Информационные технологии в рекламе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные технологии в рекламе



Информационные системы и технологии обработки рекламной информации. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности.

Информационное обеспечение рекламы. Информация и ее свойства. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Внешняя и внутренняя информация. Первичная и вторичная информация. Другие способы классификации рекламной информации. Виды информации, содержащейся в рекламе.

Система маркетинговой информации. Информационная база рекламных исследований.

Информационные системы и технологии в рекламной деятельности. Определение информационной системы и информационной технологии. Классификация информационных систем. Классификация информационных технологий. Автоматизированное рабочее место специалиста. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности. Общие сведения о применении информационных технологий в рекламной деятельности.

Автоматизированные системы обработки данных. Определение автоматизированной системы обработки данных. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных. Понятие пользовательского интерфейса. Диалоговое взаимодействие с пользователем.

Системы управления базами данных. Модели баз данных. Архитектура баз данных. Реляционные базы данных. Основные понятия. Этапы проектирования базы данных в Microsoft Access. Типы межтабличных связей в Microsoft Access. Разработка и реализация базы данных «Рекламное агентство» средствами Microsoft Access. Информационная модель БД «Рекламное агентство». Создание таблиц БД «Рекламное агентство». Создание связей между таблицами. Ввод данных. Создание запросов к БД «Рекламное агентство». Создание отчетов. Современные подходы к сбору, хранению и использованию информации в сфере бизнеса. Хранилища данных. Организация call-центров. СRМ - модель ведения бизнеса. Business Intelligence. Автоматизированные системы обработки данных, их возможности при решении задач рекламы. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Информационная база рекламных исследований. Архитектура баз данных. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных и диалоговое взаимодействие с пользователем.

Прикладное программное обеспечение рекламной деятельности. Классификация программного обеспечения. Прикладные программы офисного назначения. Текстовый процессор Microsoft Word. Табличный процессор Microsoft Excel. Основные приемы работы в Microsoft Excel. Деловая графика в Microsoft Excel. Пример построения диаграммы в Microsoft Excel. Статистический анализ данных в Microsoft Excel.

Программы подготовки электронных презентаций. Обзор программ разработки презентации. Подготовка электронных презентаций в Microsoft Power Point. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ.

Графические редакторы.

Настольные издательские системы. Обзор программ для верстки.

Создание публикации в Adobe In Desing.

Мультимедийные технологии в рекламе. Определение и области применения. Компьютерный видеомонтаж. Линейный и нелинейный видеомонтаж.

Нелинейный видеомонтаж в Adobe Premiere.

Компьютерная анимация. Обзор программ компьютерной анимации. Анимация в Macromedia Flash.

Программное обеспечение для рекламных исследований. Программное обеспечение для сбора рекламной информации. Программное обеспечение для анализа рекламной информации. Программное обеспечение для медиаисследований и медиапланирования.

Применение пакета статистического анализа SPSS в рекламных исследованиях. Основные понятия. Запуск программы. Ввод данных в SPSS.

Кодирование переменных. Отбор и сортировка данных. Систематизация данных. Построение линейных распределений. Определение различий с помощью t-теста. Дисперсионный анализ. Корреляционный анализ.

Интернет и реклама.

Internet и сетевые технологии в рекламной деятельности.

Компьютерные сети. Основные понятия. Локальные компьютерные сети. Глобальная информационная сеть Internet. Адресация в Internet. Подключение к Internet.

Сети Intarnet. Введение в Internet –рекламу. Особенности рекламы в Internet. Аудитория потребителей Internet -рекламы в России. Состояние рынка электронной коммерции и Internet рекламы.

Реклама в списках рассылки и телеконференциях.

Реклама с помощью электронной (e-mail) рассылки. Реклама в телеконференциях.

Рекламные носители в Internet. Баннер - основной рекламный носитель. Эффективность баннера. Интерактивные баннеры. Баннерные сети. Формы оплаты за баннерную рекламу. Реклама в текстовых блоках. Другие рекламные носители. Таргетинг рекламы в Internet.

Web-сайт компании. Бизнес-модели сайтов. Позиционирование сайта. Построение логической структуры сайта. Разработка дизайна сайта. Информационное наполнение сайта. Методы продвижения сайта в Internet.

 

 

Форма проведения и критерии оценки экзамена

 

Государственный экзамен осуществляется в форме устного опроса по экзаменационному билету, включающему два вопроса, которые представляют собой задания по профессионально-ориентированным междисциплинарным проблемам.

Каждому студенту члены комиссии задают дополнительные вопросы.

Оценки выставляются по стандартной четырехбалльной шкале в зависимости от полноты ответов на вопросы билета и дополнительные вопросы.

Государственная экзаменационная комиссия формируется в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации.

Критерии оценки государственного экзамена. При проведении государственного экзамена по специальности 032401.65 «Реклама» устанавливаются следующие критерии оценки знаний выпускников:

- оценка «отлично» глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твёрдое знание основных положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии; свободное владение материалами рекомендованной литературы;

- оценка «хорошо» твёрдые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; достаточное владение материалами рекомендованной литературы;

- оценка «удовлетворительно» твёрдые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах членов экзаменационной комиссии; недостаточное владение материалами рекомендованной литературы;

- оценка «неудовлетворительно» неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.

 

Библиографический список

Для освоения дисциплины «Основы рекламы»

  1. Брнадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2008.
  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов. М.;2008.
  3. Ю.В.Гусаров, Л.Ф.Гусарова. Рекламная деятельность. Учебник (Гриф МО) Инра- М. 2013.
  4. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М.: Экономика, 2009.
  5. Кирилловых А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулировании. М.: Деловой двор. 2013.
  6. Мазикина Е. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко. 2013.
  7. Музыкант В.А. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. М.: Эксмо,2007.
  8. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000.
  9. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008.
  10. Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс.Современная реклама. Учебник. Изд-во: Эксмо. 2011.
  11. Панкратов Ф.Г.Основы рекламы. Панкратов Ф.Г. Учебное пособие. Изд-во: Дашков и Ко. 2011.
  12. Трушина Л.Е.. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник. Изд-во: Дашков и Ко, 2011г.
  13. Щепилова Г., Щепилов К. Основы рекламы. М.: Юрайт. 2013.

 

Для освоения дисциплины «Психология рекламной деятельности»

.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.007 с.)