II. Песни на английском языке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Песни на английском языке



Пояснительная записка

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность. Работа педагога должна быть направлена на развитие коммуникативной компетенции английского языка, а именно получение знаний по английскому языку, развитие речевых навыков детей, расширение лексического запаса. Этот процесс неразрывно связан с активностью детей. Ребёнок должен чувствовать потребность в изучении языка и иметь предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. Одним из эффективных мотивационных средств является ролевая игра, включающая элементы сказок, сказочный сюжет. Театрализованные игры, драматизация небольших пьес, сказок решают как коммуникативные задачи, так и задачи гармоничного развития личности. Ролевой диалог делает речевое взаимодействие личностно-ориентированным, адресованным, стимулирует активность каждого партнера, что способствует развитию у ребенка умений говорения и слушания. Ребенок в диалогическом общении может не только воспринимать звуки, но и понимать смысл произносимых слов. Ролевая игра на иностранном языке обладает огромными воспитательными возможностями. Сказка дает детям яркий, многообразный образ мира, развивая кругозор ребенка. Положительный эмоциональный фон в ролевой игре на иностранном языке позволяет предотвратить возникновение чувства недоверия, и даже враждебности, которое нередко появляется и у взрослых как реакция на все новое, незнакомое, непривычное, выходящее за рамки привычных социальных устоев.

Направленность данной программы заключается в формировании устойчивой мотивации к изучению английского языка, формировании личностного и личностно-ролевого общения, развитии творческого потенциала ребенка, его внимания, любознательности, трудолюбия, обеспечении эмоционального комфорта в общении, интеллектуальном и духовном развитии личности. Актуальность программы заключается в том, что сказка всегда интересна детям по своей содержательной основе и в огромной степени способствует созданию мотивации к овладению иностранным языком. Сказка на иностранном языке дает возможность педагогу сделать из детей добровольных помощников в поисках знаний. Обучение говорению на ее основе формирует у детей представление об иностранном языке как о средстве общения, поэтому кружок «Сочиним сказку сами» является прекрасным средством для овладения различными умениями и навыками общения на изучаемом языке. Ролевая игра способствует включению детей в процесс общения, повышает воспитательные и образовательные возможности иностранного языка. Четкая постановка целей и задач программы, направленных на формирование и развитие коммуникативных навыков обеспечивают педагогическую целесообразность данной программы.

 

Цель программы – создание условий для развития коммуникативной компетенции английского языка у детей, развитие их творческого потенциала средствами ролевой игры.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Задачи программы

Образовательные:

  1. расширить активный словарь учащихся
  2. совершенствовать речевые навыки детей; -
  3. сформировать правильную артикуляцию звуков;
  4. приобщить к чтению художественной литературы на английском языке
  5. обучить личностно - ролевому общению.

Развивающие:

  1. развить внимание, память, воображение детей;
  2. развить у учащихся навыки говорения и слушания;
  3. развить потребность в изучении английского языка;
  4. развить речевое дыхание детей;
  5. развить самостоятельную активность учащихся.

Воспитательные:

  1. расширить кругозор учащихся;
  2. воспитывать положительные качества личности
  3. включать детей в процесс общения;
  4. воспитывать умение работать в коллективе.

 

Форма и режим занятий

Программа составлена на два года обучения и рассчитана на 288 часов, по 2 часа 2 раза в неделю. Форма организации занятий – коллективно-групповая

Ожидаемые результаты

К концу первого года обучения дети будут:

- стремиться к расширению кругозора;

- получат опыт работы в группе;

- разовьются лексические и грамматические умения и навыки детей;

- у ребенка будет формироваться навык правильного звукопроизношения;

- дети овладеют навыком построения диалога;

- у детей будет развиваться слух;

- у детей будет формироваться навык чтения;

- будет развиваться речевое дыхание и артикуляция;

- дети научатся привлекать знания и полученный опыт в ролевых играх.

Ожидаемые результаты

К концу второго года обучения дети:

- научатся приципам работы в группе;

- у детей будет формироваться навык чтения оригинальных текстов;

- приобретут умения составления и представления диалогической и монологической речи на английском языке;

- расширится активный словарь детей;

- научатся преодолевать языковой барьер;

- смогут быть участниками процесса создания ролевых игр по их собственному сценарию.

