Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Просьбы, которые мы не можем выполнить ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
• Невозможно убрать ингредиент из блюда (связано с особенностями технологии приготовления блюда) – пришлось бы приготовить заново. – Приготовить суп без соли, т.к. заготовка к супу готовится заранее сразу на несколько порций – Приготовить соус без каперсов (перца и проч.) • Изменить технологию приготовления – Сварить мясо, которое обычно жарим – Приготовить свинину (птицу) с кровью, т.к. это противоречит санитарным требованиям и может быть опасно для здоровья, а мы заботимся о наших Гостях. Книга «Отзывов и предложений» Если кто-либо из Гостей попросил у Вас «Книгу отзывов и предложений», уточните что именно произошло и тут же передайте сказанное менеджеру. Мы даем книгу только совершеннолетним трезвым Гостям, приносит ее менеджер незамедлительно. Каждое обращение Гостя в книге будет рассмотрено управляющим заведения. Проверяющие инстанции Если какой-либо человек предъявляет удостоверение проверяющей инстанции и просит выполнить какое-либо действие: снять отчёт с кассы, сообщить информацию о выручке, о Вашей заработной плате и т.д., немедленно пригласите менеджера смены, так как решение таких вопросов не входит в Ваши полномочия: «К сожалению, решение подобных вопросов не входит в мою компетенцию, сейчас я приглашу менеджера, и он решит этот вопрос». Предложите этому Гостю присесть, предложите напитки – чай или кофе. И немедленно пригласите менеджера.
Помните, что работа – это место, где мы обретаем новых знакомых, совершенствуем свои коммуникативные навыки и зарабатываем деньги. Давайте делать ее с удовольствием! Удачной Вам работы! СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Al dente (аль денте) в переводе с итальянского означает “на зуб” и описывает то состояние пасты, когда она уже готова, однако еще достаточно твердая и не успела развариться. Айриш - название вида барной посуды (стр. 24-26). Аперитив (сущ., м. р.) [от франц. aperitif - "вызывающий аппетит"] - это слабоалкогольный напиток, который подаются в самом начале обслуживания, до принятия основного заказа, и служат для пробуждения аппетита у Гостя. Би́рдекель (нем. Bierdeckel- пивная крышка), костер, бирмат, подставка под бокал — подставка под пивную кружку или пивной бокал, предназначенная для предотвращения попадания пива и влаги, конденсирующейся на внешних стенках, на поверхность стола.
Двойная посадка - ситуация при которой на позицию одного официанта приходят одновременно Гости за два столика. Диджестив - (сущ., м. р.) [от англ. digestive -"пищеварительный" - средство, способствующее пищеварению]. Диспенсер для пива – емкость для подачи и розлива большого объема пива на столе, чаще используется название «ракета», «башня». Долис - тисненая бумажная салфетка для подачи гостям приготовленных горячих напитков. Ёлочка - это прием выяснения потребностей Гостя через получение ответов на задаваемые ему альтернативные вопросы. Зона официанта - первая 1/3 бокала (ножка, основание), ребро и нижняя плоскость тарелки, все остальное – «зона Гостя», только Гость имеет право к ней прикасаться. Кисэ – чаша для омывания рук. Клош - куполообразная крышка с ручкой для накрывания готового блюда на тарелке. Маргарита - название вида барной посуды (стр. 24-26). Меренга – безе, которое подается как комплемент Гостю при заказе горячих напитков из основного меню. Олд Фэшн - название вида барной посуды (стр. 24-26). Паста – общее название всех макаронных изделий, традиционное итальянское блюдо. Поднос – плоский предмет с закругленными краями, изготовленный из дерева, металла, пластмассы или другого материала и предназначенный для поднесения блюд и напитков Гостю. Правило руки – правило подачи блюд и напитков, используя которое мы как бы приобнимаем Гостя так, чтобы между нами и Гостем не было нашего локтя. С правой стороны от Гостя правой рукой, с левой стороны левой рукой. Разнос – это строгий резкий выговор, внушение, критика или оценка со стороны руководителя Рокс – название вида барной посуды (стр. 24-26). Снифтер - название вида барной посуды (стр. 24-26). Флюте - название вида барной посуды (стр. 24-26). Хайбол – название вида барной посуды (стр. 24-26). Харрикейн - название вида барной посуды (стр. 24-26). Хозяин стола – этот Гость, который рассчитывается за весь заказ и на правах «хозяина» может дополнять заказы предыдущих Гостей, корректировать их и заказывать общие блюда.
Чек-бэк (обратный контроль, обратная связь) – процедура по выяснению удовлетворенности гостя нашим обслуживанием и качеством предлагаемых блюд и напитков, запрашиваемая официантом, менеджером, хостесс. Шот - название вида барной посуды (стр. 24-26). Приложения Приложение 1 Фото внешнего вида официанта
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.008 с.) |