского языка:

9 «В» класс

ОСШ-лицей№14

Г. Темиртау

Преподаватель: Бурбель Л.Н

Дата:8.04.2013 г.

Тема урока: “English as a world language”. «Английский как мировой язык»

Тип урока: игра

Вид урока: классический (45 минут)

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “English as a world language”.

Преподаватель в начале урока четко поставил цели и задачи урока.

Урок начался с проверки домашнего задания. Данным заданием было написать сочинение по предыдущей теме «Family the most important in our lives». Подготовились все, кроме двух учеников. Учащиеся сдали домашнее задание учителю.

Основной этап урока был посвящен закреплению и систематизации полученных знаний. Преподаватель решил провести урок в виде игры. Ученики были разделены на несколько групп. Потом им были розданы карточки с заданием. Учитель объяснил правила и задание на английском языке. Для подготовки к выполнению задания учителем была проведена словарная работа: те слова, которые были непонятны, учитель перевел на русский язык. У детей не возникло вопросов, после чего они приступили к выполнению задания. На подготовку задания ушло 10 минут. После выполнения задания, урок проводился исключительно на английском языке, что, по моему мнению, помогает учащимся успешнее усваивать язык и приобретать разговорные навыки и навыки перевода.. При возникновении каких -либо трудностей учитель помогал грамматически правильно строить предложения. В течение урока учащиеся работали в группах, выдвигали свои версии, спорили. По моим наблюдениям, детям был интересен данный урок, поэтому активность урока была высокой. Очень важно, что учитель не подсказывал, а помогал ребятам во время обсуждения, шутил. Поэтому психологическая атмосфера урока, созданная Бурбель Л.Н., была комфортной. А это влияет на результативность урока и повышает интерес к изучаемому предмету.

После подготовки задания наступил этап проверки подготовленности групп. Участники каждой группы по очереди выходили к доске и обсуждали данное им задание на английском языке. Это важный этап урока, так как теперь каждый из ребят может продемонстрировать свой уровень подготовки, все навыки и умения. Очень важным на этом этапе мне показалось то, что учитель, если ученик испытывал трудности с ответом у доски, просил помощи у его же товарищей из группы, а не подсказывал ему правильный вариант ответа. Во время ответов ребят преподаватель часто хвалил их, а это создает эффект успеха и повышает самооценку учащихся.

В ходе всего урока дети активно принимали участие в обсуждение темы, получали положительные оценки, делали вывод, строили сложные предложения на английском языке. И только несколько учащихся не принимали участия в ходе урока за что и получили соответствующую оценку.

По моему мнению, учитель четко поставил цель урока, задачи были реализованы. Учитель выбрал нестандартный вид урока и активные формы работы. Поэтому познавательный интерес учащихся к уроку был высоким и они получили высокие оценки. Ну а для тех учащихся, кто не соответствовал уровню подготовки и получил двойки, учитель, как мне кажется, должен был подготовить задания более простые, которые соответствовали бы их уровню. Тогда бы и для этих детей урок стал интересным и познавательным.

 

В»класс

ОСШ-лицей№14

Г.Темиртау

Преподаватель: Вернер А.Ф

Дата: 15.04.2013 г.

Тема урока: Сложные предложения с различными видами связи

Цель урока: Знакомство со сложными предложениями с несколькими видами связи

Тип урока: урок-конспект.

Вид урока: классический (45 минут)

В начале урока учитель четко поставил перед учениками цели и задачи.

Первый этап урока: проверка домашнего задания. Во время выполнения домашнего упражнения ребята должны были повторить типы сложных предложений и определить свой уровень подготовки к новому уроку. Ответы ребят были полными и грамотными. Мне понравилось то, что, если ученик допускал неточность, учитель не подсказывал, а просил помощи у других учеников. Это помогло учителю вовлечь как можно больше ребят в процесс урока и выявить уровень подготовки как можно большего количества учащихся уже к новому уроку.

Второй этап урока: подготовка к работе с опорным конспектом по технологии Меженко.

