Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Использование материальных запасов.
Цель: Усвоение порядка использования материальных запасов Задание 1 Отразить в учете передачу 09.02.2006 материалов на отделку кабинета директора. Ход работы -командой Основная деятельность- Производство-Требование-накладная-Insert вывести на экран форму «Требование-накладная: Новый» В шапке формы документа указать: -в поле «Номер» оставить номер «по умолчанию» -в «от»: 09.02.2006 (дату операции отпуска материалов со склада); -в поле «Склад»: Склад материалов (выбрать из справочника «Склад(место хранения)»). - в группе Материалы справочника «Номенклатура» выбрать наименование первого отпущенного по накладной материала Брус осиновый, в дополнительной форме указать отпущенное количество 0.01 и нажать на кнопку ОК; Перейти на закладку «Счет учета затрат» и указать: -в поле «Счет затрат(БУ)»: 26 (выбрать из плана счетов бухгалтерского учета); -в поле «Подразделение»: Администрация (выбрать из справочника «Подразделения»); -в поле «Статья затрат»: Текущий ремонт ОС (выбрать из справочника «Статьи затрат») -в поле «Счет затрат (НУ)»: оставить значение, подставленное программой «по умолчанию» 26.02 «Косвенные общехозяйственные расходы»; - аналитические признаки (субконто) для счета налогового учета 26.02 также оставить без изменения. Задание 2 Определить себестоимость материалов, приобретенных по одной цене.(Сформировать отчет «Карточка субконто» за период с 01.02.2006 по 10.02.2006 для материала «Плита ДСП 1.0х0.6») Контрольная сумма:10.50 руб. Ход работы -ввести команду Отчеты- Карточка субконто; -установить период с 01.02.2006 по 10.02.2006 -открыть форму «Настройка»; -на закладке «Общие» указать анализируемый вид субконто: Номенклатура; -на закладке «Отбор» установить условие отбора Номенклатура равно Плита ДСП 1.0х0.6 и нажать ОК. Материал Плита ДСП 1.0х0.6 поступил на склад два раза: -01.02.2006 поступило 400 единиц по цене 4200.00 руб./ 400 шт.=1 0.50 руб.; -10.02.2006 поступило 100 единиц по цене 1600.00 руб./ 100 шт. = 16.00 руб.; Задание 3 Повторить операцию отпуска тех материалов, но после прихода более дорогой партий. Ход работы - скопировать операцию передачи материалов в производстве от 09.02.2006(F9) -установить другую дату, например, 14.02.2006 и провести документ. Контрольная сумма: 14.02.2006 передано материалов в производство на сумму 173.18 руб. (Отчет «Анализ счета»- с 09.02.2006 по 14.02.2006-26-Настройка, Период; По дням-ОК.
Искомый результат: оборот со счета 10 за 14.02.2006- 173.18 руб.)
Задание 4 (Только для тех кто выполнил задание 12-3) Удалить операцию передачи материалов в производство от 14.02.2006 Задание 5 Отразить факт передачи 15.02.2006 материалов со склада материалов на производство столов кухонных. Использовать документ «Требование-накладная». Контрольная цифра: 9467.00- сумма операции от 15.02.2006 Ход работы -командой Основная деятельность- Производство- Требование-накладная-Insert вывести на экран форму «Требование-накладная: Новый» В шапке формы документа указать: -в поле «Номер» оставить «по умолчанию»; -в «от» 15.02.2006 (дату операции отпуска материалов со склада); -в поле «Склад» Склад материалов (выбрать из справочника «Склад (место хранения)»). На закладке «Счет учета затрат» указать: -в поле «Счет затрат (БУ)»: 20.01(выбрать из плана счетов бухгалтерского учета); - в поле «Подразделения»: столярный цех (выбрать из справочника «Подразделения»); - в поле «Номенклатурная группа»: столы кухонные(выбрать из справочника «Номенклатурные группы»); - в поле «Статья затрат»: Материальные затраты(выбрать из справочника «Статьи затрат»); -в поле «Счет затрат (НУ)»: оставить значение, подставленной программой «по умолчанию» 20.01.1 «Прямые расходы основного производства»; - аналитические признаки (субконто) для счета налогового учета 20.01.1 так же оставить без изменения (соответствуют субконто по бухгалтерскому учету). 16.02.2006 в столярный цех по требованию- накладной №3 со склада материалов переданы материалы на производство столов обеденных.
