Программа производственной практики Б5.2 (3 курс) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики Б5.2 (3 курс)



Программа производственной практики Б5.2 (3 курс)

Код и название направления подготовки (специальности):

Инноватика

Профиль (магистерская программа, специализация):

_______________________________________________________

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

Выполнил ст.гр.13-ИНН:

Лосев А.А.

Руководитель:

Малахов Ю.А.

 

 

Брянск 2016

Задание на производственную практику

 

Рабочая программа практики

«Fit - studio»

(полное название предприятия, учреждения)

1. Ознакомление с предприятием, рабочим местом. Вводный инструктаж.

2. Ведение и оформление дневника практики.

3. Выполнение индивидуального задания:

- рассмотрение особенностей индивидуальной структуры и принципов функционирования определённых систем, конкретных сетей предприятия;

- знакомство с видами и принципами работы;

- знакомство с назначением и принципами использования современных материалов;

- знакомство с задачами, раскрываемыми с использованием сред обработки графических изображений и мультимедиа;

- знакомство с задачами, раскрывающимися с использованием глобальных широкоизвестных компьютерных сетей, исследование технологии, примененной для разработки сайта предприятия;

Начало практики:

Окончание практики:

Задание выдал: _________________________________­______________

(дата, подпись) (Ф.И.О. руководителя)

Задание принял: ________________________________________________________________

(дата, подпись) (Ф.И.О. студента)

 

Оглавление

Задание на производственную практику. 2

Введение. 4

1. Оценка организации. 5

1.1. Характеристика базы практики. 5

1.2. Организация производства продукции и выполнения работ, услуг. 9

1.3. Определение рыночных возможностей «Fit studio». 10

1.4. Анализ внутренней среды «Fit studio». 11

1.5. Анализ внешней среды «Fit studio». 12

1.6. Описание инновационного продукта или услуги. 13

2. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности 14

2.1. Анализ данных и представление результатов маркетингового исследования 14

2.2. Индивидуальное задание. 17

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

Проложения. 23

Приложение А.. 23

Приложение Б. 24

Приложение В.. 25

 

 

 

Введение

Практика - одна из важнейших составляющих профессионально подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Я проходил практику в спортивном клубе Fit – studio, расположенного по адресу: ул. Гомельская д.1. Практика проходила с 25.06.16г. по 21.07.16г. под непосредственным руководством начальника Сазонова Е.В. За время практики я ознакомился с деятельностью отдела кадров, с основными документами по учету кадров, активно участвовал в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ход обучения.

На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

1. приобретение навыков анализа системы управления предприятия;

2. ознакомление с объектом управления;

3. ознакомление с системой управления инновациями на предприятии;

4. изучение процесса проектирования нового продукта на предприятии и разработка технологии его получения;

5. приобретение навыков работы в производственном трудовом коллективе.

Данный отчет производственной практики состоит из введения, заключения, списка используемой литературы и основной части, которая в свою очередь состоит из перечня производственных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 

Оценка организации

Определение рыночных возможностей «Fit - studio»

SWOT-анализа

Объект исследования - компания Fit - studio

Таблица 1. Развёрнутая форма SWOT-анализа

  Список сильных сторон: 1. Продвижение 2. Продукт 3. Качество   Список слабых сторон: 1. Обработка заказов 2. Нехватка персонала 3. Расположение  
Список возможностей: 1. Достижение результата 2. Расширение сферы влияния на рынке 3. Усовершенствование качества работы   - Снизив цены, мы расширим сферы влияния - Улучшив качество работы, повысим качество продвижения Расширение сферы влияния на рынке позволит снизить потери от невысокого качества обработки заказов.
Список угроз: 1.Конкуренция 2. Экономический спад 3. Достижение желаемого результата Снизив цены, мы можем уменьшить конкуренцию и последствия экономического спада. (Не заполняется)

Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности

Определение бюджета

Поскольку требуется провести 200 процедур в массажном кабинете, информация должна охватить около 2000 человек. Пусть 1800 человек получат информацию через интернет-ресурсы, остальные узнают о товаре из печатной рекламы.

На сайте тренажерного зала будет расположен баннер, информирующий о новом товаре, в группе “ВКонтакте”будет расположен рекламный блок. Для того, чтобы пользователь обратил внимание на рекламу, ему необходимо задержаться на сайте 3 мин.