Сначала учитель проводит подготовительный этап в виде блиц-опроса, который поможет ребятам вспомнить весь материал, изученный о сложноподчиненных предложениях. Я обратила внимание, что ребята хорошо усвоили тему, т. к. они были активны и, в большинстве, давали правильные ответы. Но я заметила, что несколько человек вообще не принимали участия в опросе.

Потом учитель раздает каждому ученику схему-конспект по теме: «Сложные предложения с различными видами связи». Сначала учащимся предлагается самостоятельно изучить конспект без помощи преподавателя. Здесь Александр Федорович предлагает ребятам работать в парах, чтобы они могли помогать друг другу. Мне понравилось, что ребята работают сообща, вместе ищут правильный вариант ответа.

После самостоятельной работы учащихся с конспектом учитель спрашивает о том, какие моменты в конспекте ребятам оказались непонятными. Я считаю, что учитель правильно подготавливает ребят к восприятию темы: они сами должны добывать знания, а не получать их готовыми. Ученики делятся своими версиями, что понятно, а что нет.

Третий этап урока: чтение конспекта. Сначала учитель еще раз обращает внимание на теорию о различных видах связи: однородное, неоднородное, последовательное и комбинированное. Мне понравилось, что учитель очень доходчиво объясняет этот очень сложный материал и одновременно задает вопросы, которые помогают ему вовлечь класс в активную работу.

Четвертый этап урока построен на анализе образцов каждого вида связи. Учитель берет простые примеры предложений, демонстрирующих каждый вид связи. Мне понравилось, что ребята самостоятельно учатся выявлять и отличать различные виды связи в сложноподчиненных предложениях.

В качестве домашнего задания учитель предлагает выучить конспект и самостоятельно подобрать примеры к каждому виду связи. Мне понравилось задание тем, что каждый ученик сможет выполнить его по-своему.

На уроке Александр Федорович смог реализовать поставленные перед классом задачи. Он так построил урок, что смог доходчиво донести ученика до учеников сложный материал и заинтересовать их для дальнейшего изучения темы. На уроке я почувствовала комфортную психологическую атмосферу, где учитель помогал добывать ребятам знания, а не давал им их готовыми.

В»класс

ОСШ-лицей№14

Г.Темиртау

Преподаватель: Филатова В.Ф

Дата: 15.04.2013 г.

В»класс

ОСШ-лицей№14

Г.Темиртау

Преподаватель: Егорова Е.В.

Дата: 8.04.2013 г.

Тема урока: "Арифметическая прогрессия"

Цель урока: Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках.

Тип урока: Изложение новых знаний.

Вид урока: классический (45 минут)

В начале урока преподаватель четко поставил перед собой цели и задачи данного урока.

Первым этапом урока было домашнее задание, на проверку которого ушло 15 минут. Проверка проходила в письменном виде. Учитель вызывал учащихся по очередной к доске. Не все ребята были подготовлены к домашнему заданию, за что получили соответствующую оценку. Ребята которые были готовы к домашнему заданию активно принимали участие в проверки работы. На мой взгляд учитель справедливо оценил учащихся и выставил им заработанные ими оценки.

Вторым этапом было продолжение изучения предыдущей темы. Учитель начал объяснение темы, записывал все формулы на доске. Не все учащиеся слушали внимательно учителя, разговаривали на уроке не соблюдали культуру общения. Учителю пришлось отвлечься на время что бы успокоить их. После чего он продолжил урок.

Учитель в качестве наглядного примера для лучшего запоминания и усвоения темы применил таблицы, которые были вывешены на доске, а так же раздал специальные пособия. После объяснения нового материала, преподаватель вызывал к доске тех ребят которым трудно дается их предмет, наглядно объяснял и помогал в решении примеров.

По моему мнению учитель четко поставил перед собой цели и задачи. Ясно и понятно объяснил материал. Не всем ребятам удалось понять усвоенный материал, но большинство поняли и делали успехи на уроке.

Дата рождения: 21.10.1996г.

