Разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными



Наименование участка, станции Путь КМ, ПК от… до… Класс, группа, категория Грузонапряженность на 01.01.года, следующего за отчетным, млн.т км бр/км в год Скорость пас/груз после ремонта, км/ч Пропущенный тоннаж на 01.01. года, следующего за отчетным, млн.т Протяженность ремонтируемого участка, км Количество негодных   Планируемое кол-во ж.б. шпал на 1 км
Шпал Скреплений
                     
                     
                     
Примечание: Графы 9,10 - в соответствии с табл. 3.1 ТУ-ЦПТ-17/6 от 25.02.99

 

Форма 8

Планово-предупредительная выправка пути комплексами машин

Наименование перегона Путь КМ, ПК от… до… Класс, группа, категория Грузонапряженность на 01.01.года, следующего за отчетным, млн.т км бр/км в год Протяженность ремонтируемого участка, км Тип ВСП Наличие кривых участков пути, шт/км Наличие длительных предупреждений, шт/км Общее количество неисправностей, шт. Состояние пути до выправки, балл Срок выполнения работ Примечания
Материал шпал Балласт
                           

П.1.3. ФОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТОВ ПУТИ

П.1.3.1. Для усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути

Форма ЗАК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА и Верхнего строения пути

1. Средства сигнализации и связи при движении поездов ____________________

2. Полезная длина приемо - отправочных путей __________м

3. Величина руководящего уклона в четном направлении ___________________

в нечетном направлении ___________________

4. Тормозные участки _____________________

5. Участок __ оборудован двусторонней автоблокировкой; в т.ч. с тональными рельсовыми цепями от ____ до _______.

6. Конструкция верхнего строения пути до ремонта: рельсы - Р-___ длиной _________________м, шпалы - __________________, скрепления ___________________, балласт - щебень ________________пород (песок, асбест),загрязненность - _____%;

 

Начальник _____________________дистанции пути.

Согласовано П (заказчик)__________________________________

Форма ЗБК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде форм, согласно ТУ № ЦПТ-55/22 и ТР № ЦПТ-55/28 (формы; ФП-2; ФП-4; ФП-5; ФП-6; ФП-7; ФП-13; ФП -14, ФПР-8)

Примечание: обозначения букв в названии форм

«З» - задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;

«А» - распределение форм в алфавитном порядке;

«К» - формы для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов;

«С» - формы для среднего, подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки пути.

Форма ЗВК (для электрифицированных участков)

ВЕДОМОСТЬ

существующей высоты контактного провода над головкой рельса, конструктивной высоты и расстояний от оси пути до опор контактной сети по ___ пути

на участке __________________________________________

Номер опоры Существующее расстояние от головки рельса до контактного провода, м Конструктивная высота подвески, м Проектная высота подвески контактной сети, м Существующее расстояние от оси пути до опор контактной сети, м Примечание (станция, перегон)
           
           
           
           

При проектировании капитального ремонта предусмотреть: ________(дополнительные требования, обеспечивающие производства ремонта пути по устройствам контактной сети)

Начальник дистанции электроснабжения _______________________

Согласовано П (заказчик)_______________________________________

Форма ЗГК

ВЕДОМОСТЬ

Поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ

Тип поездов Серия локомотивов Максимальная скорость после капитального ремонта, км/ч Количество пар поездов в сутки Путь Масса поездов Процент поездов, имеющих остановку на станции
А Б В Г
Пасса- жирские       Чет. Нечет.          
Приго-родные       Чет. Нечет.          
Грузовые       Чет. Нечет.          
Порожняк       Чет. Нечет.          

Грузонапряженность, млн.тонн км брутто/км в год:

в пассажирском движении: по I пути ______,

· по II пути ______,

в грузовом движении: по I пути ______,

· по II пути ______.

Количество поездов, проходящих по участку в рабочее время за 8 часов _________

Начальник отдела (службы) перевозок ______________________________

Согласовано П (заказчик)__________________________________________

Форма ЗДК

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО УСИЛЕНИЮ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПЕРИОД "ОКНА" И ПРИ РАБОТЕ НА ЗАКРЫТОМ ПЕРЕГОНЕ

1. Порядок пропуска поездов на период "окон" по станциям и перегонам _______________________________________________________________________________

2. Необходимость организации новых маршрутов приема и отправления поездов _______________________________________________________________________________

3. Потребность укладки временных съездов____________________________________ _______________________________________________________________________________

4. Необходимость электрификации съездов__________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Средства управления временными стрелочными переводами ________________________ _______________________________________________________________________________

6. Необходимость устройства временных секционных изоляторов с разъединителями контактной сети____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Съем поездов на каждом перегоне и станции на период "окна" _____________________ _______________________________________________________________________________

8. Продолжительность "окна" для укладки рельсошпальной решетки _______ ч, для укладки бесстыкового пути ________ ч, для глубокой очистки щебня _________ч.