Методика выявления ожидаемых результатов - методы педагогического наблюдения, беседа, показ инсценировок, анализ приобретенных навыков общения.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: участие в концертах, конкурсах, открытые занятия, вечера английской сказки.

 

Учебно – тематический план

Первый год обучения

Тема Теория Практика Всего
  Введение      
  Песни на английском языке      
  Работа над стихотворной сказкой -“House in the Wood”      
  Работа над инсценировкой к Новому году      
  Работа над авторской сказкой -“The Turnip” -“The Three Little Pigs” -“The Gingerbread Man”      
  Работа над басней      
  Сочиняем сказку сами      
  Итоговое занятие      
  Итого:      

 

Содержание изучаемого курса. Первый год обучения.

I. Введение

Теория: Введение. Техника безопасности на занятиях. Противопожарная безопасность. Безопасный путь в школу. Знакомство с работой кружка.

Практика Ритмопластика: игры - «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?»

II. Песни на английском языке

Теория: песня на английском языке, её лексическое и грамматическое наполнение.

Практика: Ритмопластика: игры- «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?», «Угадай, что я делаю?» Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри»

Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», фраза по кругу, «главное слово».

Работа над песнями на английском языке: прослушивание, чтение, перевод, лексический и грамматический анализ, учебные задания по тексту песни (заполнение пропусков, выстраивание строк/куплетов по картинкам/видеоряду, рисунок к песне).

III Работа над стихотворной сказкой

Теория. Изучение терминов, необходимых для ролевой игры - диалог, монолог, жест, мимика, этюд, реквизит, репертуар, премьера, пьеса.

Практика: Ритмопластика: игры- «Муравьи», «Кактус и ива», «Король», «День рождения».Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри».

Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: работа над стихотворными сказками. Разучивание ролей.

IV Работа над инсценировкой к Новому году

Теория: Новогодние и рождественские сказки народов мира.

Практика: Ритмопластика: «Муравьи», «Превращение комнаты».

Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри».

Культура и техника речи: «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу.

Подготовка инсценировки: разучивание ролей.

V Работа над авторской сказкой

Теория: Фантазия- источник творческой духовности человека. Устройство зрительного зала и сцены.

Практика: Пластические импровизации: «встреча», «потеря», «листья», «утро», «подарок», «печаль», этюды на повадки животных, групповые этюды.

Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри».

Культура и техника речи: работа со скороговорками - «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу.

Подготовка инсценировки: разучивание ролей для сказок, подготовка декораций.

VI Работа над басней

Теория: литературное произведение «басня».

Практика: Пластические импровизации: выполнение действий с воображаемыми предметами.

Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри», «Свеча».

Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу.

Подготовка ролевой игры по басне.

VII Сочиняем сказку сами

Теория:

Игра: «Что можно взять с собой в театр?»

Практика: Пластические импровизации: образное представление неодушевленных предметов.

Работа с этюдами: «Гнев», «Знакомство»

Развиваем правильное дыхание: «Свеча», «Мыльные пузыри».

Подготовка к инсценировке: моделирование сказки, разучивание ролей, подготовка декораций.

VIII Итоговое занятие.

Подведение итогов работы кружка.

 

Учебно – тематический план

Второй год обучения

Тема Теория Практика Всего
  Введение      
  Песни на английском языке      
  Работа над стихотворной сказкой - “Three Little Kittens”      
  Работа над инсценировкой к Новому году      
  Работа над авторской сказкой -“Red Riding-Hood” -“Cinderella” -“Snow White”      
  Работа над басней      
  Сочиняем сказку сами      
  Итоговое занятие      
  Итого:      

 

Содержание изучаемого курса. Второй год обучения.

 

I. Введение

Теория: Введение. Техника безопасности на занятиях. Противопожарная безопасность. Безопасный путь в школу. Знакомство с работой кружка.

Практика Ритмопластика: игры - «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?»

VI Работа над басней

Теория: термины: осветитель, гример, костюмер, сценарист.

Практика: п ластические импровизации: выполнение действий с воображаемыми предметами.

Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри», «Свеча».

Культура и техника речи: работа со скороговорками - «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу.

Подготовка инсценировки: разучивание ролей, подготовка декораций к инсценировке по басням.

VII Сочиняем сказку сами

Теория:

Игра: «Что можно взять с собой в театр?»

Практика: Пластические импровизации: образное представление неодушевленных предметов.