Класс:9 «В»

Ребенок здоров. Физическое развитие соответствует возрастным данным, на диспансерном учете не состоит. Занимается в художественной школе имени Г.Жубановой.

Условия семейного воспитания: Воспитывается в неполной семье.

Состав семьи: Мать- Акенфиева Татьяна Анатольевна, работает салон красоты «Галатея». Отец-Акенфиев Александр Александрович, работает предпринимателем в частной фирме «Альбатрос». Старший брат – Акенфиев Владислав Александрович, учится в 11 классе ОСШ-лицей№14.

Ребенок воспитывается в благоприятной семье, в семье благоприятный климат для развития ребенка.

Деятельность школьника:

Мальчик положительно относится к школе. Интересуется математикой, делает успехи в этой области, обладает навыками быстрого счета и быстро «усваивает материал». Математика дается ему с легкостью.

Любимой игрой является хоккей, обладает лидерскими качествами, которые помогают ему побеждать и быть в классе лидером.

Благодаря активности и навыкам рисования, мальчику поручают творческие задания связанные с развитием класса. В классе он в числе любимцев учителей.

Александр имеет сильный уравновешенный и подвижный тип нервной деятельности. По на туре своей юноша лидер, по этому у него много друзей. Александр творческая личность которая пытается реализовать себя в различных сферах деятельности. Ему нравиться заниматься и спортом и живописью. Юноша энергичен у него богатая мимика, громкий и быстрый темп речи. Он работоспособен хотя и ленив. В тоже время он уверен в своих силах, впечатлителен и общителен.

Учащийся как член классного коллектива:

Он является неформальным лидером класса. Будучи дружелюбным он умеет создать вокруг себя хорошую психологическую атмосферу, любит шутить, но в силу своей энергичности и эмоциональности некоторые вопросы решает с помощью физической силы.

Структура личности учащегося:

Так как у Александра не хватает сосредоточенности он очень часто относится поверхностно ко многим делам. Он отдает предпочтение не учебе, а практической сфере деятельности. Но его вкусы и интересы постоянно меняются. Он еще для себя не может решить вопрос выбора дальнейшей сферы деятельности по окончанию 9-го класса.

 

Темперамент: По своему темпераменту является сангвиником. Ребенок очень активен, легко идет на контакт, разговорчивый, перспективный. Тип НС: адекватный, сильный, подвижный.

Память: Александр соответствует своему уровню развития. У него развита и зрительная и слуховая память, поэтому ему не нужно много учить наизусть. Он легко учит стихотворения и запоминает содержание параграфа.

Мышление: Так как Александр является творческой личностью, то у него больше развита абстрактное мышление. Поэтому он очень часто любит фантазировать, полон идей.

Речь: Так как он сангвиник речь его быстрая, громкая. Все слова произносятся четко. Он умеет выразить свою мысль и у него словарный запас соответствует его возрастному уровню.

Чувства и эмоции: У него развита мимика и жестикуляция. Очень часто происходит смена быстрая смена эмоций.

Способности: Физические данные выше нормы, так как он занимается спортом и у него развита мускулатура. Одновременно в месте с занятиями с спортом он посещает художественную школу. Александр обладает средним уровнем общеучебных навыков и умений, но особого желания учиться не проявляет. В тоже время он дисциплинирован и добросовестно может выполнять домашнее задания. Принимает активное участие в жизни класса.

Воля: В силу своего темперамента и задатков лидера в мальчике есть стержень которое определяет его как личность. Александр занимается спортом, где так же развиваются выносливость, сила воли к победе, настойчивость. Способен самостоятельно принять решение без помощи родителей или друзей. Всегда отстаивает свое мнение.

Общие выводы и рекомендации: На основе вышенаписанного Александру можно посоветовать развивать такие качества, как: усидчивость, умение владеть своими эмоциями, обратить внимание на важность учебы. Определиться в выборе своей жизненной позиции.

Оценка Гностических умений.

