Диагностический опрос (по показателям) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностический опрос (по показателям)



 

Инструкция

- Если твой ответ «ДА», поставь «+»

- Если твой ответ «НЕТ», поставь «-»

- Если ты затрудняешься ответить, или не понимаешь вопроса, поставь «?» и обсуди это со своим терапевтом.

Не забывай что химические средства, изменяющие настроение это не только наркотики, а также алкоголь, успокаивающие средства, снотворные, психостимулирующие, обезболивающие и другие. Полученная информация послужит исключительно терапевтическим целям.

А. Симптоматическое использование химических средств НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

 

Было ли у тебя когда-нибудь......?

 

1. Увеличение толерантности (т.е. необходимость употребления сравнительно больше чем прежде чтобы приобрести определенный эффект, например хорошее настроение)  
2. Периодическая потеря памяти.  
3. Укрывательство химических средств  
4. Навязчивые мысли об употреблении химических средств (например мечты об употреблении, ожидание этого)  
5. Быстрое употребление химических средств  
6. Избегание разговоров на тему употребления химичес­ких средств (например с семьей, работодателем, девушкой)  
7. Частая потеря памяти  

Б. Симптоматическое употребление химических средств КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД

 

Было ли у тебя когда-нибудь......?

 

8. Потеря контроля над употреблением (например, неспособность предвидеть сколько, как долго будешь употреблять, когда и как окончишь).  
9. Самооправдание, касающееся употребления  
10. Обвинения других людей в связи с употреблением  
11. Расточительство (не обращение внимания на деньги, время, собственные возможности, например угощение всех вокруг)  
12. Агрессия словесная, физическая в отношении к другим людям (увеличивающаяся после употребления)  
13. Периодические угрызения совести в связи с употреблением (депрессия, чувство вины)  
14. Периодические пробы воздержания от употребления  
15. Перемены употребления химических средств (например количества, вида наркотиков, качества алкоголя, время питья и т.д.)  
16. Потеря семьи и друзей (не получение приглашений, ослабление связей)  
17. Потеря общественной позиции, профессионального престижа, позиции в семье  
18. Перемена привычек, людей боле всего связанных с тобой (близкие лица приспосабливаются к тому, что ты употребляешь, что не могут на тебя рассчитывать и т.д.)  
19. Первое лечение (в настоящее время либо в прошлом)  
20. Травм (самоповреждения, попытки самоубийства, детоксикация, пребывание в больнице в связи с наркотиками/алкоголем, проблемы с законом)  
21. Бегства географические, общественные (планировка либо фактическая перемена места жительства, работы, круга друзей и другие)  
22. Обеспечение себе доступа к химическим средствам  
23. Употребление химических средств с утра  

В. Симптоматическое употребление химических средств ХРОНИЧЕСКИЙ ПЕРИОД

 

Было ли у тебя когда-нибудь......?

 

24. Более или менее беспрерывное употребление хи­мических средств (более 18 часов)  
25. Этический распад (расстройство собственных моральных стандартов, ломка собственных принципов)  
26. Не-сосредоточенность, неподходящий способ мышления (фантазирование, отход от действительности, нереалистичное, противоречивое мышление)  
27. Снижение толерантности (хватает меньше чем когда-то, чтобы быть пьяным или изменить настроение)  
28. Неопределённая боязнь (паранойя, страхи, подозрения)  
29. Судороги (дрожанье рук, письма)  
30. Проблемы с психомоторным поведением (невозможность исполнения обыкновенных задач или деятельности без употребления средства, напри­мер чтобы одеться, побриться тебе необходимо выпить)  
31. Распознание духовых потребностей ("Боже, мне нужна помощь", "люди, помогите")  

 

Если у тебя много вопросительных знаков, то не заполняй дальше анкету, поговори об этом с терапевтом. Если вопросительных знаков нет совсем, или не более двух, присмотрись своим ответам и попробуй сделать оценку (подчеркивая правильный ответ):

 

А) есть ли у тебя зависимость от наркотиков/алкоголя:

 

ДА……….НЕТ………. НЕ ЗНАЮ


Б) есть у тебя зависимость от других переменяющих настроение средств:

 

ДА……….НЕТ……….НЕ ЗНАЮ


если ответ "ДА", то напиши от каких средств:........................................................................................................

 

В) обозначь на диаграмме крестиком или кружком, те номера, на которые твои ответы были "ДА"; Посмотри на диаграмму.

 

ПЕРИОДЫ ЗАВИСИМОСТИ

 

                                                             

начальный период критический период хронический период

 

Г) в каком периоде зависимости ты себя видишь? (подчеркни соответствующий ответ)

1) в начальном периоде

2) в критическом периоде

3) в хроническом периоде

 

Спасибо тебе за заполнение анкеты

число....…………….

