Технический контроль и выбор мотоцикла. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технический контроль и выбор мотоцикла.



22.1. В указанное в Положении время проводится технический контроль. Каждый гонщик может представить к осмотру и использовать в соревновании максимум два мотоцикла, которые прошли технический контроль. При этом каждый гонщик обязан представить на технический контроль один мотоцикл под своим именем и номером. Что касается второго мотоцикла, есть две возможности: 1)гонщик может представить на контроль второй мотоцикл под своим именем и номером; 2)команда может представить на контроль второй мотоцикл, которым могут воспользоваться несколько гонщиков. В этом случае, команда в момент контроля должна сообщить техкомиссару фамилии и номера гонщиков, которые имеют право использовать данный мотоцикл.

22.2. Гонщик может поменять мотоцикл в любой момент, но не во время гонки. Окончательный выбор мотоцикла должен быть сделан за 10 минут до старта заезда и в зону ожидания должен быть поставлен только один мотоцикл.

22.3. Если во время первичного технического контроля уровень шума двигателя окажется выше допустимого, мотоцикл может быть предъявлен для повторного контроля, до начала заезда.

22.4. В любое время: 1) По требованию технической комиссии гонщик должен предоставить на технический контроль мотоцикл (лы); 2) Гонщик несет ответственность за содержание мотоцикла в соответствующем исправном состоянии.

22.5. Любой мотоцикл может быть снят с соревнования, заезда, тренировки жюри, главным судьей, если представляет угрозу безопасности спортсменам и зрителям.

22.6. Состояние шлема и экипировки проверяется при прохождении технического контроля.

 

Медицинский осмотр.

23.1. В любое время соревнований по просьбе главного судьи, главный врач соревнований должен организовать выборочный медицинский осмотр спортсменов.

23.2. Спортсмен, отказывающийся от медицинского осмотра, подлежит дисквалификации.

23.3. Медицинский осмотр обязателен для спортсменов, получивших травму в ходе тренировок и заездов.

 

Тренировки.

24.1. Организатор соревнованияв зависимости от его ранга обязан предусматривать тренировки накануне и/или в день соревнований. К тренировкам допускаются только спортсмены, прошедшие регистрацию мотоциклов и экипировки, технический контроль и не имеющие медицинских противопоказаний. Продолжительность каждой свободной тренировки – не менее 20 минут, официальной тренировки с засечкой времени – не менее 20 минут. На тренировки гонщики (если их более 25) делятся на две группы, причем в первой группе на одного гонщика больше, чем во второй, если их количество нечетное. Распределение гонщиков по группам осуществляется по жеребьевке. Расписание и продолжительность всех тренировок, а также принцип отбора и определения мест на старте (официальная тренировка с засечкой времени, отборочные заезды и т.п.) указываются в Положении о соревновании.

24.2. Крайне желательно (для официальных соревнований обязательно) предусмотреть время и условия для опробования старта (5 минут) сразу после свободной тренировки в день соревнований или в день проведения отборочных заездов. При внесении каких-либо изменений в трассу после окончания тренировок гонщикам до старта предоставляется один круг для ознакомления с изменениями трассы.

24.3. Массовый старт при проведении опробования старта, свободной и официальной (с засечкой времени) тренировок не допускается.

24.4. Результаты официальной тренировки и/или отборочных заездов утверждаются на заседании жюри или главным судьей. Максимальное количество гонщиков, допускаемое на старт в каждом официальном заезде, указывается в Положении о соревнованиях. Два гонщика могут являться запасными.

Программа заездов.

25.1. В зависимости от ранга соревнования, количества участников и классов мотоциклов и других условий организатор устанавливает количество и продолжительность заездов в каждом классе и каждой группе спортсменов, указывая это в Положении. Однако, как общее правило, в многоэтапных официальных соревнованиях проводятся два заезда. Интервал между заездами одного класса мотоциклов и одной группы спортсменов должен быть не менее 45 мин. (в минисуперкроссе – не менее 15 мин).

 

 

25.2. Соревнования по минимотокроссу и минисуперкроссу проводятся по следующей формуле:

2 отборочных заезда, 1 заезд надежды и финальный заезд, для отобранных спортсменов в финал. Очки спортсменам начисляются по результатам каждого финального заезда.

Продолжительность тренировок и заездов в минисуперкроссе, а также формула проведения указываются в Положении.

