Статья 316 Особенности таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 316 Особенности таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров



 

1. В отношении условно выпущенных товаров, указанных
в подпункте 1 пункта 1 статьи 126 настоящего Кодекса, соблюдение целей и условий предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и (или) установленных в связи с предоставлением льгот по уплате ввозных таможенных пошлин ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарамисчитается неподтвержденным, если при проведении таможенного контроля в отношении таких товаров таможенному органу не представлены документы, подтверждающие использование указанных товаров в целях и с соблюдением условий предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, а также ограничений по пользованию и (или) распоряжению такими товарами, и не предъявлены указанные товары (не подтверждено место их нахождения).

2. Законодательством государств-членов могут устанавливаться периодичность проведения и иные требования к проведению таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров, указанных в
пункте 1 статьи 126 настоящего Кодекса.

Статья 320. 317. Особенности таможенного контроля
в отношении товаров, пересылаемых
в международных почтовых отправлениях

 

1. Для проведения таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, международные почтовые отправления предъявляются таможенному органу назначенным оператором почтовой связи.

Отдельные виды письменной корреспонденции (аэрограммы, почтовые карточки, письма и отправления для слепых) предъявляются таможенному органу по его требованию при наличии достаточных оснований полагать, что в указанных почтовых отправлениях содержатся товары, в отношении которых установлены запреты и ограничения.

2. Международные почтовые отправления, поступившие в место (учреждение) международного почтового обмена в поврежденном виде, с изменением в весе, с испорченным вложением, без вложения
и (или) без необходимых сопроводительных документов, предъявляются таможенным органам с приложением оформленного назначенным оператором почтовой связи документа, определенного актами Всемирного почтового союза.

3. В отношении международных почтовых отправлений оформление акта таможенного досмотра производится в случае, если он будет использоваться таможенными органами при совершении таможенных операций и (или) проведении таможенного контроля. Если акт таможенного досмотра не составляется, сведения о результатах таможенного досмотра указываются должностными лицами таможенного органа в документах, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, сопровождающих международные почтовые отправления.

 

Статья 321. 318. Взаимодействие между таможенными органами
и государственными органами государств-членов, осуществляющими государственный контроль (надзор) на таможенной границе Союза

 

1. При проведении таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза и подлежащих контролю другими государственными органами государств-членов, осуществляющими государственный контроль (надзор) на таможенной границе Союза, таможенные органы обеспечивают общую координацию проведения контроля в порядке, устанавливаемом законодательством государств-членов.

2. Таможенные органы и государственные органы государств-членов, осуществляющие государственный контроль (надзор) на таможенной границе Союза, обмениваются документами и (или) информацией (сведениями), необходимыми для проведения таможенного и иных видов государственного контроля (надзора), с использованием информационных систем.

3. В целях ускорения проведения государственного контроля (надзора) при перемещении товаров через таможенную границу Союза таможенный досмотр может проводиться с участием государственных органов государств-членов, осуществляющих государственный контроль (надзор) на таможенной границе Союза.

 

 

Статья 322. 319. Зоны таможенного контроля

 

1. Зонами таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу Союза, территории складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, территории магазинов беспошлинной торговли и иные места, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

В иных местах зоны таможенного контроля создаются
для временного хранения товаров, совершения грузовых и иных операций в отношении товаров и транспортных средств, проведения таможенного контроля в форме таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым и пятым настоящего пункта.

Без создания зон таможенного контроля может проводиться:

таможенный осмотр, осуществляемый в ходе выездной таможенной проверки либо при остановке транспортного средства
вне зон таможенного контроля в соответствии с пунктом 1 статьи 355 настоящего Кодекса, а также при обнаружении товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу Союза;

таможенный досмотр, осуществляемый в ходе таможенного осмотра помещений и территорий и (или) в ходе выездной таможенной проверки либо при остановке транспортного средства вне зон таможенного контроля в соответствии с пунктом 1 статьи 355 настоящего Кодекса, а также при обнаружении товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу Союза.

2. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными, если
они предназначены для регулярного размещения в них товаров, находящихся под таможенным контролем, или временными – в случае их создания на время проведения таможенного контроля, совершения грузовых и иных операций в отношении товаров и транспортных средств.