Имея большой опыт работы, Елена Викторовна знает возрастные и психологические особенности учащихся. Поэтому свои уроки она и строит, учитывая именно этот аспект. Поэтому она старается применять такие формы работы, чтобы каждый из учеников класса мог максимально проявить себя и выявить их уровень умений и навыков. На уроках она словесно поощряет успехи своих учеников, создавая тем самым ситуацию успеха. Это только повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Учитель ведет постоянно мониторинг результатов каждого ученика, что помогает ей вовремя выявить уровень обученности каждого. Мне понравилось то, что учитель старается работать с каждым учеником, хотя, как мне кажется,ей это не всегда удается.

Оценка гностических умений.

Имея большой опыт работы, Вернер А.Ф. знает возрастные и психологические особенности учащихся. Поэтому он строит свои уроки и подбирает материал к ним, учитывая именно этот аспект. Поэтому он старается применять такие формы работы, чтобы каждый из учеников класса мог максимально проявить себя и выявить их уровень умений и навыков. Проектируя свои уроки, учитель делает акцент не только на формирование интеллекта, но и на личностное воспитание своих учеников. На уроках он словесно поощряет успехи своих учеников, создавая тем самым ситуацию успеха. Это только повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Учитель ведет постоянно мониторинг результатов каждого ученика, что помогает ему вовремя выявить уровень обученности каждого.

5.оценка проектировочных умений.

Вернер А.Ф. хорошо владеет навыками планирования учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Его уроки имеют четкую структуру. Вернер А.Ф. четко ставит учебно-воспитательные задачи, продумывает детали учебного процесса. Каждый этап логически завершен и последовательно подготавливает учащихся к плавному переходу к другому этапу урока. Четкая конструкция урока позволяет учителю сделать урок мобильным и максимально эффективным, рационально использовать каждую минуту урока. Поэтому объем выполненной работы большой. Преимущество уроков учителя в том, что они отличаются уровнем оснащения процесса обучения (музыкальное сопровождение, слайды, интерактивная доска)

 

6. Оценка коммуникативных умений.

В силу своих знаний и опыта учитель обладает высоким уровнем коммуникативных умений и навыков. В ходе урока Александр Федорович умеет создать психологически комфортную обстановку. Учитель ведет уроки уверенно, спокойно. Он всегда доброжелателен в отношении своих учеников. Конфликтных ситуаций учитель избегает, стараясь использовать прием словесного убеждения. В ходе работы учитель умело использует вербальные и невербальные средства общения. У него грамотная речь, он доходчиво умеет преподнести материал, дикция четкая, умелое интонирование. Минусом, как мне кажется, является чрезмерное спокойствие и некая отстраненность учителя.

 

 

Заключение

Проходя практику В ОСШ-лицей № 14 я познакомилась с преподавательским составом и 9 «В» классом. Так же я закрепила и расширила профессиональные знания. Проходя эту практику я повысила свои знания о структуре и организации учебно-воспитательного процесса в средней школе. Провела много времени с классом. Училась у учителей профессиональному преподаванию. Участвовала в не классных мероприятиях. Практика мне очень понравилась.

Отчет

Об учебно-ознакомительной практике студента 1 курса

Группы А-12 иностранного факультета

Баниной Дарьи Ильиничны

Проходившего практику в ОСШ-лицей №14 города Темиртау

 

 