Учитывая то, что одновременно сайты просматривают 30 уникальных пользователей, уменьшим время в 30 раз.

Поскольку сайты работают без перерывов, на охват данного количества пользователей потребуется 2 дня.

Будем проводить акцию в течение 2 дней. Тогда бюджет на рекламу с учетом оплаты часа рекламы = 20 рублей, составит

руб

Для печати 500 рекламных буклетов необходимо заплатить дизайнеру за создание буклетов (около 7000 руб.) и издательству из расчета 5 руб. за буклет, итого 9500 рублей.

Стимулирование торговли будет заключаться в предоставлении посредникам подарков в виде канцелярских товаров с символикой нашей фирмы на общую сумму 12000

Итого бюджет составит: 1200+9500+12000=22700руб

3. Оценка эффективности политики продвижения

В нашем случае трудно оценить эффективность, так как установлены только плановые показатели и еще не получен результат.

Предположим, что план по продажам за месяц выполнен. Сравним затраты на продвижение с прибылью от продаж:

То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 5,9 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной для первого месяца продаж. Учтем, что реклама в интернете в последующем не будет проводиться при необходимости, значит, затраты на продвижение снизятся и отдача от данной политики возрастет.

 

 

Заключение

 

В период прохождения производственной практики я проделал следующую работу:

1. приобрел навыки анализа системы управления предприятия;

2. ознакомился с объектом управления;

3. ознакомился с системой управления инновациями на предприятии;

4. изучил процесс проектирования нового продукта на предприятии и разработку технологии его получения;

5. приобрел навыки работы в производственном трудовом коллективе.

Основной проблемой в «Fit - studio» является недостаточный объем помещения и плохая рекламная компания, а, следовательно, недостаток клиентов.

Для того чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии необходимо разработать ряд мер способных решить эти проблемы.

Для этого, я предлагаю, на предприятие «Fit - studio» расширить рабочую площадь. И организовать рекламу обновленного клуба, а также всей организации. Эти мероприятия помогут избавиться от проблем.

 

Список использованной литературы

 

1. БИЗНЕС-ИДЕЯ №1260 [Электронный ресурс]: - www.biznesvbloge.ru

2. КВЕСТ-КОМНАТА КАК БИЗНЕС [Электронный ресурс]: - www.newbusiness.su

3. Бизнес-план квест комнаты или как открыть квест комнату [Электронный ресурс]: - www.kakzarabativat.ru

4. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]:- Саратов,2004.

5. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – СПб.: Питер, 2004;

6. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – СПб.: Питер, 2006;

 

Приложение

Приложение А

Анкета

Фитнес клуб "Fit - studio" проводит анкетирование с целью выявления предпочтений потребителей относительно новой услуги. Вся полученная информация будет использована только внутри фирмы для принятия маркетинговых решений. Просим Вас предельно честно отвечать на вопросы.

1) Посещаете ли вы тренажерный зал?

Да

Нет

2) Если ответ на предыдущий вопрос «да», то как часто?

Каждый день

Через день

2-3 раза в неделю

3) Какие особенности тренажерного зала для вас важны?

Стоимость абонемента

Качество обслуживания

Наличие современных тренажеров

4) Оцените важность появления массажного кабинета в вашем тренажерном зале?

Очень важно

Достаточно важно

Важно

Неважно

5) Укажите, пожалуйста, характеристики, которыми должен обладать тренажерный зал с массажным кабинетом?

Высокое качество обслуживания

Низкая стоимость

Удобное месторасположение

Наличие лицензированного сертификата

6) Укажите цену(руб.), за которую Вы готовы купить абонемент в такой тренажерный зал на месяц?

[ ]

7) Сколько вам лет?

0-18

18-35

30-50

Более 50

8) Укажите ваш пол

М

Ж

9) Укажите размер дохода, приходящийся на одного человека в сесяц в вашей семье?

10-25тыс

25-40 тыс

40-60 тыс

Более 60 тыс

Благодарим за предоставленную информацию!

Приложение Б

Дизайн листовки

Приложение В

Программа производственной практики Б5.2 (3 курс)

Код и название направления подготовки (специальности):

Инноватика

Профиль (магистерская программа, специализация):

_______________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.033 с.)