Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов - IАВС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов - IАВС



IАВС – Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов была создана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 13000 членов из 60 стран, преимущественно издатели и специалисты в области информации. Имеет 120 отделений в 14 странах мира. Штаб-квартира в Сан-Франциско. IАВС представляет собой сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Членство в Ассоциации открывает широкие перспективы для налаживания постоянных контактов с коллегами по всему миру. Предоставляет своим членам возм-ть встретиться – в рамках семинаров и ворк-шопов, телеконференций – с ведущими жур-ми, издателями и спец-ми в области ком-ций.

Международная рекламная ассоциация — IАА Создана в 1938 году в целях объединения сил, интересов и голосов трех составляющих мировой рекламной отрасли: рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. IАА — это 60 национальных отделений и 39 учебных заведений по всему миру. Сеть IАА насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, предоставляющих более 90% затрат на реклам. деят-ть.

ЕВРОПА Европейская Конфедерация по СО – CERP Возникла в 1959г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций и их членов. Созданные CERP в 1959г. специальные организации ПР-менов-индивидуалов (CERP-консультанты, CERP-образование, CERP-профи) активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф-х ассоциаций в среде европейского студенчества и в появившихся демократ. гос-вах.

Институт PR (IPR) -Великобритания. Основан в 1948 году. В течение долгого времени институт был лидером установления и внедрения кодексов профессионального поведения, издаёт журналы PR.

Ассоциация консультантов в области PR (PRСA) -Основана в 1969 году Британией в целях внедрения профессиональных стандартов в деятельности консультационных фирм. 160 фирм консалдингов имеют право носить название «зарегистрированных консультантов PR». Выполняет роль информационного центра для клиентов, нуждающихся в консультациях по PR, а также для представления интересов своих членов. Сотруд. с IPR в деле пропаганды проф.. Профессиональная сертификация. Кодекс проф-го института ИПРА.

США Американская ассоциация по связям с общественностью – PRSA Профессиональная ассоциация PRSA (Public Relations Society of America) основана 4 февраля 1948 года благодаря слиянию национальной ассоциации консультантов в области PR и американского совета по PR. Свою миссию видит в обмене идеями с помощью публикаций, семинаров, конференций. Пропаганда духа профессионализма. Предоставляет возможность для непрерывного образования, поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики PR. 20 тыс. членов, половина из них – женщины. Преимущественно все специалисты общего профиля. 113 отделений. Кодекс этич. принципов PRSA (1988г.) устанавливает стандарты в отнош. с коллегами, с общ-ю, СМИ, представ-ми др. профессий, а также виды деят-ти, недопустимые для проф., нормы сертификации и аккредитации.

Institute of Public Relations (РВSА) Американская ассоциация по СсО Организация, насчитывающая более 100 отделений в США и объединяющая работников PR-агентств, крупных некоммерческих организаций, деятелей бизнеса и правительственных чиновников, чьи задачи связаны с формированием и поддержанием паблисити. Этой организацией публикуется Кодекс профессиональных стандартов в области практики ПР.

Американская студенческая ассоциация по связям с общественностью — PRSSA Организована в 1968 году. В колледжах и университетах США насчитывается 166 студенческих отделений PRSSA, 6 тыс. студентов. Программы, поддерживаемые ассоциацией, позволяют студентам приобретать необходимый профессиональный опыт в годы учебы. Целью создания является культивация благоприятных и взаимовыгодных отношений между студентами и профессиональными работниками.

РОССИЯ Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Создана в июле 1991г. (Борисов, Беленков, Шишкина, Мединский). Тем самым было декларировано оформление PR в России в отдельную отрасль. Вступить может любое PR-агентство или юридическое лицо, так же физические лица – российские и зарубежные специалисты. Декларация профессиональных и этических принципов в области СО (декларация РАСО) в 1994г. Кодекс РАСО в 2001г. Хартия «Политические консультанты за честные выборы» Ассоциация компаний – консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) – новое объединение на Российском рынке PR-услуг. Минимальные стандарты качества (МСК) разработаны Международным институтом СО (НКПР) и приняты на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки в июне 1997г. В 1997 году хельсинская хартия вместе с IRPA «мин. стандарты качества в работе специалиста по PR».

 

30.крупнейшие международные и национальные агентства;

Крупнейшие американские PR-агентства: Dorf & Stanton Technology Communications, Lewin Public Relations Marketing, Inc., Рогter Novelli