Задание 6 Отразить факт передачи 16.02.2006 материалов на производство столов обеденных. Контрольная цифра: 14238.00- сумма операции от 16.02.2006 Ход работы См. выполнения задания №5 Задание 7 Отразить в учете передачу материалов, затребованных на производство столов письменных 17.02.2004. Ход работы - командой Основная деятельность – Производство- Требования – накладная- Insert вывести на экран форму «Требование – накладная: Новый»;
- заполнить форму документа в соответствии с требованием – накладной №4; - щелкнуть по кнопке ОК. Задание 8 Выписать требование – накладную №5 от 20.02.2006. на передачу в производство недостающих материалов. Сделать попытку провести накладную. Записать, а затем закрыть не проведенную накладную. Контрольная цифра: отсутствие признака проведения документа. Ход работы - командой Основная деятельность – Производство – Требование- накладная – Insert вывести на экран и заполнить форму «Требование – накладная» №5 от 20.02.2006; - щелкнуть по кнопке ОК и убедиться, что операция проведения не выполнено ввиду недостатка материалов на складе; - сохранить документ по кнопке Записать и закрыть форму по кнопке Закрыть. Задание 9 Отразить в учете оприходование материалов, поступивших на склад материалов20.02.2006, с использованием документа «Поступления товаров и услуг» Ход работы - командой Основная деятельность-Покупка-Поступление товаров и услуг-Insert вывести на экран форму «Поступление товаров и услуг: покупка, комиссия. Новый». В шапке формы указать: -в поле «Номер» оставить значение «по умолчанию»; -в поле «от»: 20.02.2006(дата оприходования): -в поле «Склад»: Склад материалов (выбор из справочника «Склад(место хранения)»); -в поле «Контрагент»: Боровик НПО (выбор из справочника «Контрагенты»); -в поле «Договор»:Договор № ПМ-Б 10/1 от 10.01.2006 (выбор из справочника «Договоры»). -в поле «Счет-фактура» щелкнуть по надписи Ввести счет-фактуру. Откроется форма документа «Счет-фактура полученный»; -в полях «Вх. номер» и «Вх. Дата» указать номер и дату счета-фактуры поставщика:845, 20.02.2006; -провести документ командой Действия- Провести. -по кнопке Закрыть завершить работу с формой документа «Счет-фактура полученный», а затем-с формой документа «Поступление товаров и услуг»
Задание 10 Провести требование-накладную № 5 от 20.02.2006 Ход работы -в списке «Требования-накладные» установить курсор в строку с требованием-накладной №5 от 20.02.2006 и двойным щелчком мыши открыть форму документа; -щелчком по кнопке ОК попытаться провести документ(форма при этом закроется). Задание 11 Установить для документа «Поступление товаров и услуг» № 8 от 20.02.2006 время создания на одну секунду позже создания документа «Требование-накладная» №5 от 20.02.2006. Ход работы -открыть Журнал операций и посмотреть время создания документов за 20 февраля. Убедиться, что у документа «Требование-накладная» №5 от 20.02.2006 указано время создания 12:00:00, а документа «Поступление товаров и услуг» № 8 от 20.02.2006 на секунду больше 12:00:01 -установить курсор в строку с требованием-накладной № 5 от 20.02.2006, двойным щелчком мыши открыть форму документа: -изменить время создания документа на 12:00:02; -щелкнуть по кнопке ОК; -вновь открыть Журнал операций и убедиться, что документы не только «поменялись местами», но и в том, что документ «Требование-накладная № 5 от 20.02.2006» успешно прошел процедуру проведения, в результате чего были сформированы проводки. Задание 12 1.Произвести анализ движения и наличия материала «Плита ДСП 1.0х0.6» на складе материалов на 20.02.2006. 2.Определить какого материала на 20.02.2006 осталось больше всего на складе в стоимости выражении. 3.Определить какого материала на 20.02.2006 осталось меньше всего на склад в натуральном выражении. Контрольная цифра 1. По состоянию на 20 .02.2006 на складе имеется 299 шт. материала Плита ДСП 1.0х0.6 на сумму 3628.85 руб. 2. Больше всего осталось материала с наименованием Шпон дубовый 1000мм- фактическая себестоимость остатков составляет 7128.00 руб. 3. Меньше всего осталось материала с наименованием Шурупы 6мм- 1 кг. Практическая работа №15.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.016 с.) |