Применение вычислительной техники и системы автоматизированного проектирования при выполнении ВКР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение вычислительной техники и системы автоматизированного проектирования при выполнении ВКР



При выполнении ВКР рекомендуется применение вычислительной техники и системы автоматизированного проектирования.

Работа с ЭВМ при выполнении ВКР может быть двух типов:

а) создание новых или совершенствование имеющихся программ;

б) использование готовых программ.

Программные документы, разработанные в ВКР, должны быть оформлены в соответствии с требованиями стандартов Единой системы программной документации, а именно: ГОСТ 19.101, ГОСТ 19.201, ГОСТ 19.202, ГОСТ 19.401, ГОСТ 19.402, ГОСТ 19.502, ГОСТ 19.504, ГОСТ 19.701.

 

Кодирование документов

Правила присвоения классификационного кода

12.1.1 Пояснительная записка ВКР оформляется в соответствии с требованиями государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Единой системы технологической документации (ЕСТД).

Классификационный код ВКР технических специальностей, состоит из кода вида документации (дипломный проект – ДП), кода специальности, кода группы, номера по списку, разделенных точкой, нумерации графической части ВКР и шифра документа.

 

Пример обозначения ВКР специальности № 151031

ДП 151031.10Д.07.00.00.000 ПЗ (для текстовой части)

ДП – код вида документации;

151031 – код специальности;

10Д – две последние цифры и буква, обозначающая форму обучения, в номере группы;

07 – номер по списку;

00 – номер сборочного чертежа;

00 – номер сборочной единицы;

000 – номер детали;

ПЗ – шифр документа.

 

ДП 151031.10Д.07.00.00.000 СБ (для графической части)

СБ – буквенное обозначение вида конструкторского документа.

 

Для специальности № 140448

Классификационный код состоит из кода вида документации, кода специальности, кода группы, номера по списку, разделенных точкой, буквенно-цифрового обозначения вида и типа схемы и шифра документа.

Пример обозначения:

ДП 140448.14з.07.00 ПЗ (для текстовой части)

ДП – код вида документации;

140448 – код специальности;

14з - две последние цифры и буква, обозначающая форму обучения, в номере группы;

07 – номер по списку;

00 – буквенно-цифровое обозначение вида и типа схемы;

ПЗ – шифр документа.

ДП 140448.14з.07.Э3 (для графической части)

Для специальности № 270802

Классификационный код состоит из кода вида документации, кода специальности, кода группы, номера по списку, разделенных точкой, буквенного обозначения марки чертежа и шифра документа.

Пример обозначения:

ДП 270802.15Д.07.00 ПЗ (для текстовой части)

ДП 270802.15Д.07 АС (для графической части)

Классификационный код ВКР нетехнических специальностей, состоит из кода вида документации (дипломная работа – ДР), кода специальности, кода группы, номера по списку и шифра документа, разделенных точкой.

Пример обозначения ВКР специальности № 080114

ДР 080114.15з.07

ДР – код вида документации;

080114 – код специальности;

15з - две последние цифры и буква, обозначающая форму обучения, в номере группы;

07 – номер по списку.

Классификационный код курсового проекта технических специальностей, состоит из кода вида документации (курсовой проект – КП), кода специальности, кода группы, номера по списку, нумерации графической части, разделенных точкой и шифра документа.

Пример обозначения курсового проекта специальности № 151031:

КП 151031.10Д.07.00.00.000 ПЗ (для текстовой части)

КП 151031.10Д.07.00.00.000 СБ (для графической части)

Классификационный код курсовой работы нетехнических специальностей, состоит из кода вида документации (курсовая работа – КР), кода специальности, кода группы, разделенных точкой и номера по списку.

Пример классификационного кода курсовой работы специальности

№ 080114:

КР 080114.10Д.07

 

Классификационный код отчета практической, лабораторной, учебно-исследовательской работе, производственной практике, реферата состоит кода специальности, кода группы, разделенных точкой и номера по списку.

