Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «проектирование сто «умс» на базе зао «комигражданстрой»»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина: «Автомобили» Тема: «Проектирование СТО «УМС» на базе ЗАО «Комигражданстрой»»
Выполнил Коновалов Д.А. Проверил: Астафьев Д.В. Курсовой проект защищен с оценкой:
Сыктывкар 2011 Содержание.
Введение……………………………………………………………………...3 1. Расчетно-технологический раздел…………………………………...6 2. Организация производства, технологических процессов и труда………………………………………………………….……..10 3. Маршрутная карта……………………………………………………24 4. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования……………………………………………….………27 Заключение………………………………………………………….……….33 Библиографический список……………………………………….………..29
Введение. Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта. Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей. Автомобиль с неисправными агрегатами, узлами, соединениями и деталями, влекущими за собой угрозу безопасности движения, не должен продолжать транспортную работу или быть выпущенным на линию. Другие неисправности, влияющие на безопасность движения и не связанные с интенсивным износом или преждевременным разрушением деталей, могут быть устранены после завершения транспортной работы в пределах сменного или суточного задания. Требования к техническому состоянию автомобилей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения. Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие виды: Ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Первое техническое обслуживание (ТО-1); Второе техническое обслуживание (ТО-2); Сезонное техническое обслуживание (СО). ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава – санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на СТО после работы подвижного состава на линии. ТО-1 и ТО-2 включают контрольные (диагностические), крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей в пределах установленных периодичностей по воздействиям, включенным в обязательный перечень операций В целях более глубокого и комплексного изучения теоретических основ обеспечения эксплуатационной надежности автомобилей, прогрессивных технологий и форм организации производства по ТО и ремонту, развитию производственно-технической базы и других вопросов, обеспечивающих эксплуатацию автомобилей индивидуальных владельцев и выполняется проектирование, целью которого является углубление, закрепление и систематизация знаний студента по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных СТОА. На основе изучения теоретического материала в проекте осуществляется техническое проектирование СТОА. При этом в проекте решаются следующие основные задачи:
— определение объемов работ и численности исполнителей; — разработка вопросов организации и технологии работ; — принятие планировочных решений; — разработка мероприятий по технике безопасности. Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка является текстовым документом проекта, в котором выполняются необходимые технологические расчеты и приводится обоснование принимаемых решений. Графическая часть отражает принятое в проекте планировочное решение по производственному подразделению.
Расчетно-технологический раздел. Определение годового объема работ СТО «11 Регион» Годовой объем работ по ТО и ТР определяется по формуле: ТГТО и ТР = (NГСТО(1) ×LГ(1)× tТО и ТР(1)) / 1000, чел.-ч. (2.1 л- 7) где: NГСТО – число автомобилей, обслуживаемых за год на СТО, ед.: Nсто = 1500 ед., из них: - малого класса 1000; -среднего класса 500. LГ – среднегодовой пробег одного автомобиля, принимаем 18000 км tТО и ТР – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР автомобилей, чел.-ч/1000 км. Скорректированная величина удельной трудоемкости ТО и ТР автомобилей по формуле:
tТО и ТР = tН ТО и ТР ×К3 ×К6,чел.-ч / 1000 км (2.2. л - 7)
где: К3 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий, принимаем 1,2 К6– коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО, принимаем 1 tН ТО и ТР – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей на СТО, чел.-ч/1000 км. В соответствии с ОНТП удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, выполняемых на городских СТО, установлена в зависимости от класса автомобилей (Приложение 4, Л –7). На СТО большую часть обслуживаемых автомобилей составляют автомобили малого класса (объем двигателя до 1.8 л). Нормативная удельная трудоемкость корректируется в зависимости от размеров СТО (числа рабочих постов) и природно-климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативная удельная трудоемкость tнто,тр для автомобилей малого класса – 2,3; для автомобилей среднего класса – 2,7; Автомобили малого класса: tто,тр = 2,3 × 1,2 × 1 = 2,76 чел.-ч./1000 км. Автомобили среднего класса: tто,тр = 2,7 × 1,2 × 1 = 3,24 чел.-ч./1000 км. Годовой объем работ СТО: Тгто,тр = (1000×18000×2,76)/1000+(500×18000×3,24)/1000 = 49680+ 29160 = 78840 чел.-ч.
Годовой объем уборочно-моечных работ на СТО находим по формуле: Тгумр = Nгсто × d × tумр, чел.-ч., где: Nгсто – общее число автомобилей, обслуживаемых в год на проектируемой СТО, ед., 2500 d – число заездов одного автомобиля на СТО в год, ед., равное 4 ед. tумр – средняя трудоемкость одного заезда уборочно-моечных работ, чел.-ч., принимаем 0,25 чел.-ч. Тгумр =1500 × 4 × 0,25 = 1500 чел.-ч. Общая годовая трудоемкость на СТО определяем по формуле: Тгобщ = Тгто,тр + Тгумр; Тгобщ = 78840 + 1500 = 80340 чел.-ч. Определяем объем работ малярного участка: Тгмал. = (Тгто,тр × Стр) / 100, чел.-ч.,
где: Стр – доля работ по ТО и ТР на соответствующем участке от общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР, 10% (Л – 7, приложение 5); Тгмал. = (78840 × 10) / 100 =7884 чел.-ч. Организация производства, технологических процессов и труда.
