Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монстры и прочие порождения Зоны. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Монстры в Игре будут разные – Снорк, Кровосос, Контролер и Зомби. Несмотря на то, что все монстры будут иметь защиту тела и лица, не рекомендуется «поливать» их шарами, особенно в слабозащищенные части тела. Помните, что это ваши коллеги, такие же люди, как и вы.
Снорк может передвигаться (атаковать) как в низком присяде, так и на четвереньках или стоя. Убить снорка можно, поразив сигнальную зону (звонок) у него на груди/спине. Снорк может наклоняться, отворачиваться и прятать звонок иными способами, не закрывая его руками. Снорк, в отличие от большинства монстров, не ранит жертву, а лишь калечит ее (обгладывает ноги) и ненадолго лишает сознания. Через минуту после ухода снорка, игрок может стрелять и передвигаться без помощи ног (ползком). Задача жертвы снорка – добраться к Бару или до ближайшего медика.
Кровососы способны быстро передвигаться, могут объединяться в стаи по 2-3 особи. Ранят жертву касанием руки (легкого цветного шарика). В одной руке кровосос будет держать воздушный шарик, пробить (не просто поразить, а именно пробить) который необходимо, чтобы убить монстра. В ночное время воздушный шарик будет заменен на звонок.
Контролер имеет на вооружении 2 (два) легких цветных шарика на резинке (шнуре), которыми он парализует жертву (так же он может парализовать и рукой). Впоследствии, контролер может ранить парализованную жертву, отпустить ее или принять ее в свою стаю. Размер стаи ограничен. Убить контролера чуть сложнее, чем человека (поражаемая зона - корпус).
Зомби – самый распространенный тип бродячих монстров. Зомби ходят медленно, не прыгают, не бегают, не сидят и не лежат. Стреляют одиночными и короткими очередями из имеющегося оружия от бедра, но не перезаряжаются (если только не находятся под воздействием контролера). При попадании зомби ложится, и некоторое время не подает признаков жизни. Однако через небольшой промежуток времени зомби встает и идет дальше. «Убить» зомби можно только добиванием ножом в момент, когда он обездвижен.
Всех монстров будут отыгрывать только специально подготовленные игротехники.
Кроме монстров, в Зоне Отчуждения присутствуют несколько легендарных персонажей – Дима Шухов (Черный Сталкер), Болотный Доктор, Юрий Семецкий и прочие. Многие из них обладают необычными или сверхъестественными (аномальными) способностями – они вам сами скажут, какими. Если вы сомневаетесь в их способностях, требуйте сертификат.
Игроков, желающих отыграть небольшую роль, будем выпускать из Мертвятника порезвиться в качестве бандитов. Подробности будут у Мастера Мертвятника.
Боевая система.
Любой персонаж может находиться в одном из трех состояний: «жив», «ранен», «мертв».
Дневное время: С 9-00 до 21-00 ч. Используется любое допущенное правилами оружие.
С 21-00 до 09-00 ч. Используются только резиновые имитации ножей, пистолеты и несамозарядные (спринговые) ружья с ДЭ не более 1,0 Дж (100 м/с шаром 0,2 г).
В первую игровую ночь (с пятницы на субботу) будет сделано исключение - разрешено любое оружие по правилам ночных игр: автоматы и пулеметы до 120 м/с с применением следующих технических средств: - трассирующие шары с устройством подсветки (трассерная насадка, трассерный магазин или камера хопа с подсветкой). - оружейный фонарь яркостью до 200 лм, который надлежит включать непосредственно перед стрельбой и можно выключить сразу по ее окончании. - имитация глушителя с прибором ночного видения. Если у вас нет ни одного из перечисленных технических средств, то вы всегда можете воспользоваться стандартным ночным оружием сталкера - пистолет, спринговая винтовка или дробовик энергией до 1,0 Дж [100 м/с] или нож.
Пулеметчики с пружинами 130+ перед ночной игрой должны либо сменить оружие на более гуманное (до 1,5 Дж), либо сменить пружину (понизить энергию шара до 1,5 Дж [120 м/с])
Допуск оружия.
До игры допускаются пневматические электромеханические, газобаллонные и спринговые модели оружия, стреляющие пластиковыми шариками калибра 6 мм массой 0,12-0,43 г, а также резиновые имитации ножей производства фирмы «Cold Steel». Имитации гранат и прочая пиротехника запрещена, кроме используемой Мастерами в целях создания необходимой атмосферы игры.
Максимальная допустимая скорость шара массой 0,2 г: - для имитаций автоматического оружия – 120 м/с (дульная энергия до 1,5 Дж), - для имитаций снайперского оружия – 150 м/с (ДЭ до 2,25 Дж), - для имитаций пулеметов – 150 м/с (ДЭ до 2,25 Дж).
Все снайперы и пулеметчики должны иметь второе оружие (с дульной энергией до 1,5 Дж) для стрельбы накоротке. В случае стрельбы накоротке (до 20 м) из оружия с ДЭ>1,5 Дж к стрелявшему будут применяться мастерские санкции.
Пулеметы допускаются только в отдельных случаях по согласованию с Мастерской группой.
Все оружие перед игрой будет захронометрировано и очиповано.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.008 с.) |