Пример классификационного кода лабораторной работы: 151031.15Д.07

13 Общие требования к оформлению курсовых проектов

(работ)

13.1 Курсовой проект (работа) должен содержать текстовую и, в зависимости от задания, графическую часть.

13.2 Текстовая часть курсового проекта (работы) содержит следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- список использованных источников;

- приложения.

13.3 Оформление текста курсового проекта (работы) выполняется в соответствии с требованиями раздела 6.

13.4 Титульный лист является первым листом курсового проекта (работы). На титульном листе указывают классификационный код (см. раздел 12). Примеры оформления титульного листа курсового проекта (работы) приведены в приложении Т.

13.5 Бланк задания следует помещать после титульного листа.

Задание должно содержать исходные данные, объем и срок выполнения курсового проекта (работы) с подписью руководителя. Вместе с заданием студенту выдается график курсового проектирования.

Примеры оформления бланка задания и графика на курсовое проектирование приведены в приложении У.

13.6 Изложение текста основной части, оформление иллюстраций, построение таблиц, список использованных источников, приложения должны соответствовать требованиям, указанным в разделах 7 и 8.

13.7 Графическая часть курсового проекта (работы) выполняется в соответствии с требованиями раздела 10.

 

14 Общие требования к оформлению отчетов по лабораторным работам

14.1 Лабораторная работа является видом учебного занятия, способствующего формированию у студентов практических навыков по специальности, закреплению теоретических знаний, развитию творческого мышления и инициативы. Лабораторная работа проводится в специально оборудованной лаборатории под руководством ведущего преподавателя.

14.2 Отчет по лабораторной работе содержит:

- титульный лист;

- содержание;

- цель работы;

- задание;

- теоретическую часть;

- практическую часть (описание экспериментальной установки и методики эксперимента, экспериментальные результаты, анализ результатов);

- выводы;

- список использованных источников;

- приложения.

14.3 Пример выполнения листа приведен в приложении Ф.

14.4 оформление отчета выполняется в соответствии с требованиями раздела 6, 7.4. 7.6. 7.7, 7.8, 7.9 и раздела 8.

 

15 Общие требования к оформлению отчетов по практическим работам

15.1 Практические занятия служат для развития необходимых специалисту навыков практического использования методов решения задач, изученных на лекционных занятиях, развитию творческого мышления и инициативы.

15.2 Отчет по практической работе содержит:

- титульный лист;

- содержание;

- цель работы;

- задание;

- практическую часть;

- выводы;

- список использованных источников;

- приложения.

15.2 Пример выполнения титульного листа приведен в приложении Х.

15.3 Оформление отчета выполняется в соответствии с требованиями раздела 6, 7.4. 7.6. 7.7, 7.8, 7.9 и раздела 8.

 

16 Общие требования к оформлению отчета по учебно-исследовательской работе студента (УИРС)

Общие сведения

16.1.1 Выполняемая УИРС по своему характеру может быть:

- информационным поиском и реферированием;

- экспериментальным исследованием;

- разработкой, монтажом и наладкой новых установок, приспособлений, приборов и др.;

- проектной работой исследовательского характера;

- комплексной.

16.1.2 По каждой выполненной УИРС, независимо от ее характера, студент составляет отчет.

16.1.3 Общие требования к отчету:

- четкость и логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументации;

- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;

- конкретность изложения результатов работы;

- обоснованность рекомендаций и предложений.

 

16.2 Структура отчета и правила оформления

16.2.1 Структурными элементами отчета являются:

- титульный лист;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

 

16.2.2 Пример оформления титульного листа приведен в приложении Ц.

16.2.3 Оформление отчета выполняется в соответствии с требованиями 6.1, 6.2. 6.3, 6.6, 7.4 – 7.9 и раздела 8.

16.2.4 Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

16.2.5 Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее – не менее 20 мм, левое и нижнее – не менее 20 мм.

16.2.6 Наименования структурных элементов отчета «Реферат», «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение» служат заголовками структурных элементов отчета. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами.