Представление гонщиков.

Короткое представление гонщиков зрителям обязательно, если позволяют погодные условия.

Порядок старта.

27.1. Перед каждым стартом в предстартовом парке в зоне ожидания применяется следующая процедура:

 

за 25 мин. до старта Открывается предстартовый парк (зона ожидания). Гонщики могут приготовить места у стартовой машины согласно стартовым номерам.
 
за 10 мин. до старта Все мотоциклы должны быть поставлены в зону ожидания. Нарушившие это правило, исключаются из данного заезда и заменяются запасными гонщиками - максимум два. В случае если запланирован просмотровый заезд, круг осмотра, спортсмены выезжают на него по желанию.
 
за 4 мин. до старта После этого сигнала все, кроме спортсменов, участвующих в заезде, одного механика на гонщика и официальных лиц и соответствующих судей - покидают парк. Гонщики начинают занимать места на старте. Гонщики, у которых возникли технические проблемы на просмотровом круге и не успевшие вернуться вовремя в зону ожидания - дисквалифицируются.
 
за 15 сек. до старта Выход из зоны ожидания на старт закрывается. Гонщик, имеющий технические проблемы, может получить техническую помощь и выйти на старт только после того, как он будет дан и только с разрешения судьи. Нарушившие это правило дисквалифицируются.

 

27.2. Порядок выхода гонщиков на старт всех заездов определяется по их результату в квалификационной тренировке с засечкой времени.

27.3. При большом количестве участников, для участия в квалификационной тренировке, все участники делятся по жеребьевке на группы. В этом случае первым выходит на старт гонщик, имеющий лучшее время, независимо от группы, вторым – гонщик, имеющий лучший результат в другой группе. Третьим выходит гонщик, имеющий второе время в первой группе, затем – гонщик, имеющий второе время во второй группе и т.д.

27.4. Если засечки времени нет, то проводятся отборочные заезды. В этом случае первым выходит на старт лучший гонщик из первой группы, затем лучший гонщик из второй группы и т.д.

27.5. В однодневных соревнованиях допускается выпускать гонщиков на старт первого заезда по жеребьевке, а на последующие заезды – по результатам предыдущего заезда.

27.6. После того, как гонщик занял место на старте, он больше не может его менять, возвращаться в зону ожидания или получать техническую помощь. Запрещается пользоваться какими-либо упорами (подставками) для ног для облегчения старта.

27.7. Старт в минимотокроссе дается общий с работающими двигателями. Стартер поднимает зеленый флаг, и с этого момента гонщики находятся под его контролем, вплоть до того, как все гонщики займут места на старте. После этого стартер показывает табличку «15 сек.», по истечении которых показывает табличку «5 сек.», означающую, что через 5-10 сек. после ее показа будет приведена в действие стартовая машинка.

27.8. В минисуперкроссе гонщики выходят из предстартового парка на старт с неработающими двигателями. Порядок выхода на старт следующий:

- на старт отборочных заездов (по жеребьевке) – по 10 гонщиков (дистанция заезда на 10 кругов трассы);

- на старт заезда надежды (сначала выходят по очереди, занявшие 7 место в отборочных заездах № 1, 2 и 3, затем таким же порядком занявшие 8 место и т.д.) - 8 гонщиков на 6 кругов трассы;

- на старт полуфиналов (по результатам отборочных заездов и заезда надежды) – по 12 гонщиков на 10 кругов трассы;

- на старт суперзаезда надежды (сначала выходят по очереди, занявшие 9 место в полуфиналах №1 и 2, затем занявшие 10 место и т.д.) – 10 гонщиков на 6 кругов трассы;

- на старт финала (по результатам полуфиналов и суперзаезда надежды) – 15 гонщиков (дистанция заезда на 20 кругов трассы).

27.9. Процедура старта с работающими двигателями с показом зеленого флага и табличек, как при старте минимотокросса.

 

Фальстарт.

28.1. В случае фальстарта спортсменам показывается красный флаг. Они должны вернуться в зону ожидания для повторного старта в возможно короткое время.

28.2. После фальстарта замена мотоцикла не разрешается, и резервные гонщики к заезду не допускаются.

28.3. По рекомендации главного судьи соревнований гонщик, допустивший фальстарт, может быть не допущен к повторному старту.

28.4. Гонщик, допустивший фальстарт дважды из заезда исключается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.011 с.)