Караганда 2013

Содержание

1. Содержание……………………………………….2

2. Введение…………………………………………..3-4

3. Социальный паспорт класса 2012-2013 уч.г……..……..5-7

4. Анализ урока Английского языка………………………..8-9

5. Анализ урока Русского языка…………………………….10-11

6. Анализ урока Географии………………………………….12

7. Анализ урока Алгебры…………………………………….13

8. Психологическая характеристика учащегося …………14-15

9. Характеристика класса…………………………………….16-17

10. Анализ воспитательной работы…………………………...18

11. Оценочный лист личностных характеристик……………19-20

12. Характеристика на преподавателя Егорову Е.В…………21-22

13. Характеристика на преподавателя Вернер А.Ф………….23-24

14. Анализ учебника по Русскому языку……………………….25-26

15. Составление профессиограммы……………………………..27

16. Разработка воспитательного мероприятия…………………28-29

17. Анализ плана воспитательной работы 2012-2013уч.г.…………30-31

18. Характеристика на студента…………………………………..32

19. Заключение……………………………………………………….33

Введение

Важнейшим звеном в системе профессиональной профильно-ориентированной подготовки квалифицированных кадров по специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка» является учебно-ознакомительная практика, которая проводится во 2-м семестре обучения в ВУЗе. Она является начальным этапом практического освоения педагогической профессии. В этот период закладываются основы опыта профессиональной деятельности, профессиональной мотивации и личностных качеств будущего учителя.

Цели студента Баниной Д.И. в момент прохождения практики:

1.Овладение практическими умениями воспитательной, организаторской и исследовательской деятельности учителя;

2.Сформировать знания о структуре и организации учебно-воспитательного процесса средней школы.

Задачи студента Баниной Д.И. в момент прохождения практики:

1.Углубление и закрепление психолого-педагогических и специальных по предмету знаний;

2.Формирование умений планирования, организации и проведения, а также анализа воспитательной работы;

3.Самостоятельная работа по исследованию актуальных проблем обучения и воспитания с использованием современных научно-педагогических методов;

4.Расширение знаний о содержании профессионально-педагогической деятельности учителя-предметника;

5.Развитие у студентов конструктивно-планирующих органических коммуникативных и исследовательских умений и навыков;

 

6.Подбор практического материала для выполнения СРС по «общей педагогике;

7.Ведение дневника практики.

Студент Банина Дарья Ильинична группы А-12, ЧУ МБА проходила пассивную практику в ОСШ-лицей №14 г. Темиртау. в момент прохождения практики за студентом был прикреплен класс 9 «В».

В данном учебном заведении довольно сильный преподавательский состав. Учителя постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя курсы квалификации. Благодаря этому они успешно применяют на своих уроках элементы инновационных педагогических технологий (технология критического мышления, технология разноуровневого обучения, технология опорных схем и конспектов Меженко и т.д)

В последнее время школа все больше укомплектовывается интерактивными кабинетами, новыми компьютерами и д.р современными техническими средствами обучения. Все это в совокупности повышает уровень мотивации обучения учащихся в данной школе.

 

Студен Банина Д.И была закреплена в 9 «В» классе ОСШ- лицей №14.

Коллектив данного класса отличается дружелюбием и поведенческой уравновешенностью. В этом классе достаточно спокойная, психологическая атмосфера взаимоотношений, поэтому учащиеся данного этого класса доброжелательно отнеслись к моему появлению. Они охотно шли на контакт, отвечали на вопросы, оказывали мне помощь в моей практике. В классе человек 28 человек. Староста класса Мальцев Роман.

Время прохождения практики: 3 недели.

Расписание 3 «В» класса в дни посещения мной с целью прохождения пассивной практики:

Понедельник:

1. Алгебра

2. Русский язык

3. Алгебра

4. Иностранный язык

5. География

Социальный паспорт класса 2012-2013 учебный год.

Класс __9В___

Ф.И.О. классного руководителя Гришина В.В.

Домашний адрес кл/рук _пр. Республтки д.39/4 кв. 28

 

1. Характеристика класса.

1) количество учеников в классе _ 28__

Из них:

мальчиков: _ 14______ год рождения: 1996 -1 чел (Еремеева)

девочек: ___14_____ 1997 – 23 чел.

