Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Этика делового общения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Значение делового общения. Формы общения. Организация общения. Подведение делового общения. Задачи и классификация деловых совещаний. Подготовка и проведение деловых переговоров. Условия эффективности переговоров. Этика делового общения в сервисной деятельности. 3.2 Темы и содержание практических занятий по дисциплине 1. Основные категории изучаемой дисциплины: виды и формы туризма, причины появления массового туризма. 2. Управления туристским комплексом в России и за рубежом. 3. Отраслевые союзы в СКСиТ 4. Определение численности и структуры персонала туристского предприятия. Определение уровня оплаты труда. 5. Разработка системы мотивации сотрудников туристского предприятия 6. Содержание и особенности управленческого труда на рынке услуг. 7. Подготовка и проведение деловых переговоров. 8. Принятие управленческих решений. 3.3 Организация самостоятельной работы студентов
Для привития навыков анализа специальной литературы и изложения собственных взглядов на проблему студенты делают доклады по проблемам современного менеджмента на предприятиях СКСиТ. Работы обсуждаются на семинаре.
Развитию навыков систематизации знаний способствует самостоятельный подбор и чтение литературы по актуальным вопросам управления. Следует развивать и поощрять у студентов привычку читать специальные журналы, такие как «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Гостиничное хозяйство», «Ресторанные ведомости», пользоваться Internet. На практических занятиях используются приемы интерактивного обучения, позволяющие вовлечь всех студентов в процесс обучения. Применяются методы работы в малых группах для разбора кейсов, презентации полученных результатов, анализа конкретных ситуаций. В целом, самостоятельная работа студента при изучении курса, независимо от формы обучения, представляет собой следующее: Проработка материалов лекций (рекомендуется прочитывать лекцию в - Чтение рекомендованной учебно-методической литературы. - Чтение и проработка рекомендованных первоисточников. - Поиск и проработка материалов периодической печати. - Поиск и проработка материалов из интернет-ресурсов. - Выполнение домашних заданий. 3.4 Экзаменационные вопросы 1. Рыночная модель социально-экономической системы туризма. 2. Внешняя среда туристского бизнеса. 3. Туристские предприятия: первичных и вторичных услуг 4. Особенности туризма как объекта управления. 5. Экономические функции туризма. 6. Организация управления туристским комплексом в России и за рубежом. 7. Управления независимыми предприятиями индустрии гостеприимства 8. Управление операционными цепями. 9. Управление на основе франчайзингового договора. 10. Контракты на управление. 11. Консорциумы. 12. Ассоциации и союзы. 13. Способы организации турпродукта 14. Особенности построения организационных структур в СКСиТ 15. Понятие, функции и концепция управления персоналом. Функции кадровой службы. 16. Разработка кадровой политики. 17. Методы планирования персонала 18. Подбор персонала. Рынки рабочей силы 19. Оценка и прием на работу сотрудников. Методы оценки персонала
20. Расстановка и адаптация персонала. 21. Формы оплаты труда и стимулирования работников в СКСиТ. Причины текучести кадров 22. Профессиональное развитие персонала. 23. Конфликты в СКСиТ. Функции конфликтов, виды и причины возникновения конфликтов в СКСиТ 24. Методы преодоления конфликтов. 25. Формы делового общения. 26. Инновационная программа менеджера. Инновации в сфере услуг 27. Основные элементы и виды рисков. Основные причины возникновения рисков. 28. Методы предупреждения и снижения рисков 29. Значение деловых совещаний и переговоров Формы промежуточного и итогового контроля Промежуточный контроль проводится в форме опросов и проведения тестов. Итоговый контроль: устный экзамен.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА
1. За посещение семинарского занятия начисляется 2 балла. За семестр студен может набрать максимум 16 баллов. 2. Активная работа на семинарских занятиях оценивается в 3 балла максимум 24 баллов за семестр. 3. В семестре необходимо выполнение доклада, за данную работу предусмотрено 5 баллов. 4. В семестре предусмотрено 2 промежуточные контрольные работы (КР). При написании КР на 5 – начисляется 5 баллов, при написании КР на 4 – начисляется 4 балла, при написании на 3 - начисляется 3 балла, при написании на 2 балл не начисляется. За семестр студен может набрать максимум 10 баллов. 5. Дополнительная работа подразумевает выполнение работ за которые начисляется по 3 балла. За семестр студент может набрать максимум 9 баллов. 6. На экзамене присуждается максимум 40 баллов (за отличный ответ), 35 баллов (за хороший ответ), 30 баллов (за удовлетворительный ответ), 20 баллов (за неудовлетворительный ответ). 7. Суммарное количество баллов, полученное на экзамене и в течение семестра, предполагает следующие оценки: · 0-60 выставляется оценка неудовлетворительно · 61-75 – удовлетворительно · 76-90 – хорошо · 91-100 – отлично
Образец теста к разделу
1. Внутренний туризм (по классификации ВТО) - это путешествия: а) по России иностранных граждан; б) по России иностранных граждан и иностранных туристов; в) по России российских граждан Что относится к туроператорской деятельности? а) продвижение турпродукта; б) формирование турпродукта; в) комплектация и реализация турпродукта; 3. Всемирная туристская организация действует под эгидой: а) Международного союза официальных туристских организаций; б) Организации Объединенных Наций; в) Всемирной торговой организации. 4. Инфраструктура туризма – это: а) комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в том числе телекоммуникационной связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма;
б) природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. 5. Контракт на управление заключается между владельцем предприятия и: а) консалтинговой компанией б) оператором в) любой другой компанией
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.014 с.) |