Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление стапеля нервюр.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Изготовление из сосновой заготовки по размеченным контурам, окончательное вышкуривание и выравнивание. Заготовка материала для нервюр. Свойства древесины. Способы распиловки древесины. Обработка древесины шкурением. Распиловка из напиленных реек, с последующим шкурением и торцеванием в размер. 3.5. Изготовление нервюр. Запаривания заготовок в кипятке. Формование заготовок в стапеле для нервюр, сушка, обработка готовых нервюр. 3.6 Сборка каркаса полукрыльев. Сборка каркаса полукрыльев на стапеле после разметки и фиксации кромок. Приклейка нервюр и сушка. Обработка и вышкуривание. Обработка и вышкуривание после окончательного высыхания клея. Округление кромок. Сборка каркаса готового крыла. Сборка каркаса готового крыла посредством двух стальных уголков нитками с клеем. Изготовление горизонтального оперения. Вычерчивание каркаса стабилизатора. Изготовление горизонтального оперения на стапеле. Вклеивание нервюр, приклеивание косынок. Изготовление вертикального оперения. Вычерчивание каркаса киля. Изготовление вертикального оперенияна стапеле. Вклеивание нервюр, приклеивание косынок. Изготовление и монтаж стартового крючка. Изготовление стартового крючка из проволочной заготовки. Фиксация крючка на фюзеляже нитками с клеем. 3.12. Установка, регулировка хвостового оперения. Выполнение установки хвостового оперения отрезками резиновой нити длиной 5 см. Монтаж киля, стабилизатора. Обтяжка несущей поверхности крыла. Обтяжка несущей поверхности крыла самоклеящейся прозрачной пленкой. Нанесение полосок из цветного скотча. Обтяжка хвостового оперения. Обтяжка хвостового оперения самоклеящейся прозрачной пленкой. Нанесение полосок из цветного скотча. Регулировочные запуски. Нивелировка летающих моделей. Способы регулировки моделей планеров. Регулировочные запуски после полной сборки модели. Регулировка планирующего полета модели.
IV. Схематическая резиномоторная модель самолета. Назначение деталей и узлов. Порядок изготовления. Способы запуска и регулировки. Изготовление фюзеляжа. Обработка древесины строганием. Заточка режущего инструмента. Назначение физеляжа.Изготовление рейки фюзеляжа из заготовки. Обработка доводка.
Изготовление носовой бобышки – подшипника. Изготовление носовой бобышки – подшипника из фанеры выпиливанием лобзиком с последующим сверлением отверстия под ось винта. Установка на фюзеляж, регулировка. Установка подшипника на фюзеляж нитками с клеем с последующей регулировкой угла выноса. Изготовление пилона крыла. Разметка пилона. Изготовление пилона крыла из сосновой дощечки. Пропиливание пазов под кромки крыла, шлифование мелкой шкуркой. Заготовка материала для нервюр. Распиловка материала для нервюр из напиленных реек с последующим шкурением и торцеванием в размер. Изготовление нервюр. Запаривание заготовок в кипятке. Формование заготовок в стапеле для нервюр, сушка, обработка готовых нервюр. Изготовление каркасов полукрыльев. Вычерчивание каркасов полукрыльев на стапеле. Изготовление каркасов полукрыльев после разметки и фиксации кромок. 4.8. Монтаж нервюр. Монтаж нервюр после обработки готовых каркасов с предварительной разметкой. Сборка каркасов, монтаж пилонов. Сборка каркасов посредством двух стальных уголков, нитками с клеем. Приклеивание пилона, фиксация на столе и сушка. Изготовление горизонтального оперения. Изготовление горизонтального оперения на стапеле. Вклеивание нервюр, монтаж накладок. Изготовление вертикального оперения. Изготовление вертикального оперения на стапеле. Вклеивание нервюр, монтаж накладок. Обтяжка горизонтального оперения. Обтяжка горизонтального оперения самоклеющейся прозрачной пленкой. Нанесение полосок из цветного скотча. Обтяжка несущих поверхностей. Обтяжка несущих поверхностей самоклеющейся прозрачной пленкой. Нанесение полосок из цветного скотча. Сборка модели. Порядок сборки летающих моделей. Зависимость полета модели от точности сборки оперения. Сборка модели. Установка крыла, киля и стабилизатора. Изготовление резиномотора. Изготовление резиномотора на размеченном стапеле. Намотка необходимого количества резиновой нити. Оформление двух петель для крючков резиномотора.
Монтаж крючков резиномотора на модели, установка, регулировка резиномотора. Технология изготовления резиномотора. Свойства резиновых двигателей. Формовка резиномотора. Монтаж крючков из проволоки для резиномотора, установка резиномотора и регулировка. Тренировочные запуски. Проведение тренировочных запусков на планирование, регулировка модели.
V. Летная подготовка. Тренировка как связь теории с практикой. Изучение «правил» и их реализация во время лётных тренировок. Цель подготовки и её реализация. Обучение школьников успешному проведению летной подготовки. Взаимопомощь и слаженная работа команды на конечный результат. Техника безопасности на тренировках. Создание ситуации и контроль за действиями обучающихся.
VI. Заключительное занятие. Подведение итогов года (итоговая аттестация воспитанников). Поощрение активных школьников. Проведение показательных выступлений на площадках города, проведение экскурсий.
Требования к уровню подготовки воспитанников к концу I года обучения: должны знать: § меры безопасности при работе в лаборатории; § центровку модели; § основные части моделей и самолетов; § условия полета модели; § меры безопасности при запуске моделей. должны уметь: § качественно и правильно изготавливать модели; § самостоятельно запускать и регулировать модели; § конструировать простейшие модели.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН II года обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ II года обучения I. Вводное занятие. Цели и задачи на учебный год. Программа занятий. Правила поведения на занятиях. Организация рабочего места. Инструктаж по ТБ. Углубленное изучение истории авиации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.015 с.) |