Тип станции Станция техническогообслуживания автомобилей «УМС» посвоейтиповой размерности является средней городской станцией комплексного обслуживания легковых и малотоннажных грузовых автомобилей всех моделей и модификаций. Основанием для специализации станции является наличие в регионе достаточного количества автомобилей данных классов, обеспечивающих загрузку станции и эффективное использование оборудования.
Полное название станции, ее адрес и месторасположение Станция технического обслуживания автомобилей «УМС». Адрес: город Сыктывкар, ул. дырносская д.1.
Режим работы станции На СТО «УМС» принята пятидневная рабочая неделя в одну смену. Режим работы – 900 – 1800. Количество рабочих дней в году – 301 день.
Количество работающих на СТО «УМС» - производственных рабочих – 6 человек; - вспомогательных рабочих – 3 человек; - ИТР и служащих – 5 человек.
Гарантии заказчику СТОА «УМС» дает следующие гарантии: - на выполненные работы по ТО и ТР – 30 дней или 2000км пробега; - на малярные работы 6 месяцев на окрашенную деталь. - на запасные части – 14 дней.
Работа станции с клиентурой Оказывается услуга по эвакуации транспортных средств, в случае аварии, поломки и других ситуациях. Возможен выезд мастера на место поломки автомобиля, для предотвращения лишних затрат на перевозку автомобиля эвакуатором. Маршрутная карта В соответствии с индивидуальным заданием на разработку технологического процесса по малярному участку разработана маршрутная карта. Находится ниже.
Дисциплина труда (своевременность начала и окончания работы, перерывы на отдых и обед и т.д.). Дисциплина труда соблюдается. Но требуется корректировка. Заключение. В данном курсовом проекте рассмотрели деятельность станции технического обслуживания автомобилей «УМС», рассчитали годовые трудоемкости работ, рассмотрели технологическое оборудование станции, разработали участок малярных работ, подобрали для него оборудование и персонал. В качестве примера маршрутной карты была составлена карта покраски автомобиля.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина: «Автомобили» Тема: «Проектирование СТО «УМС» на базе ЗАО «Комигражданстрой»»
Выполнил Коновалов Д.А. Проверил: Астафьев Д.В. Курсовой проект защищен с оценкой:
Сыктывкар 2011 Содержание.
Введение……………………………………………………………………...3 1. Расчетно-технологический раздел…………………………………...6 2. Организация производства, технологических процессов и труда………………………………………………………….……..10 3. Маршрутная карта……………………………………………………24 4. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования……………………………………………….………27 Заключение………………………………………………………….……….33 Библиографический список……………………………………….………..29
Введение. Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта. Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей. Автомобиль с неисправными агрегатами, узлами, соединениями и деталями, влекущими за собой угрозу безопасности движения, не должен продолжать транспортную работу или быть выпущенным на линию. Другие неисправности, влияющие на безопасность движения и не связанные с интенсивным износом или преждевременным разрушением деталей, могут быть устранены после завершения транспортной работы в пределах сменного или суточного задания. Требования к техническому состоянию автомобилей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения. Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие виды: Ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Первое техническое обслуживание (ТО-1); Второе техническое обслуживание (ТО-2); Сезонное техническое обслуживание (СО). ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава – санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на СТО после работы подвижного состава на линии. ТО-1 и ТО-2 включают контрольные (диагностические), крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей в пределах установленных периодичностей по воздействиям, включенным в обязательный перечень операций В целях более глубокого и комплексного изучения теоретических основ обеспечения эксплуатационной надежности автомобилей, прогрессивных технологий и форм организации производства по ТО и ремонту, развитию производственно-технической базы и других вопросов, обеспечивающих эксплуатацию автомобилей индивидуальных владельцев и выполняется проектирование, целью которого является углубление, закрепление и систематизация знаний студента по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных СТОА. На основе изучения теоретического материала в проекте осуществляется техническое проектирование СТОА. При этом в проекте решаются следующие основные задачи: — определение объемов работ и численности исполнителей; — разработка вопросов организации и технологии работ; — принятие планировочных решений; — разработка мероприятий по технике безопасности. Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка является текстовым документом проекта, в котором выполняются необходимые технологические расчеты и приводится обоснование принимаемых решений. Графическая часть отражает принятое в проекте планировочное решение по производственному подразделению.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.041 с.) |