Маркетинговая программа проведения мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговая программа проведения мероприятия



В данном документе представляется комплексная программа проведения физкультурно-оздоровительного, спортивного, развлекательного, туристского и др. мероприятия. Программа должна включать следующие разделы:

1) Наименование и характер проводимого мероприятия.

  • контингент людей, для которых проводится мероприятие, его цели и задачи;
  • целесообразность проведения мероприятия и что оно может принести;
  • кто будет участвовать в качестве спортсменов и их количество;
  • кто будет выступать в качестве зрителей и сколько их может быть;
  • место проведения мероприятия и есть ли все необходимое для его проведения (база, инвентарь, оборудование и т.д.);
  • имеется ли персонал, который способен провести мероприятие (судьи, организаторы, технические работники, медицинские работники и т.д.);
  • есть ли в данном мероприятии «изюминка» и в чем она заключается;
  • имеется ли доступ к средствам массовой информации различного вида и уровня, можно ли их задействовать и как это сделать;
  • есть ли необходимые финансовые средства на проведение данного мероприятия;
  • можно ли привлечь спонсоров к проведению данного мероприятия, кто может выступать в роли спонсоров и как их заинтересовать;
  • есть ли надежда на успешное проведение данного мероприятия.

2) Положение о мероприятии.

Положение о мероприятии (соревновании) является основным нормативно-правовым документом, регламентирующим проведение конкретного мероприятия, будь то соревнования любого уровня, массовые оздоровительные праздники, слеты и т.д. Оно не только определяет содержание и порядок проведения самих соревнований, но и регламентирует отношения между организаторами, участниками, судьями.

В зависимости от масштабов проведения мероприятия, положение о нем может быть разработано с различной степенью подробности и детализации, но, как правило, должно включать в себя некоторые общие разделы:

1. Цели и задачи конкретного мероприятия (пропаганда ФКиС, популяризация видов спорта, выполнение спортивных разрядов, отбор кандидатов в сборные команды, сдача нормативов комплекса «Здоровье», оздоровление и активный отдых, выявление сильнейших спортсменов и команд и т.д.)

2. Руководство проведением мероприятия. Указываются организации, которые проводят и участвуют в проведении данного конкретного мероприятия (Министерство спорта и туризма РБ, федерация по виду спорта, управление по ФКСиТ исполкома, Совет КФК, состав судейской коллегии и т.д.)

3. Место и сроки проведения. Необходимо точно указать, где и на каком спортсооружении проводится мероприятие, в какие сроки, в т.ч. день приезда и отъезда участников и судей и т.д.

4. Участвующие организации и участники соревнований. В этом разделе указывается, какие требования предъявляются к командам и участникам (возраст, пол, квалификационные требования, состав команд и т.д.)

5. Программа соревнований должна включать в себя все разделы программы (все проводимые состязательные упражнения для всех участников), расписание соревнований по дням, предварительные и финальные соревнования с указанием точной даты, времени и места проведения. Здесь также приводятся данные о времени и месте заседаний мандатных комиссий, предварительных процедурах (например, взвешиваниях), заседаниях судейской комиссии и т.д.

6. Система оценки результатов и условия зачета. Этот раздел положения должен быть проработан с особенной тщательностью и включать в себя порядок определения личных и командных мест, систему зачета, соотношение занятых мест и начисляемых очков для определения каждого первенства, приоритеты (преимущества) при равенстве результатов у спортсменов или команд и др.

7. Порядок награждения победителей и призеров. Здесь указываются виды поощрений победителей, участников, тренеров, организаторов мероприятия. Содержание этого раздела зависит от финансовых возможностей организаторов, привлекаемых спонсоров, доходов от рекламы и других факторов.

8. Условия приема и допуска участников и команд. Этот раздел должен включать требования, которые организаторы предъявляют к спортивным, финансовым, организационным и другим аспектам проводимых соревнований (порядок и размеры расходов, проживание, питание, оплата работы судей и др.), а также требования (квалификационные, лицензионные) к участвующим спортсменам.

9. Порядок и сроки подачи заявок. Данный раздел содержит информацию о том, в какие сроки и в каком порядке подаются предварительные и именные заявки, какие документы предъявляются в мандатную комиссию, сроки и место совместного заседания судейской коллегии и представителей команд, формы медицинских документов и т.д.

 

3) Формирование команды специалистов.

· подбор экспертов;

· подбор участников и информирование потенциальных зрителей;

· привлечение представителей государственных органов управления и администрации предприятий и организаций;

· подбор непосредственных организаторов мероприятия;

· привлечение судей и медицинских работников.

4) Составление бюджета мероприятия. В этом разделе проводится в виде таблицы смета на проведение мероприятия, в которой предусматриваются все виды работ и денежные суммы, которые их обеспечивают (проезд участников и судей, аренда помещения и спортивных баз, питание, командировочные расходы, оплата судей, медицинских работников, обслуживающего персонала, почтово-телеграфские и канцелярские расходы, развлекательная программа и т.д.).

В этом разделе формируется и описывается программа на продажу сопутствующих товаров и услуг (продажа сувениров, холодных и горячих закусок, прохладительных напитков, проведения конкурсов и лотерей и т.д.).

5) Сценарий мероприятия.

Сценарий — это литературно-режиссерская проработка содержания мероприятия. Как правило сценарий мероприятия:

- излагает в строгой последовательности и логической взаимосвязи все то, что будет происходить на мероприятии;

- раскрывает темы следующих друг за другом элементов действия;

- показывает переходы от одной части мероприятия (действия) к другой;

- раскрывает примерное направление и содержание всех публицистических средств, музыкального и светового сопровождения, продолжительность отдельных номеров, фрагментов и всего мероприятия в целом и т.д.

План рекламной компании

Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики.

Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о:

· существовании продукта (товара, услуги);

· удовлетворяемых им потребностях;

· свойствах и качествах продукта (товара, услуги);

· фирме и ее принципах;

· о предоставляемых фирмой гарантиях.

Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы:

а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы);

б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз");

в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги).

При разработке плана рекламы для физкультурно-спортивных и туристских организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать:

1) положение физкультурно-спортивных и туристских услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности.

2) цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения.

3) объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др. признакам.

4) содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется).

5) средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства.

6) рекламный бюджет.

7) план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д.

8) план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности.

9) детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении.

10) контроль за эффективностью рекламы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.01 с.)