Международная ассоциация «PR» - ИПРА: создана 1 мая 1955 в Лондоне (15 человек из 5 стран; сейчас более 1 тыс.членов из 65 стран). Членство индивидуальное. Признана ООН, члены ИПРА консультанты ООН по экономическим вопросам. В 1961 в Венеции приняли кодекс ИПРА (пункты – личная и профессиональная честность, отношения с клиентами и служащими, отношения с коллегами, отношения с обще-тью и СМИ). В 1965 приняли Афинский кодекс. Издают ж. «Int.PR Review», 1 раз в 3-года издают «Золотой доклад». Также имеется своя ежегодная премия за выдающийся вклад в улучшение взаимопонимания в мире. Электр.ж. «Фронт лайн». Европейская конфедерация по СО – СЕРП: 1959, Брюссель. Ее членами явл. нац.ассоциации по СО. Признана ООН, ЮНЕСКО и Советом Европы. В апреле 1978 приняли Лиссабонский кодекс. В 1965 приняли Афинский кодекс. В 1997 совместно с ИПРА приняли Хельсинскую хартию. Разработали min стандарты качества. Проводят лекции, конференции, симпозиумы. В 1997 в члены была принята РАСО. В 2002 создали Заявление о противодействии терроризму и экстремизму во всем мире. Международный комитет ассоциаций PR-консультантов – ИКО: создан в 1986 в целях координации профес-й деятельности ПР-компаний, раб-х на международном рынке. В 1999 объединял национальные ассоциации по СО 21 гос-ва, около 850 компаний. Штаб-квартира в Лондоне. Ежегодные съезды. Российская ассоциация по СО – РАСО: 1991, 2-а филиала – в Екатеринбурге и Спб. Существует на взносы. Учредитель - МГИМО. Соорганизаторы «Хрустального апельсина», «Проба». На Урале ими была учреждена премия «Белое крыло». С 1996 проводят дни PR в М. В 1994 приняли декларацию РАСО. Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов – IABO: 1970, имеет свои ежегодные премии, имеет свои фонды по поддержке образования и исследований в сфере СО. Блек PR Socity (негры), совет по религиозным СО, совет по СО в с/х, национальная организация гос-х коммуникаторов, национальный институт связей с инвесторами – это третий сектор. Агентства: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт» (1989, президент Ситников, директор Гафт, Омский; 160 чел-к; членство в РАСО и ассоциации консультантов СО; участвуют в международных PR сетях; занимаются, полит.консалтингом; инф-бюллетень «Контакт», Серебр.лучник 2000). Группа компаний «Николло – М» (1992, председатели Минтусов, Егорова; членство в РАСО, Российской ассоциации маркетинга; 35 человек; политюконсалтинг, бизнес). «Михайлов и партнеры» (1993, Михайлов, Кривенко; членство в РАСО, рос-м обществе социологов; участие в международных PR-сетях «Треугольник», С.Л.). Имиджленд Эдельман ПР-агенси (1990, Моисеева; свой сайт; членство в РАСО; участие в международных проектах; 60 человек; практически не работают на полит.уровне; хорошие тренинговые курсы, С.Л.). Центр коммуникат.технологий Пропаганда (1998, Гнатюк, 54 чел-ка, член РАСО, занимаются полит.консалтингом). Информационный аналитический центр «Новоком» (1991, Кошмаров, членство в РАСО, работают в разных сверах). Агентство Р.И.М. (1993, Писарский, членство в рос-й ассоциации рекламных егенств, участие в международных PR-сетях – консалтинговая группа «Треугольник»; в штабе 30 чел-к). «Кузьменков и партнеры» (1999, 42 чел-ка, член ассоциации консультантов в области СО, дипломант междунар.конкурса ИПРА, С.Л., издают газету «Фокус», высшая PR-награда «Голден ворд авардс бор и экселленсе». Издания: Спец. СМИ по СО: «Советник» (с 1996, ежемесячно, М.) – www.sovetnik.ru, «PR-диалог» (С.-П., 1 раз в 2-а месяца), «СО-Общение» (с 1999, 1 раз в месяц, М.) – www. soob, «PR в России» (с 1999, 1 раз в месяц, М.), «PR-News» (инф.-аналит.газета, с 1999, С.-П.), «Пятая власть» (о Ре и ПР, с 2000, Йошк-орла).

31.профессиональные издания(Это не нашла), СО в Интернете.

Преимущества и недостатки PR через Интернет. Стоит ли вообще обращаться к Интернет при разработке PR-кампании?
Еще один вопрос, на который невозможно ответить вследствие недостатка данных. Главное преимущество - в Интернете много молодых, активных людей, в нем легче фокусировать аудиторию, сама сеть представляет собой более неформальную среду, а доверие к источникам информации, по некоторым оценкам, выше, нежели у традиционных масс-медиа. В Интернете сильна обратная связь. Почти 50% главных изданий имеют собственные сайты, и не меньшее количество журналистов пользуется электронной почтой. «Достать» их поэтому легче в сети.
Главный недостаток - сравнительно небольшая аудитория и недостаточное развитие информационных ресурсов и различных сервисов. Следует отдавать себе отчет: аудитория конкретного сайта значительно меньше, а многие люди вообще на сайты не ходят.
В общем, при планировании пиар-акций стоит обращаться к Интернету в зависимости от поставленных задач, при этом обязательно привлекать к работе консультантов.

Когда используются он-лайн мероприятия? Любые он-лайн PR-мероприятия должны быть частью общей PR-политики компании. Прежде чем проводить любые PR-мероприятия он-лайн, следует оценить, насколько они будут эффективны для компании. Имеет ли целевая аудитория компании регулярный доступ в Интернет, достаточно ли быстрый это Интернет, чтобы принимать видео трансляции? Если у компании есть аудитория в Интернете или что у компании есть продукт или услуга, которые могут заинтересовать посетителей всемирной Сети, следует попробовать реализовать пилотную он-лайн PR-кампанию и если полученные результаты окажутся положительными, можно смело включайте Интернет инструменты в будущие PR-кампании.

Интернет СМИ – большое распространение получают различные информационные агентства (особенно часто обновляемые); распространение различных форумов, блогов и т.п.

+ Оперативность публикаций материалов

+ Широкий территориальный охват

+ Интерактивность, привлекательность для молодежи

+ Возможность отслеживания эффективности опубликованных материалов

+ Использование аудио и видео

- Ограниченность целевой аудитории (в основном по критериям – возраст и уровень достатка)

- Огромное количество спама

- Необходимость четкого разграничения рекламы от спама

Международные издания в области СсО

Издание ориентир. на сферу образования в области PR: “Journal off PR research”, “PR Review”

Профессионально ориентированные: “Communications World”, “PR Tactics”, “Intonations PR Review”, “PR strategist”, “PR Week”

Информационные бюллетени: “PR news”, “PR Reporter”

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.013 с.)