Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая программа проведения мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В данном документе представляется комплексная программа проведения физкультурно-оздоровительного, спортивного, развлекательного, туристского и др. мероприятия. Программа должна включать следующие разделы: 1) Наименование и характер проводимого мероприятия.
2) Положение о мероприятии. Положение о мероприятии (соревновании) является основным нормативно-правовым документом, регламентирующим проведение конкретного мероприятия, будь то соревнования любого уровня, массовые оздоровительные праздники, слеты и т.д. Оно не только определяет содержание и порядок проведения самих соревнований, но и регламентирует отношения между организаторами, участниками, судьями. В зависимости от масштабов проведения мероприятия, положение о нем может быть разработано с различной степенью подробности и детализации, но, как правило, должно включать в себя некоторые общие разделы: 1. Цели и задачи конкретного мероприятия (пропаганда ФКиС, популяризация видов спорта, выполнение спортивных разрядов, отбор кандидатов в сборные команды, сдача нормативов комплекса «Здоровье», оздоровление и активный отдых, выявление сильнейших спортсменов и команд и т.д.) 2. Руководство проведением мероприятия. Указываются организации, которые проводят и участвуют в проведении данного конкретного мероприятия (Министерство спорта и туризма РБ, федерация по виду спорта, управление по ФКСиТ исполкома, Совет КФК, состав судейской коллегии и т.д.)
3. Место и сроки проведения. Необходимо точно указать, где и на каком спортсооружении проводится мероприятие, в какие сроки, в т.ч. день приезда и отъезда участников и судей и т.д. 4. Участвующие организации и участники соревнований. В этом разделе указывается, какие требования предъявляются к командам и участникам (возраст, пол, квалификационные требования, состав команд и т.д.) 5. Программа соревнований должна включать в себя все разделы программы (все проводимые состязательные упражнения для всех участников), расписание соревнований по дням, предварительные и финальные соревнования с указанием точной даты, времени и места проведения. Здесь также приводятся данные о времени и месте заседаний мандатных комиссий, предварительных процедурах (например, взвешиваниях), заседаниях судейской комиссии и т.д. 6. Система оценки результатов и условия зачета. Этот раздел положения должен быть проработан с особенной тщательностью и включать в себя порядок определения личных и командных мест, систему зачета, соотношение занятых мест и начисляемых очков для определения каждого первенства, приоритеты (преимущества) при равенстве результатов у спортсменов или команд и др. 7. Порядок награждения победителей и призеров. Здесь указываются виды поощрений победителей, участников, тренеров, организаторов мероприятия. Содержание этого раздела зависит от финансовых возможностей организаторов, привлекаемых спонсоров, доходов от рекламы и других факторов. 8. Условия приема и допуска участников и команд. Этот раздел должен включать требования, которые организаторы предъявляют к спортивным, финансовым, организационным и другим аспектам проводимых соревнований (порядок и размеры расходов, проживание, питание, оплата работы судей и др.), а также требования (квалификационные, лицензионные) к участвующим спортсменам. 9. Порядок и сроки подачи заявок. Данный раздел содержит информацию о том, в какие сроки и в каком порядке подаются предварительные и именные заявки, какие документы предъявляются в мандатную комиссию, сроки и место совместного заседания судейской коллегии и представителей команд, формы медицинских документов и т.д.
3) Формирование команды специалистов. · подбор экспертов; · подбор участников и информирование потенциальных зрителей; · привлечение представителей государственных органов управления и администрации предприятий и организаций; · подбор непосредственных организаторов мероприятия; · привлечение судей и медицинских работников. 4) Составление бюджета мероприятия. В этом разделе проводится в виде таблицы смета на проведение мероприятия, в которой предусматриваются все виды работ и денежные суммы, которые их обеспечивают (проезд участников и судей, аренда помещения и спортивных баз, питание, командировочные расходы, оплата судей, медицинских работников, обслуживающего персонала, почтово-телеграфские и канцелярские расходы, развлекательная программа и т.д.). В этом разделе формируется и описывается программа на продажу сопутствующих товаров и услуг (продажа сувениров, холодных и горячих закусок, прохладительных напитков, проведения конкурсов и лотерей и т.д.). 5) Сценарий мероприятия. Сценарий — это литературно-режиссерская проработка содержания мероприятия. Как правило сценарий мероприятия: - излагает в строгой последовательности и логической взаимосвязи все то, что будет происходить на мероприятии; - раскрывает темы следующих друг за другом элементов действия; - показывает переходы от одной части мероприятия (действия) к другой; - раскрывает примерное направление и содержание всех публицистических средств, музыкального и светового сопровождения, продолжительность отдельных номеров, фрагментов и всего мероприятия в целом и т.д. План рекламной компании Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики. Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о: · существовании продукта (товара, услуги); · удовлетворяемых им потребностях; · свойствах и качествах продукта (товара, услуги); · фирме и ее принципах; · о предоставляемых фирмой гарантиях. Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы: а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы); б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз"); в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги). При разработке плана рекламы для физкультурно-спортивных и туристских организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать: 1) положение физкультурно-спортивных и туристских услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности. 2) цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения. 3) объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др. признакам. 4) содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется). 5) средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства. 6) рекламный бюджет. 7) план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д. 8) план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности. 9) детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении. 10) контроль за эффективностью рекламы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.01 с.) |