Ф.И.О.

 

_________________

 

Работа 9

 

Напиши, что ты чувствуешь и думаешь, говоря о себе: «Я наркоман», «Я алкоголик»

 

Ф.И.О.

 

_________________

 

Работа 10

 

Напиши десять причин, по которым ты принимаешь участие в терапии.

 

Ф.И.О.

 

_________________

Работа 11

 

Биография

Как писать свою биографию?

Ты можешь думать, что хорошо знаешь, какая была твоя жизнь. Однако когда начнёшь писать свою биографию, увидишь, что постепенно будешь вспоминать, разные случаи. Напиши свои переживания и восприятия в детстве, юности, в взрослой жизни и до сих пор. Постарайся принять во внимание важные события твоей жизни, на которые влияние имел алкоголь/наркотики. Запиши, какую роль сыграла твоя зависимость во всех ниже перечисленных периодах твоей жизни. Какой был твой первый контакт с алкоголем/наркотиками?

Во время работы могут тебе помочь следующие указания:

 

1. Детство

 

а) Изобрази свой семейный дом. Какой вид имела твоя семья?

б) С кем ты наиболее связан эмоционально?

в) Изобрази своих друзей, товарищей и как ты себя чувствовал среди них?

г) Каким ты был учеником, как ты себя чувствовал в школе?

 

2. Подростковый возраст.

 

а) Опиши себя с периода, когда было тебе 13 - 15 лет;

б) Что ты тогда больше всего любил делать? Какие ты имел интересы?

Чего ты не любил?

в) Какие ты имел мечты, цели? Кем ты хотел быть?

 

3) Зрелость.

 

а) Изобрази свою настоящую семью.

б) Какую важность имел алкоголь/наркотики в последнем периоде твоей жизни,

непосредственно перед заключением в тюрьму?

в) Какая твоя оценка собственной жизни? Какие были поражения, а какие,

достижения?

Прими во внимание совершенные преступления и пребывание в

местах лишения свободы.

 


Ф.И.О.

_________________

 

Работа 12

 

ИСТОРИЯ ПРИМЕНЯНИЯ ИЗМЕНЯЮЩИХ НАСТРОЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Инструкция

 

Заполни очень подробно и внимательно эту анкету. Прими во внимание все изменяющие настроение химические средства, какие когда-нибудь ты применял (алкоголь, наркотики, успокаивающие средства, обезболивающие, а также галюциногены, очень крепкий чай и другие).

Начинай запись с момента первого контакта с алкоголем/наркотиками (либо другими средствами в зависимости оттого, что было в начале).

Впиши год, а также что ты тогда пил либо употреблял (например, вино, пиво, успокаивающие средства или другие), в каком приблизительно коли­честве (например, половина бутылки вина + 2 пива, 2 таблетки и т. д)

Затем в рубрике «частота», постарайся определить, как часто в настоящем году ты

употреблял эти средства (например, раз в месяц, в неделю, ежедневно) Если ты употреблял больше одного изменяющего настроение средства (например, алкоголь и таблетки), ты должен сделать отдельно для каждого года запись количества, частоты и последствия употребления для всех этих средств. Когда заполнишь первый ряд (первый год) и проверишь сделал ли ты это достаточно подробно, заполни таблицу дальше, шаг, за шагом, не избегая ни одного года до настоящего времени (то есть до сегодняшнего дня, в котором ты заполняешь эту таблицу). Во время пребывания в заключении, в графе «год» пиши года пребывания в заключении, (например, 1972 – 74) и заполняй таблицу дальше, даже если употребление веществ было в это время преходящее, несистематическое либо когда вообще ты не употреблял (тогда пиши «не употреблял», но не забудь про «чифир»). Не пиши в отдельные графы «как выше», «как раньше» и тому подобное. Если нужно ещё раз повторить запись - повтори. Не оставляй незаполненных мест.

Очень важно чтобы ты заполнял таблицу искренне, подробно и чётко. Если ты не можешь подробно определить количество или часто­ту, сделай это приблизительно. Не торопись, не заполняй таблицу за один день. Оставь время на продумывание, вспоминание фактов прош­лого.

Если ты и дальше не знаешь, как заполнить таблицу, поговори с со своим инструктором терапии.

Информация заключенная в таблице послужит исключительно лечебным целям.

 

 

Год Вид (водка, вино, героин, анаша, таблетки и др.) Доза употребления Частота Последствия употребления
В неделю В год
1972 Пиво анаша бутылка косяк 7 2 365 104 Выгнали из школы
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Спасибо за ответы число………………………


 

Ф.И.О.

 

_________________

Работа 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.038 с.)