Работа с этюдами: «Гнев», «Знакомство»

Развиваем правильное дыхание: «Свеча», «Мыльные пузыри».

Подготовка к инсценировке: моделирование сказки, разучивание ролей, подготовка декораций.

VIII Итоговое занятие.

Подведение итогов работы кружка.

 

Методическое обеспечение образовательной программы

Раздел программы Формы занятий Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Дидактический материал Техническое оснащение Формы подведения итогов
Введение Комби нированное Словесный, беседа. Практический. аудиозаписи магнитофон беседа
Песни на английс ком языке Комби нированное Беседа. Наглядный, показ педагогом. Практический. Индивидуально-фронтальный. аудиозаписи магнитофон Участие в концерте
Работа над стихо творной сказкой Комби нированное. Репетиция. Беседа. Практический. аудиозаписи, книга сказок магнитофон,костюмы Открытое занятие
Работа над инсценировкой к Новому Году Комби нированное. Репетиция. Беседа. Практический. Индивидуально-фронтальный. аудиозаписи Магнитофон Инсцени ровка
Работа над авторской сказкой Комби нированное. Репетиция. Беседа. Практический. Индивидуально-фронтальный. аудиозаписи, литература, видеозаписи Магнитофон,видеомаг нитофон, телевизор, костюмы,декорации. Инсцени ровка
Работа над басней Комби нирован ное. Репети ция. Беседа. Практи ческий. Индивидуально-фронтальный. аудиозаписи, литература Магнитофон,костюмы, декорации. Открытое занятие
Сочиня ем сказку сами Комби нированное. Репетиция. Беседа. Практический. Индивидуально-фронтальный. аудиозаписи, видеозаписи Магнитофонвидеомаг нитофон, телевизор, костюмы, декорации. Открытое занятие
Итоговое занятие Комби нированное Словесный, беседа. Практический. аудиозаписи магнитофон Самоанализ

 

 

Список литературы для педагога.

  1. М.Е. Вербовская, И.А.Шишкова «Английский для малышей»:Москва, Издательство Рученькина, 1996
  2. В.А.Верхогляд, Л.Т.Добровольская «Английские народные сказки»:Москва, Айрис Пресс,2009
  3. Walt Disney «Snow White and the seven dvarfs», 1995
  4. Walt Disney «Cinderella's magic adventure», 1995
  5. Т.Н.Игнатова «Английский язык»: Москва, «Высшая школа», 1992
  6. Татьяна Клементьева «Счастливый Английский. Занимательные игры и упражнения»: Москва, агентство «Олимп»,издательский дом «Дрофа», 1994
  7. И.А. Лукницкий «Предупреждение ошибок учащихся в английском произношении»: Москва, «Просвещение»,1992
  8. Л.В. Садомова «Reader for biginners»^Москва, «Валент»,1995

Список литературы для учащихся

1.Walt Disney «Snow White and the seven dvarfs», 1995

2.Walt Disney «Cinderella's magic adventure», 1995

3.В.А.Верхогляд, Л.Т.Добровольская «Английские народные сказки»:Москва, Айрис Пресс, 2009

 

Пояснительная записка

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность. Работа педагога должна быть направлена на развитие коммуникативной компетенции английского языка, а именно получение знаний по английскому языку, развитие речевых навыков детей, расширение лексического запаса. Этот процесс неразрывно связан с активностью детей. Ребёнок должен чувствовать потребность в изучении языка и иметь предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. Одним из эффективных мотивационных средств является ролевая игра, включающая элементы сказок, сказочный сюжет. Театрализованные игры, драматизация небольших пьес, сказок решают как коммуникативные задачи, так и задачи гармоничного развития личности. Ролевой диалог делает речевое взаимодействие личностно-ориентированным, адресованным, стимулирует активность каждого партнера, что способствует развитию у ребенка умений говорения и слушания. Ребенок в диалогическом общении может не только воспринимать звуки, но и понимать смысл произносимых слов. Ролевая игра на иностранном языке обладает огромными воспитательными возможностями. Сказка дает детям яркий, многообразный образ мира, развивая кругозор ребенка. Положительный эмоциональный фон в ролевой игре на иностранном языке позволяет предотвратить возникновение чувства недоверия, и даже враждебности, которое нередко появляется и у взрослых как реакция на все новое, незнакомое, непривычное, выходящее за рамки привычных социальных устоев.