3. Порядок создания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования
к ним, а также правовой режим зоны таможенного контроля устанавливаются законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

 

Статья 323. 320. Хранение документов, необходимых для проведения таможенного контроля

1. Документами, необходимыми для проведения таможенного контроля, являются:

таможенные документы;

документы, указанные в статье 108 настоящего Кодекса;

документы, подтверждающие соблюдение целей и условий предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов;

документы, подтверждающие соблюдение установленных в связи с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами;

документы, составленные при совершении таможенных операций;

документы, подтверждающие условия использования товаров в соответствии с заявленными таможенными процедурами.

Указанные документы должны храниться лицами и таможенными органами до истечения 5 лет со дня наступления обстоятельств, указанных в пунктах 8 – 12 статьи 14 настоящего Кодекса, вне зависимости от того, представлялись они при подаче таможенной декларации или нет.

2. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, должны хранить документы, необходимые для проведения таможенного контроля в отношении их деятельности, связанной с оказанием услуг
в сфере таможенного дела, в течение 5 лет после истечения года,
в котором совершались таможенные операции.

 

Статья 324. 321. Освобождение от применения таможенными органами определенных форм таможенного контроля

 

1. Освобождение от применения таможенными органами определенных форм таможенного контроля устанавливается настоящим Кодексом и международными договорами государств-членов с третьей стороной.

2. Таможенному досмотру не подлежит личный багаж следующих лиц:

1) главы государств-членов и следующие вместе с ними члены
их семей;

2) главы правительств, члены правительств государств-членов (если указанные лица пересекают таможенную границу Союза
в связи с исполнением служебных обязанностей);

3) главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, министры иностранных дел иностранных государств, посещающие государства-члены с официальным визитом;

4) президенты государств-членов, полномочия которых истекли,
и следующие вместе с ними члены их семей;

5) Руководитель Администрации Президента Республики Армения, Председатель Конституционного Суда Республики Армения, Председатель Кассационного Суда Республики Армения, Генеральный прокурор Республики Армения, Председатель Центрального банка Республики Армения, начальник Службы охраны Президента Республики Армения, если указанные лица пересекают таможенную границу Союза в связи с исполнением служебных обязанностей;

6) Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь, Председатель Верховного Суда Республики Беларусь, члены Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики
Беларусь, если указанные лица пересекают таможенную границу Союза в связи с исполнением служебных обязанностей или депутатских полномочий;

7) Государственный секретарь Республики Казахстан, Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан, Председатель Конституционного Совета Республики Казахстан, Председатель Верховного Суда Республики Казахстан, Генеральный Прокурор Республики Казахстан, Председатель Национального Банка Республики Казахстан, Председатель Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, Управляющий делами Президента Республики Казахстан, начальник Службы охраны Президента Республики Казахстан и депутаты Парламента Республики Казахстан, если указанные лица пересекают таможенную границу Союза в связи
с исполнением служебных обязанностей или депутатских полномочий;

8) Руководитель Аппарата Президента Кыргызской Республики, Председатель Верховного суда Кыргызской Республики, Председатель Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики, депутаты Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Секретарь Совета обороны Кыргызской Республики, Генеральный прокурор Кыргызской Республики, Председатель Национального банка Кыргызской Республики, Управляющий делами Президента и Правительства Кыргызской Республики, Председатель Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики, заместитель Председателя – начальник 9 службы Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики, если указанные лица пересекают таможенную границу в связи с исполнением служебных обязанностей;

9) Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, если указанные лица пересекают таможенную границу Союза в связи с исполнением служебных обязанностей или депутатских полномочий.

3. Освобождаются от таможенного досмотра:

1) иностранные военные корабли (суда), боевые воздушные суда
и военная техника, следующие своим ходом;

2) военное имущество, которое согласно специальным заявлениям соответствующих государственных органов государств-членов перемещается через таможенную границу Союза.

 

Глава 44 45

Формы таможенного контроля и их применение

 

Статья 325. 322. Формы таможенного контроля

 

При проведении таможенного контроля таможенные органы применяют следующие формы таможенного контроля:

получение объяснений;

проверка таможенных, иных документов и (или) сведений;

таможенный осмотр;

таможенный досмотр;

личный таможенный досмотр;

таможенный осмотр помещений и территорий;

таможенная проверка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.131 (0.024 с.)