1998-3 чел

1999- 1 чел (Мендибаева)

Из них:

национальность Количество м/ д
Русские    
Казахи    
Азербайджанцы    
Армяне    
Немцы    
Греки    

 

 

Количество детей в семьях Дети – инвалиды нет
1 ребенок 3 ребенка 2 ребенка 5 и более
         

 

Семей с одним кормильцем (мать/отец) Семей опекунов Нуждающихся в социальной поддержке Социально неблагополучных
1.Акенфиев 2.Осипов Полинкин Н. Нет Нет  

 

Состоят на учете в школе Состоят на учете в ОДН Склонных к бродяжничеству Дети из семей беженцев, переселенцев
Нет Нет Нет Нет

Успеваемость (на конец года)

отличники хорошисты Могут быть ударниками неуспевающие
нет 1. Акенфиев Еремеева (2 «3» по алгебре и геометрии нет
2. Альжебаева
3. Баймурзаева
4. Галькив
5. Елемесова
6. Кончеганова
7. Мальцев
8. Мендибаева
9. Оганнисян
10. Осипов
11. Торгаева

Качество знаний

Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков

-высокий ____________5__________

-средний ____________18_________

-низкий _____________5_________

 

2. Сведения об учащихся по состоянию здоровья

 

  Физкультурная группа. Нарушено зрение
Основная группа Подготовительная группа Специальная группа
       
         

 

3Социальный паспорт родителей:

Всего родителей-28

Не работает  
Интеллигенция  
Рабочие  
Частные предприятия  

Образование:

Высшее  
Среднеспециальное  
Среднее  

4. Сплоченность коллектива класса:

а ) актив класса Лидер Мальцев Р. (авторитет выражен, выбран единогласно)

Зам. лидера Загребина Алина (авторитет выражен слабо)

Кружки, объединения, студии, секции В них человек
Предметные кружки  
Интеллектуально-познавательные  
Художественно-эстетические  
Технические  
Спортивные  
ИТОГО:  

Ответственный за и за посещаемость Еремеева Анастаси

 

 

5. Охват учащихся дополнительным образованием


6.Краткая характеристика актива класса:

В классе прислушиваются к его мнению.Участвует в жизни класса и школы.

Мальцев Роман: учится хорошо,но мог бы быть отличником. Из предметов нравится иностранный язык,физкультура,история;не любит математику,химию.Роман очень активен,проявляет качества лидера в классе имеет авторитет.

Учебные лидеры:

Мальцев Роман

Загребина Алина

Акенфиев Александр

 

Психологический климат

По результатам мероприятий и праздников можно сказать что, класс очень сплоченный и активный. Ребята отлично выполняют поставленные им задачи. Все мероприятия проводят вместе.

Анализ урока Английского языка:

9 «В» класс

ОСШ-лицей№14

Г. Темиртау

Преподаватель: Бурбель Л.Н

Дата:8.04.2013 г.

Тема урока: “English as a world language”. «Английский как мировой язык»

Тип урока: игра

Вид урока: классический (45 минут)

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “English as a world language”.

Преподаватель в начале урока четко поставил цели и задачи урока.

Урок начался с проверки домашнего задания. Данным заданием было написать сочинение по предыдущей теме «Family the most important in our lives». Подготовились все, кроме двух учеников. Учащиеся сдали домашнее задание учителю.

Основной этап урока был посвящен закреплению и систематизации полученных знаний. Преподаватель решил провести урок в виде игры. Ученики были разделены на несколько групп. Потом им были розданы карточки с заданием. Учитель объяснил правила и задание на английском языке. Для подготовки к выполнению задания учителем была проведена словарная работа: те слова, которые были непонятны, учитель перевел на русский язык. У детей не возникло вопросов, после чего они приступили к выполнению задания. На подготовку задания ушло 10 минут. После выполнения задания, урок проводился исключительно на английском языке, что, по моему мнению, помогает учащимся успешнее усваивать язык и приобретать разговорные навыки и навыки перевода.. При возникновении каких -либо трудностей учитель помогал грамматически правильно строить предложения. В течение урока учащиеся работали в группах, выдвигали свои версии, спорили. По моим наблюдениям, детям был интересен данный урок, поэтому активность урока была высокой. Очень важно, что учитель не подсказывал, а помогал ребятам во время обсуждения, шутил. Поэтому психологическая атмосфера урока, созданная Бурбель Л.Н., была комфортной. А это влияет на результативность урока и повышает интерес к изучаемому предмету.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.262 с.)