Направленность данной программы заключается в формировании устойчивой мотивации к изучению английского языка, формировании личностного и личностно-ролевого общения, развитии творческого потенциала ребенка, его внимания, любознательности, трудолюбия, обеспечении эмоционального комфорта в общении, интеллектуальном и духовном развитии личности. Актуальность программы заключается в том, что сказка всегда интересна детям по своей содержательной основе и в огромной степени способствует созданию мотивации к овладению иностранным языком. Сказка на иностранном языке дает возможность педагогу сделать из детей добровольных помощников в поисках знаний. Обучение говорению на ее основе формирует у детей представление об иностранном языке как о средстве общения, поэтому кружок «Сочиним сказку сами» является прекрасным средством для овладения различными умениями и навыками общения на изучаемом языке. Ролевая игра способствует включению детей в процесс общения, повышает воспитательные и образовательные возможности иностранного языка. Четкая постановка целей и задач программы, направленных на формирование и развитие коммуникативных навыков обеспечивают педагогическую целесообразность данной программы.

 

Цель программы – создание условий для развития коммуникативной компетенции английского языка у детей, развитие их творческого потенциала средствами ролевой игры.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Задачи программы

Образовательные:

  1. расширить активный словарь учащихся
  2. совершенствовать речевые навыки детей; -
  3. сформировать правильную артикуляцию звуков;
  4. приобщить к чтению художественной литературы на английском языке
  5. обучить личностно - ролевому общению.

Развивающие:

  1. развить внимание, память, воображение детей;
  2. развить у учащихся навыки говорения и слушания;
  3. развить потребность в изучении английского языка;
  4. развить речевое дыхание детей;
  5. развить самостоятельную активность учащихся.

Воспитательные:

  1. расширить кругозор учащихся;
  2. воспитывать положительные качества личности
  3. включать детей в процесс общения;
  4. воспитывать умение работать в коллективе.

 

Форма и режим занятий

Программа составлена на два года обучения и рассчитана на 288 часов, по 2 часа 2 раза в неделю. Форма организации занятий – коллективно-групповая

Ожидаемые результаты

К концу первого года обучения дети будут:

- стремиться к расширению кругозора;

- получат опыт работы в группе;

- разовьются лексические и грамматические умения и навыки детей;

- у ребенка будет формироваться навык правильного звукопроизношения;

- дети овладеют навыком построения диалога;

- у детей будет развиваться слух;

- у детей будет формироваться навык чтения;

- будет развиваться речевое дыхание и артикуляция;

- дети научатся привлекать знания и полученный опыт в ролевых играх.

Ожидаемые результаты

К концу второго года обучения дети:

- научатся приципам работы в группе;

- у детей будет формироваться навык чтения оригинальных текстов;

- приобретут умения составления и представления диалогической и монологической речи на английском языке;

- расширится активный словарь детей;

- научатся преодолевать языковой барьер;

- смогут быть участниками процесса создания ролевых игр по их собственному сценарию.

Методика выявления ожидаемых результатов - методы педагогического наблюдения, беседа, показ инсценировок, анализ приобретенных навыков общения.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: участие в концертах, конкурсах, открытые занятия, вечера английской сказки.

 

Учебно – тематический план

Первый год обучения

Тема Теория Практика Всего
  Введение      
  Песни на английском языке      
  Работа над стихотворной сказкой -“House in the Wood”      
  Работа над инсценировкой к Новому году      
  Работа над авторской сказкой -“The Turnip” -“The Three Little Pigs” -“The Gingerbread Man”      
  Работа над басней      
  Сочиняем сказку сами      
  Итоговое занятие      
  Итого:      

 

Содержание изучаемого курса. Первый год обучения.

I. Введение

Теория: Введение. Техника безопасности на занятиях. Противопожарная безопасность. Безопасный путь в школу. Знакомство с работой кружка.

Практика Ритмопластика: игры - «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?»

II. Песни на английском языке

Теория: песня на английском языке, её лексическое и грамматическое наполнение.

Практика: Ритмопластика: игры- «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?», «Угадай, что я делаю?» Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри»

Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», фраза по кругу, «главное слово».

Работа над песнями на английском языке: прослушивание, чтение, перевод, лексический и грамматический анализ, учебные задания по тексту песни (заполнение пропусков, выстраивание строк/куплетов по картинкам/видеоряду, рисунок к песне).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.065 с.)