16.2.7 В отчете по УИРС должен быть раздел «Метрологическое обеспечение работы».

 

17 Правила оформления отчета по производственной практике и рефератов

17.1 Структура отчета по производственной практике устанавливается цикловой комиссией отделения.

17.2 Структура реферата определяется темой, а также требованиями цикловой комиссии отделения.

17.3 Пример оформления титульного листа реферата приведен в приложении Ш.

17.4 Пример оформления титульного листа отчета по производственной практике приведен в приложении Щ.

 

17.5 Оформление текста выполняют в соответствии с требованиями 6.1, 6.2, 6.3, 6.6, 16.2.4, 16.2.5.

17.6 Оформление разделов, подразделов, формул, иллюстраций, таблиц, приложений оформляют в соответствии с требованиями указанными в разделе 8.

 

Приложение А

(обязательное)

Форма отзыва руководителя ВКР

 

 

ОТЗЫВ*

 

руководителя о дипломном проекте (работе) студента (ки)

 

____________________________________________________________

наименование среднего профессионального учебного заведения

 

Фамилия и. о. студента (ки) ___________________________________

 

Специальность _____________________________ группа __________

 

Наименование темы: __________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

* Отзыв должен содержать:

1 Наименование темы ВКР, упоминание о количестве страниц пояснительной записки и количестве листов графической части

2 Краткий перечень основных вопросов, изложенных в пояснительной записке

3 Обязательную характеристику ВКР с точки зрения его актуальности и реальности для промышленности (рекомендован для внедрения, внедрен в производство, используются материалы проекта, изготовлен макет и т.д.)

4 Основные достоинства и недостатки ВКР

5 Оценку работы студента над ВКР в отношении самостоятельности

6 Характеристику проведенной студентом экспериментальной работы в отношении самостоятельности

7 Оценку качества выполнения пояснительной записки, графической части

8 Общее заключение о выполнении ВКР с оценкой по пятибалльной системе

 

 

Проект (работа) заслуживает ____________________________________ оценки

(отличной, хорошей, удовлетворительной)

 

Руководитель ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

Дата: «____» _________ 20__ г. Подпись:_____________

 

 

С отзывом ознакомлен

 

 

Председатель цикловой комиссии ___________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата: «____» _________ 20__ г. Подпись:_____________

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ*

на дипломный проект (работу) студента (ки)

 

____________________________________________________________

наименование среднего профессионального учебного заведения

 

Фамилия и. о. студента (ки) ___________________________________

 

Специальность _____________________________ группа __________

 

Представленный дипломный проект (работа) на тему:______________

 

_____________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________________________________

 

 

* Рецензия должна содержать:

1 Заключение о степени соответствия выполненного проекта заданию на ВКР

2 Характеристику выполнения основных разделов ВКР, степени использования дипломантом последних достижений науки и техники и передовых методов работы производства

3 Перечень положительных сторон ВКР и ее основных недостатков (при наличии последних), оценку реального значения ВКР

4 Оценку качества пояснительной записки, графической части

 

Проект (работа) заслуживает _____________________________ оценки

(отличной, хорошей, удовлетворительной)

 

 

Рецензент____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

 

_____________________________________________________________

 

 

Дата: «____» _________ 20__ г. Подпись:_____________

 

 

Приложение В

(обязательное)

Пример оформления обложки ВКР

 

 

Приложение Г

(обязательное)

Пример выполнения текста для технических

и строительных специальностей

 

Приложение Д

(справочное)

Пример оформления титульного листа ВКР

Д.1 Пример для технических специальностей дневного отделения

 

(2)

ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» (16)

 

 

(5)

(18) ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ

Заведующий механико- технологическим отделением

(16) _________ Ерофеев Н.П.