Начальник отдела пути_______________________________

Начальник отдела перевозок _________________________

Согласовано П (заказчик)____________________________

Форма ЗЕК

ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЬКУЛЯЦИЙ И СМЕТ

1. Исполнители работ:

по сборке и укладке путевой решетки, бесстыкового пути -

по ремонту земляного полотна -

по ремонту подходов к переездам -

по ремонту искусственных сооружений -

по СЦБ и связи -

по контактной сети -

2.Поставщики железобетонных конструкций и материалов верхнего строения пути ______________________________________________________________________________

3.Сборка путевой решетки производится на производственной базе станции _____________________. Длина используемых инвентарных рельсов ___________________м.

4.База складирования балласта расположена на станции ________________________ План зимнего складирования балласта _____________ м3

Доставка щебеночного балласта из ________________________________________ карьера

станции ______________________.

5. Доставка рельсовых плетей из РСП № ___________________________________.

6. Протяжение путей базы____________________________________ км.

Количество стрелочных переводов __________ шт.

7. На базе работают следующие механизмы:

на выгрузке новых материалов ______________________________________

на сборке звеньев _________________________________________________

на разборке рельсошпальной решетки________________________________

на погрузке новой путевой решетки__________________________________

8. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки:

путеукладочные краны марка _________________________________________________

ВПО, динамический стабилизатор, ВПР., ВПРС__________________________________

щебнеочистительные машины ________________________________________________

электробалластер ___________________________________________________________

машины для вырезки балласта (УМ) ___________________________________________

путевой струг ______________________________________________________________

планировщик балласта ______________________________________________________

хоппер-дозаторные вертушки _________________________________________________

специальный состав для вывозки засорителей ___________________________________

спецсостав по доставке стрелочных переводов блоками ___________________________

машины для сварки рельсов в пути_____________________________________________

общестроительная техника____________________________________________________

другие машины _____________________________________________________________.,

в том числе арендуемые______________________________________________________

План загрузки ПМС (титульный список).

10. Прилагаемые справки:

о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам;

о фактических затратах по надбавкам монтерам и механикам за подвижной характер работы;

о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве и сроках аренды;

о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС;

о затратах на перемещение путевых машинных станций;

о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;

о стоимости амортизации собственных вагонов;

о количестве пассажирских, грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту, и стоимости ремонта;

о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);

о количестве роликовых платформ, приписанных ПМС, стоимость их амортизации или аренды;

о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ.

Генподрядчик путевых работ_____________________________

Согласовано (заказчик)__________________________________

Начальник службы пути_________________________________

Примечание:

В качестве исходных данных на составление калькуляций проектной организацией могут быть использованы нормы расхода машино-смен, стоимость машино-смен, накладные и прочие расходы, рассчитанные подрядчиком путевых работ (ПМС) и утвержденные заказчиком.

 

Форма ЗЖК

Начальник __________отделения

________________железной дороги.

(подпись)

"___"___________20___г.

ВЕДОМОСТЬ

Скоростей движения грузовых и пассажирских поездов после ремонта

По тяговым расчетам с учетом графиковых остановок и остающихся

После ремонтно-путевых работ длительных и постоянных ограничений скорости

Направление: ____________________дистанция: _______________________

тип и номер пути: _____________________________________________

от____ км ПК ___+ ___м - до ____ км ПК ____ + ____м;

Координаты участка Назначенный вид ремонтно-путевых работ Допускаемые скорости движения пассажирских / грузовых поездов, км/ч Время действия предупреждения
начало конец      
км ПК+ км ПК+   V доп V т. р. Vнорм  
1 - й главный путь
  8+00   3+50 У К 70 / 40 90/65 100 / 70  
2 - й главный путь
  5+40   8+50 У С        

· Примечание: 1) При отсутствии отделений дороги ведомость утверждается главным инженером железной дороги.

2) V доп - допускаемая скорость по планируемым предупреждениям;

Vнорм - скорость, установленная действующими нормативами приказа Н.

V т.р. - скорость по тяговым расчетам.

 

Начальник __________________дистанции пути________________________

Примечание: Графы таблицы заполнены в качестве примера.

 

Форма ЗИК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.031 с.)