Направление обращений на рассмотрение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление обращений на рассмотрение



8.1. После регистрации обращение заявителя и регистрационно-контрольная карточка направляются на рассмотрение соответствующему руководителю администрации города, исходя из содержания обращения и согласно распределению обязанностей.

8.2. Направление зарегистрированных обращений производится руководителями администрации города исполнителям через отдел делопроизводства и контроля ОПУ не позднее следующего дня после регистрации. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, порядок, характер и срок исполнения документа, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

Резолюция вносится в регистрационно-контрольную карточку к письму.

В резолюции могут определяться методы, формы рассмотрения обращения заявителя: комиссионное рассмотрение, рассмотрение с выездом на место или с участием заявителя и т.д.

8.3. Документы с резолюцией руководителя администрации города возвращаются в отдел делопроизводства и контроля ОПУ.

Резолюция переносится в компьютерную регистрационно-контрольную карточку письма.

8.4. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений (Приложение № 5).

8.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам или организациям, решение или действие (бездействие) которых, обжалуется.

8.6. Письма с просьбами о личном приеме руководителями администрации города рассматриваются как обычные обращения. Авторам обращений направляются сообщения о графике приема граждан, а заявления оформляются «В дело» как исполненные.

8.7. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, - не рассматриваются. По согласованию с главой города, заместителем главы администрации – руководителем аппарата администрации города, отдел делопроизводства и контроля ОПУ направляет такие письма в правоохранительные органы.

8.8. Письма без подписи, в которых содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, направляются в правоохранительные органы.

8.9. В соответствии с резолюцией, сотрудники отдела делопроизводства и контроля ОПУ направляют материалы исполнителю.

8.10.Заявителю направляется уведомление, где указывается регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество, адрес и телефон исполнителя (Приложение № 6).

 

Рассмотрение обращений

9.1. Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Ответственным за исполнение, а также централизованную подготовку ответа заявителю является исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

9.2. Исполнителям запрещается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое.

В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в трехдневный срок возвращает его в отдел делопроизводства и контроля ОПУ.

9.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

9.4. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствует основание для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе предложить руководителю администрации города, направлявшему обращение, оставить данное обращение без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае, если заявитель продолжает обращаться в администрацию города с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.

 

Личный приём граждан

10.1. Прием граждан в администрации города ведут: глава города, заместители главы администрации города.

10.2. Приём граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации города.

10.3. График приёма граждан доводится до сведения населения через средства массовой информации, сеть Интернет и сотрудников отдела делопроизводства и контроля ОПУ.

10.4. Организацию личного приёма граждан в администрации города осуществляет отдел делопроизводства и контроля ОПУ.

10.5. Заведующий отделом делопроизводства и контроля ОПУ осуществляет запись граждан на личный прием к главе города, специалист отдела делопроизводства и контроля ОПУ – к заместителям главы администрации города в соответствии с их полномочиями.

10.6. Предварительная запись на приём осуществляется ежедневно(кроме выходных и праздничных дней) в отделе делопроизводства и контроля ОПУ.

10.7. Специалисты отдела делопроизводства и контроля ОПУ оказывают гражданам информационно-консультативную помощь, разъясняют порядок разрешения их вопроса.

10.8. Во время записи на прием сотрудник вправе по согласованию с заявителем направить его на беседу в соответствующие структурные подразделения администрации города.

10.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

10.10.Сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства, социальное положение), краткое содержание обращения, дата приема, фамилия должностного лица, ведущего приём, срок исполнения, результат приёма вносятся в регистрационно-контрольную карточку (Личный прием), установленного образца (Приложение № 7).

10.11.В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в отделе делопроизводства и контроля ОПУ материалов по предыдущим обращениям заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю администрации города, ведущему личный прием.

10.12.Запись на повторный прием к руководителю администрации города осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее письменное или устное обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения).

10.13.Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

10.14.Личный прием граждан руководителем администрации города производится с учетом числа записавшихся на прием.

10.15.Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

10.16.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.17.В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приёма гражданина.

10.18.По окончании приема руководитель администрации города доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чьей компетенции находится рассмотрение его вопроса.

10.19.После завершения личного приема руководителями администрации города и согласно их поручениям, отдел делопроизводства и контроля ОПУ направляет регистрационно-контрольную карточку (при необходимости с приложениями к ней) исполнителям в установленном порядке.

10.20.Контроль за своевременным исполнением поручений руководителей администрации города по приему граждан осуществляют специалисты отдела делопроизводства и контроля ОПУ с последующим информированием руководителя о принятых мерах.

10.21.Глава города и заместители главы администрации города принимают решение о снятии документа с контроля или о продлении срока контроля. В случае продления срока контроля подлинник резолюции с указанием срока контроля направляется исполнителю.

10.22.После возвращения списанных материалов «В дело» они снимаются с контроля. Результат рассмотрения вносится в регистрационно-контрольную карточку приема в электронном виде.

10.23.Материалы с личного приёма хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

10.24.Результатом приема граждан является разъяснение по существу

вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим приём, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.009 с.)