(подпись)

 

(7) (20)

РЕМОНТ ТЕПЛООБМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В КСЦ –1 НА ОАО «САЛАВАТНЕФТЕМАШ»

(16) Пояснительная записка

(16) ДП 151031.15Д.04. 00.00.000 ПЗ

 

(8)

 

 

Дипломник Иванов С.С. (16)

Руководитель Качурина И.И. (16)

Консультант по экономической части Покало С.В. (16)

Старший консультант Трифонова И.Л. (16)

 

(8)

 

 

2012 (16)

(1)

 

Д.1.1 Пример для технических специальностей заочного отделения

 

(2)

ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» (16)

 

 

(5)

(18) ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ

Заведующий заочным

отделением

(16) _________ Денисов А.Б.

(подпись)

 

(7) (20)

РЕМОНТ ТЕПЛООБМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В КСЦ –1 НА ОАО «САЛАВАТНЕФТЕМАШ»

(16) Пояснительная записка

(16) ДП 151031.00з.00.00.00.000 ПЗ

 

(8)

 

 

Дипломник Иванов С.С. (16)

Руководитель Качурина И.И. (16)

Консультант по экономической части Покало С.В. (16)

Старший консультант Трифонова И.Л. (16)

 

(8)

 

 

2012 (16)

(1)

 

 

Д.2 Пример для нетехнических специальностей дневного отделения

 

(2)

ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» (16)

 

(5)

 

 

(18) ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ

Заведующий механико-

технологическим отделением

(16) __________ Ерофеев Н.П.

(подпись)

(7)

 

 

УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СНОС» (20)

ДР 080114.10Д.03 (16)

 

 

(8)

Дипломник Иванов С.С. (16)

Руководитель Покало С.В. (16)

Консультант Юлдашева С.В. (16)

Старший консультант Виноградова Т.Е. (16)

 

(8)

 

 

2010 (16)

(1)

 

Д.2 Пример для нетехнических специальностей заочного отделения

 

(2)

ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» (16)

 

(5)

 

 

(18) ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ

Заведующий заочным

отделением

(16) __________ Денисов А.Б.

(подпись)

(7)

 

 

УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СНОС» (20)

ДР 080114.00з.00 (16)

 

 

(8)

Дипломник Иванов С.С. (16)

Руководитель Покало С.В. (16)

Консультант Юлдашева С.В. (16)

Старший консультант Виноградова Т.Е. (16)

 

 

(8)

 

2012 (16)

(1)

Д. 3 Пример для строительных специальностей

(2)

ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» (16)

 

(5)

(18) ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ

Заведующий энерго- строительным отделением

(16) ____________ Кобякова Ф.А.

(подпись)

 

(7) (20)

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ

(16) Пояснительная записка

(16) ДП 270802.15Д.04. 00 ПЗ

 

(6)

 

Дипломник Иванов С.С. (16)

_____________

подпись

Руководитель Баширова Н.В. (16)

_____________

подпись

 

Консультант по экономической части Лунёва И.В. (16)

_____________

подпись

 

Старший консультант Савина С.Б. (16)

_____________

подпись

(8)

 

 

2010 (16)

(1)

Приложение Е

(обязательное)

Е.1 Форма задания на ВКР

 

 

Министерство образования РБ ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж», бул. Матросова, 27 телефон 35-23-37, 35-23-39  

Утверждаю

Зам. директора по учебной

работе

_________ Г.А. Бикташева

“___” ___________ 20____ г.

 


 

ЗАДАНИЕ

на дипломное проектирование

 

 

студенту (ке) __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

группы ____________ специальности _____________________________________

(шифр)

______________________________________________________________________

 

1 Тема ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

2 Исходные данные

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

3 Содержание текстовой части (перечень подлежащих разработке вопросов)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

4 Перечень графической части

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5 Рекомендуемая литература

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «_____» __________ 20____ г.

 

Срок окончания «_____» ________ 20____ г.

 

Руководитель дипломного проекта _____________ _______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

 

Председатель цикловой комиссии ___________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата: «____» _________ 20__ г. Подпись:_____________

Примечание -Список рекомендуемой литературы в 5 пункте задания приводят в алфавитном порядке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.139 (0.204 с.)